5.47 1532
5.50 76

Сериал Охота на Вервольфа онлайн

Актеры:
Борис Галкин, Евгений Ефремов, Михаил Ефремов, Владимир Литвинов, Евгения Гладий, Владимир Горянский, Вячеслав Разбегаев, Павел Трубинер, Влад Кирякулов, Олег Масленников
Режисер:
Евгений Митрофанов, Татьяна Ходаковская
Жанр:
отечественные, исторические
Страна:
Россия, Украина
Вышел:
2009
Добавлено:
сериал полностью из 4 (15.05.2013)
О чем сериал «Охота на Вервольфа»
Врата времени распахнулись, унося нас в сумрачную эпоху, когда над русским народом нависла трагедия Великой Отечественной войны. Земли, некогда принадлежавшие России, оказались под гнетом фашистского ига. Страна корчилась в тисках оккупации, а надвигалась угроза, чреватая непредсказуемыми последствиями. В то время, когда надежда казалась призрачной, в распоряжении высшего военного командования поступили тревожные сведения. Узнали о создании немецким руководством некой организации, зловеще нареченной «Вервольф» – волчьим выводком, несущим смерть и разрушение. Перед отрядом смельчаков, под началом мужественного майора Седова, возникла задача, исполненная крайней секретности: добыть компрометирующие сведения, зашифрованные данные о предполагаемом расположении штаба «Вервольфа». Для достижения этой цели, отряду разведчиков предстояло совершить дерзкий и опасный прорыв в самое сердце вражеских территорий, вглубь оккупированных земель. Порученное задание обещало быть поистине нелегким, предначертанным на испытания и лишения. Отряду предстоял тернистый путь, полный непредсказуемых опасностей и смертельных ловушек. И что самое важное, ни один из бойцов не имел представления об истинных мотивах и грядущих последствиях выполняемой операции. Лишь погрузившись в гущу событий, вступив в схватку с невидимым врагом и начав действовать, герои группы начали постепенно проникать сквозь завесу тайны, улавливая замысловатые переплетения хитроумного плана, осуществляемого из глубины немецкого штаба. Начинали догадываться, что их миссия – лишь малая часть куда более масштабной и опасной игры.
Рецензии
## Критика и размышления о кинокартине «Охота на Вервольфа» Первые минуты просмотра этой киноленты повергли в состояние растерянности. Что же, воистину, происходит на экране? Вскоре, однако, недоумение сменилось легким отстранением, почти ироничным восприятием происходящего. Сериал перестал восприниматься всерьез, вызвав, скорее, снисходительную улыбку. Не вызывает сомнений, что этот кинопроект был создан по заказу, что не позволило ему избежать предсказуемости и вторичности. Даже при наличии талантливых исполнителей, картина застряла в тупике, лишенная искры подлинности. Полагаю, что даже актерский состав, спустя определенное время, испытает неловкость из-за участия в подобной постановке. Практически каждый аспект этой киноленты подвержен серьезной критике. Исторические неточности бьют в глаза с первых же сцен. Откуда в сороковых годах советская армия могла располагать снайперскими винтовками такого уровня технологичности, да еще и в сочетании с современным камуфляжем? Кажется, что авторы бездумно перенесли на экран сцены перестрелок из российского военного кино, в особенности из картин, повествующих о чеченских конфликтах, не утрудившись при этом проверить достоверность деталей. Даже роль Гитлера, исполненная Михаилом Ефремовым, выглядит нелепо и отрывочна – фюрер рассиживается у бассейна, укутанный в одеяло, словно царственный пикирующий. Кульминацией абсурда стало саморазоблачение "крота" в завершающих сериях. Сражения на ножах, стилизованные под сабельную дуэль, окончательно лишили картину всякой драматической серьезности, оставив лишь впечатление наигранности и фальши. Нельзя не отметить и явные несоответствия в именовании секретных операций, а также некомпетентный перевод немецких терминов. Первоначальное название ставки, "Eichenhain" - "Дубовая роща", впоследствии замененное на "Wehrwolf" – «вооруженный волк», в сериале бездумно транслируется как «Оборотень». Представить, какой взрывной реакцией обернулась бы у чиновников советского руководства идея наименовать сталинскую резиденцию словом вроде «Упырь» или «Кикимора». Разумеется, сведения о секретных операциях и данных, как правило, хранятся под семью замками, запечатанными в архивах НКВД, КГБ, а ныне – ФСБ. Но зачем эта чрезмерная секретность? Замалчивание, как правило, служит индикатором скрытой правды. Еще в эпоху Советского Союза циркулировали легенды о существовании секретных хранилищ, где содержались вещества особой опасности. В связи с дефицитом информации о работах, проводившихся в секретных лабораториях, возникали самые различные версии: от похищенной Янтарной комнаты и мифической чаши Грааля, до разработки устройства, способного разделить человеческую душу – Анэнэрбэ. Реальность оказалась куда прозаичнее: обычная административная постройка, возведенная еще до начала военных событий и предназначенная для личного пользования Сталина. Слухов о массовых расправах над местным населением, приведших к созданию подземного бункера, не подтверждается. Создание многоуровневой подземной структуры, не прибегая к взрывным работам, является задачей инженерной сложности, особенно если речь идет о гранитном массиве, скрывающем под собой два или семь этажей, вмещающих от четырех до четырнадцати тысяч человек – данные, запечатленные на мемориальной доске у дороги, ведущей к Житомиру. И все это необходимо было осуществить всего за семь месяцев, с сентября 1941 года по апрель 1942 года. Известно, что Гитлер находился на этом объекте не менее двух, а по некоторым сведениям, даже пяти раз. Здесь он принимал японского представителя и вручал асу люфтваффе Железный крест. Сюда съезжалась вся элита рейха, но Ева Браун не была допущена к посещению этого места. Ева проживала в доме Винницкой резиденции, ныне являющимся лечебницей имени Ющенко, специализирующейся на лечении психических расстройств и неврозов. Согласно советской интерпретации, здесь мог проживать двойник фюрера, что, впрочем, представляется маловероятным. Если бы это было так, то признание присутствия Гитлера на этом объекте потребовало бы признания невероятной смелости. Почему нацистская элита находилась в таких комфортных условиях в Виннице? Город получил прозвище «Маленький Берлин». Партизанская деятельность практически отсутствовала. И как бы могли существовать партизаны, если немецкие службы проводили тотальную зачистку, устраняя всех, кто мог представлять угрозу? Защита периметра осуществлялась эсэсовской дивизией, поддержка осуществлялась с расположенного неподалеку аэродрома в Калиновке. Территория была усеяна минами, тщательно укреплена защитными сооружениями и блокпостами. Даже наиболее опытные диверсанты, изображенные в сериале, были бы неизбежно уничтожены. Интересен вопрос: почему Сталин не приказал советским войскам нанести удары по аэродрому? Ведь он располагал информацией о частых посещениях Гитлера. Странное упущение! Ему даже советовали применять авиационные бомбардировки, но он лишь прищуривался и отвечал, что важно не спугнуть Адольфа Гитлера. Похоже, что Иосиф Сталин осознавал, что пребывание Гитлера в бункере "Вервольфа" сопряжено с определенными рисками. В этих землях содержится газ радон, радиоактивный элемент. На открытых пространствах он не представляет серьезной угрозы, но в подземном сооружении может спровоцировать развитие рака и лейкемии. Симптомами воздействия радона являются повышенная эмоциональность и психические расстройства. Возможно, именно это и объясняет нежелание советских войск использовать это сооружение. Все представленные факты базируются на открытых источниках информации и рассказах местных жителей. Но зачем же все эти исторические уклоны? Да потому, что при создании кинопроекта, повествующего о военных событиях, необходимо стремиться к максимальной исторической достоверности. Недочеты допустимы, поскольку создание идеальной картины попросту невозможно. Однако это скорее касается незначительных шероховатостей, а не грубых искажений исторической реальности, как это наблюдается в сериале «Охота на Вервольфа».
Приветствую вас! Желание поделиться соображениями, возникшими после просмотра сериала "Охота на Вервольфа", весьма велико. Наблюдается тенденция, к сожалению, что с течением времени кинематографические произведения, затрагивающие тему войны, утрачивают свою глубину и достоверность. Если раньше военные фильмы отличались реализмом и стремясь к максимально правдивому изображению событий, то современные проекты зачастую скатываются в излишнюю фантасмагорию. Вместо того, чтобы воссоздать трагедию и героизм, на экране разворачиваются сцены всепоглощающего насилия, где отважные воины с непробиваемой броней уничтожают врагов под шквальным огнем, игнорируя законы физики и логики. Подлинность исторических деталей приносится в жертву прихотям автора, что приводит к ощутимой потере исторической достоверности и глубины повествования. Отсутствие реализма и нагромождение вольных отступлений от исторических фактов, в свою очередь, обнажают небрежность режиссерской работы, порождая заметные неточности и ляпы. Игра актеров, к сожалению, зачастую оставляет желать лучшего, не передавая всю гамму чувств и переживаний героев. Особого внимания заслуживает трактовка образа Гитлера, которая, на мой взгляд, не нашла отклика в душе зрителя. Ефремов не убедил своей интерпретацией, а макияж Галкина, породил ассоциации, далекие от трагической фигуры лидера нацистской Германии. Работа художников-постановщиков, если это можно так назвать, вызвала недоумение. Судя по всему, у творческой группы отсутствуют элементарные познания в области военной формы советских и германских войск. Вместо этого, на экране предстают образы, демонстрирующие новейший, идеально выглаженный и безупречно чистый униформу, словно предназначенную для дефиле, а не для окопов и поля боя. Небрежность также проявляется в искажении знаков различия и званий сотрудников чекистов, что добавляет картине оттенок легкомысленности. Несмотря на эти недостатки, сам сюжет сериала обладает привлекательностью – злодея действительно непросто разгадать, что усиливает вовлеченность зрителя. Однако, на протяжении всего просмотра невозможно игнорировать ощущение бюджетной ограниченности, которое проявляется в скудности и однообразии реквизита. Забавно, что в титрах указано сразу два режиссера, два сценариста, два снайпера, два двойника Гитлера, два разведчика – возникает ощущение, что это больше похоже на амбициозный проект, чем на законченное произведение искусства. Создается впечатление, что бюджет рассчитан сразу на два фильма, что, вероятно, объясняет ощущение незавершенности и намекает на возможное продолжение. Однако, возникает закономерный вопрос: нужно ли оно вообще? Остальные аспекты картины настолько противоречивы, что лучше промолчать. Сериал, безусловно, можно посмотреть, но он вряд ли придется по вкусу искушенным любителям военной тематики, поскольку вызовет у них закономерное возмущение и негодование. Если отбросить строгие критерии оценки, то картина может заинтересовать простого зрителя, ищущего развлечения. Надеюсь, мои соображения не покажутся излишне критичными. Приятного вам времяпровождения! Благодарю за уделенное внимание.
Наступила, кажется, переломная эпоха в кинематографе – постепенно угасает мода на демонизированные образы советских времен, на вымышленную галерею кровожадных чекистов и прочих антигероев, чье предназначение заключается в очернению и искажению нашей истории. Позитивным является сам факт, что эти, порой излишне приевшиеся, кинематографические клише встречаются все реже, даря зрителю глоток свежего воздуха. Нельзя не отметить, что завязка и кульминационные моменты сюжета отсылают к знакомому "Отряду особого назначения", однако подход к подаче материала ощутимо преобразился, привнося в повествование дух современной эпохи, что несомненно привлекает внимание аудитории. В целом, фильм представляет собой достойную работу, вполне заслуживающую высокой оценки. Однако финал, к сожалению, не смог оправдать возросших ожиданий. Безусловно, эффект присутствует, однако он кажется несколько шаблонным, лишенным искры новизны. В нем отчетливо прослеживается эхо картины "Орел приземлился", где трагически погиб двойник Черчилля, став жертвой тщательно спланированной операции диверсантов. Также в происходящем угадываются мотивы из цикла игр Wolfenstein – мрачные бетонные коридоры, ведущие в роскошные апартаменты, увешанные портретами и, зловеще, украшенные свастикой, а за камином, словно секретный ключ к бегству, скрывается запасной выход. И даже разоблачение главного героя, произошедшее с некоторой театральностью, кажется излишне упрощенным и, в некотором роде, дешевым. Героев же, созданных гением Алистера Маклина, обычно выводят на чистую воду с куда большей изобретательностью и глубиной. Порадовало то, что захватывающий сюжет настолько увлекателен, что практически не позволяет заострить внимание на каких-либо технических недочетах. В целом, эта работа, безусловно, заслуживает твердую четверку.