
4.86
201
Сериал Нежное чудовище онлайн
Актеры:
Ирина Лачина, Яна Львова, Евгений Коряковский, Нина Веселовская, Сергей Греков, Регина Мянник, Денис Яковлев, Георгий Тараторкин, Андрей Смирнов, Георгий Мартиросян
Режисер:
Александр Сабба
Жанр:
детективы, криминальные, отечественные, триллеры
Страна:
Россия
Вышел:
2004
Добавлено:
сериал полностью из 8
(02.04.2013)
О чем сериал «Нежное чудовище»
В мрачном сердце столицы, в стенах столичной драмы, разворачивается кошмарная драма, затмевающая даже самые трагические представления, когда-либо виденные на ее сцене. Театр, всегда служивший пристанищем для фантазий и эмоций, неожиданно становится ареной для жестоких преступлений, где один за другим гибнут артисты и прислуга, становись жертвами неутолимой жажды насилия, скрывающейся за маской убийцы.
Следствие, словно заблудившееся в лабиринте, сталкивается с полнейшим тупиком. Нет ни малейшего намека, ни единой зацепки, позволяющей идентифицировать безжалостного деятеля и разгадать мотивы его чудовищных деяний. Надежда на прояснение ситуации появляется благодаря Алёне Поздняковой, талантливому режиссеру труппы. Ее богатый опыт постановки спектаклей позволяет ей, словно опытный аналитик, выстраивать логическую цепочку, прослеживая метафорическую сюжетную линию, сложенную из трагических смертей. Она начинает понимать, как убийства, казалось бы, не связанные между собой, образуют зловещий, тщательно продуманный сценарий.
Перед актерами и сотрудниками театра разворачивается ужасающая, нежданная роль – они вынуждены играть в опаснейшем «детективе», который сочиняет сам убийца, а каждый их шаг происходит по его зловещему плану. Жизнь висит на волоске, и ощущение неопределенности пронизывает каждого, поскольку финал этой мрачной пьесы остается неизвестным. Даже Алёна Позднякова, погруженная в анализ этих жутких событий, не застрахована от гибели – ведь, возможно, убийца скрывается среди тех, кому она доверяет, среди своих коллег, и готов нанести удар в самый неожиданный момент. Атмосфера страха и подозрительности витает в воздухе, отравляя творческую атмосферу и заставляя каждого сомневаться в окружающих. Это не просто спектакль, это – смертельно опасная игра. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Сервис не оправдал возлагаемых на него надежд. Честно говоря, я был искренне убежден, что этот проект станет настоящим откровением, достойным наивысших оценок. Однако, несмотря на то, что сериал был основан на романе Екатерины Марковой «Актриса», он не смог полностью раскрыть свой потенциал, оставив ощущение незавершенности и упущенных возможностей.
Прекрасный фундамент, оригинальный замысел – все это было, но по какой-то необъяснимой причине, воплощение на экране получилось настолько далёким от задумки. Актерский состав обладал колоссальным потенциалом, и сценарий предлагал им широкий простор для самовыражения. Ведь сериал, казалось бы, должен был погрузить зрителя в атмосферу театра, передать его неповторимый мир, но вместо этого мы получили лишь жалкую пародию на театральную жизнь. Где же те бесконечные часы репетиций, напряженный рабочий ритм, азарт премьерных выходов на сцену?
Я обратил внимание на комментарии, где некоторые зрители отмечали выдающуюся игру Ирины Лачиной и Яны Львовой. И я не могу с ними не согласиться – эти актрисы проявили себя весьма достойно. Но что-то в сюжете, в его развитии, было изменено, отбросило его от первоисточника. И эта вольность интерпретации, на мой взгляд, оказалась крайне неудачной.
Разочарование – вот что я испытываю. Ожидания рухнули, а просмотр зачастую вызывал скорее тяжесть, чем удовольствие. Я уверен, что актерский состав был способен на большее, однако, настоящим потрясением стала небрежность сценария, его поверхностность.
Погружаясь в закулисье отечественного кинопроизводства, я узнал немало о том, как создаются наши сериалы и даже фильмы. Признаюсь, меня шокировала степень спешки и хаотичности процессов. Порой возникает ощущение, что все делается впопыхах, не оставляя актерам даже возможности высказать свое мнение режиссеру.
Я осилил восемь серий этого сериала и считаю это настоящим позором для отечественного кинематографа. На меня нахлынула грусть и сожаление за наше кино, за упущенные возможности. Вспоминается знаменитая фраза из фильма «Поймай меня, если сможешь»: не стыдно, если преступника не удалось поймать, стыдно, когда он манипулирует тобой. Точно так же и здесь: заявлен театр, но отсутствует его сущность, его дух. Это как сапожник без сапог.
Яна Львова, безусловно, продемонстрировала талант, однако и ей не предоставили возможности полностью раскрыть себя, проявить всю глубину своей актерской палитре. Необходимо не просто обозначать, изображать – нужно заставлять зрителя переживать, сопереживать, додумывать. Мир театра создается актерами, они – наши проводники, наши гиды по миру чувств и переживаний. Дайте им свободу творчества, дайте им возможность создать настоящее чудо!
Конечно, все наши рассуждения – это, скорее, монолог для себя, для души. Ведь те, кто непосредственно создает кино, прекрасно осведомлены о происходящем. К сожалению, в России часто случается так: мы знаем, как лучше сделать, но вынуждены действовать иначе, поскольку обстоятельства не позволяют душе раскрыться, развернуться в полной мере.
Рекомендовал бы я вам этот сериал? Нет, ни в коем случае. Я до сих пор пребываю в состоянии глубокого потрясения. Как я вообще нашел в себе силы досмотреть до конца «Нежное чудовище»? Это загадка.