
7.21
17194
7.00
3700
Сериал Клава, давай! /Less Than Perfect/ 1 сезон онлайн
Актеры:
Сара Рю, Закари Левай, Андреа Паркер, Энди Дик, Шерри Шеперд, Эрик Робертс, Уилл Сассо, Патрик Варбертон, Джош Браатен, Уильям Рэгсдэйл
Режисер:
Тед Уасс, Терри Хьюз, Скип Коллектор
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2002
О чем сериал «Клава, давай!»
В сердце гигантской корпорации ДжиЭнБи, где крутятся миллионы и плетутся интриги, Клава Кейси занимала должность личного помощника Уилла Батлера, главы этого могущественного предприятия. Их взаимодействие выходило далеко за рамки формальных деловых отношений, складываясь в гармоничный симбиоз, редкий экземпляр в среде, где доминируют соперничество и скрытые мотивы. К сожалению, не все вокруг могли похвастаться таким благополучным положением дел.
Отношения Клавы с коллегами, Лидией и Кипом, были далеки от радужных. Лидия, словно ядовитый цветок, обожала плести сети соблазнения, обращаясь к популярным телевизионным ведущим с заманчивыми предложениями. Кип же, ведомый болезненным чувством превосходства, жил в мире грез о том, как бы вытеснить из организации более талантливого и успешного соратника, предаваясь лени и патологическому высокомерию. Без поддержки верных и надежных друзей, Клаве пришлось бы нелегко, ведь она постоянно сталкивалась с тщательно выстроенными кознями этих недоброжелателей.
В ее жизни были люди, чья искренняя дружба служила несокрушимым щитом от неприятностей. Среди них – Рамона, очаровательная африканка с внушительной фигурой и широкой душой, Оуэн – кладезь энциклопедических знаний, способный до костей поразить детализированными фактами, и Карл, добродушный сосед Клавы, излучающий заразительный оптимизм и дарящий ей светлые моменты даже в самые мрачные дни. Они были той опорой, без которой Клава Кейси, несомненно, ощутила бы себя потерянной в этом лабиринте корпоративных интриг и лицемерия.
Сериал Клава, давай! /Less Than Perfect/ 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
На протяжении немалого времени я погружался в вихрь этого телесериала, и настал момент, когда возникло непреодолимое желание пересмотреть собственные представления о мире. Сегодняшний ландшафт развлекательного контента изобилует комедийными телепроектами, каждый из которых позиционирует себя как новаторский шедевр в своем жанре. Однако, осмелюсь утверждать, что «Клава, давай» – это не просто претензия, это реальность.
Представьте себе обыденность: однообразные часы, проведенные в душном кабинете, бесконечная череда кофе, ответов на звонки, выслушивание наставлений, замечаний, ощутимых оскорблений. Именно таким, к сожалению, является путь, выбранный многими для прохождения жизненного пути. Однако, в этом телесериале судьба преподносит иной расклад. Перед нами разворачивается история о юной девушке из провинции, Клавидии Кейси, которая, словно птица, покидает родное гнездо и отправляется в бурлящий мегаполис, Нью-Йорк. Судьба улыбается ей, и она оказывается секретарем самого харизматичного телеведущего, Уила Батлера. Однако, её жизнь была бы лишена красок, если бы не колоритные товарищи, и, конечно же, не менее колоритные недоброжелатели, которых я спешу вам представить.
Встречайте Рамону Платт – верную подругу Клавы, чей характер словно вулкан, готовый извергнуться в любой момент. Их отношения – это калейдоскоп взаимной поддержки и вспышек соперничества, порой доходящих до абсурда, как, например, конфликт из-за общего внимания ухажеров. Рамону обожают мужчины – факт неоспоримый. Ночи её проходят не в тишине родного дома, а в компании развлечений и приключений. Эта эксцентричная, но невероятно сильная женщина не дает мужчинам повода для самоуверенности, постоянно меняя имидж с помощью париков. Воспоминание, от которого невозможно отвести взгляд: "Правда, пока я стою в этой бесконечной очереди в столовой, мои парики теряют актуальность!" Её реплика: "Ты когда-нибудь делала что-нибудь ради денег?" – обрамлена комичной перебранкой, в которой она требует закрыть дверь, а когда ей отказывают, парирует: "Тогда не хватает дверей! Тогда не хватает!" Ее девиз – лаконичное утверждение ее уверенности: "Я сексуальна. Я готова!"
Затем на сцене появляется Оуэн Кронски – плод любви двух матерей, личность, безусловно, вызывающая удивление. Этот персонаж – страж канцелярских принадлежностей, наблюдатель мельчайших деталей, поклонник робототехники, который щедро делит роботов в качестве подписей. Клава недоумевает: "Почему моя постель завалена роботами?" – а Оуэн с неизменным спокойствием отвечает: "Не завалена, а населена!"
Лидия Вестон – антигерой, не испытывающая симпатии ни к кому, кроме Киппа. Она щедро одаривает всех прозвищами, и обладает безупречным вкусом в одежде, но, к сожалению, страдает от неуемной склонности к тратам. В конце концов, она узаконивает свои отношения с Джебом Дэнтоном.
Кипп Стэдманн – эгоцентричный персонаж, чья карьера и стиль жизни неразрывно связаны с водолазками и свитерами, которые он с презрением заправляет под гортань. Он вызывает негодование своей наглостью, из-за чего получает комментарий: "Рубашка совсем перекрыла ему кислород в мозг!"
Джеб Дэнтон – вечный соперник Уила, влюбленный в Лидию, и усердно культивирующий образ Киппа как своего секретаря. Его постоянное восклицание: "Секретаарь!" – стало символом его нелепой ревности.
Я мог бы долго приводить цитаты, которые навсегда врезались бы в мою память, и восхищаться каждым кадром этого великолепного кинопроекта, но, увы, это затянуло бы. Вместо этого, я откровенно рекомендую вам окунуться в этот мир. Вы ничуть не пожалеете! И, поверьте, лучший эффект вы получите, если будете смотреть его в переводе MTV.
"Клава" – это глоток свежего воздуха в океане развлекательного контента, сериал, который способен вызвать взрыв неконтролируемого хохота и одновременно пробудить смутную, но узнаваемую ностальгию. Несмотря на то, что действие разворачивается в реалиях американской корпоративной среды, абсурдность ситуаций, демонстрируемых на экране, поразительно резонирует с опытом отечественных зрителей. Некоторая экзотика западного менталитета, как ни странно, способствует ощущению отстраненности от рутинных будней российской действительности, даря момент заслуженного релакса.
Для тех, кто познал свободу фриланса или временно отстранен от трудового процесса, "Клава" – это возможность погрузиться в атмосферу офисной жизни без необходимости покидать уют дивана, словно портал в другой мир, наполненный бюрократией, интригами и, конечно же, юмором.
Звездный каст, состоящий из талантливых, порой малоизвестных актеров (приукрашенных периодическими появлениями популярных исполнителей), создает неповторимую атмосферу достоверности. Особую глубину повествованию придают персонажи-антагонисты, чьи мотивы и поступки вызывают бурю эмоций, от отвращения до, порой, невольного восхищения.
В центре сюжета – четверо аутсайдеров, вынужденных пробиваться в жесткой экосистеме телевизионного канала:
Клаудия, или просто "Клава", – энергичная и находчивая секретарша, сердце которого бьется в ритме офисной суеты;
Рамона – опытная бухгалтерша с афроамериканскими корнями, чья мудрость и сарказм – ценное приобретение для любой команды;
Оуэн – эксцентричный молодой человек, единолично управляющий отделом канцтоваров, чьи странности лишь подчеркивают абсурдность корпоративного мира;
Карл – простодушный и добродушный менеджер кафетерия, олицетворяющий собой искренность и оптимизм.
Им противостоят безжалостные и амбициозные Киппа и Лидия, чей тайный союз кажется непобедимым, словно их стремление к вершинам карьерной лестницы, при этом методы достижения успеха и уровень коварства порой даже шокируют их самих.
Невозможно не отметить харизматичное руководство телекомпании, Уилла и Джеба, которые представляют собой отдельную, яркую главу в повествовании.
Множество второстепенных персонажей обогащают сюжетную линию, делая её динамичной и насыщенной взаимосвязанными историями.
Я с удовольствием пересматриваю этот сериал уже не раз, но к сожалению, создатели ограничились лишь тремя с половиной сезонами, что оставляет ощущение незаконченности.
Наиболее сильной и захватывающей является первая и вторая половина повествования. Для наилучшего восприятия рекомендуется смотреть серии в строгой последовательности, так как сюжет постоянно развивается и требует внимания к деталям. Особенно рекомендую этот сериал всем, кто когда-либо работал или продолжает работать в крупных корпорациях, ведь в нем есть нечто большее, чем просто юмор – это зеркало, отражающее реалии офисной жизни, пусть и в слегка искаженном виде.
«Клава» – это бодрящий, легкий комедийный сериал, выдержанный в лучших традициях американской ситкомовской школы. Он захватывает с первых минут, не за счет стремительности повествования или краткости эпизодов, а благодаря насыщенности сюжета изящным юмором, филигранно выверенными бытовыми колкостями и ощутимым отсутствием мелодраматизма и замысловатых подтекстов.
В отличие от бесконечных вариаций на тему наивной Золушки, стремящейся из забвения в высшее общество посредством преображения и покорения сердца надменного красавца, сюжет «Клавы» развивается вокруг скромной секретарши ведущего новостей. Параллельно мы наблюдаем за Лидией, уже не юной, но по-прежнему ослепительной особой, покоряющей сердце влиятельного босса, заключающей с ним брак и занимающей должность исполнительного продюсера. Тем не менее, Клава становится ключевой фигурой на 22-м этаже новостной компании, сохраняя при этом теплую дружбу с коллегами, работающими на скромном, менее престижном 4-м этаже.
В «Клаве» отсутствует привычное деление персонажей на однозначно положительных и отрицательных. Каждый из них, независимо от социального статуса или занимаемой должности, ежедневно сталкивается с трудностями и лишениями офисной рутины, вынужденный преодолевать череду комичных ситуаций. Попытки исправить допущенные оплошности приводят к еще более нелепым и забавным последствиям, создавая неповторимый вихрь абсурда. В конечном итоге, этот сериал гарантированно избавит вас от мрачного настроения, позволяя с удовольствием наблюдать за изобретательными перепалками и остроумными подколами между всеми обитателями 22-го этажа. Это искренняя история о дружбе, амбициях и маленьких радостях, которые можно найти даже в самом обычном офисе.
В эпоху невиданного изобилия телесериалов, когда зритель зачастую сталкивается с предсказуемыми сюжетами и шаблонными персонажами, легко поддаться унынию, решив, что все произведения этого жанра лишены искры. Однако, данное шоу разрушает это распространенное заблуждение. В нем органично переплетаются жанровые каскады, образуя своеобразный коллаж: от искрометной феерии и сатирической оды до ироничной пародии, словно художник смешивает несмешиваемое, создавая нечто поистине новаторское. Эта эклектичность – ключевая особенность, делающая сериал столь привлекательным, а его подача отличается лаконичностью и безупречной гармонией.
Наблюдая за скромными, по сравнению с потенциалом, результатами телешоу на территории Российской Федерации, невозможно не заметить, что в Соединенных Штатах Америки оно находит отклик практически у каждого десятого зрителя. Эта разница, очевидно, обусловлена культурными и ментальными особенностями двух стран: Америка, являясь своего рода плавильный котел разнообразных влияний, более охотно принимает столь смелый и многогранный проект. У нас же, в России, восприятие отличается, хотя мы постепенно и преодолеваем барьер непонимания, начиная прочувствовать уникальность и специфику этого сериала.
Не стоит, однако, воспринимать мои предыдущие замечания как слишком категоричные. В сущности, главное – это возможность от души посмеяться, искренне растрогаться и, что самое важное, ощутить глубокую эмпатию к персонажам, с их переживаниями и судьбами.
В заключение хочется акцентировать внимание на замечательном качестве локализации. Мне представляется, что русскоязычный вариант перевода удался куда более ярко и выразительно, нежели англоязычная версия. Итак, Клава, вперед к новым вершинам!
Захватывающий телесериал, причины необычайной его притягательности для меня остаются загадкой, но факт остается фактом: отвлечься от него практически невозможно, непреодолимо хочется погружаться в новые эпизоды. Изначально, ознакомившись с ознакомительным выпуском и несколькими последующими сериями, я искренне не мог поверить, что кто-либо способен наслаждаться подобной, на мой взгляд, небрежностью исполнения. Однако, поддавшись мимолетному порыву, я все же досмотрел одну из серий до конца, и вот тогда всё перевернулось – сериал захватил меня в плен. Даже многократное пересматривание эпизодов не приносит ощущения перенасыщения, а скорее углубляет восприятие. Что касается актерской игры, то, честно говоря, мне не показалось, что исполнители демонстрируют выдающиеся мастерство и артистизм, но на это, пожалуй, можно закрыть глаза. Единственным ощутимым недостатком, который портит общее впечатление, является навязчивый, явно искусственный смех, звучащий за кадром – мне неприязненно, когда мне диктуют, в каких моментах следует испытывать веселье. Вместо этого, я бы предпочел, чтобы сериал позволял зрителю самостоятельно определять эмоциональную реакцию.