
Сериал Квартира онлайн
Режисер:
Геннадий Павлов
Жанр:
драмы, отечественные, комедия
Страна:
Россия
Вышел:
1992
Добавлено:
сериал полностью из 7
(12.03.2013)
О чем сериал «Квартира»
Родившись из неторопливых, непритязательных диалогов, что теплились в стенах скромной московской коммуналки, «Новая московская философия» представляет собой своеобразный фольклор нашего времени – сборник бытовых откровений и спонтанных рассуждений, почерпнутых из повседневной жизни. Однако, изящной идиллии этой картины не суждено было продлиться долго. В один из солнечных дней, словно растворившись в воздухе, бесследно исчезла Вера Пумпянская, владелица этой обветшалой, но уютной обители.
Её комната, некогда личная вотчина хозяйки, теперь, словно утерянная территория, предстала перед жильцами, отвоевав у сумерек пространство для новых возможностей. Но тревога, сотканная из домысливаний и полуслышных шорохов, омрачала этот внезапно открывшийся простор. Поговаривали о неких странных явлениях, о полупрозрачной фигуре, что проплывала между комнатами, словно эхо забытых жизней. Нечто потустороннее, некая призрачная сущность, обрела убежище в этих стенах.
Столкнувшись с загадочным исчезновением и ощущая незримое присутствие, обитатели коммуналки, объединенные общей тревогой и небывалому простору, приняли непростое решение – разделить освободившуюся комнату, надеясь, что совместное владение позволит обуздать неспокойные духи и вернуть гармонию в эти извечные стены. Судьба распорядилась так, что коммуналка, всегда служившая тихим пристанищем для уставших душ, обернулась ареной для необычной и, возможно, опасной истории. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Позвольте поделиться впечатлениями о работе, которая, без сомнения, заслуживает внимания. Это не просто сериал, это кинематографический артефакт, оставивший глубокий след в моем восприятии. Пересматривая его, ощущаешь приятную ностальгию, возвращение в эпоху перемен, когда российское телевидение только начинало обретать собственное лицо. Я отчетливо помню те летние дни девяносто второго года, когда на экраны стали выходить первые отечественные проекты, стремящиеся оторваться от наследия советской эпохи. И, смею утверждать, тогдашние подходы к производству отличались куда большей изобретательностью и художественной ценностью, нежели многие современные.
В те времена, очевидно, кинематограф еще хранил отголоски советской школы, более внимательно относился к деталям и содержанию. Сериалы выходили нечасто, и каждое появление на экране воспринималось как событие, вызывающее неподдельный интерес. После премьеры упомянутой работы последовали «Мелочи жизни» и, чуть позже, «Горячев и другие». Времена были скромны в плане кинопродукции, но насыщены ожиданием. Современный кинематограф, напротив, штампует сериалы непрерывным потоком, что порой снижает уровень художественной ценности. В этом контексте «Квартира» выглядит как глоток свежего воздуха – актуальное, качественное произведение, превосходящее по своим достоинствам многие современные аналоги.
Не стоит понимать мои слова как критику российского кинематографа в целом; существует немало выдающихся работ, и наша страна по праву гордится целым поколением талантливых актеров и актрис. Однако, на мой взгляд, современный кинематограф часто склоняется к производству мелодрам, где игра актеров зачастую страдает от недостатка выразительности и правдоподобия.
Что касается актерского состава и их мастерства, то здесь можно говорить о настоящем триумфе. Каждый персонаж был проработан до мельчайших деталей, а актеры безупречно воплотили их образы на экране. Особенно хочется отметить исполнение ролей как взрослого состава, так и юных артистов. Безусловно, пленительна была и сама хозяйка "квартирного вопроса" – бабушка Пумпянская, внезапное исчезновение которой и послужило катализатором целой череды событий. Нельзя не отметить и блестящую игру актеров, воплотивших Чинариков и Белоцветова, в которых отчетливо прослеживается авторская рука Пьехуца, по чьему произведению и был создан этот великолепный сериал.
Перед нами мастерское переложение на экран не только литературного произведения, но и своеобразное исследование переходного периода, отражающего смену взглядов и переосмысление ценностей. Раньше идеология держалась на уровне государства, теперь же она растворяется в сознании людей, становясь предметом личного выбора и поисков. Люди все еще являются хранителями прежних устоев, но уже интуитивно ощущают неизбежность перемен. В то же время, отсутствует четкий вектор развития, не обозначены новые ориентиры, что порождает ощущение неопределенности и поисков. И, конечно же, "квартирный вопрос" – вечный двигатель сюжета, выявляющий истинную сущность людей в экстремальных обстоятельствах.
Я бы рекомендовал этот сериал как ценную экранизацию "Новой московской философии", особенно для тех, кто знаком с творчеством автора. Он также может служить своеобразным погружением в атмосферу раннего российского кинематографа, когда все находилось в состоянии постоянного движения и трансформации. И, конечно, хочется надеяться, что будущие перемены будут сопутствовать развитию и процветанию нашей страны.