5.20 532

Сериал Три мушкетера /The Three Musketeers/ онлайн

Актеры:
Джек Мулхолл, Реймонд Хаттон, Ральф Бушмен, Джон Уэйн, Рут Холл, Лон Чейни мл., Хупер Этчли, Гордон Де Майн, Роберт Фрейзер, Ной Бири мл.
Режисер:
Колбер Кларк, Арман Шефер
Жанр:
боевики, приключения
Страна:
США
Вышел:
1933
Добавлено:
12 серия из 12 (12.06.2013)
О чем сериал «Три мушкетера»
В безжалостных объятиях арабской пустыни, где пески хранят лишь эхо древних ветров и раскаленные миражи, судьба свела воедино крайне неоднозначную компанию. Офицер Том Вейн, человек стойкости и выдержки, вырвал из пастей неминуемой гибели троих легионеров, оказавшихся в смертельной переделке. Теперь, объединенные общей бедой, они словно персонажи легендарных романов Александра Дюма, отправляются в отчаянное предприятие. Их цель – выследить грозного Эль Шайтана, местного правителя, чье имя шепчут с трепетом и ужасом. Этот деспот, охваченный безумной яростью и фанатичной неприязнью к чужакам, поклялся низвергнуть в небытие любого, кто осмелится вторгнуться на его территории. Поиски становятся опаснейшим испытанием, где каждый песок хранит потенциальную угрозу, а на горизонте маячит тень безжалостного тирана, готового уничтожить любого, кто бросит ему вызов. Путь к Эль Шайтану – это тернистая дорога, усеянная хитростями, опасностями и, возможно, предательством, где единственная надежда - союз и взаимовыручка в борьбе за выживание.
Рецензии
В эпоху Великой депрессии и последующей экономической нестабильности в Соединенных Штатах, когда стремление к развлечениям было особенно живо, кинематографические кино-сериалы обрели необычайную популярность, став неотъемлемой частью американской массовой культуры. Это было своего рода кинематографическое чудо: полноценный сюжет, аккуратно сегментированный на многочисленные эпизоды, или "главы", длительностью около получаса, позволявшие зрителям погружаться в захватывающие истории постепенно, на протяжении недели. Финальные серии часто кульминировались разоблачением главного злодея, чья истинная личность служила неожиданным поворотом, бросая вызов зрителю и усиливая предвкушение следующего эпизода. Производство этих доступных по цене киносериалов зачастую ложилось на плечи небольших, независимых киностудий, стремящихся предложить развлекательный контент широкой аудитории. Одним из таких предприятий была компания "Талисман", которая впоследствии трансформировалась в известную "Republic Pictures". Именно эта студия подарила миру уникальную адаптацию классического произведения Александра Дюма. Каждый эпизод демонстрировался в одном и том же кинотеатре в течение недели, создавая эффект регулярности и предвкушения. Сюжетные линии мастерски выстраивались так, чтобы завершаться в самый напряженный момент, оставляя зрителей в подвешенном состоянии, с надеждой на развязку в следующем эпизоде. Эти кино-сериалы пользовались неизменной любовью среди американской молодежи. Субботний день для юного зрителя часто начинался с посещения кинотеатра, где его ждал не только эпизод любимого кино-сериала, но и демонстрация актуальных киножурналов, короткометражных мультфильмов и полноценных художественных фильмов, способных занять пару часов. В центре внимания - оригинальная адаптация "Трёх мушкетёров", перенесённая в контекст 1933 года и перенесённая в экзотическую французскую колонию, расположенную в самом сердце Северной Африки. В этой необычной интерпретации зрителей ожидает знакомство с молодым и малоизвестным актером, впоследствии прославившимся в жанре вестерн-сериалов, – Марион Роберт Моррисон, известным под псевдонимом Джон Уэйн. Он воплотил образ Артаньяна, представленного зрителю как Том Уэйн, чей образ, вопреки традициям, был переосмыслен как пилот американских ВВС. Герои этой необычной истории - три солдата французского Иностранного Легиона, олицетворяющие стереотипные американские представления о представителях ирландской, немецкой и французской культур: Кленси, пылкий ирландец, Шмидт, страстный любитель сосисок, и Ренар, настоящий француз. Лейтенант Том Уэйн, спасая этих наёмников от арабских партизан, становится полноправным участником их приключений. Их главным противником выступает загадочная фигура, чей выбор имени сам по себе говорит о многом – Эль-Шайтан, "Дьявол пустыни". Под знаменами тайной организации "Дьявольский Круг" он стремится к освобождению родной земли от власти иностранных колонизаторов, оставаясь неуловимым и скрывая свое лицо от посторонних глаз. Последующие двенадцать эпизодов сериала наполнены захватывающими приключениями, проверяющими на прочность союз между героями. Спустя тринадцать лет, в 1946 году, когда Джон Уэйн уже успел завоевать признание как блестящая звезда экрана, кино-сериал был отредактирован и переосмыслен, получив новый формат полноценного художественного фильма под названием "Пустынный отряд". Надеемся, Вы получите массу удовольствия от просмотра!
## Судьба отважных: "Три мушкетера" пустыни – Что-то неладное с двигателем? – Не дождетесь! Арабы! Позвольте обратиться к вниманию зрителей. Если знакомое с юности название заставило вас вообразить привычный мир приключений, не спешите испытывать восторг – реальность оказалась куда более причудливой. Авторы скромно упомянули в титрах, что картина вдохновлена бессмертным наследием Александра Дюма, однако этот факт лишь поверхностно касается сути происходящего. Связь с оригинальным романом столь же условна, как сопоставление полета Юрия Гагарина и волшебного мира Гарри Поттера. В эпицентре драматических событий оказывается не ожидаемый ничем пилот военно-воздушных сил Соединенных Штатов, оказавшийся в эпицентре опаснейших столкновений с ближневосточными повстанцами на просторах африканской саванны. Чтобы вырваться из этой сложной, порой безвыходной ситуации, герою предстоит пройти череду суровых испытаний, преодолеть гору трудностей и остаться верным своим принципам. На его пути возникают заговоры, интриги, предательства, которые заставляют сомневаться в верности близких. Предстоит принять облик легионера и вступить в ожесточенную схватку между французским иностранным легионом и безжалостными врагами, чьим мрачным лидером выступает некий Эль Шайтан. Но в этом нелегком путешествии Уэйну сопутствуют трое верных товарищей, без тени сомнения именующие себя "Три мушкетера". Лейтенант Том Уэйн, по сути, воплощает образ Д'Артаньяна, перенесенного в совершенно иную эпоху и обстановку. Произведенный в 1933 году, сериал поражает воображение размахом съемок и невиданными ранее массовыми сценами с участием конных отрядов, дышащих жаром пустыни. Поразительно поставленные трюки и захватывающие воздушные бои не оставляют равнодушным даже самого искушенного зрителя. Несмотря на кажущуюся экзотичность, съемки проходили в Калифорнии и Аризоне, что, вероятно, объясняет вполне убедительное изображение пустынного ландшафта. Безусловно, к числу спорных моментов можно отнести вольную интерпретацию исторических реалий. Вряд ли существование французского иностранного легиона было столь беззаботным и легкомысленным, как показано на экране. Конечно, откуда мне знать, – справедливо подметил автор. Но, опираясь на увиденное, признаю, что бойцы легиона предстают в образе бесшабашных бунтарей, живущих по собственным законам. Добавив эффект ускоренной съемки, можно было бы получить настоящую кинокомедию. В отдельные моменты сериал напоминает немое кино, что, тем не менее, вносит своеобразное разнообразие в процесс просмотра. Невозможно упрекнуть картину 1933 года в чем-либо серьезном. Джон Уэйн великолепен в этой роли легионера – куда еще можно было бы увидеть его в подобном амплуа? Благодарю за ваше внимание и желаю увлекательного просмотра!
В сердце алжирской земли, в тени знойного солнца, разворачивается повествование о трех доблестных воинах, на службе у французского легиона. Попутно обретшие прозвище «троица мушкетёров» благодаря крепкой, почти нерушимой дружбе, они внезапно оказываются в лабиринте коварной засады. Судьба, словно играючи, вставляет в это злоключение неожиданного спасителя – американского летчика, чей прилет кажется чудом. В благодарность за оказанную услугу, легионеры в шутку, но с искренней преданностью, нарекают его Д’Артаньяном и клянутся в вечной дружбе, что отныне связывает их в неразрывную четверку. Однако, по ту сторону этой истории, затаилась зловещая угроза. Некий персонаж, именующий себя Эль Шайтаном, плетет интриги, готовя дерзкий мятеж против французского присутствия. Для реализации своих планов он активно занимается закупкой оружия, действуя в тени и опережая все подозрения. Четверка друзей, охваченная тревогой и опасениями, начинает рискованное расследование, подозревая всех и вся, пытаясь разгадать тайну личности Эль Шайтана и раскрыть его преступные замыслы. К сожалению, несмотря на потенциально захватывающий сюжет, задуманный, казалось бы, как переложение духа приключений и братства, воплощение этого замысла оказалось колоссальным провалом. Примитивная режиссура, лишенная всякого намека на художественную изысканность, поражает своей прямолинейностью и покровительственным отношением к зрительскому восприятию. Действующие лица, словно марионетки, двигаемые волей некомпетентного режиссера и сценариста, демонстрируют поразительную нелепость в своих поступках и диалогах. Даже любимец публики, Джон Уэйн, привыкший к образу сурового героя американского вестерна, предстает в этом сериале в столь гротескной, упрощенной манере, что оставляет тягостное впечатление. В результате, вся эта кино-попытка вылилась в бессмысленную, безвкусную эклектику, настоящую халтуру, не заслуживающую потраченного времени. С бессмертным литературным наследием Александра Дюма этот «сериал» связывает лишь заимствование названия – с остальным перекликаться они не могут даже на уровне концептуальных основ и мотивов. Величие Дюма погребено под слоем бездарной реализации, лишенной всякого вдохновения.
Взгляд на художественную картину, созданную в 1933 году, производит поистине ошеломляющее впечатление, превосходящее ожидания и, пожалуй, сопоставимое по техническому совершенству с достижениями кинематографического искусства шестидесятых годов минувшего столетия. Это, несомненно, знаменует собой один из отправных пунктов в становлении глобального кинематографа, и любая чрезмерная придирательность здесь представляется не только неуместной, но и неблагодарной. Современный шоу-бизнес, с его гипертрофированной динамикой, обрушил на нас планку развлечений, избаловал наш взор, приучил к стремительным сменам кадра, остроумным перепалкам, филигранно сплетенным сюжетным линиям и искрометной комической феерии. Однако давайте на миг остановимся и представим себе тех пионеров, отцов и матерей кинематографа, тех неутомимых первопроходцев, отважно ступивших на неизведанную территорию великой вселенной кино. Режиссеры, сценаристы, операторы и актеры, работавшие в те времена, не имели под рукой тех технологических чудес, которыми мы пользуемся сегодня, но их творческий потенциал, их изобретательность и дерзновение заслуживают всяческого восхищения. Ретро – это не просто пережиток прошлого; это уникальная возможность погрузиться в атмосферу иной эпохи, ощутить ее дух и очарование. Для создания определенного настроения, для умиротворения и отдыха от безудержной динамики современной жизни, это может стать превосходным выбором. Погружаясь в это кинематографическое наследие, мы невольно вспоминаем о временах, когда мир был другим, когда мир до пандемии Covid-19, казался таким беззаботным и предсказуемым. Позвольте себе этот момент ностальгии, этот отход от реальности, этот шанс увидеть мир глазами предшествующих поколений.