7.67 532
7.40 484

Сериал Донья Барбара /Dona Barbara/ онлайн

Doña Bárbara
Актеры:
Роберто Матеос, Эдит Гонсалес, Кристиан Мейер, Дженезис Родригез, Кэти Барбери, Арап Бетке, Пауло Сесар Кеведо, Рауль Гутьеррес, Луси Мартинес, Иван Родригес
Режисер:
Маурицио Круз, Аугусто Рестрепо
Жанр:
мелодрамы
Страна:
Колумбия, США
Вышел:
2008
Добавлено:
157-190 серия из 190 (12.03.2013)
О чем сериал «Донья Барбара»
В юные годы Барбарита познала горечь невосполнимой утраты – ее мать покинула этот мир, оставив крошечную девочку на попечение безразличного отца. Капитан торгового судна, поглощенный морскими странствиями и заботами о своем промысле, не имел возможности уделять дочери должного внимания, доверив воспитание ее бедной, но преданной индианке. Судьба, казалось, не уступала ей ни капли милосердия: еще не успев расцвести, Барбарита столкнулась с невообразимой трагедией. Ее отец, вместе с горячо любимым ею Асдрубалем, стали жертвами кровавого восстания, бушевавшего на борту судна, а сама она подверглась зверскому надругательству, оставившую глубокий шрам в ее душе. Этот ужасающий эпизод навсегда отпечатался в ее сознании, поселив в ее сердце непримиримую неприязнь, бурный поток негодования, адресованный всем представителям мужского пола. Боль и обида, словно ядовитые корни, проросли в ее сердце, затмив юношеский оптимизм и заменив его пессимистичным взглядом на мир. Однако, словно нити судьбы, сплетенные самым причудливым образом, привели ее к неожиданному перелому. С течением лет, благодаря мудрому управлению и удачным инвестициям, Барбарита обрела материальное благополучие, став владелицей обширного и роскошного поместья. Именно в этом идиллическом уголке, утопающем в зелени и благоухании, ее жизнь вновь обрела шанс на встречу. Здесь, в окружении безмятежности и покоя, она впервые познакомилась с ее соседом, красноречивым и проницательным адвокатом Сантесом, чья аура интеллекта и спокойствия не могла не привлечь ее внимание. Будущее, казалось, держало в своих руках новые, еще не известные ей возможности.
Рецензии
## Безмолвный Вихрь Страсти: Размышления о Сериале, Пленяющем Душу Перед нами разворачивается захватывающее полотно, сериал, безусловно, заслуживающий внимания. Я бы настоятельно рекомендовал погрузиться в его мир, ведь он представляет собой сложный и многогранный нарратив, где сюжетные линии переплетаются с глубокими портретами персонажей, являющихся, по моему мнению, движущей силой повествования. В самом сердце этой драмы – трагическая история Барбары Гуаймаран, чья юность была жестоко искалечена. Катастрофа, обрушившаяся на ее жизнь – убийство жениха и отца, насилие, которому она подверглась – оставили неизгладимый шрам на ее душе. Эти переживания, словно ядовитые семена, проросли в ее сердце ненавистью к мужскому полу, породив алчность и безжалостность. Сложно осудить, а может быть, и понять, эту женщину, заключенную в ловушку травмы и отчаяния. Ее судьба толкает ее на поступки, противоречащие самым элементарным моральным принципам. Женитьба на Лоренцо Баркеро – лишь предвестник грядущих бурь, а обретение колоссального состояния становится катализатором трансформации, превращающей Барбару в хищницу, жаждущую абсолютной власти. Горожане плетут зловещие легенды, обвиняя ее в колдовстве, возвеличивая как покорительницу мужских сердец. Однако, ее безжалостным действиям противостоит Сантос Лусардо, решивший вернуть ей утраченную человечность. Неизвестно, способна ли любовь к нему изменить ее, но даже он не стал для меня самым привлекательным персонажем. Восхищение вызвали образы Барбары и Мелькиадеса, воплощенные гениальной Эдит Гонсалес и Лучо Веласко. Их актерская игра – это симфония чувств, захватывающая и глубоко проникающая. Невозможно не восхищаться безупречной игрой Эдит Гонсалес, которая воплощает Барбару с потрясающей достоверностью. Она – воплощение загадочности и силы, ее образ с массивными украшениями и сигарой, ее стройная и экзотическая фигура – все это завораживает. Она раскрывается перед зрителем как многогранная личность, одновременно открытая и скрытная, манящая к пониманию и вызывающая противоречивые чувства. Нельзя не отметить и игру актеров, воплотивших образы Хуана Примото, Мухики и Лоренцо, чьи персонажи, хоть и второстепенные, добавляют глубину и многогранность повествованию. Однако, как ни парадоксально, не все сюжетные линии были выдержаны на таком высоком уровне. История Сантоса Лусардо, при всей своей потенциальной драматичности, кажется лишенной убедительности. Его колебания, его метания между любовью и ненавистью, его слабость и нерешительность – все это делает его образ неубедительным и даже раздражающим. Его страсть к Мариселе выглядит надуманной и лишенной логики, а любовь к Барбаре – поверхностной и неустойчивой. Не менее критично оцениваю развитие персонажа Антонио и его странные отношения с Сесилией. Попытка превратить его из влюбленного и благородного человека в легкомысленного и непристойного бабника выглядит нелепо и противоречит его истинной сущности. Словно авторы поспешили сбросить с него значимость, оставив его без достойной реализации. Растянутость революционных событий, изображенные с заметной наигранностью, также снижают общее впечатление от сериала. Американская актриса Хенесис Родригез, исполнившая одну из ролей, поразила своей неестественностью и отсутствием актерского мастерства, оттягивая на себя внимание. В заключение хочется отметить, что, несмотря на некоторые недостатки, сериал остается одним из самых ярких и запоминающихся произведений последних лет. Он пленяет зрителя сложной историей, яркими персонажами и завораживающими пейзажами Арауки, где природа создает неповторимую атмосферу таинственности и волшебства. Особенное восхищение вызывает Мелькиадес Гамарра – противоречивый и харизматичный персонаж, чья преданность Донье, сложность и загадочность делает его одним из самых интересных героев сериала. Он воплощает в себе невероятную смесь порока и верности, что делает его образ запоминающимся и пленительным. Безусловно, сериал заслуживает внимания, особенно ради знакомства с образом Барбары Гуаймаран, которая оставляет неизгладимый след в душе зрителя.
В моей памяти навсегда запечатлена ослепительная, нежная Барбарита, преобразившаяся в мощную, внушительную Донью Барбару, чья жизнь являла собой череду непредсказуемых испытаний – не всегда благосклонных, порой жестоко подбрасываемых судьбой. Я не перестаю восхищаться филигранным мастерством талантливейшей Эдит Гонсалес. Именно ей под силу была столь глубокая и точная трансформация в образ Доньи, наделив ее уникальным шармом и неповторимой душой. Уверен, что ни одна другая исполнительница не смогла бы столь убедительно воплотить Барбару Гуаймаран – женщину, сочетавшую в себе безжалостность и искреннюю любовь, хрупкость и невероятную силу. Я с удовольствием знакомилась с другими работами Гонсалес и никогда не испытывала разочарования. Она – безусловно, артистка высочайшего класса! Телекомпания «Телемундо» проявила редкую прозорливость, доверив ей главную роль, и Гонсалес с честью справилась с возложенной миссией, создав незабываемый образ. Нельзя не отметить значительный вклад Кристиана Мейера в успех сериала. Его персонаж, Сантос Лусардо, изначально вызывал у меня глубокую симпатию – это был трудолюбивый, волевой, слово держищий мужчина, в которого, без сомнения, влюбилась Донья. Однако, пройдя через несколько серий, я ощутила острую неприязнь к Сантосу, ведь его связь с дочерью Барбары казалась абсурдной. Желание этого негодяя выступить против женщины, способной ради любви пожертвовать всем, – это недопустимо. Однажды героиня позволяет себя избить, лишь бы защитить дорогих ей людей. Но её возлюбленный словно стер из памяти эту неприятную ситуацию. И, в конечном счете, посмел провозгласить свою любовь к Барбаре. Складывается впечатление, что все это – лишь цирковое представление, лишенное всякой логики и правдоподобия. Не менее важную роль в сюжете исполняет дочь Барбары, блистательно сыгранная Хенесис Родригес. Несмотря на вполне достойную актерскую работу, персонаж не смог вызвать у меня симпатии. Она является полной противоположностью Доньи, а я всегда тяготею к сильным, независимым героиням. Попытки сделать ее более смелой и решительной не произвели на меня особого впечатления. Впервые я увидел столь талантливого и обаятельного актера в исполнении Арапа Бетке, который воплотил образ Сандоваля Антонио. Его игра заслуживает особых похвал. Со временем он стал моим самым любимым мужским персонажем. Его актерское мастерство – это безупречное сочетание харизмы и профессионализма. "Донья Барбара" – одна из самых ярких и запоминающихся теленовелл, созданных компанией «Телемундо». Развязка сериала оказалась несколько разочаровывающей, но, несмотря на это, я ничуть не жалею о потраченном времени и получила огромную радость, прикоснувшись к истории сильной, несгибаемой женщины – Доньи Барбары. Моя оценка фильму – 9 из 10.
В юности мое внимание неизменно привлекал талантливый Кристиан Мейер. Некоторое время спустя, я вновь решила окунуться в его кинематографическое наследие, пересматривая его работы. В начале девяностых ему превосходно подходила роль обворожительного красавца из «Аля_секси». Его благородная внешность, облаченная в ауру интеллигентности, практически не претерпела изменений с течением лет. Однако, признаюсь, с годами его экранный облик приобрел оттенок усталости, и создается впечатление, что в новых проектах его партнерами по съемочной площадке становятся актрисы, в возрасте близких к его собственным дочерям. Нельзя сказать, что их совместные появления на экране вызывают отторжение – его нельзя очернить навешиванием ярлыка "неприятного старика". Тем не менее, в его актерской игре ощущается определенная потеря былого очарования. Первоначально я не придавала особого значения игре Дженезис Родригез, однако позже не могла не заметить ее привлекательную внешность и безупречную фигуру. Для молодой женщины, которой всего 22 года, она выглядит поразительно зрело и уверенно в этом сериале. В ней есть что-то особенное, что выделяет ее на фоне остальных. Неслучайно она удостоена партнерства с такими именитыми и успешными актерами, как Дженкарлос Канела и Крис. Она обладает несомненным шармом и подлинной красотой, мечтой любого режиссера! Что касается персонажа Барбары… Здесь у меня возникают серьезные вопросы. Я не владею глубокими знаниями о культуре и правовых системах тех стран, где разворачиваются события сериала, но уровень преступности, который демонстрирует ее героиня в первых сериях, кажется непростительно возмутительным. Невероятно, что никто не обращает на это внимание, не реагирует и не принимает мер. Даже жители соседних поселений, казалось, смирились с этим. Обычные люди не имели смелости обвинить ее. Учитывая ее поступки, персонажу жизненно необходима профессиональная психиатрическая помощь и круглосуточное наблюдение. Если бы не ее ледяное спокойствие и явные признаки психопатии, ее персонаж мог бы пользоваться моей симпатией, как и других зрителей. Она, безусловно, эффектна и невероятно крута, но ее навязчивая преследование Сантоса значительно омрачает общее впечатление. В этом персонаже совершенно нет ничего особенного, на фоне остальных. И что это за абсурд – избивать мужчин кнутом? Рабочих и подчиненных? Создается ощущение, что у них нет средств к существованию, и они вынуждены прислушиваться к прихотям одной госпожи. Похоже, что она полностью выбила у них здравый смысл. Тот же Леон, ее первый любовник, при таких выходках мог бы уже с первого эпизода нанести ей урок, чтобы она запомнила.
Позвольте мне поделиться с вами размышлениями, вызванными переосмыслением одного из наиболее запоминающихся произведений телеискусства – сериала "Донья Барбара". Этот проект стал для меня своеобразной вехой в знакомстве с актерским талантом Эдит Гонсалес, чье творчество я открыл для себя несколько лет назад. Первое знакомство с ней состоялось в сквозь призму трагической истории, разыгранной в "Богатые тоже плачут", где она воплотила образ Марисабель. Затем последовала роль Леонеллы в завораживающей саге "Дикая Роза". Однако именно "Донья Барбара" произвела на меня поистине ошеломляющее впечатление. Актерская игра Эдит Гонсалес в этой работе – это нечто исключительное, редчайший феномен на современном экране. Не могу не отметить ту неисчерпаемую мощь и неукротимую страсть, которые она вложила в образ главной героини. Встретить подобную глубину и интенсивность переживаний в актерской работе – не повседневное явление. Эдит Гонсалес настолько органично слилась с образом сильной, уверенной в себе женщины, что я невольно начала верить, будто сама актриса обладает внушительной силой духа. Но эта бронированная Барбара, казалось бы, неприступная и непоколебимая, неожиданно обнажила свою уязвимость, как только вошла в водоворот страсти к Сантосу. Именно это столкновение противоположностей, эта внутренняя борьба между ее могучей волей и ранимой душой, создала неповторимый колорит сериала, пленивший мое сердце. А взаимоотношения Барбары и Сантоса, постоянно балансирующие на грани любви и ненависти, взаимной неприязни и всепоглощающего влечения, без сомнения, вознесли это произведение в ранг настоящих шедевров. Встретить столь концентрированную смесь страсти, ярости и одновременно нежной привязанности – большая редкость в мире теленовелл. С глубокой скорбью приходится осознавать, что Эдит Гонсалес покинула наш мир, оставив после себя богатое наследие. На мой взгляд, "Донья Барбара" – безусловный триумф ее карьеры, вершина ее актерского гения. Я настоятельно рекомендую этот великолепный сериал всем поклонникам Эдит Гонсалес, а также тем, кто ценит захватывающие истории о любви, предательстве и мести. Буду признателен за ваши отклики и комментарии.
Первым мостиком, перекинутым через бурную реку латиноамериканской драматургии, для меня стал сериал «Донья Барбара». Ни на миг не пожалела о времени, потраченном на это захватывающее зрелище, ведь эта теленовелла, безусловно, заслуживает пристального внимания и детального разбора. Эдит Гонсалес продемонстрировала феноменальное перевоплощение в образ Барбариты, сумев воплотить на экране сложный, многогранный характер. Её персонаж, изначально предстающий перед зрителем в облике коварной злодейки, вызывал странное, противоречивое чувство: хотелось сопереживать, понять причины её жестокости. Это драматичная история преображения хрупкой, беззащитной девушки, столкнувшейся с горькой несправедливостью и немилосердными ударами судьбы, в сильную, закаленную женщину – Донью Барбару. Бесчисленные годы одиночества и отчаяния омрачали ее существование, прежде чем изменчивая фортуна подарила ей надежду на счастье в лице Сантоса Лусардо. Сперва вызывавший симпатию своей порядочностью, Лусардо впоследствии предстал перед зрителем в неприглядном свете, разочаровывая и вызывая негодование. Его поведение представляло собой череду нелогичных поступков, напоминающих капризы избалованного ребенка, неспособного принять взвешенное решение. Совершенно иное восхищение вызывает Антонио Сандоваль, чей искренний и самоотверженный порыв преображает Сесилию. Не смотря на многочисленные препятствия и непростые испытания, подстерегавшие эту влюбленную пару на их жизненном пути, предвещало их воссоединение и обретение счастья. Невозможно не отметить и Мориса Рикена, персонажа, чья харизма и яркий характер не оставляли равнодушным. Наблюдать за этой настоящей «Мадам Фабуле» было истинным удовольствием. Финал повествования, признаюсь, оказался не таким, каким я его представляла. Я наивно полагала, что Барбара обретет более спокойную и благополучную старость после всех пережитых тягот и испытаний, уготованных ей беспощадной судьбой. Однако, как часто бывает, изменчивая роковая сила бросает нам непредсказуемые вызовы. В заключение, я смело присваиваю этой теленовелле высший балл – 10 из 10. Это настоящий шедевр, оставляющий глубокий след в душе зрителя и заставляющий задуматься о сложных вопросах человеческой природы и о неизбежности преодоления жизненных бурь.