
6.70
125
8.30
15000
Сериал Дно /Bottom/ 1 сезон онлайн
Актеры:
Эдриен Эдмондсон, Рик Майял, Стив О’Доннелл, Кристофер Райан, Ли Корнес, Руперт Бейтс, Хелен Ледерер, Роджер Сломан, Robert McKewley, Кевин МакНэлли
Режисер:
Эд Бай, Боб Спирс
Жанр:
комедия
Страна:
Великобритания
Вышел:
1991
О чем сериал «Дно»
Не все ценители киноискусства способны уловить тонкости британского юмора, его своеобразную, зачастую абсурдную природу. Однако, для тех, кто обладает ключом к этому специфическому чувству комического, комедийный сериал "Дно" предстоит стать настоящим откровением, источником безграничного веселья.
В центре повествования – неразлучная дружба Эдварда и Ричарда, колоритных персонажей, чья комичность проявляется в необычном сочетании добродушной эксцентричности и склонности к бесконечным шалостям. Внешне они не отличаются от обычных людей, но их внутренний мир – это бурлящий источник невероятных выходки и безудержных причуд.
Этот причудливый дуэт, сплоченный общими интересами и общей склонностью к неадекватному веселью, постоянно демонстрирует буйство фантазии, генерируя феерические ситуации и неожиданные, порой поразительные "жемчужины" комизма. Эдвард и Ричард ведут полубедный образ жизни, порой зависящий от скромных социальных выплат. Возможно, они испытывают трудности в поиске работы, а может быть, им просто нестерпимо работать – причина не имеет значения. Важно то, что они неустанно стремятся "наполнить" каждый день, пусть и весьма своеобразным содержанием.
Результатом этой неуемной жажды приключений становится непрекращающийся каскад нелепых ситуаций, из которых им, волею судебных обстоятельств, приходится извлекаться. И, как правило, корень всех бед кроется в их добродушной, но порой безрассудной, глупости. Подобного зрелища, сочетающего абсурд, непредсказуемость и искрометный юмор, вы, без сомнения, не встретите больше нигде. Сериал "Дно" – это уникальный комедийный феномен, способный очаровать даже самого искушенного зрителя.
Сериал Дно /Bottom/ 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
С появлением этого сериала в свет, имена Андриана Эдмондсона и Рика Майяла мгновенно стали нарицательными, взмыв на вершину британской популярности. Эти комики, известные и любимые на родине, могли остаться в тени для зрителей из других стран, однако их вклад в британскую комедию неоспорим. До славы "Дна" они оттачивали свое мастерство в череде скетчей и эксцентричных, пропитанных британским юмором телевизионных проектов. "The Young Ones" стал не только их дебютной работой, но и эталоном жанра, образцом дерзкой, абсурдной комедии.
Позднее, Эдмондсон и Майял пустились в создание сценария для "Дна" – проекта, являющегося квинтэссенцией их творческого видения. Сериал представлял собой чисто авторскую работу, в которую дуэт вложил весь накопленный за годы кинематографического опыта потенциал. "Дно" оказался произведением неоднозначным и провокационным, поскольку его аналогов практически не существовало. Зрители впервые столкнулись с настолько откровенным, реалистичным и без прикрас изображением жизни двух абсолютно некомпетентных персонажей, делящих скромную квартиру в самом сердце Лондона и регулярно устраивающих взаимные "разборки".
Квартира, доставшаяся Ричарду в наследство, стала ареной постоянных конфликтов. Неспособный адаптироваться к реальности, страдающий от неустановленных психических отклонений, Ричард остался девственником, не нашедшим своего места в жизни. Его сосед, Эдди – поборник нетрезвой жизни – умудряется продавать имущество хозяина, прячась за его спиной, и остаётся в квартире лишь из-за крыши над головой.
Жизнь этих героев поистине тоска, лишенная всякого очарования. Ссоры, оскорбления и физические столкновения стали их повседневностью. Разгоряченные конфликты легко перерастают в нелепые драки, в которых герои используют всё, что попадется под руку, стремясь нанести максимальный ущерб. Они нередко становятся жертвами случайных прохожих, сами же подвержены неловким падениям и травмам из-за своей неуклюжести. Неудивительно, что зрители часто сравнивают "Дно" с классическим мультфильмом "Том и Джерри". И здесь, как и в мультфильме, персонажи подвергаются невероятным избиениям, оставаясь при этом удивительно жизнеспособными. Даже если они погибают в конце сезона, через некоторое время воскресают, готовые к новым приключениям.
В конечном счете, "Дно" – это дерзкая, абсурдная и порой жестокая комедия. Однако, при более пристальном рассмотрении, раскрывается глубокий, жизненный аспект. За пеленой грубости и нарочитой пошлости скрывается сатира на политические, социальные и религиозные аспекты жизни, демонстрирующая понимание авторами тонкостей британской действительности.
Однако, тонкий британский юмор может быть непонятен тем, кто не знаком с политическими и социальными реалиями Великобритании. Это может привести к ощущению абсурда и непонимания. Тем не менее, если погрузиться в контекст происходящего, впечатления останутся незабываемыми. "Дно" – это увлекательный и забавный сериал, который оставляет глубокий след.
В этом проекте создатели представили альтернативный, будто бы затерянный во времени и пространстве, взгляд на британский Лондон. Сюжетная линия настолько непредсказуема и нестандартна, что отказывается подчиняться традиционным структурам повествования. Каждый эпизод уникален, персонажи могут оказаться в самых неожиданных местах, творить безумные вещи, оставаясь при этом увлекательными и необычными. Завязка одной серии может привести к совершенно неожиданной концовке, создавая ощущение полной непредсказуемости. Кроме того, в сериале отсутствует самоцензура – герои говорят абсолютно все, что приходит им в голову.
Однако именно эта откровенность стала причиной закрытия сериала. Не смотря на огромную популярность, Королева не выдержала подобной свободы выражения, и не позволила выпустить четвертый сезон. Сценаристам пришлось искать новые идеи, ведь публика требовала от них еще более дерзких и смелых проектов.
В конце девяностых Рик и Эди вернулись на экраны с новым проектом – "Отель Парадизо". Несмотря на схожую тематику, сериал был более простым и без изысканности, чтобы быть понятным зарубежной аудитории. Кроме того, дуэт активно работал над театральными постановками, получившими название "Bottom Live", где происходили поистине безумные представления, которые доставляли огромное удовольствие зрителям.
Со временем, Андриан Эдмондсон посвятил себя музыке, а Рик Майял продолжил актерскую карьеру, хотя и в менее значительных проектах. Рик надеялся на возвращение культового ситкома, даже подготовив собственный сценарий. Однако, настало новое время, новая эпоха, и зрительская аудитория оказалась увлечена другими жанрами. Сериал остался в прошлом, в эпоху интеллектуального хулиганства. Спасибо за внимание, и приятного просмотра!