6.31 1158

Сериал Богиня прайм-тайма онлайн

Актеры:
Ольга Ломоносова, Александр Дьяченко, Лана Паули, Денис Карасев, Алексей Сосков, Михаил Хомяков, Алексей Колган, Александр Рапопорт, Валерий Баринов, Александр Резалин
Режисер:
Сергей Попов, Владимир Крайнев
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2005
Добавлено:
сериал полностью из 8 (26.02.2013)
О чем сериал «Богиня прайм-тайма»
В сердце дикой, изрезанной горными хребтами земли Талар развернулась необъяснимая, зловещая схватка. Над этой полем битвы, где сплетаются тени прошлого и неопределённость будущего, отправились русские тележурналисты Ольга Шелестова и Никита Беляев. Их миссия - запечатлеть разворачивающиеся события на передовой, создать репортаж, который покажет миру суровую реальность этой отдалённой провинции. Однако, обратный путь оказался роковым. Ольга, стремясь успеть на запланированный эфир, пересаживается в транспорт, предоставленный коллегами. В мгновение ока она исчезает, растворяясь в густой завесе тайн. Появление разрухи в ее гостиничном номере стало тревожным сигналом: это не было просто похищение, это был спланированный акт, полный ярости и преднамеренности. Никита Беляев, оставшись один, вынужден возвращаться в столицу, неся на себе тяжкий груз вины и смятения. В профессиональном коллективе зреет подозрительность, сомнения терзают коллег: как могло случиться, что Ольга пропала без вести, а он остался невредимым? Это казалось невозможным, нарушало неписаные законы трагедии. Единственным, кто сохранил доверие к Никите, оказался Бахрушин, директор телеканала и преданный муж Ольги, отчаянно нуждающийся в опоре в этой невыносимой ситуации. Внезапно, на пленку, запечатленную во время репортажа, попадает зловещий образ – лидер террористической группировки, Акбар. Эта шокирующая информация поступает из Парижа, а накануне исчезновения Ольга получила оттуда загадочную видеокассету. Две эти события оказываются неразрывно связаны между собой, сплетаясь в сложный клубок интриг и опасностей. Потрясённый разворачивающимися событиями, Бахрушин, движимый отчаянием и любовью, покидает столицу, отправляясь на поиски своей жены в бурные земли Талара. Тем временем, Никита Беляев оказывается втянут в новую, не менее опасную ситуацию, знакомится с пленительной Алиной Лавровой, подающая большие надежды как ведущая. Вскоре он оказывается в самом эпицентре ожесточенной борьбы за влияние, когда вокруг Алины сгущаются тени. Ее жизни грозит смертельная опасность, если она не откажется от работы на канале. Никита, чувствуя необходимость защитить эту хрупкую красоту, спешит на помощь, не подозревая, что сам станет пешкой в чужой, масштабной игре.
Рецензии
Позвольте мне поделиться впечатлениями относительно литературного произведения Татьяны Устиновой и его экранной интерпретации, которые, несомненно, оставили глубокий след в моей душе. Признаюсь, мое отношение к отечественным телевизионным многосерийным драмами, как правило, окрашено некоторой скептичностью, однако этот проект стал поистине редким и благодатным исключением из правил. Сериал покорил меня своей стремительностью, драматической насыщенностью и захватывающим сюжетом, лишенным излишней пафосности и декораций. Я был очарован тем, как искусно переплетаются мелодраматические переживания и напряженное детективное расследование, кульминацией которого стал, безусловно, удовлетворительный финал. Просмотр доставил мне неподдельное удовольствие. В центре повествования – трагические события, разворачивающиеся в зоне военных действий в Таларе. Двое корреспондентов российского телевидения, Никита Беляев и Ольга Шелестова, отправляются на создание очередного репортажа. Однако, возвращаясь домой, Ольга, неожиданно для всех, пересаживается в транспорт, принадлежащий коллегам-журналистам, и бесследно исчезает. В то же время, Бахрушин, занимающий должность директора информационного вещания и являющийся супругом Ольги, принимает на работу новую ведущую, Алину Лаврову. Вскоре вокруг Алины начинает формироваться тщательно спланированный заговор, и на помощь девушке приходит Никита Беляев, готовый отстаивать её честь и поддерживать в непростой ситуации. Именно с этого момента и начинается бурный ход данной истории. Действие происходит в нескольких локациях: динамичном Таларе, суетливой Москве и элегантном Париже. Развитие сюжета характеризуется динамичностью и напряженностью: с каждой новой серией ситуация становится всё более запутанной и непрогнозируемой, подгоняя зрителя к поиску пропавшей записи Акбара, известного в определенных кругах как опасный террорист, и расшифровке сложной паутины интриг, раскинувшейся вокруг Алины Лавровой. Детективная линия, насыщенная тайнами и опасностями, включает в себя следующие ключевые эпизоды: таинственное исчезновение Ольги Шелестовой, трагическая гибель Столетова, отчаянные поиски пропавшей кассеты и, наконец, воссоздание законного порядка в финале. Не менее захватывающее внимание привлекает мелодраматическая составляющая, которая строится вокруг двух романтических связей: Бахрушина и Ольги, и Никиты и Алины. Алина Лаврова предстает перед нами как одаренная, обаятельная и, безусловно, привлекательная телеведущая, недавно присоединившаяся к команде одного из ведущих телевизионных каналов и столкнувшаяся с многочисленными недоброжелателями. На новом месте работы она знакомится с Никитой Беляевым, известным своей репутацией неисправимого ловеласа, но, тем не менее, предлагающим девушке свою поддержку и помощь. Романтические отношения Никиты и Алины – это воплощение красоты и страсти, за которыми с нескрываемым интересом наблюдает вся редакция. Бахрушин и Ольга вместе уже многие годы, и их союз пропитан глубокой любовью. Разлука, в свою очередь, заставляет их осознать, насколько они необходимы друг другу. Особенно трогательно и проникновенно выглядит их финальная встреча – настолько искренняя, реалистичная и естественная. В целом, сериал оставил у меня самые положительные впечатления. Конечно, в литературном источнике всё описано с большим вниманием к деталям и с большей правдоподобностью, в то время как экранная адаптация неизбежно содержит ряд неточностей и упрощений. Однако, если вы не знакомы с первоисточником… Оценка: 10 из 10.
Экранизация оказалась вопиюще тривиальной, вторичной, не сумевшей превзойти исходный, крайне сомнительного достоинства литературный первоисточник. Вместо напряженной детективной интриги, зрителя поджидает невыразительная, бездушная мелодрама, лишенная искренних переживаний и заставляющая лишь равнодушно наблюдать за разворачивающимися событиями. Впечатление от просмотра – тоскливое, блеклое и, к сожалению, несёт на себе отпечаток непрофессионализма. Видно, что исполнители ролей, даже среди массовки, играют будто бы по долгу, будто бы осознают обреченность этой картины на забвение, на полное отсутствие признания на престижных киносмотрах, таких как «Оскар» или Каннский фестиваль. Однако, привыкший к невысокому качеству отечественного кинозритель, вероятно, не станет особенно придирчив, ведь ему и раньше приходилось сталкиваться с куда более никчемными произведениями. Главное – отбить затраты, заработанные не самым гениальным распорядителем, решившимся на адаптацию этого примитивного, претенциозного «литературного шедевра». И если бы на этом все ограничилось, можно было бы просто усесться на кухне, очистить картофель и равнодушно наблюдать за этими затянутыми, излишне драматизированными перипетиями, а затем благополучно стерпеть их из памяти, как и многие другие подобные "творения" российского кинематографа. Но нет! Эпизод, повествующий об освобождении одной из главных героинь из плена, выбивается из общего потока абсурдности и оставляет невыгодное впечатление. Подбор массовки вызывает недоумение: лица, выражающие предельное отсутствие интеллекта, костюмы, не поддающиеся классификации (определенно советской эпохи), внезапно появляющиеся на тщательно охраняемом объекте в горах – все это создает гротескную картину. Попытки имитации штурма, сопровождающиеся безумной стрельбой и абсурдными жестами, приводят к полному истреблению всех "моджахедов". При этом, в сценарии умалчивается судьба пяти миллионов долларов, якобы принадлежавших российскому предпринимателю, что добавляет пикантности этой нелепой "спец-операции". Смех, вызванный этой сценой, был столь громким, что на мгновение забывалось, что на экране разворачивается мелодрама, а не комедия в духе "русского спецназа". Посмотреть этот сериал, безусловно, можно, но вопрос о целесообразности этого действия остается открытым – это уже тот самый, вечный вопрос, достойный пера Шекспира.