• Стандартный
  • Субтитры
8.30 191705
8.50 269000

Сериал Спартак: Война проклятых /Spartacus: War of the Damned/ онлайн

Актеры:
Энди Уитфилд, Лиам МакИнтайр, Ману Беннетт, Дастин Клер, Дэниел Фьюрригал, Ник Е. Тарабэй, Джон Ханна, Люси Лоулесс, Вива Бьянка, Питер Менса
Режисер:
Марк Бисли
Жанр:
боевики, драмы, приключения, исторические
Страна:
США
Вышел:
2013
Добавлено:
10 серия из 10 (13.04.2013)
О чем сериал «Спартак: Война проклятых»
Искрящийся от драматизма кинематографический шедевр повествует о легендарном Спартаке, отважном воине, чье бесстрашие эхом прокатилось по всей известной цивилизации. История его триумфа – это повесть о дерзновенном бунте, о жажде свободы, выкованной в горниле несправедливости. Жизнь юного, крепкого духом воина оказалась невыносимо тяжела в римском плену. Мысли о возлюбленной, чья преданность была его единственным убежищем, терзали душу Спартака, напоминая о разорванной связи с родной землей. Её искренняя любовь, словно невидимая броня, укрепляла его волю, даря надежду в самых мрачных обстоятельствах. Вероятно, именно благодаря ее молитвам и безграничной вере в его победу, Спартак нашел в себе силы не сломаться, не поддаться отчаянию. Каждый день заточения был испытанием на прочность, а унижения – невыносимой пыткой. Однако, несмотря на все тяготы, Спартак, проявив феноменальную силу воли и воинское мастерство, сумел одолеть лучших гладиаторов, демонстрируя исключительную выносливость и отвагу. Неожиданно, он нашел общий язык с Криксом, его непримиримым противником, возможно, чтобы использовать его знания в дальнейшем восстании. В конце концов, Спартак воспрянул духом и вдохновил угнетенное население на борьбу против жестокого хозяина, чьи действия лишали людей всякого подобия нормальной жизни. Путь к свободе был усеян потоками крови, став кровавым уроком для тех, кто посмел посягнуть на достоинство народа. Воины сражались с самоотверженностью, отважно защищая свои земли, как единый, несокрушимый организм. Долгое время они терпели оскорбительное, бесчеловечное обращение, лишенные даже элементарного уважения, словно их превратили в бездушный скот. И вот, Спартак созывает воинов, призывая их к решительным действиям – к походу на Рим. Народ, сплотившись единой волей, готов поддержать героя в его дерзновенном предприятии. Однако даже здесь, в момент наивысшего подъема, подстерегает коварное предательство, готовое разрушить тщательно выстроенные планы. Но неустрашимый рыцарь, ведомый жаждой справедливости и свободой, не намерен отступать от намеченного пути, бесстрашно преодолевая любые, даже самые непредсказуемые препятствия.
Рецензии
Стремление Голливуда овеять на экраны историю восстания рабов под предводительством Спартака, заслуживающее похвалы в самом принципе, последовательно превращается в разочарование. Каждая попытка, к сожалению, выливается в вульгарную пародию на историческую эпопею, где трагедия рабской войны растворяется в примитивном экшене, стилизованном под ковбойский жанр. Возникает ощущение, что зрителя намеренно вводят в заблуждение, предлагая некое искаженное представление о событиях, достойное лишь презрения. Прискорбно отметить, что сценаристы и режиссеры демонстрируют поверхностное, почти небрежное отношение к историческим источникам. Очевидно, что они черпают вдохновение из упрощенных и некорректных трактовок, встречающихся в комиксах и бульварной литературе, тем самым допуская вопиющие неточности и фальсификации. Персонажи перепутаны, сюжетные линии перекошены, а хронология событий искажена до неузнаваемости. Например, представлять Спартака сражающимся с Фурием и Коссинием одновременно – это не просто ошибка, это грубое неуважение к историческим фактам. Действительно, после победы над Глабром войско Спартака столкнулось с легионами претора Вариния, впоследствии замененного Лелием Коссинием. А Скрофа, как квестор, вступил в кампанию значительно позже, спустя два года после поражения Вариния. Пик военной мощи Спартака, когда он разгромил армию консулов Геллия и Лентула в Альпах, а затем нанес поражение Гаю Кассию, претору цизальпинской Галлии, игнорируется в угоду зрелищности. Участие Цезаря в этих событиях – вымысел, равно как и фантазии о его маскировке под раба и участии в каких-либо примитивных стычках. Имя сына Красса, Публий, а не Тиберий, также проигнорировано, как и его трагическая гибель при Каррах, где он сражался против парфян, а не против Спартака. Стилизация боев также вызывает отвращение. Вообразимые, неистовые толпы гладиаторов, нападающие на римлян с истошными криками, и нереалистичные потоки крови, превосходящие физиологические нормы, вызывают лишь насмешку. На самом деле, армия гладиаторов была организована по римским принципам, с четкой структурой легионов, когорт, манипул и центурий, подобно римской армии. Они были разделены по племенному принципу: галлы, иллирийцы, фракийцы, германцы – и командовались опытными военачальниками, такими как Крикс, Эномай (который был германцем, а не африканцем, как это обычно представляется), и Граник. Гладиаторы и рабы носили доспехи, мало отличающиеся от римских, и благодаря строгим тренировкам и дисциплине, введенным Спартаком, они превратились в мощную силу, надолго поселившую в сердцах римлян страх. Что касается римлян, их изображение как трусливых и беспомощных – это грубая и вопиющая клевета. После серьезных потерь, особенно после поражения Красса, римская армия продемонстрировала отвагу и стойкость, нанося ощутимые удары по армии Спартака. Последние месяцы войны были отмечены ожесточенными столкновениями, которые едва не привели к поражению гладиаторов, чьи ряды, обескровленные гибелью Крикса и его галлов, пополнялись необученными рабами. Особенно возмущает показ гладиаторов как кровожадных грабителей. На самом деле, после взятия Нолы, Спартак немедленно пресек все случаи грабежа, строго наказывая непослушных и насаждая железную дисциплину. Именно благодаря этому ему удалось столь долго удерживать позиции в Италии. Попытка создать развлекательное зрелище, прибегая к откровенной пошлости, вульгарной жестокости и имитации крови, разрушает всякое уважение к истории и подрывает интеллектуальный уровень зрителя. В противовес этому, фильмы "Троя" и "Александр" демонстрируют, что исторический кинематограф может быть одновременно зрелищным и достоверным, когда создатели подходят к своей работе с уважением и ответственностью, привлекая не только режиссерский талант, но и научный анализ. В противном случае, мы рискуем превратить историю в дешёвую и бессмысленную пародию.
С сериалом "Спартак" я пережила поистине захватывающее и глубоко резонирующее впечатление. Это не просто развлекательный продукт, а сложная мозаика, где удивительным образом переплетаются благородство и кровавая расправа, изящество и безжалостная жестокость, страсть и эротическая напряженность. Масштабные гладиаторские поединки поражают своей брутальностью и реалистичностью, демонстрируя виртуозное владение оружием и неукротимую волю к победе. Каждый персонаж вносит свой уникальный вклад, выполняя определенную функцию в этой грандиозной саге о мести и выживании, хотя далеко не все сумели оставить неизгладимый след в моей памяти. Безусловно, в центре повествования – Спартак, раб, потерявший все, что было дорого, и движимый неутолимой жаждой возмездия. Трагическая гибель его возлюбленной, коварное предательство Грабба, последующее рабство и обретение мастерства гладиатора – всё это формирует его характер, проявляя внутренний огонь праведности и несломленное благородство. Его образ, этот сплав силы и душевной открытости, захватывает своей подлинностью и искренностью. Он не просто сражается за свободу, он борется за справедливость, за возвращение утраченного достоинства. Особое место в моём восприятии занял Крикс, этот харизматичный и свирепый галл, пленивший меня своей мощью и неистовым темпераментом. Однако, его связь с Наоми, женщиной, вызывающей у меня крайне негативные чувства, омрачила его образ, заставив меня разочароваться в нем. Крикс, изначально предстающий перед нами как отважный и бескомпромиссный гладиатор, с сильным характером, по моему мнению, допустил ошибку, ослабив свой дух и позволив манипулировать собой. Наоми, с её холодной красотой и надменностью, вызвала во мне лишь отторжение. Она не воплощает в себе ни грамма женственности, её поведение лишено всякой теплоты и сочувствия, она словно воплощение бесстрастной жестокости. Ганник, безусловно, стал одним из самых ярких и эволюционирующих персонажей. Первоначальное разочарование, вызванное его связью с Иномой, сменилось восхищением и глубокой симпатией. Его обретение свободы стало для меня настоящим триумфом, подтверждением того, что даже в самых мрачных обстоятельствах можно найти дорогу к спасению. Ганник, обладающий исключительной харизмой и невероятной внутренней силой, несомненно, заслуживал более счастливой судьбы. Не могу не отметить Марка Красса, человека, чья гениальность, хитрость и несомненная красота вызывали во мне все большее восхищение. Его забота о сыне, его амбиции и безжалостность в достижении целей, сделали его одним из самых сложных и запоминающихся персонажей. Что касается Цезаря, то его поведение, по моему мнению, оказалось разочаровывающим, он продемонстрировал слабость и трусость, что не вязалось с его статусом и амбициями. Лукреция, воплощение коварства и беспринципности, по праву заслужила мое неприятие. Ее манипуляции и злодейства, особенно ее жестокое лишение Литии ребенка, сделали ее одним из самых отталкивающих персонажей на протяжении всего сериала. "Спартак" – это жестокий и бескомпромиссный мир, пропитанный кровью, насилием и бесчеловечностью. Несмотря на всю брутальность происходящего, я нашла в нем нечто притягательное. В каждом персонаже, даже в самом отрицательном, была своя изюминка, свой неповторимый характер. Я, возможно, что-то упустила, но эти герои остались в моей памяти как самые яркие и значимые. Боевые смерти, полученный ими покой - то, что в конечном счете не смогло принести им долгожданного освобождения. Будущее им было не предусмотрено.
Погружение в мир сериала "Спартак" стало поистине захватывающим опытом, поглотившим меня целиком. Признаться, я ощутил полное удовлетворение от увиденного – от реалистичной жестокости до страстных сцен, и, конечно, от тщательно выстроенной сюжетной канвы. Возникает закономерный вопрос: чем же могли заполнять свое существование люди, лишенные современных развлечений, таких как телевидение и интернет, в эпоху, когда главными способами существования были война и плотские утехи? Конечно, поднимается вопрос об уместности подобного контента на экране. Однако, я убежден, что демонстрация подобных сторон жизни была не только оправданной, но и необходимой, ведь она позволяет прочувствовать дух той эпохи, раскрывает ее подлинную, зачастую неприглядную, историческую правду. Несмотря на критику, касающуюся исторических неточностей (я лично изучал историю Восстания Спартака), я считаю, что создатели сериала достойно справились со своей задачей. Этот сериал обладает редкой способностью затягивать зрителя с самого первого эпизода до финальной сцены, сюжетная линия выдержана с поразительной выдержкой и мастерством. Здесь переплелись глубокие чувства и страсти, политические интриги, элементы хоррора, чувственная эротика и, да, даже доля безысходного треша – поистине полный набор для истинного ценителя! Пытаться воссоздать историческую достоверность с максимальной точностью, безусловно, вызвало бы новую волну недовольства, поскольку подобное, без сомнения, сделало бы повествование пресным и лишенным динамики. Действительно, Спартак не являлся чемпионом Капуи, как это показано в значительной части первого сезона, и подобное отклонение от фактов вызывает споры. Тем не менее, важно помнить, что это художественное произведение, призванное развлекать и вовлекать, а не являться академическим трактатом по истории.
В ряду выдающихся исторических полотен, мой выбор неизменно падает на этот сериал, пленяющий своей аутентичностью и драматизмом. Безукоризненный дизайн костюмов, воссоздающий дух эпохи, в сочетании с поразительно убедительной актерской игрой, искренне обманывает восприятие времени, погружая зрителя в атмосферу давно минувшей эпохи. Особенно остро в сериале поднимается тема рабства – удручающего и бесчеловечного явления, которое, к счастью, осталось в прошлом. То, как люди, лишенные всякой защиты и достоинства, рассматривались как товар, подвергались жестоким избиениям и унижениям, лишенные даже элементарного уважения, вызывает непередаваемое чувство ужаса и отчуждения. Современному человеку, избавлению от предрассудков, подобная реальность кажется невероятной, почти фантастической, и вместе с тем – крайне болезненной. Спартак, герой этой истории, воплотил в себе стремление к освобождению, выступил против устоявшегося миропорядка и, рискуя всем, поднял знамя восстания. В сериале удивительно показана постепенная, незаметная эволюция недовольства и накопившейся ярости среди порабощенных – брожение, требовавшее лишь искры для взрыва. И этой искрой, по воле судьбы, стал Спартак. Нельзя не отметить и впечатляющую, крайне детализированную и визуально захватывающую демонстрацию гладиаторских боев. Сценарии поединков отличаются жестокостью и реализмом, захватывая дух и демонстрируя не только физическую мощь, но и стратегическое мастерство гладиаторов, вынужденных сражаться за свою жизнь в амфитеатре, полном нетерпеливой публики. Сериал не просто развлекает, он заставляет задуматься о цене свободы и о глубине человеческой стойкости.