
7.42
6779
5.40
1700
Сериал Сыла. Возвращение домой /Sila/ онлайн
Актеры:
Джемал Токтас, Мехмет Акиф Алакурт, Джансу Дере, Джелиль Налчакан, Саласун Хекимоглу Умут Армаган, Мендерес Саманджилар, Зейнеп Эронат, Деврим Салтоглу
Режисер:
Гул Огуз
Жанр:
драмы
Страна:
Турция
Вышел:
2006
Добавлено:
157-158 серия из 158
(24.08.2013)
О чем сериал «Сыла. Возвращение домой»
В пыльном, солнечном крае, в самом сердце юго-восточной Турции, в тени древних стен Мардина, на свет явилась девочка по имени Сыла. Ее рождение ознаменовало печальный эпизод в жизни небогатой семьи, вынужденной принять непростое решение. Когда ей едва исполнилось три года, ее судьба была решена: ее должны были отдать в приемную семью, проживавшую в роскошном Стамбуле.
С этого момента началась новая глава в ее жизни, сотканная из шелковых одежд и изысканных манер. Сыла погрузилась в мир, где вопросы финансового положения казались чем-то несущественным, мир, где ее окружали любезные и опекающие люди, души не чающие в ней. Она получала превосходное образование, раскрывая свои таланты и тягу к знаниям. Казалось, что благосклонность и безопасность оберегают ее от жизненных невзгоды.
Однако, в ее родном Мардине, на родине, рос ее брат. В сердце его бушевали чувства к юной красавице из процветающего деревенского семейства, что влекло его к дерзкому и необдуманному поступку – он похитил ее. Этот поступок обернулся чередой злоключений и предвещал серьезные последствия для обеих семей. В стремлении сохранить честь и укрепить связи, старшие поколения склонялись к заключению брака по традициям, известным как «Berdel» - обмена невестами.
И вот, под предлогом, скрывающим за собой навязанную участь, Сыла оказалась вновь в родном городе. Она стояла на пороге нежеланного брака, обреченная на роль пешки в чужой игре. Ее воля была сломлена, но внутри зрела искра непокорности, желание бороться за свою свободу и определить свою собственную судьбу. В этой атмосфере обреченности, среди древних преданий и отживших себя обычаев, на нее должна была однажды обрушиться сама любовь - свет, способный рассеять тьму и указать ей путь к истинному счастью. Ей предстояло обрести смелость, чтобы противостоять давлению традиций и найти свой собственный голос в этом многоголосом мире. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В океане современности, где кипят страсти и кружатся сюжеты, иной раз взгляд наталкивается на сюжет, обещающий нечто большее, чем просто очередная душевная драма. Так и случилось со мной, когда мое внимание привлекла анонсирующая информация о турецком телепроекте "Сыла: Возвращение домой". Изначально воспринимая его как еще одну вариацию на тему любовных перипетий, я была заинтригована загадочным названием и, как оказалось, не зря.
Сюжет повествует о Сыле, девочке, разлученной с родными и воспитанной в состоятельной стамбульской семье, где она получила безупречное воспитание и образование. Однако судьба распоряжается иначе – брат Сылы, Азат, поддавшись внезапно вспыхнувшей страсти, похищает возлюбленную местного землевладельца. Этот поступок запускает цепочку событий, приводящую к столкновению с древним обычаем, жестоким и безжалостным – традиционной расплатой за неповиновение. В качестве альтернативы предлагается жесткое условие: выдать одну из дочерей семьи Азата в жёны сыну влиятельного господина Борана. Вслед за этим, Сылу насильно возвращают в родные места и под угрозой смертной казни вынуждают к нежеланному браку. Она, словно птица, пойманная в клетку, будет отчаянно противиться этому роковому решению, ведь сердце не подчиняется логике и диктату обстоятельств.
Безусловно, одной из ключевых составляющих успеха телесериала является мастерство актеров. Их игра проникнута такой искренностью и реализмом, что забываешь о своей роли зрителя и сопереживаешь героям, словно проживаешь их судьбы вместе с ними. Вы ощущаешь всю тяжесть принимаемых решений, разделяешь моменты радости и отчаяния. Сценарий, в свою очередь, отличается глубиной и многогранностью. Это не просто история любви, это сложный клубок социальных, культурных и моральных дилемм, где переплетаются темы древних традиций и бескомпромиссной преданности им. Это и есть главный мотив, побуждающий к просмотру "Сыла: Возвращение домой".
Раскрытие темы традиций исполнено с особой тщательностью, показывая зрителю, к каким трагическим последствиям может привести игнорирование устоявшихся норм и обычаев. Параллельно с этим поднимаются вопросы наследия, верности своим принципам и, что самое главное, цене человеческой жизни. Традиции предстают как абсолютная истина, и нарушение их влечет за собой неминуемую кара. Хотя сюжет захватывает, временами он кажется несколько затянутым, долгие диалоги, разборки между героями и бесконечное воспроизведение проблем слегка утомляют.
Заслуживает внимания и визуальная составляющая телесериала. Часть событий разворачивается в древнем городе Мардин, поражающем своей уникальной архитектурой и глубоко укоренившимися традициями. Дома, высеченные прямо в скалах, лабиринты узких улочек, ощущение заброшенности и безмолвия – все это создает неповторимую атмосферу, погружая зрителя в мир старинных обычаев и устоев. Основная идея, которую хочется вынести из просмотра, – это стойкость духа и стремление к борьбе, даже когда весь мир настроен против тебя. Главные герои нашли свой стимул в любви – той самой силе, способной преодолеть любые преграды, даже те, что столетиями являются непреодолимыми.
Отдельно хочется отметить музыкальное сопровождение, которое, безусловно, усиливает эмоциональное воздействие происходящего. Опенинг, словно предвестник, создает нужное настроение, предвосхищая события. "Сыла: Возвращение домой" – это достойный телепроект, и, несмотря на некоторые затяжные моменты, просмотр которого может принести массу положительных эмоций. Лично мне импонирует игра ведущей актрисы, знакомой мне по другим ролям. Здесь она демонстрирует свои лучшие качества, воплощая на экране сложный и противоречивый образ.
Я никогда не испытывала пристрастия к телевизионным драме, особенно к турецкому кинематографу, считая его, честно говоря, предсказуемым и лишенным глубины. Однако сериал «Сыла» сумел приковать к себе внимание, и я с нетерпением отслеживаю новые эпизоды. Его неповторимая ценность заключается в том, что он открывает завесу над реальностью, о которой большинство из нас даже не помышляет. Мы привыкли представлять Турцию через призму Стамбула и Анталии, а вот о Мардине, затерянном в южных провинциях, знают немногие. И оказывается, что там, среди древних скал и пыльных троп, до сих пор тлеет пламя кровной мести, и решения старейшин имеют непреложную власть. Судьба женщины, чье поведение кажется мужьям или отцу одобряемым, может быть печальной и фатальной, а посягательством на честь может считаться лишь мимолетный взгляд или случайное касание руки незнакомого мужчины. Да, это кажется отголоском средневековой дикости, но одновременно можно уловить в этом искреннюю веру, непоколебимую мораль, которая, увы, столь дефицитна в современном обществе. Вокруг нас царит поток глянцевой пошлости, вульгарности и низменных страстей. Я не призываю к ханжеству, но искренне опасаюсь, что подрастающее поколение может захлебнуться в этом мутном потоке бессмыслицы, льющемся с экранов и из глубин интернета.
Сюжетная линия вращается вокруг Борана, наследника могущественного рода, который, проведя годы за пределами Мардина, усвоил принципы справедливости и цивилизованного права, господствующих в других странах. Вернувшись на родину, он, движимый чувством долга, пытается изменить устоявшиеся порядки, помогая женщинам избежать трагических приговоров и уклоняясь от насильственных распрей в семье. Но настоящим переломом в его мировоззрении стало осуждение его супруги, Сылы, к смерти.
В начале повествования зритель испытывает глубокое сострадание к обоим главным героям – их брак, заключенный против их воли и основанный на обмане, кажется трагедией. Однако, учитывая, что благополучие их близких зависело от союза Борана и Сылы, иной альтернативы у них не было. Со временем, между ними прорастает росток симпатии, который перерастает в настоящую, всепоглощающую любовь. Эта истина раскрывается в тех моментах, когда герои готовы отдать за друг друга жизнь, демонстрируя жертвенность и преданность. Им предстоит долгая и тернистая борьба, и не один раз они окажутся на грани гибели. Но вместе они – это не просто пара, а крепкая, надежная семья, готовая отстаивать свои идеалы до последнего вздоха, продиктованного горячими, преданными и безусловно любящими сердцами.
Турецкий кинематограф вновь преподнес зрителям дивное зрелище, очаровывая своей свежестью и эмоциональной глубиной. Новейший сериал, «Сила. Возвращение домой», являет собой поистине впечатляющее полотно, в центре которого – трагическая и страстная история любви между Силой и Бораном-агой.
Судьба свела этих двоих в паутине древних традиций и суровых законов маленькой турецкой провинции. В рамках неписаного свода правил, предписывающего взаимность в браке, брат Силы, Азат, уже соединен узами брака с сестрой Борана, Нарин. Вначале Сила отчаянно сопротивлялась этой предопределенности, жаждая независимости и свободы от нежеланного союза, мечтая вырваться из оков нелюбимого человека. Но что же до Борана, он по-прежнему хранил в сердце чувства к своей бывшей супруге, Езде, чья нежность и чистота пленили его когда-то. Однако, столкнувшись с поразительной красотой и неукротимым темпераментом Силы, даже его волевое сердце не смогло устоять, поддавшись новому, стремительному чувству.
На пути молодого любящего дуэта встает череда неожиданных испытаний и драматических перипетий. Сила, отчаявшись и жаждущая перемен, бежит в шумный, мегаполитический Стамбул, где, благодаря наследству покойного отца, она оказывается одной из самых зажиточных женщин города. Но под сердцем она носит ребенка Борана, и отдать его не в ее силах. Он, преисполненный долгом перед своим родом, вынужден преследовать Силу, Азата и Нарин, взывая к справедливости, и готовый на крайние меры.
Воссоединение же возлюбленных становится моментом откровения – их любовь оказывается сильнее любых преград, сильнее древних предрассудков и роковых обстоятельств. Молодые люди выстояли в буре, пережили немало лишений и невзгод, но сумели сохранить пламя своей любви и обрести долгожданное счастье.
Признаюсь, этот сериал заворожил меня своей атмосферой и проникновением в быт и нравы Турции. В главных ролях блистают Джансу Дере, покорившая сердца зрителей своим образом Фирузе хатун в сериале «Великолепный век», и Мехмет Акиф Алакурт, справедливо считающийся одним из самых привлекательных актеров Турции.
Несмотря на то, что некоторые сюжетные линии кажутся предсказуемыми и местами перегружены деталями, я искренне рекомендую «Сила. Возвращение домой» всем посетителям нашего ресурса – вы не пожалеете о потраченном времени и откроете для себя еще один яркий пример турецкой мелодрамы.
Случайность – странная, но порой благодатная сила, именно она привела меня к турецкому теленовелле под названием "Сыла. Возвращение домой". Я набрела на статью, посвященную феномену турецких сериалов, и среди множества упоминаний мой взгляд зацепился за упоминание об этом проекте. Причиной первоначального интереса стала актриса Джансу Дере, чей предыдущий опыт, включая заметную роль в популярном "Великолепном веке", был известен практически каждому. Изначально намереваясь лишь скоротать время, ознакомившись с парой эпизодов, я невольно оказалась поглощена повествованием, полностью «прилипнув» к экрану.
"Сыла" выделяется на фоне других телепроектов, в первую очередь, своей поразительной оригинальностью. Сюжетная завязка – поистине неординарна, что является, пожалуй, одним из характерных признаков турецкого сериального искусства. Речь идет о девушке из скромной семьи, отданной на воспитание, чьего брата, спустя годы, подхватил любимую из знатного рода. В соответствии с жесткими традициями, чтобы избежать неминуемой гибели, он был вынужден уступить свою сестру в качестве невесты этой влиятельной семьи. Эта вынужденная, насильственная женитьба – ситуация, с которой редко сталкиваешься в современном кинематографе.
Сериал мастерски демонстрирует сложный путь эволюции чувств, от первоначальной ненависти до зарождающейся симпатии, а затем и к глубокой, всепоглощающей любви. Этот переход изображен с необыкновенной тонкостью и реализмом.
Невозможно не отметить выдающуюся игру актеров. Мехмет Акиф Алакурт, воплотивший образ Борана, безупречен в своей роли. Его Боран – воплощение власти и достоинства, хозяин, властелин целой деревни. Он обладает той мужественностью и страстью, которые присущи мужчине, влюбляющемуся. Даже его порой импульсивные и противоречивые поступки заставляют поверить в искренность его чувств к своей супруге.
Джансу Дере, возможно, и не обладает теми устоявшимися представлениями о женственности и сексуальности, которые традиционно ассоциируются с главной героиней телесериала, однако она также сумела убедительно вжиться в свою роль. Мы сопереживаем ей, когда она оплакивает потерю родителей, и когда она переживает предательство человека, которому она доверяла, человека, который, поддавшись минутным слабостям, раздавил ее чувства.
"Сыла" – это сериал, который заслуживает внимания по целому ряду причин: благодаря актерскому составу, покоряющему своей харизмой, из-за захватывающего, неординарного сюжета, благодаря великолепным пейзажам, создающим неповторимую атмосферу, и, конечно же, благодаря волнующей, трогательной музыке, которая сопровождает героев на протяжении всего повествования, усиливая эмоциональное воздействие происходящего.
Ощущение от этого сериала захватывает дух – поистине одно из наиболее впечатляющих зрелищ, удостоенных моего внимания! Это стало для меня первое серьезное погружение в мир турецкого кинематографа, если не считать ностальгических воспоминаний о "Королеке - птичке певчей", датированных моим юным возрастом. Не могу не выразить восхищение мастерством турецких творцов: в каждом их проекте они с удивительной проницательностью раскрывают глубинные традиции, вековые обычаи и незыблемые семейные устои, привнося в каждый эпизод уроки мудрости и нравственные ориентиры.
Актерский ансамбль демонстрирует высочайший уровень профессионализма: игра актеров завораживает, их внешность – безупречна. И положительные, и отрицательные персонажи прописаны настолько реалистично и многогранно, что не вызывают равнодушия. Отдельная похвала – великолепной озвучке: голоса Берзана и Борана – это нечто совершенно особенное, словно они рождены для этих ролей! Хотя, признаюсь, некоторые мужские персонажи были наделины несколько писклявыми тембрами, что, кажется, слегка подтачивало их авторитет.
Нарин – воплощение нежности и самоотверженности в своей любви к брату, Азату, чья беспечность и неблагодарность вызывают недоумение. Сыла, напротив, вызывала нескрываемое раздражение своим порывистым характером и импульсивными поступками. Однако, после размышлений над пророческими словами Борана о том, как клан встретит упрямую невестку, до меня дошло, что подобное поведение – это, скорее, предопределенный путь к гибели. Если бы Сыла проявила большую гибкость и уступчивость, ее бы давно сломили, уничтожили.
Абай – пример истинного друга и верного брата, олицетворение преданности и надежности. Его избранница, к сожалению, не смогла по достоинству оценить эти качества. Мне кажется, что Гизем была бы гораздо более подходящей партией.
В заключение, я с горячей рекомендацией призываю вас не упустите возможность насладиться этим великолепным сериалом. Уверен, вы не пожалеете ни минуты, потраченной на просмотр!