
Сериал Перехват онлайн
Актеры:
Николай Фоменко
Жанр:
отечественные, документальные
Страна:
Россия
Вышел:
1997
Добавлено:
сериал полностью из 14
(15.01.2013)
О чем сериал «Перехват»
В далеком 1997 году родился замысел, поразивший своей неординарностью и новаторством. Он апеллировал к универсальному человеческому опыту, к той общей точке соприкосновения, которую ощущает каждый, кто когда-либо держал руль в своих руках. Имя этого общего неприятеля, как известно, отзывается эхом в народной памяти – ГИБДД. Этот институт, окруженный ореолом противоречивых ощущений, вдохновлял бесчисленные анекдоты, сатирические стихи и предания, становясь персонажем фольклора.
В каждом автомобилисте, хоть раз вкусившем дорожного опыта, не раз возникало импульсивное, порой почти неконтролируемое желание совершить поступок, противоречащий закону, в отношении представителя этой службы. В яркой фантазии, каждый водитель, даже тот, кто стал жертвой злоумышленников, безоговорочно принимал на себя роль отчаянного бунтаря, ловко уходящего от преследования яростных инспекторов.
Дело в том, что когда машина становится добычей угонщиков, надежда на восстановление справедливости находит зачастую пренебрежимо малый отклик. Напротив, встречи с автоугонщиками, к несчастью, встречаются в реальной жизни куда реже, чем столкновения с сотрудниками ГИБДД.
Николай Фоменко, харизматичный герой и ведущий этого захватывающего проекта, вызывал у аудитории двойственные, но глубокие чувства. С одной стороны, он казался близким, понятным, "своим" человеком, разделяющим их повседневные заботы. С другой – он представал в образе дерзкого, бескомпромиссного, почти сверхчеловеческого субъекта, разделяющего их сопереживание по отношению к благородному, пусть и нарушающему закон, деятелю. Эта двойственность, это сочетание обыденности и фантазии, и составляло сущность привлекательности этой новаторской программы. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Предлагаю вашему вниманию переработанный текст, стремящийся к большей уникальности, насыщенности и разнообразной лексике.
Перед нами разворачивается поистине любопытное, неординарное и захватывающее отечественное реалити-шоу. Найти более подходящее название, чем «Перехват», кажется практически невозможным, ведь именно кипучая страсть и непрекращающееся напряжение пронизывают каждую минуту этого проекта. Этот виток отечественного телевидения дебютировал еще в далеком 1997 году, и, несмотря на прошедшее время, он по-прежнему способен увлечь и подарить массу положительных эмоций. Тема сотрудников дорожной полиции, ныне ГИБДД, всегда вызывала неоднозначную реакцию и являлась своего рода «болевой точкой» для автомобилистов.
И в девяностые, и в наши дни, взаимоотношения между водителями и служителями закона нередко окрашены негативными эмоциями, ведь нарушения правил дорожного движения, за которые последует вполне ощутимый штраф, встречаются, увы, достаточно часто. Предельная скорость, необоснованный обгон, пересечение сплошной линии, несанкционированная парковка – вот лишь малая толика любимых «гріхів» наших автомобилистов. И именно служители порядка, неукоснительно исполняя свой долг, вынуждают нарушителей отвечать за свои деяния. Именно поэтому столь часто можно встретить, а порой и услышать, далеко не самые лестные отзывы в адрес сотрудников ГИБДД. В народном творчестве, будь то песни, стихи или частушки, накопилось неисчислимое количество произведений, посвященных этим героям. Можно смело утверждать, что они пользуются широкой народной известностью, пусть и не всегда в позитивном ключе.
Однако было бы опрометчиво думать, что сотрудники ГИБДД исключительно враждебны водителям. За помощью они нередко обращаются к ним, ведь именно на плечи этих ведомств ложится бремя решения вопросов, связанных с дорожно-транспортными происшествиями и угонами. Именно поэтому создание столь динамичного и драматичного шоу, посвященного их работе, представляется вполне закономерным.
Ведущим и создателем этого захватывающего проекта является популярный и харизматичный актер Николай Фоменко. Наблюдать за его молодым, амбициозным и энергичным обликом в те годы было поистине увлекательно. Двадцать лет назад он был воплощением смелости, напористости и решительности, и, к счастью, время не смогло притупить его индивидуальность.
Суть проекта заключается в том, что отряд дорожной полиции должен, в течение строго ограниченного времени – тридцати минут – обезвредить двух дерзких угонщиков. Зритель получает уникальную возможность познакомиться с элитным подразделением, которое в свое время в столице занималось пресечением угонов. Это были высококвалифицированные, опытнейшие и бесстрашные сотрудники милиции, прекрасно владеющие искусством быстрого реагирования и нейтрализации преступников. Правительством страны для этой специализированной группы был выделен вертолёт и шесть автомобилей Ford, представляющих собой на тот момент передовую технику: мощные, быстрые и, безусловно, дорогие. Они позволяли сотрудникам ГИБДД молниеносно перемещаться по городу, преследовать преступников и точно определять местоположение угнанных автомобилей. Победа достается команде ГИБДД, если они поймают преступников в отведенное время, в противном случае – триумф празднуют угонщики, получив треть стоимости угнанного авто. За полный автомобиль им предстоит продержаться без поимки целых тридцать пять минут. Но в случае обнаружения их в этот период, выигрыш полиции возвращается к нулю.
Следует помнить, что проект вышел на экраны в эпоху, лишенную современных графических возможностей и ультрасовременной съемки, поэтому не стоит ожидать эффектных визуальных эффектов и новаторских приемов. Перед зрителем разворачивается вполне реалистичная картина, демонстрирующая, как камеры следят за передвижениями угонщиков, оборудованных маячками, и за действиями сотрудников ГИБДД, неустанно преследующих их. Благодаря этой естественности, зритель ощущает прилив адреналина и получает массу ярких впечатлений.
Лично мне этот захватывающий и напряженный проект пришелся по душе. Наблюдать за головокружительными погонями, за стратегическими решениями, принимаемыми угонщиками и сотрудниками ГИБДД, – это настоящий аттракцион. Нельзя не отметить и филигранную работу операторской команды, сумевшей объединить кадры с двадцати шести камер, установленных по всему городу, в единое целое. «Перехват» – это поистине ценный и любопытный проект, просмотр которого доставил мне огромное удовольствие. Я настоятельно рекомендую всем обратить внимание на эту выдающуюся работу Николая Фоменко, которая подарит вам массу незабываемых и позитивных эмоций. Спасибо за ваше внимание и приятного просмотра!