7.06 8467
5.10 31

Сериал Ангел в сердце онлайн

Актеры:
Даниил Певцов, Дмитрий Певцов, Анна Михайловская, Ольга Дроздова, Александр Солдаткин, Сергей Юшкевич, Катерина Шпица, Валерий Баринов, Татьяна Догилева, Борис Каморзин
Режисер:
Елена Николаева
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2012
Добавлено:
3-4 серия из 4 (17.01.2013)
О чем сериал «Ангел в сердце»
Лето 1985 года, палящее солнце, аромат сосен и беззаботный шум прибрежных волн – время, когда юность тянется бесконечным горизонтом. Петр и Ксения, едва покинувшие школьные скамьи в тихом приморском поселении, оказались в плену взаимной и глубокой привязанности, проросшей еще в младших классах. Назревал вопрос о заключении союза, о свадебных колоколах, что должны были возвестить о начале их совместной жизни. Однако идиллия оказалась омрачена трагическим обстоятельством. Отец Ксении, столкнувшись с внезапной финансовой бурей, оказался втянутым в сеть неправомерных операций с денежными средствами, что грозило ему суровым наказанием, включая заключение и конфискацию приобретенного годами имущества. В отчаянной ситуации, когда надежда, казалось, иссякла, единственным лучиком света стал старинный знакомый матери девушки – влиятельный партийный работник, обладавший властью и возможностью оказать существенную помощь. Но благодеяния подобного рода не даются даром. Уловчивый и расчетливый покровитель согласился прийти на выручку лишь при одном, крайне неприглядном условии: Ксения должна стать невестой его собственного сына, Дмитрия. Эта нелепая, практически немыслимая уловка стала тяжким испытанием для влюбленных, поставив под сомнение их мечты о совместном будущем и вынудив столкнуться с безжалостной реальностью, где личные чувства оказываются бессильны перед лицом могущества и корыстных интересов.
Рецензии
Позвольте предложить вашему вниманию эту, скажем так, не совсем восторженную рецензию. Признаться, к подобной формулировке я не склонен, но сериал, транслировавшийся на Первом канале, вызвал у меня крайне неоднозначные, если не сказать, разочаровывающие впечатления. Изначально, исходя из назойливой рекламной кампании и многочисленными тизерами, я предвидел очередную бессмысленную, примитивную забаву. Но, к моему удивлению, моя интуиция не подвела – проект оказался на редкость безликим и неинтересным. Складывается стойкое ощущение абсолютной несостоятельности задумки. Честно говоря, масштаб рекламной кампании казался непропорционален качеству конечного продукта. Зачем столь агрессивная промо-акция, если результатом становится вялое, монотонное повествование, не вызывающее ни малейшего интереса? Надежда забрезжила, когда я обратил внимание на потенциал дуэта Дроздовой и Певцова – их заявленные амбиции намекали на возможность создания нетривиального проекта. Однако изначально меня больше привлекала игра Анны Михайловской, чья талантливость резко контрастировала с халтурными проявлениями более именитых коллег. Несмотря на заявленное разнообразие актерского состава, практически все исполнители демонстрировали весьма посредственную игру. Сюжет, в свою очередь, лишен всякой оригинальности и свежести. Он представляет собой бесцветную, размытую и утомительную историю, напоминающую нечто, созданное по мотивам низкопробных бразильских теленовелл. Вся эта затянутая и наивная история отношений между Петром и Ритой, похоже, является максимумом, на который смогли потянуть авторы. Кажется, они ограничились шаблонными решениями и предсказуемыми поворотами. Дроздова, безусловно, проявила себя неплохо, но так и не смогла раскрыть свой потенциал в полной мере. Сходство ее персонажа с реальной личностью оказалось поверхностным и неглубоким. Но настоящую дисгармонию в проект внесли Юшкевич и Солдаткина. Их внешнее сходство обманчиво – на самом деле их персонажи и игра кажутся абсолютно несовместимыми. Кажется, они оставили свое актерское мастерство где-то дома, поскольку продемонстрировали удручающую игру, которая не могла не вызвать разочарование. Я уверен, что каждый зритель сформирует собственное мнение, но позвольте мне выразить свое неудовлетворение. Вся постановка кажется нарочитой и неестественной, а некоторые актеры откровенно переигрывают, что не приносит никакой пользы, а лишь вызывает раздражение. Остросюжетных моментов ждать не стоит – создатели, по всей видимости, предпочли прибегнуть к клише и заезженным тропам. Увы, но это доводит до состояния скуки и апатии. Я склонен оценить этот сериал на единицу из десяти, так как его сложно рекомендовать широкой аудитории. Я не намерен советовать его к просмотру, поскольку в нем отсутствует динамика, глубина и оригинальность. Сюжет монотонный, персонажи невыразительные, а их мотивация кажется притянутой за уши. В целом, этот сериал заслуживает самой низкой оценки. Надеюсь, что создатели учтут критику и в будущем представят более качественный и захватывающий проект.
Погрузитесь в мир, сотканный из тончайших сюжетных нитей, в захватывающее кинематографическое полотно, от которого невозможно оторваться! Этот выдающийся проект не просто развлекает, но и заставляет задуматься над вечными вопросами, затрагивая хрупкий баланс интересов поколений. Он филигранно раскрывает диалектику взрослого мира и незрелых мечтаний, а также поднимает волнующий современное общество вопрос самоопределения подростков, возвышая сериал над шаблонными мелодрамами, лишенными глубины и осмысленности. Особую же ноту в этот ансамбль вносит блистательная игра актеров, вложивших душу в свои персонажи, продемонстрировав высочайший уровень мастерства и профессионализма. И, к огромному сожалению, это последнее кинематографическое воплощение таланта Даниила Певцова – сына легендарного Дмитрия Певцова, чья трагическая кончина стала невосполнимой утратой для мира искусства. Поразительное сходство с отцом, как во внешности, так и в артистическом даре, делало его образ особенно притягательным. Ирония судьбы заключается в том, что его последняя роль – образ Петра Кузнецова – была снята в совместном проекте с отцом, создавая уникальную и трогательную связь на экране. Дмитрий Певцов, как всегда, великолепен в своей роли, его персонаж обладает несравненным обаянием, которое способно очаровать даже самую проницательную и опытную женщину, например, Маргариту. Первое впечатление от выбора актрисы на роль Риты могло показаться немного преждевременным, однако именно эта "юношеская" непосредственность и новизна придают их сюжетной линии особую правдивость и реалистичность. Ведь жизнь непредсказуема и способна преподносить самые неожиданные повороты. Сцена знакомства Маргариты с матерью Петра вызывает искреннюю и заразительную радость, граничащую с истерическим смехом. Ольга Дроздова создает поистине незабываемый образ заботливой, нежной и любящей матери, обладающей удивительным даром перевоплощения и передачи широчайшего спектра чувств. Особенно трогательна и заставляет задуматься ее эмоциональная речь о так называемой счастливой жизни, где, как кажется, невозможно представить себе какие-либо трудности. Однако реальность часто оказывается совсем иной. В целом, кинолента деликатно и проникновенно исследует тему иллюзорного "рая в изобилии", ставя под сомнение истинные жизненные ценности. Неожиданные слова Григория о том, что, без его участия, его сын был бы вынужден лишь торговать сувенирами на набережной, поднимают вопрос о праве каждого человека самому определять свое место в жизни и строить свою судьбу. И, возможно, именно так и должно быть! Сбитый с толку, потерявшийся в лабиринтах сомнений и разочарований, Митя совершает поступок, который заставляет зрителя переосмыслить его жизненный путь. Но лучше всего, конечно, предоставить возможность каждому зрителю самостоятельно оценить всю прелесть и многогранность этой выдающейся киноленты, чтобы самому сделать свои собственные выводы и обрести пищу для размышлений. Оставьте себе возможность ощутить всю глубину и красоту этого кинематографического шедевра.
Сам являюсь нечастым гостем в мире сентиментальных драм, особенно тех, где детективные нотки сплетаются с мелодраматической канвой, тем не менее, этот сериал покорил меня совершенно. Выражаю глубочайшую признательность создателям, вдохнувшим жизнь в этот, несомненно, выдающийся художественный замысел. Приятно удивило лаконичность повествования – всего несколько эпизодов, в то время как история с таким потенциалом без проблем могла бы растянуться на дюжину, а то и три сотни серий. Открытая структура повествования позволяет, при желании, предвидеть развязку, однако это не портит общего впечатления, а скорее, подчеркивает мастерство исполнителей и позволяет сконцентрироваться на нюансах, которые и придают повествованию особую глубину. В данном случае все элементы были безупречно выверены и организованы. В этом захватывающем телепроекте блистают такие выдающиеся актеры, как Дроздова и Певцов, представленные зрителю в юном, свежем облике. В начале истории их судьбы развели по разным дорогам, предопределяя трагические обстоятельства. Спустя два десятилетия, главный герой, исполненный неподдельной любовью к дочери своей первой возлюбленной, оказывается в водовороте чувств. Эта завязка захватила мое внимание с первых же кадров. Каждый диалог отличается поразительной ясностью и убедительностью, что стало приятным открытием. Сюжетная линия динамична и интерактивна, постоянно побуждая зрителя к размышлениям и догадкам, что добавляет неимоверное удовольствие от просмотра. Роль молодого героя блестяще исполнил сын самого Певцова. Первоначально я был поражен поразительным сходством актеров – казалось невероятным, как удалось найти настолько похожего кандидата. Однако, впоследствии, я узнал, что это и есть сын, что только усилило мое восхищение. Несмотря на то, что его роль не была центральной, игра была выше всяких похвал, он сумел передать всю сложность и глубину своего персонажа. В итоге, получился уникальный сериал, уместивший в себе впечатляющий хронологический период за столь краткий промежуток времени. Это стало настоящим откровением и одной из главных особенностей, отличающих этот проект от многих других. Он увлекателен и легок для восприятия. Однако, при всей его безусловной ценности, повторный просмотр, скорее всего, не вызовет у меня прежнего энтузиазма.