
6.12
516
7.10
10000
Сериал Мэтлок /Matlock/ 1 сезон онлайн
Актеры:
Энди Гриффит, Нэнси Стэффорд, Джули Соммарс, Кларенс Гильярд мл., Кин Холидэй, Дэвид Фроман, Дэниэл Робак, Ричард Ньютон, Бринн Тэйер, Кари Лайзер
Режисер:
Кристофер Хиблер, Харви С. Лайдман, Лео Пенн
Жанр:
детективы, драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
1986
О чем сериал «Мэтлок»
Привлечение к своей защите имени Бэна Метлока – это почти несомненный залог триумфа в суде. Однако этот благодатный исход сопутствует лишь тем, кто несет на себе бремя несправедливых обвинений и обладает внушительной суммой, порядка ста тысяч долларов, для финансирования столь масштабной юридической кампании.
Бэн Метлок – фигура, олицетворяющая собой вершину профессионализма в сфере правосудия, человек, чье призвание – неуклонное стремление к торжеству справедливости и восстановлению правды. Он руководствуется не только законодательной базой, но и глубоким чувством моральной ответственности. Вокруг него собрана сплоченная команда опытных соратников, готовых в любой ситуации поддержать и защитить человека, оказавшегося в сложнейшей ситуации, несправедливо обвиненного.
Подавляющее большинство клиентов Бэна Метлока оказались в ловушке обстоятельств, зачастую став жертвами собственной неосторожности, неловких ситуаций или, что еще более трагично, оказались пешками в сложной игре настоящих злоумышленников. Из-за высокой степени риска и крайне низких шансов на победу, другие юристы от ворот поворот. Однако, пока на передовой справедливости стоит этот бесстрашный защитник, эта оплота правосудия, Бэн Метлок, можно не паниковать и возложить надежды на благополучный исход дела. Его непоколебимая уверенность и блестящая интуиция часто позволяют находить неожиданные аргументы и находить слабые места в обвинении. Он – маяк надежды для тех, кто оказался в самой темной бездне правовой системы.
Сериал Мэтлок /Matlock/ 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
## Бен Мэтлок: Южный адвокат и отголоски "рейганомики"
Этот классический американский сериал, пропитанный духом эпохи Рейгана, стал своеобразным зеркалом консервативной философии того времени. В центре повествования – Бен Мэтлок, пожилой адвокат, словно вынырнувший из глубин американского Юга. Его обитель и место практики – Атланта, кипящий мегаполис, родина миллиардера Теда Тёрнера и его всемирно известного CNN. Мэтлок, словно персонаж из другой эпохи, неизменно предстает в светлых костюмах – почти белых, демонстрирующих его принадлежность к южным традициям, – напоминая, скорее, легендарного полковника Сандерса, с его знаменитыми жареными цыплятами по-кентуккийски.
В юридической практике Мэтлока не одинок: его верные помощники – дочь и добродушный негр-помощник, мастер на все руки, без которого не обойтись. Внешне Мэтлок кажется этаким добродушным "дедушкой Морозом", однако этот облик обманчив. Для адвоката цена вопроса – сто тысяч долларов гонорара. За меньшую сумму он не посмотрит на ваше дело, вне зависимости от вашей безупречности. Лишь мольба дочери способна склонить его к защите бедных и честных клиентов. Эта модель поведения, несомненно, отражает принципы "рейганомики" - приоритет личного благосостояния и ограниченное участие государства в социальных вопросах.
Роль Мэтлока исполнил Энди Гриффит, чья внешность, с ее характерной прядью, словно перекликается с чертами самого Рональда Рейгана. Похожесть была настолько поразительна, что создавала иллюзию оживления политической фигуры на экране. Энди Гриффит – легендарная икона белой консервативной Америки. Его слава, закаленная в середине 60-х годов, лишь слегка меркнет по сравнению с всенародной любовью к Юрию Никулину, захлестнувшей Советский Союз после выхода на экраны «Бриллиантовой руки».
Именно благодаря харизме Гриффита, этот порой неспешный и, признаться, уступающий по уровню сериалу "Коломбо" с Питером Фальком, сериал продержался на экранах на протяжении почти десяти лет (с 1986 по 1995).
Как и в большинстве американских телепроектов (в гораздо большей степени, чем в европейских и отечественных, включая советские), создатели сериала наделили главного героя своими уникальными, запоминающимися "изюминками" и привычками. Фальк из "Коломбо" знаменит своим помятым плащом, скромными сигарами и экзотичным французским кабриолетом 50-х годов. В случае с Мэтлоком – это светлые костюмы, подчеркивающие его южное происхождение, неизменная любовь к "Форд Краун Виктория" серого цвета и страсть к "горячим собакам" - сосискам в тесте. Последняя слабость позже была остроумно обыграна в сериале «Диагноз Убийство» с Диком ван Дайком. Не случайно, в первом сезоне "Мэтлока" ван Дайк сыграл колоритного злодея, а впоследствии, в "Диагнозе Убийство", Мэтлок, держа в руке любимую сосиску, явился в качестве ответного жеста.
Этот феномен "телевизионного туризма", когда персонажи переходят из одного сериала в другой, является чисто американской телевизионной традицией. Примером может служить появление Дуга Хеффернана из "Короля Квинса" в "Все любят Реймонда" - и наоборот.
Американская массовая культура умело манипулирует сознанием зрителя, заставляя поверить в реальность существования вымышленных персонажей. Они, словно живые люди, пересекают границы своих сериалов, посещают своих вымышленных друзей в других программах, фильмах и сериалах.
Таков сюрреалистичный мир "Магического Реализма" американской поп-культуры.
Приятного Вам просмотра этого захватывающего юридического сериала, запечатлевшего дух "рейгановской Америки"!