
7.03
3045
5.50
20
Сериал Кровь не вода онлайн
Сестрички
Актеры:
Карина Разумовская, Мария Горбань, Марина Дюжева, Ольга Волкова, Константин Соловьев, Никита Панфилов, Андрей Градов, Лилия Кондрова, Станислав Костецкий, Наталья Смирнова
Режисер:
Дмитрий Булин
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2009
Добавлено:
сериал полностью из 2
(17.01.2013)
О чем сериал «Кровь не вода»
Аня являла собой воплощение внутренней стойкости, той самой несломленности духа, которую закаляет необходимость строить свою жизнь исключительно собственными силами. На ней лежала тяжкая ответственность – поддерживать благополучие семьи, и эта осознанность требовала от нее не показной демонстрации мощи, а истинной, всепроникающей заботы. Она не только проявляла нежность к матери и младшей сестре, но и неустанно трудилась, обеспечивая им достойный уровень жизни, скрупулезно исполняя свои обязанности.
Ее сестра, Маша, придерживалась совершенно иного мировоззрения, руководствуясь принципами, которые казались Ане далекими от нравственных идеалов. Она полагала, что ключ к успеху кроется в умении использовать природные дары, демонстрируя свою привлекательность и очарование. Ее стремление к финансовой независимости было мотивировано, скорее, корыстью, чем подлинной потребностью в улучшении жизни. В один из вечеров Маша даже осмелилась посягнуть на отношения Ани, уводя ее возлюбленного, что стало настоящим ударом под дых.
Поведение Маши являлось прямым следствием ее привилегированного детства, лишенного воспитательных мер и границ. Эта вседозволенность породила в ней иллюзию превосходства над окружающими, заставив ее считать себя выше общепринятых моральных устоев.
Что касается возлюбленного Ани, то его интересы лежали в иной плоскости. Он пренебрегал искренними чувствами и настоящей привязанностью, предпочитая сосредоточиться на собственных амбициях – обретении московской прописки, символа социального успеха.
Ирония судьбы заключалась в том, что именно Аня, наивная и доверчивая, оказывала ему настоящую, безусловную любовь, которую он попрал. Однако жизненные невзгоды не сломили ее дух. Напротив, они лишь закалили ее характер, сделав ее еще сильнее и мудрее. Когда же открылось наследство, молодой человек, словно хищник, учуял легкую добычу и попытался вновь завязать отношения с Аней. Время и опыт расторгли иллюзии и позволили девушкам увидеть истинный, изменчивый нрав этого человека, эксплуатировавшего их для достижения собственных целей.
Сестры, переосмыслив свои действия, осознали всю наивность своих прежних убеждений. Они решили отбросить взаимные упреки и объединить усилия, чтобы преподать незваному гостю урок, жестоко отразивший его корыстий и беспринципный характер. Теперь он должен будет возместить моральный ущерб, причиненный двум девушкам. Возможно, неожиданно открывшаяся правда, горькая, как полынь, стала своеобразным катализатором, способным вновь сплотить семью, измученную раздорами и предательствами. В конце концов, именно столкновение с реальностью, пусть и болезненное, может стать отправной точкой для обретения истинной гармонии. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Неожиданно, мимоходом, я поймала взгляд на телевизионную рекламу, однако возможности для немедленного просмотра не представилось. Пришлось прибегнуть к скачиванию, и, признаться, потраченные на просмотр три часа оказались невероятно плодотворными – ни капли сожаления, лишь глубокое удовлетворение.
В центре повествования – Аня Куликова, воплощенная Кариной Разумовской, – воплощение человеческой доброты. Даже столкнувшись с горькими разочарованиями и жизненными невзгодами, она не утрачивает веру в собственные возможности, продолжая бескорыстно сострадать и помогать окружающим. Возможно, режиссеру следовало проявить немного большей сдержанности в гипертрофировании этого качества – порой эта всепоглощающая доброта казалась даже излишней, граничащей с раздражением. Тем не менее, это неотъемлемая часть ее характера.
Маша Куликова (в исполнении Марии Горбань), младшая сестра Ани, предстает перед нами как настоящая сердцеедка, способная покорять мужские сердца, что совершенно не свойственно ее более сдержанной и глубокой сестре. Беззаботная и бесцельная, она не находит применения своим талантам ни в образовании, ни в трудовой деятельности, полностью поглощенная романтическими увлечениями и, как следствие, живущая за счет старшей сестры. Дополнительным поворотным моментом становится её нескрываемая охота на поклонников, включая и избранника Ани.
Елена Куликова (в роли которой блистает Марина Дюжева) – мать героинь, брошенная женщиной, мучившаяся от невыносимых головных болей, склонная к буйным словесным перепалкам. Её вспыльчивый характер способен вывести из себя даже самого стойкого человека. Находясь на полном иждивении старшей дочери, она не испытывает особой признательности за заботу – напротив, регулярно подвергает её упрекам, в то время как к младшей дочери питает безграничную нежность.
Бабушка (гениально воплощенная Ольгой Волковой) – вот единственная надежная опора для Ани, чуткий и понимающий ангел-хранитель. Мне кажется, что актриса смогла превосходно передать глубину и теплоту этого образа, создав поистине незабываемый образ доброй и мудрой бабушки, всегда готовой поддержать свою любимую внучку.
Артём (в исполнении Константина Соловьёва) – неожиданно появившийся помощник отца Ани, словно сошедший со страниц глянцевого журнала. Он богат, красив, высок и, по сути, является воплощением мечты.
И, наконец, Юра (в блестящей игре Никиты Парфёнова) – этот неоднозначный персонаж становится причиной раздора между сестрами. Ради заветной московской прописки он готов на любые ухищрения: ухаживания, лесть, и даже создание видимости брака. Мужчина не остановится ни перед чем, чтобы добиться желаемого.
Подводя итог, хочется отметить, что каждый актер проявил себя с лучшей стороны, сумев органично вжиться в свой персонаж. Фильм поражает своей реалистичностью, и события, показанные на экране, вполне могли бы развернуться в реальной жизни. Смело рекомендую к просмотру.
"Тайны семейных уз", созданный Дмитрием Булиным в 2009 году, представляет собой поразительную сагу, выходящую за рамки привычной мелодрамы. Этот мини-сериал поражает не только увлекательным сюжетом, но и филигранным подбором актерского состава, демонстрирующего разнообразие характеров и жизненных траекторий. Молодые, яркие, полные энергии исполнители создают на экране галерею запоминающихся образов, каждый из которых переживает свой собственный путь к самопознанию.
Особое очарование сериалу придает образ Карины Разумовской – женщины необычайной красоты и доброты, воплощающей в себе идеалы материнской заботы и сострадания. Её трагедия, разыгравшаяся на фоне финансовой успешности и художественных наклонностей, становится лейтмотивом повествования. Несправедливый уход возлюбленного, Юры, врача и искателя легкой наживы, в руки её родной сестры, запечатлена в блестящей игре Никиты Панфилова, предостерегает зрительниц от подобного рода разочарований в людях.
Не менее примечательна и Ольга Волкова в роли колоритной бабушки, хранительницы старинных ценностей и неиссякаемого скептицизма. Ее настороженность и некое циничное отношение к окружающим, смягчается неожиданными проявлениями мудрости и снисходительности.
Константин Соловьев, как всегда безупречен в своей харизме, воплощая образ надежного и мужественного мужчины. Его присутствие на экране не оставляет равнодушным.
Случайная встреча с этим сериалом стала настоящим открытием. Он заставляет задуматься о важности человеческой доброты и чуткости, подчеркивая необходимость осторожности и бдительности в отношениях, даже с самыми близкими людьми. Ведь боль может причинить как незнакомец, так и родственник. Однако, несмотря на все трудности, жизнь продолжается, и важно извлекать уроки из ошибок, двигаясь вперед.
Надежда на благополучное разрешение конфликтов согревает душу: хочется верить, что бабушкина суета прекратится, финансовая стабильность вернется, а мать, истощенная постоянными головными болями и всепоглощающими требованиями к заботе, обретет исцеление. И тогда, несомненно, все наладится.
За это дарят искреннюю благодарность создателям сериала. Проблемы, терзавшие общество в 2009 году, никуда не исчезли, но сериал дарит надежду на лучшее. Рекомендуется к просмотру, особенно дамам, для того, чтобы прочувствовать все тонкости взаимоотношений и обрести вдохновение на преодоление жизненных вызовов.
Карина Разумовская – имя, вызывающее у меня искреннее восхищение. Эта актриса не просто талантлива, она воплощение эстетического идеала, олицетворение изящества и обаяния. Ее присутствие на экране, вне зависимости от роли, привносит в любой фильм ощущение подлинности, живости и невероятной гармонии. "Кровь не вода" – ярчайший тому пример, свидетельство ее поразительного мастерства. Нельзя не отметить и блестящую работу создателей картины – сценаристов и режиссера, чьи усилия создали поистине захватывающее зрелище. Сюжет соткан из сложной паутины интриг, мастерски сплетенных таким образом, что зритель, словно невольный участник, оказывается пленен волнением происходящего, проживая события вместе с героями. Напряжение нарастает с каждой минутой, не позволяя отвлечься до самого эпического финала.
Особенно пронзительны и душераздирающие истории, выпавшие на долю центральных персонажей. Пусть некоторые из них затрагивают весьма острые и порой неумолимые вопросы, но разве не в этой четкой дихотомии добра и зла кроется суть истинного правосудия? Ведь неопределенность и полутона порождают лишь путаницу и страдание.
Чтобы не погрязнуть в лабиринте лжи и манипуляций, необходимо обладать проницательностью и умением безошибочно различать истину от фальши, не переступать границы дозволенного. Довериться интуиции – важный постулат, ведь сомнение, даже мимолетное, должно послужить сигналом к более пристальному наблюдению. Необходимо научиться смотреть на человека без прикрас и иллюзий, освободиться от предрассудков. Потому что, увы, ложь, оправданная благими намерениями, остается обманом. Разоблачать подлость и коварство следует своевременно, прежде чем она успеет нанести непоправимый урон, как мужичок, неосмотрительно укрывший под сердцем смертоносную змею.
Без всяких сомнений – высшая оценка! И ещё раз десять.