
7.58
13513
7.30
983
Сериал Аран и магистрат /Arang and the Magistrate/ онлайн
Актеры:
Хан Чжон Су, Ли Чжун Ги, Шин Мин А, Ён У Чжин, Ю Сын-хо, Квон О Чжун, Хван Бо Ра, Пак Чжун Гю, Ким Ён Гон, Ким Кван Гю
Режисер:
Kim Sang-Ho
Жанр:
драмы
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2012
Добавлено:
сериал полностью из 20
(04.01.2013)
О чем сериал «Аран и магистрат»
В эпоху процветания и величия, когда над Кореей воцарилась могущественная династия Чосон, развернулась печальная и трагическая повесть. В те времена, когда традиции переплетались с политическими интригами, жизнь юной Аран была жестоко оборвана. Ее уход, омраченный ужасной, насильственной смертью, обрек ее душу на вечные скитания, лишив покоя в загробном мире.
Словно туманное видение, призрак Аран явился перед Ын О, высокопоставленным чиновником, служившему государству. Ее вопль, пронизанный горечью и тоской, был лишь одним требованием – жаждой справедливости. Она отчаянно нуждалась в том, чтобы убийца был вычислен и предан суду, наказан с максимальной строгостью, предписанной законом. Ын О, осознавая свой долг перед небесами и народом, не мог отказать в подобной мольбе. Он, повинуясь неотвратимому чувству долга, приступил к деликатному и тернистому расследованию, стремясь раскрыть правду и привлечь виновного к ответственности.
Однако эта задача оказалась куда сложнее, чем могла бы поначалу показаться. Ын О не подозревал, какие мрачные тайны он потревожит, в какие хитросплетения политических заговоров втянет себя, и какие опасные пути ему предстоит пройти в поисках истины. Вскоре, его благородное стремление к справедливости обернется чередой интриг, обмана и риска, ставя под сомнение не только его собственную безопасность, но и устои могущественной династии Чосон. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
После просмотра дорамы «Аран и магистрат» я ощутила острую необходимость выразить свои впечатления, поскольку во время просмотра меня охватывали порывы восторга и нежности, из которых хотелось кричать на весь мир. Не стану притворяться: эта дорама, безусловно, возвышается над многими другими, удостоенными моего внимания.
Признаюсь, я долгое время откладывала знакомство с ней, полагая, что исторические сюжеты не совсем соответствуют моим вкусам. Однако любопытство, подпитанное участием столь талантливых актеров, как Шин Мин А и Ли Джун Ки, чье мастерство я глубоко уважаю, победило. И не обмануло: дорама оказалась настоящим сокровищем, вмиг очаровав меня своей атмосферой и глубиной. Она достойно занимает место среди немногих произведений подобного жанра, которые я смогла посмотреть до конца, не спеша, вдумчиво. Попробую же систематизировать свои мысли.
Сюжетная канва поистине оригинальна, увлекательна и способна удержать внимание зрителя до самого финала. Встречаются, конечно, предсказуемые моменты, что вполне закономерно для дорамы, однако это не затмевает великолепия неожиданных сюжетных поворотов. Время мчится незаметно, побуждая с жадным любопытством следить за дальнейшим развитием событий. Особую горечь, тем не менее, оставил послевкусие от финала, который показался несколько разочаровывающим, хотя и, безусловно, поразил своей неожиданностью – что, впрочем, можно считать и достоинством.
Невозможно не отметить актерский состав. Здесь собрались мои самые любимые артисты, и каждый из них блестяще справился со своей ролью. Ли Джун Ки, без преувеличения, выдающийся актер, воплотил своего персонажа с поразительной глубиной и правдивостью. Наблюдать за его эволюцией было истинным удовольствием. Его владение боевыми искусствами завораживает, не оставляя места для слов - лишь восхищение! Как деликатно и искренне он выразил свои чувства к героине, преодолев страх и открывшись в признании – это поистине трогательно, особенно принимая во внимание контекст исторических времен, когда между мужчинами и женщинами существовали иные, более строгие нормы поведения. В те времена чувства часто выражались жестами, вздохом, взглядом, и Ли Джун Ки мастерски передал эту атмосферу. Он заставил меня, кажется, хотеть вскочить и аплодировать стоя. Его персонаж – это не просто человек, отчаянно ищущий свою мать, это мужчина, готовый стать щитом, отвечать за свои поступки и слова. И это, к сожалению, не часто встречается в азиатском кинематографе.
Шин Мин А, с ее очаровательной улыбкой и безупречным актерским мастерством, великолепно передала и живую героиню, и призрак, воплощая их как в реальной жизни, так и в прошлом. Если бы я был мужчиной, несомненно, влюбился бы без памяти!
Слуга и шаман – яркие и колоритные персонажи, образующие трогательную и гармоничную пару. Их дружба подкупает своей искренностью, а романтический подтекст вызывает неподдельный интерес.
Отец главного героя, поначалу вызывавший у меня опасения и кажущийся однозначно отрицательным персонажем, впоследствии оказался добрым, честным, благородным и мудрым отцом. Я искренне сожалею о своих ошибочных суждениях.
Нефритового императора исполнил юный актер, продемонстрировавший свое мастерство, хотя сам персонаж не оставил глубокого впечатления.
Яма, с его темной аурой, заставлял испытывать определенную тревогу.
Му Ёнг, несмотря на свою функцию Ангела Смерти, предстает перед нами прежде всего как человек. До середины сериала я была уверена, что он и есть отец Аран, но моя надежда не оправдалась.
Чу Валь вызывает смешанные чувства: жаль его, но при этом он кажется беспомощным и апатичным.
Чхве… Здесь, к сожалению, применима старая пословица о фраере и жадности.
Актерский ансамбль безусловно справился с поставленной задачей, а их игра стала настоящим украшением дорамы.
С визуальной стороны, картина говорит о значительном бюджете: яркие костюмы, изысканные декорации, живописные локации, качественная постановка трюков и спецэффекты – все это создает ощущение настоящего произведения искусства.
Стоит отметить и OST, в особенности трек MC Sniper – Mask Dance, который, хотя и не совсем соответствует жанру, пленяет своей мелодичностью и атмосферой. Если бы кто-то попросил меня порекомендовать эту дораму, я бы без колебаний ответила утвердительно. В ней есть юмор, мистика, динамика и романтика. Она вполне заслуженно занимает 5-е место в списке моих любимых дорам.
Надеюсь на приятное времяпрепровождение всем, кто решится на просмотр!
10 из 10
Сюжетная канва этого драматического сериала, несомненно, оставила приятное впечатление – легкая, игривая история, согретая лучами юмора и щедро приправленная элементами мистики, где призрачный мир тесно переплетается с бытие живых. Начало повествования, описывающее приключения магистрата Ким Ын О и духа Арана, оказалось поистине очаровательным, словно глоток свежего воздуха. По мере развития сюжета, сериал постепенно сдвигается в сторону детективного жанра, дополняясь нежной линией романтики. Однако кульминация, финал истории, пронизан драматизмом, где буря слезных переживаний затмевает ростки улыбок. К счастью, заключительные эпизоды дарят зрителям ростки надежды, вселяя оптимизм.
Возможно, мое восприятие дорамы окрашено легким, несерьезным настроением, поскольку я рассматриваю ее как форму развлечения. Признаться честно, она не смогла коснуться самых сокровенных струн моей души. Однако запомнились яркие, запоминающиеся персонажи и их безупречная актерская игра, подарившая им жизнь на экране.
Ким Ын О в исполнении Ли Джун Ки – образ, который с трудом поддается воображению в столь комичной трактовке. Его причудливый наряд, своеобразные головные уборы, кажущееся безразличие к проблемам окружающих – всё это поначалу вызывало легкое раздражение. Однако, с развитием сюжета, очарование поглотило недовольство, и я с удовольствием наблюдала за его трансформацией. Его характерное восклицание «аййгууу» или же протяжное «ц-ц-ц-ц», сопровождаемое глубоким вздохом и гримасой недовольства, стали неотъемлемой частью его образа. А как он филигранно владел боевым искусством! Особенно впечатляла его битва с веером – изящная и смертоносная, что позволило мне отпустить обиды и принять его таким, какой он есть.
Аран, воплощенная Шин Мин А, предстала передо мной как дерзкая, самоуверенная и даже немного неряшливая особа, но в то же время – целеустремленная, смелая и настойчивая. Изначальное впечатление со временем сменялось новыми гранями характера: доброта, самоотверженность, готовность к самопожертвованию и, конечно же, глубокая любовь.
Чжу Валь, сыгранный Ён Ву Чжин, поначалу вызвал симпатию, но впоследствии отсутствие выраженных черт характера стало источником разочарования. Однако, сочувствие – это, пожалуй, наиболее подходящая эмоция, которую я испытывала к этому персонажу.
Толь Со в исполнении Квон О Чжун и Пан Уль, воплощенная Хван Бо Ра, составили самую колоритную и запоминающуюся пару, состоящую из шаманки и слуги. Их взаимодействие дарило моменты радости и умиления, демонстрируя наивную и чистую любовь, свойственную эпохе. Несомненным украшением стало их искрометное чувство юмора, над которым просто невозможно было не смеяться.
Нефритовый император, в исполнении Ю Сын Хо, производил неизгладимое впечатление в каждой сцене. Не стану скрывать, именно его присутствие стало стимулом для просмотра дорамы. Актерская игра была выше всяких похвал, а его небольшое, но яркое количество ролей говорит о его стремлении к совершенству. К сожалению, его экранного времени оказалось недостаточно.
Остальные актеры также продемонстрировали высокий профессионализм. Лорд Чхве вызывал искреннюю неприязнь, а его антипатия была почти ощутима. Госпожа вызывала раздражение, хотя ее актерское мастерство было безупречным. Му Ен, или Ангел смерти, - актер, казалось, до боли знаком, хотя я не могу вспомнить, где я его уже видела. Три служащих внесли неоценимый вклад в комедийный аспект дорамы.
Музыкальное сопровождение (OST) – безупречно! Несколько композиций глубоко запали в душу и заняли почетное место в моем личном плейлисте.
Любовь… этот неумолкаемый мотив, неизменно вплетающийся в канву повествования, вновь заиграл в новом воплощении. И, как неизбежный спутник, детективная интрига, плетущая паутину загадок. Фантазия творцов, подобно неукротимой стихии, генерирует все новые и немыслимые преграды на пути к счастью, и на этот раз пропасть, отделяющая влюбленных, кажется бездонной – он, представитель смертного мира, она – эфирное привидение. Однако, вопреки сдержанности нравов эпохи Чосон, едва ли стоило достичь пятой серии, как робкие намеки и призрачные касания перерастают в физическую близость, а сюжет несется по накатанной колее, обещая захватывающее зрелище.
В центре повествования – блистательный магистрат, человек порядка и справедливости, и юная душа, обреченная на скитания в потустороннем мире, – жертва жестокого, таинственного убийства. В прошлой жизни героиня была воплощением скромности и покладистости, но перенесенные страдания загробной жизни закалили ее характер, наполнив неистовым желанием узнать правду и добиться справедливости. Она не намерена мириться с безнаказанностью и скрытыми мотивами своей трагической гибели. В поисках правды о судьбе собственной матери, исчезнувшей при таинственных обстоятельствах, в город прибывает новый, амбициозный магистрат.
И вот, судьба сплетает эти две истории в единый клубок: оба преступления, кажущиеся изначально разрозненными, оказываются связаны единой, зловещей уликой – изящной шпилькой для волос. Подаренная матери магистратом, она неожиданно обнаруживается в прическе призрачной девушки, словно проклятием, нависшим над городом. Разгораясь страстью к разгадке тайны, герои решают объединить усилия, чтобы прорыть слой заблуждений и увидеть истину.
Не успевает пройти и пяти серий, как горожане сталкиваются с ошеломляющим открытием: их тихую жизнь терзает серийный убийца. Как часто это бывает в реальности, кажущееся благополучие провинциального городка - лишь хрупкая маска, скрывающая бездну несправедливости и чудовищных преступлений. Под этой завесой кроются тайные мафиозные синдикаты, безжалостный монстр, таящийся в тени, и обезумевшие от бедности крестьяне, лишенные голоса и защиты.
И, словно издевательская шутка, всесильные небесные боги, скучая от вечности, разыгрывают партию в го, используя в качестве пешек наши души. Кто же одержит победу в этой мрачной игре, и какой финал ждет героев?
Фильм, в котором блистает Ли Джун Ги, несомненно, заслуживает оценки не ниже 7,5, и за это стоит пойти на компромисс со своей критичностью и внимательно его изучить. Харизма Ли Джун Ги – это поразительное сочетание, казалось бы, несовместимых качеств. В корейских дорамах есть актеры, воплощающие брутальность, как Чу Джин Мо, есть идолы, очаровывающие своей красотой, есть просто ослепительные звезды, занесенные в модные списки. Но Ли Джун Ги обладает всеми этими чертами и, сверх того, искрящейся жизненной энергией.
Карьера айдолов, как правило, короткая и стремительна: взлет к славе, служба в армии, затем уход за кулисы. Ли Джун Ги – исключение, долгожитель среди актеров. Он – универсальный талант: от нежной женственности в "Короле и шуте" до взрывного тестостерона в "Алом сердце Корё". Его глубокий, вибрирующий баритон, владение тхэквандо и танцами – все это свидетельствует о широте его таланта. Его харизма и неукротимая воля покорили сердца зрителей далеко за пределами Азии. В "Обители зла" от Пола Андерсона он оставил свой след на голливудском небосклоне. "Алое сердце" вознесло его к шекспировским высотам безумия.
Ли Джун Ги для меня – это квинтэссенция Азии, страсти, скрытые за маской хладнокровия, пылающее сердце под строгим пиджаком. Легковесные роли в дорамах, подобных этой, создают ощущение, что потенциал Ли Джун Ки еще далеко не полностью раскрыт. Посмотрите на эту работу, пусть и не самую выдающуюся в его карьере, и сформируйте собственное мнение.
История разворачивается в антураже средневековой Кореи и изначально кажется воплощением немыслимого, сюрреалистической фантазии, достойной пера безумного гения. Сюжет оставляет ощущение, будто его состряпали в бреду, ибо как можно поверить в историю о юноше, чье сердце пленено неживым существом, – духом умершей девы? И что удивительно, призрачная возлюбленная отвечает ему взаимностью, создавая переплетение чувств, бросающее вызов самой природе бытия.
Над происходящим словно нависает всемогущая плеяда божественных существ, не просто наблюдающих за событиями, но и не без удовольствия вмешивающихся в жизнь смертных, устраивая им небесные шутки и испытывая на прочность их судьбы. Идея, на первый взгляд, новаторская и захватывающая, однако её воплощение оказалось на удивление неровным. Изначальная концепция, безусловно, вызывает интерес, но воплощение ее на экране производит скорее смущенное впечатление, не вызывая ликования или восторженных отзывов у взыскательной публики.
Дорама, в последующих эпизодах, кажется порой бессвязной, лишенной четкой структуры, словно её создатели намеренно растягивали материал, стремясь заполнить эфирное время бессмысленными сценами. Концепция божественного вмешательства в судьбы героев вызывает разочарование, ведь когда предопределение столь очевидно, трудно дождаться неожиданных поворотов и искренних сюрпризов.
Особого внимания заслуживает игра актрисы, исполнившей роль злодейки – её игра, скорее, являлась переигрыванием, сопровождаемым вызывающими гримасами, вызывающими не сочувствие, а тошнотворное отторжение. Не меньшим разочарованием стал её нелепый парик, да и в целом, удачное парикование не увенчалось успехом ни у одного из актеров.
Неоднозначно отзываются и об образе магистрата – адаптация к его присутствию в кадре заняла немало времени. Ли Джун Ки, исполняющий эту роль, поначалу кажется устрашающе суровым, а его костюм на нем явно не сидит. Тем не менее, со временем актера и его персонажа можно принять и даже начать к ним привязываться. Несомненно, Ли Джун Ки мастерски владеет боевым искусством, и сцены его поединки приносят искреннее удовольствие. Шин Мин А, исполнившая роль Аран, не вызвала особых нареканий, хотя её образ призрака напоминал скорее лису-кицунэ – мифологическое существо из дорамы "Моя девушка – кицунэ".
Несмотря на все недостатки, саундтрек к сериалу бесспорно заслуживает похвалы: он мелодичный, яркий и захватывающий. Композиторам – огромное спасибо за их талантливую работу!
Подводя итог, можно сказать, что сериал представляет собой развлекательное, но не обязательно глубокое зрелище, которое можно посмотреть один раз ради развлечения, но вряд ли захочется возвращаться к нему вновь.