
7.80
2994
7.70
2800
Сериал Узурпаторша /La usurpadora/ онлайн
Deceptions
Актеры:
Габриэла Спаник, Фернандо Колунга, Доминика Палета, Хуан Пабло Гамбоа, Алехандро Руис, Джован Д’Анджело, Энрике Лисальде, Мария Луиса Алькала, Либертад Ламарке, Шанталь Андере
Режисер:
Беатрис Шеридан
Жанр:
драмы
Страна:
Мексика
Вышел:
1998
Добавлено:
сериал полностью из 102
(04.01.2013)
О чем сериал «Узурпаторша»
Завораживающая многосерийная сага, сотканная из нитей рока и неразрывной кровной связи, обещает зрителям глубокое эмоциональное погружение и калейдоскоп переживаний. История повествует о двух дочерях судьбы, разлученных в самом начале их крошечной жизни, чьи пути, казалось бы, предопределены совершенно разными обстоятельствами.
Паола и Паулина – близнецы, расставленные судьбой по разным лагерям социального расслоения. Первая, одаренная удачей, обрела благополучие и роскошь благодаря выгодному браку, что позволяло ей потакать своим прихотям и наслаждаться всеми прелестями жизни. Вторая же, закаленная лишениями, вынуждена была с юных лет нести бремя заботы о немощной матери, познав на собственном опыте горечь нужды и бесправия. Эти кардинальные различия в обстоятельствах оставили неизгладимый отпечаток на формировании их характеров. Паола, избалованная и избалованная вниманием, развила склонность к легкомыслию и гедонистическим увлечениям, тогда как Паулина, несмотря на тяготы своей доли, проявила поразительную стойкость духа, искренность и кротость нравственности.
Неожиданный поворот судьбы вершит долгожданную встречу, хотя обе молодые женщины остаются в неведении о своем кровном родстве. Отчаянно нуждаясь в деньгах, Паулина, после долгих колебаний, принимает рискованное предложение Паолы – заменить ее на целый год в роскошном особняке, став супругой человека, которого она никогда не видела. Тем временем, Паола, стремясь к эпатажу и развлечениям, намерена утолять свои страсти в компании многочисленных кавалеров. Однако, прибыв в дом избранника, Паулина обнаруживает, что ее ждет не радушный прием, а атмосфера скрытого напряжения и таинственного ожидания… Похоже, ее ждет нечто гораздо большее, чем просто роль очередной жены. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В моей жизни был период, когда мир телевизионного искусства открылся для меня благодаря феномену, который впоследствии я узнал как "Узурпаторшу". Мое увлечение мексиканскими теленовеллами, начавшееся в 1999 году, было буквально спровоцировано невероятным обаянием и артистизмом Габриэлы Спаник, чье появление на экране испанского телеканала TVE, пусть и без перевода, произвело на меня неизгладимое впечатление. Желание понять язык стало лишь предлогом, чтобы подолше любоваться этой яркой актрисой. Последующие месяцы и годы были посвящены поиску и сбору мельчайших деталей ее биографии: фотографий из глянцевых журналов, интервью, скрытых в глубинах сети. Я неоднократно пересматривал "Узурпаторшу" в различных версиях, от небрежных переводов до профессионального дубляжа, а оригинал, исполненный неповторимой испанской экспрессией, навсегда врезался в мою память.
Попытаться выразить полноту переживаний, испытанных при знакомстве с этой теленовеллой, в нескольких словах – задача почти невыполнимая. Но я постараюсь суммировать основные впечатления, стремясь к краткости и ясности изложения.
**Сюжетные перипетии и концептуальные основы**
Сюжет "Узурпаторши" не поражает оригинальностью; он опирается на один из самых древних и тропных сюжетов мировой мифологии – историю разлученных сестер. Две неразлучные двойняшки, лишенные возможности расти вместе, попадают в совершенно различные жизненные условия, что приводит к формированию двух внешне идентичных, но внутренне совершенно разных личностей.
Наблюдать за мастерским перевоплощением Габриэлы Спаник – это истинное наслаждение: от невинной, ангельской Паулины до дерзкой, демонической Паолы, каждая из которых воплощает собой противоположные начала.
Концепция подмены близнецов неизбежно порождает множество неразрешимых ситуаций, требующих находчивости и изощренности. Герои оказываются на грани раскрытия правды, в плену рискованных обстоятельств, что поддерживает напряженное внимание зрителя. Порой, возникает желание, чтобы тайна была раскрыта немедленно, чтобы наблюдать за реакцией окружающих, за каскадом последствий.
К сожалению, процесс перевода не обошелся без потерь, и оригинальное название – "la usurpadora" – было неточно передано на русский язык. Правильнее было бы говорить о "самозванке", поскольку именно этот нюанс наиболее полно отражает суть повествования.
**Актерский ансамбль и воплощение образов**
"Узурпаторша" собрала под своей эгидой плеяду самых привлекательных латиноамериканских актеров. Габриэла Спаник, в роли сразу двух главных героинь, блистала и покоряла. Фернандо Колунга, Мигель де Леон, Хуан Пабло Гамбоа, Марио Симарро – каждый из них добавил картине особый колорит.
Девятилетний Серхио Мигель, играющий значимую роль, продемонстрировал поразительную актерскую зрелость. Второстепенная роль девочки, дочери Паолы, также заслуживает внимания.
**Персонажи, формирующие сюжетную канву**
Безусловно, Габриэла Спаник, с ее виртуозной игрой, является центральной фигурой повествования. Особое внимание привлекает Паола – избалованная, гордая, уверенная в себе, эгоистичная и сексуальная. Ее полная противоположность – аскетичная, старомодная Паулина, вызывающая порой невольное раздражение. Однако, ее порядочность вызывает искреннее уважение.
Лурдес – богатая женщина, решившая приобрести молодого красавца, словно игрушку. Она – трагичная жертва одиночества, готовая терпеть любые выходки наглого пьяницы, лишь бы заполнить пустоту в душе, создавая иллюзию покоя и безопасности.
В конечном итоге, Лурдес осознает шаткость и жалкость своего положения, понимая, что оно не приносит ей счастья. И "смазливый тунеядец" покидает ее, оставляя ее наедине с истиной.
Остальные действующие лица, как это часто бывает в теленовеллах, четко разделены на "хороших" и "плохих", и их анализ не представляет особого интереса.
К более сложным, достойным внимания, можно отнести всего несколько персонажей: Лурдес, ее муж, который оказался не таким уж и глупым, невротичная Эстефания, напоминающая молодую Лурдес, терпящая выходки своего мужа из-за страсти, угрюмый миллиардер Дуглас Мальдонадо, не сумевший добиться расположения Паулины и отдавший предпочтение легкомысленной Паоле. Однако, со временем, Дуглас осознал истинную цену любви и признался в чувствах к Паулине.
**Неизбежные шероховатости и сценарные огрехи**
Как и в любом латиноамериканском сериале, "Узурпаторша" изобилует логическими несостыковками и недоразумениями. Вполне очевидно, что сценаристам свойственно пренебрегать логикой в погоне за зрелищностью и в угоду капризным желаниям аудитории.
Тем не менее, я не придаю особого значения этим шероховатостям. 102 серии пролетают незаметно, оставляя после себя легкую грусть от завершения приключения близняшек.
И все же, нас ждет встреча с Габриэлой Спаник в новых теленовеллах! И, безусловно, я вновь вернусь к полюбившейся "Узурпаторше", чтобы вновь пережить волнение и интригу этой захватывающей истории.
## Ностальгический взгляд на "Узурпаторшу": между детским восторгом и критическим переосмыслением
Когда-то, в годы беззаботного детства, "Узурпаторша" представала как вершина теледраматического искусства, эталон безупречного зрелища. Казалось, что на экране разворачивается нечто поистине грандиозное, захватывающее дух. Однако, возвращаясь к просмотру спустя годы, я невольно обнаруживаю ряд шероховатостей, которые омрачают общее впечатление, как трещины на изысканной вазе. Не стану пересказывать их, опасаясь испортить впечатление для тех, кто еще не знаком с этой историей, но упомяну о тех, что бросаются в глаза, хоть и не оказывают критического влияния на сюжет.
Особое недоумение вызывает ситуация в Канкуне, где удивительное сходство между Паолой и Паулиной прошло мимо внимания исключительно тех, кто был обязан это заметить. Ни верная подруга Паулины, чья преданность всегда вызывала восхищение, ни сотрудники роскошного отеля, где она прослужила немалое количество времени, даже не уловили едва заметную разницу в их облике. Парадоксально, что единственным, кто сумел распознать фальсификацию, оказался Лусиано, что, несомненно, являлось ключевым элементом сюжета. И вот такие нестыковки, подобно незримым дефектам, прослеживаются на протяжении всего сериала. Как это часто бывает в мексиканских мелодрамах, логика сюжетного развития порой отступает на второй план, уступая место драматизму и сенсационности. Если Паулина предстает перед нами как талантливая и энергичная предпринимательница, демонстрирующая свои деловые качества на фабрике, то возникает вопрос: почему в родном городе она вынуждена заниматься столь приземленной и унизительной работой, как уборка туалетов?
Инфантильность и незрелость Карлоса-Даниэля, а также неуемная энергия Карлитоса, требовавшего заслуженного порицания, также вызывали легкое раздражение. Но если отбросить в сторону эти досадные оплошности, несоответствия и некоторых, порой излишне раздражающих персонажей, то сериал в целом оставляет приятное послевкусие. Зрителю дарится трогательная история настоящей любви, пропитанная высокими моральными принципами, переплетенная с интригами и неожиданными сюжетными поворотами. Особого внимания заслуживает эстетическое совершенство и неповторимая харизма ключевых героев. Союз Спаник и Колунга образует поистине великолепную экранную пару. А талант Габриэлы Спаник, несомненно, заслуживает самых высоких похвал. Использование двойного кастинга – распространенный прием в кинематографе, но Габи сумела воплотить два столь разных образа настолько убедительно, что напрочь стирает грань между ними. Голос, мимика, манера поведения – Паола и Паулина воспринимаются как две абсолютно разные личности. В детстве этот феномен совершенно ускользал от моего внимания, порождая удивление и недоумение, почему в титрах упоминается лишь одно имя, когда на экране мы видим двух женщин. Безусловно, актриса справилась с поставленной задачей на высшем уровне. Нельзя не отметить и яркое участие Шанталь Андере, которая, как всегда, создает запоминающийся и динамичный образ. Ее героини порой вызывают неприязнь и отвращение, но они, безусловно, придают сериалу изюминку и живость.
Несмотря на указанные недостатки, "Узурпаторша" - это одна из тех историй, к которой хочется возвращаться вновь и вновь. Не обладая чем-то принципиально новым или оригинальным в плане сюжета, она все же способна увлечь зрителя и предоставить возможность отвлечься от повседневной рутины после напряженного дня, погружаясь в мир страстей, интриг и романтических переживаний.
В кинематографе сюжет о перепутанных близнецах давно стал своего рода штампом, набившим оскомину зрителям. Однако, чтобы вдохнуть в этот, казалось бы, исчерпанный троп, новое дыхание, творцам приходится прикладывать титанические усилия, избегая банальности и предлагая нечто действительно захватывающее.
Предлагаемый сериал представляет собой любопытную вариацию на эту тему. В его центре – две идентичные девушки-близняшки, чьи жизненные пути радикально разошлись, сформировав абсолютно различные характеры. Внезапно, они решают поменяться местами. Паулина, одаренная искренней добротой и отзывчивостью, поддается на коварные уговоры своей властной и страстной сестры, Паолы, и принимает на себя ее роль в особняке, утопающем в роскоши. Паолу гнетут оковы богатой, но отчаянно наскучившей ей жизни, при этом перспектива утратить все, что она приобрела, вызывает у нее панический страх. Ее терзает вопрос: как избавиться от опостылевшего супруга, не поплатившись за это?
Пока Паола, словно птица на воле, наслаждается развлечениями на яхте в компании возлюбленного, Паулина вынуждена вживаться в роль хозяйки дома, исполняя обязанности матери двоих детей, умилостивляя мужа и родственников. По сути, это гениальная, но чрезвычайно рискованная затея. С каждой прожитой минутой Паулине грозит арест, но она лишена выбора. В то же время, Паола, испытывая чувство абсолютного триумфа, наслаждается свободой и отсутствием обязательств.
Однако, дерзкие планы Паолы начинают рушиться под натиском непредвиденных обстоятельств. Паулина, благодаря своей щедрости души и природному благородству, не в силах имитировать поведение сестры, сеющую вокруг себя лишь разрушение и отчуждение. Все, кто ее окружает – от собственных детей до бывших подруг – испытывают к ней неприязнь и не доверяют ей.
И вот, постепенно, доброта и милосердие начинают проникать сквозь броню отчуждения. Бабушка отказывается от злоупотребления алкоголем, у детей улучшается настроение и самочувствие, меняется отношение к родителям, а на семейной фабрике, благодаря новым инициативам, наступает период процветания.
Муж, очарованный новой, кажется, женской мягкостью и заботой, влюбляется в свою супругу еще сильнее, совершенно не подозревая, что перед ним не его законная жена.
На пике этой кажущейся идиллии наступает неожиданный финал. Чем закончится эта запутанная история? Ответить на этот вопрос вы сможете, лишь взглянув на экран.
В целом, сериал оставил у меня крайне приятные впечатления. Рекомендую к просмотру всем, кто ценит нестандартные сюжеты и сложные характеры.
Оценка: 8 из 10.
Для ностальгирующих по отголоскам лихорадочных восьмидесятых, существует прекрасная возможность укрыться от меланхолии – мелодраматический сериал с пленительной Габриэлой Спаник, «Узурпаторша». Габи Спаник – просто очарование, воплощение обаяния! Невероятный дар перевоплощения, позволяющий ей искусно балансировать на грани между властной злодейкой и трогательно нежной девушкой, поистине поражает воображение.
Актерская игра Спаник в роли двух сестер-близняшек достигает вершин мастерства, создавая иллюзию совершенно разных личностей на экране. Когда-то я с замиранием сердца наблюдала за развитием сюжета по телевидению, испытывая неподдельный восторг, а сейчас пересматриваю его с еще большим удовольствием, вновь погружаясь в эту захватывающую историю.
Завязка, безусловно, не отличается оригинальностью – разлученные судьбой близнецы – сюжетный троп, изрядно заезженный кинематографистами. Однако, контраст между жизнью сестер делает эту историю поистине интригующей. Одна купается в роскоши, окружена вниманием, имеет любящего мужа, прекрасных детей, шикарный особняк и все атрибуты благополучной жизни, в то время как другой суждено влачить жалкое существование.
Паола, наделенная всем вышеперечисленным, ощущает себя несчастной, видя вокруг лишь лицемерие и подлость. Считая, что её жизнь лишена смысла, она принимает отчаянное решение – обменяться местами с сестрой.
Паулина, напротив, не терзается комплексами, свойственными людям, обладавших привилегированным положением, и пытается убедить сестру отказаться от этой рискованной авантюры. Однако Паола привыкла добиваться своего, подчиняя все окружающее своим капризам, и рациональные доводы оказываются бессильны.
Пока Паола безудержно наслаждается новыми увлечениями и любовными приключениями на роскошной яхте, Паулина демонстрирует свой деликатный характер и мудрость, постепенно завоевывая расположение всех, кто ранее испытывал неприязнь к её сестре. Даже дети, не колеблясь, воспринимают ее как свою настоящую мать.
И тут происходит то, что кажется необратимым… Паулина, вопреки всем рассуждениям, обнаруживает себя глубоко влюбленной в мужа своей сестры. Каким образом ей удастся справиться с этим чувством, когда Паола, насытившись развлечениями, вернется домой и потребует возвращения всего в первоначальный порядок?
Я пребывала в состоянии душевного напряжения, переживая за судьбы главных героинь.
9 из 10