
6.81
4730
7.50
975
Сериал Хозяйка судьбы /Senhora do Destino/ онлайн
Актеры:
Сюзана Виейра, Рената Сорра, Жозе Вилкер, Жозе Майер, Каролина Дикманн, Леонарду Виейра, Эдуарду Московиш, Леандра Леал, Марселло Энтони, Летисия Спиллер
Режисер:
Cláudio Boeckel, Вульф Майя, Марко Родриго
Жанр:
драмы
Страна:
Бразилия
Вышел:
2004
Добавлено:
сериал полностью из 181
(06.01.2013)
О чем сериал «Хозяйка судьбы»
В эпицентре захватывающего драматического сериала – Мария, женщина, чья жизнь представляет собой цепь неимоверных испытаний. Она – мать пятерых ребятишек, которых вырастила в одиночку, не имея возможности рассчитывать на поддержку кого-либо. Управление столь обширной семьей – задача колоссальная, а когда её выполнение сопряжено с отсутствием опоры, становится поистине непосильной ношей. На Марию обрушиваются невзгоды, одна за другой, как бурный поток, захлестывая и не давая передышки.
Трагедия, перечеркнувшая все надежды – похищение ее младшей дочери, малышки, чья беззащитность пронзительна и вызывает невыносимую боль. Эта утрата – чудовищное потрясение, какое не пожелаешь даже злейшему врагу. Мария, терзаемая отчаянием, словно рушится под бременем безысходности, цепляясь за призрачную надежду на благополучный исход.
В отчаянных попытках вернуть свою крошку, героиня сталкивается с неожиданными осложнениями. Полиция, ведущая собственное расследование, вовлекает Марию в бюрократическую рутину, накладывая на нее новые обязательства. Дети, предоставленные на попечение дяди, брата Марии, остаются вдали от нее, а сама она оказывается лишенной свободы, заключенной в стены учреждения. Спустя долгие месяцы томительного разлучения, она возвращается к своим детям, но радость воссоединения омрачается горькой правдой: дочь так и не найдена. Семья остается неполноценной, исковеркана трагедией. Но, вопреки всему, Мария отказывается поддаваться унынию, сохраняя веру в то, что однажды их семья вновь станет цельной.
Буря испытаний не сломила Марию, напротив, она закалила ее дух, позволила обрести внутреннюю силу и мудрость. Героиня, предстающая перед зрителем, – это уже совсем другой человек, одаренный неимоверной стойкостью, уверенностью и внутренним светом, не свойственным ей в прошлом.
Многое изменилось в ее жизни, материальные трудности отступили, но утрата дочери остается незаживающей раной. Несмотря на обретенную стабильность, Мария не может забыть свою клятву – вернуть дочь в семейное гнездо. Она вновь вооружившись надеждой, начинает поиски.
Сумеет ли героиня реализовать свою заветную мечту, вернуть то, что было украдено? Возможно ли воссоединение семьи после стольких лет разлуки, прошедших с трагического дня? Ведь течение времени неумолимо, и кто знает, помнит ли девочка о своей матери? Как сложилась ее жизнь, вдали от родного дома, вдали от любви и заботы? И станет ли жизнь семьи счастливой, если вдруг появится та, чье отсутствие омрачает их существование? Вопросы остаются открытыми, давая зрителю пищу для раздумий и заставляя сопереживать героине в ее мучительных поисках. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Уважаемый зритель, приветствую вас! Решила поделиться своими размышлениями после просмотра бразильской мелодрамы "Хозяйка судьбы". Эта история, которую я уже знала фрагментарно, потребовала немалых временных затрат для полного погружения. 416 серий – это колоссальный объем, но я, поддавшись любопытству, осилила этот путь, и теперь чувствую потребность выразить свое мнение.
Бразильские мелодрамы всегда занимали особое место в моем сердце. Они словно не принадлежат миру, где доминируют другие кинематографические школы. Их отличает захватывающий, многогранный сюжет, сплетающийся из множества линий, где переплетаются нежные чувства и трагические обстоятельства, страсть и боль, победы и поражения. Наблюдая за развитием событий, невольно соотносишь их с собственной жизнью, примеряешь на себя тернии и радости героев. Неудивительно, что просмотр бразильского кино – это настоящее исцеление, возможность отдохнуть душой, поплакать над чужой бедой или искренне улыбнуться. Кроме того, бразильские актеры – это настоящая находка! Они не только обладают привлекательной внешностью, но и демонстрируют высокий профессионализм. В современном кинематографе, к сожалению, нередко случается, что красота затмевает талант.
Однако, во время просмотра "Хозяйки судьбы" возникло ощущение диссонанса. Наивный вопрос о времени съемки, казалось бы, мелочь, но этот анахронизм бросается в глаза. Атмосфера эпохи 1968 года не передана достоверно – автомобили, мобильные телефоны, другие атрибуты времени, как будто вырваны из другого контекста. Это неизбежно вызывает сомнения в реалистичности происходящего, подрывает иллюзию погружения, особенно когда замечаешь, что актеры, предположительно играющие персонажей соответствующего возраста, выглядят удивительно молодо. Представь себе, одной из героинь, по сюжету, должно быть уже за шестьдесят, а она по-прежнему кажется юной девушкой! Нельзя не отметить и навязчивую рекламу, ставшую неотъемлемой частью современной медиа-среды. Этот элемент, без сомнения, утомляет и отвлекает от восприятия художественной ценности произведения. Меня, признаюсь, это вызывает искреннее раздражение – реклама преследует повсюду, словно навязывая что-то, даже туалетную бумагу!
Несмотря на это, сюжет сериала зацепил. Безусловно, встречаются клише и штампы, свойственные жанру мелодрамы, но к этому можно закрыть глаза. История женщины, отчаянно ищущей свою похищенную дочь, трогает до глубины души. Это настоящая человеческая трагедия, заставляющая искренне сопереживать главному герою. Ей приходится нелегко, ее судьба полна испытаний. Она, в одиночку, воспитывает четверых сыновей, что само по себе требует колоссальных усилий, но она с достоинством справляется, вырастив замечательных, самостоятельных мужчин.
Музыкальное сопровождение, как всегда, является одним из ярких достоинств бразильских сериалов, вне зависимости от даты их создания. Она легка, приятна, создаёт нужное настроение, а в моменты кульминации – вдохновляет на решительные действия.
И всё же, "Хозяйка судьбы" не вызвала во мне бури восторга. Похоже, режиссеры решили, что милые дамы не заметят мелких неточностей. Наблюдая за развитием сюжета, невозможно не улавливать многочисленные ляпы, которые создают ощущение небрежности. Снова возвращаемся к анахронизмам, связанных со временем создания фильма.
Актерская игра, к сожалению, также не стала откровением. Безусловно, встречаются талантливые исполнители, но, как правило, они оказываются на втором плане. Нельзя отрицать, что современные бразильские фильмы претерпели значительные изменения, и, к сожалению, не всегда в лучшую сторону.
Декорации – это, несомненно, сильная сторона бразильского кино. Они создают атмосферу уюта и располагают к отдыху, рождая желание оказаться там, в этой красоте. Операторская работа достойна похвалы, так как, несмотря на дату создания, заметен прогресс в техническом плане.
Однако, бразильские сериалы, как и весь мир, меняются. Меня это огорчает. Поэтому я с удовольствием пересматриваю старые добрые фильмы, которые дарят мне массу положительных эмоций. А "Хозяйку судьбы" вряд ли пересмотрю еще раз. Новые бразильские сериалы я буду смотреть с осторожностью, только после изучения отзывов.
Ну, вот как-то так. Надеюсь, я смогла донести до вас свои мысли. Решайте сами, стоит ли тратить на этот сериал свое время. Лично я не могу рекомендовать его к просмотру. Благодарю за внимание!
Отношение мое к Сюзанне Виейре всегда было окрашено глубоким уважением, признавая её неоценимый вклад в бразильское телевидение. Однако, вынужден констатировать, что её воплощение главной героини в данном сериале, к сожалению, представляется наиболее существенной неудачей всего проекта. И это при всей притягательности и захватывающей динамике сюжетной линии, где переплетаются интриги, противостояние зловещей антагонистки, упорство в достижении цели у принципиальной главной героини и трагичная история похищенного ребенка.
В теории, повествование должно вызывать бурю эмоций, заставлять сопереживать и даже проливать слезы, но на деле ожидаемого катарсиса не возникает. Нет смысла тратить время на перечисление многочисленных, порой досадных, неточностей и шероховатостей, омрачающих впечатление от просмотра. Корневая причина, на мой взгляд, кроется в образе главной героини, вызывающем, напротив, ощущение неприязни и отчужденности. И дело здесь не в усилиях актрисы, полностью отдавшейся роли, а в концептуальной ошибке, допущенной сценаристами. Стремясь сделать героиню «ближе к народу», они переступили черту, лишив её глубины и сложности. На экране предстает вызывающая, прямолинейная, нередко грубая и бестактная особа, скорее напоминающая экстравагантную тетку с рынка, нежели тонко чувствующую женщину.
Поразительно, что при всем этом, персонаж Марии ду Карму пользуется безоговорочной симпатией у мужской аудитории, воплощенной в образах очаровательного Дирсеу (Жозе Майер) и рассудительного Джованни (Жозе Вилкер).
На этом можно было бы и ограничиться, однако, совершенно невозможно обойти стороной неоспоримый триумф сериала, который воплотила в жизнь Рената Сора в образе Назаре. Ее игра — это настоящее ослепительное действо, затмевающее даже сияние Сюзанны Виейры.
По сути, задача, поставленная перед актрисами, не является чрезмерно сложной, если учесть особенности главной героини. Назаре – фигура противоречивая, обладающая острым умом, проницательностью, беспощадностью, хитростью и даже жестокостью. При этом, она женщина не лишенная достоинств. Несмотря на свою принадлежность к лагерю злодеев, она с огромной любовью и нежностью воспитывает украденную Марию ду Карму, словно родную дочь. Рената Сора создала поистине незабываемый и многогранный образ, навсегда вписавшийся в историю бразильского телевидения.
В целом, «Хозяйка судьбы» является достаточно любопытным продуктом, созданным телевизионной компанией «Глобо», хотя в нашей стране он не завоевал широкой популярности. Это, вероятно, связано с тем, что сериал вышел в эфир практически сразу после феноменального успеха «Клона», с которым, казалось, невозможно было соперничать, даже для столь харизматичной Марии ду Карму, исполненной Сюзанной Виейрой.
Оценка – 7 из 10, в первую очередь как выражение почтения к актерскому составу, вложившему немало сил и таланта в этот проект.
Этот бразильский сериал, без преувеличения, стал одним из последних рубежей в череде новелл, щедро одаривавших наши экраны. Он покорил меня своей глубокой и захватывающей концепцией – душераздирающей историей матери, чье дитя безжалостно вырвано из ее объятий, и ее неустанных, отчаянных поисков. Зрителю открывается трагическая драма, пропитанная горечью утраты и надежды, вызывающая искреннее сочувствие и сопереживание. Становится невыносимо волнительно гадать: сможет ли она преодолеть все преграды и вернуть потерянное сокровище, или же эта благородная цель окажется недостижимой, обреченной на провал?
Тяжелое бремя одинокой матери, воспитывающей четверых сыновей без поддержки супруга, – это еще одна грань, которая делает этот сериал поистине уникальным. Впоследствии эти мальчишки превратились в достойных, красивых и чутких молодых людей. Смеем предположить, что подобный результат воспитания под силу далеко не каждой женщине. Конечно, осознаешь иллюзорность происходящего, понимая, что это лишь вымышленная история, тем не менее, невозможно отрицать, что в реальной жизни встречаются ситуации, созвучные этому трогательному повествованию.
Особого внимания заслуживает исполнительница главной роли – Сюзанна Виейра. В ее артистической биографии – богатейшая палитра блестяще воплощенных образов, и этот сериал, безусловно, не стал исключением. Она сумела филигранно создать образ сильной, независимой женщины, не зависящей от мужского плеча в поисках личного счастья. Восхитительный контраст ей составила Рената Сорро, достоверно передавшая характер бескомпромиссной, коварной и безжалостной женщины, готовой пойти на любые хитрости и подлости ради достижения своих амбициозных целей. Диалектика этих двух противоборствующих характеров, столкновение добродетели и порока, привносит в сериал особую пикантность и завораживает своей динамикой.
Название этого сериала – это не просто звучная комбинация слов, а несомненное отражение его содержания. Именно "Хозяйкой судьбы" должна быть каждая женщина, властвующая над своей жизнью, способная противостоять невзгодам и достойно справляться с любыми испытаниями.
Безусловная десятка из десяти.