• Стандартный
  • Субтитры
7.46 5056
8.20 23000

Сериал Вера (UK) /Vera (UK)/ 1 сезон онлайн

Актеры:
Бренда Блетин, Джон Моррисон, Дэвид Леон, Райли Джонс, Пол Риттер, Кингсли Бен-Адир, Том Хатч, Кенни Даути, Соня Кэссиди, Каш Джамбо
Режисер:
Питер Хор, Пол Уиттингтон
Жанр:
криминальные
Страна:
Великобритания
Вышел:
2011
О чем сериал «Вера (UK)»
В центре захватывающей криминальной саги – Вера Стенхоуп, инспектор полиции, чья преданность службе переходит грань обыденности, гранича с всепоглощающей одержимостью. За её собранной внешностью, за фасадом холодного профессионализма скрывается буря личных терзаний и тайных мотивов, подпитываемых незримыми, внутренними стимулами. В минуты отчаяния и уединения, она умело маскирует свою уязвимость, предпочитая демонстрировать миру колкую иронию, несгибаемую храбрость и взгляд, искрящийся тонкой хитринкой. В её жизни, словно маяк надежды и прочный оплот, является Джо Эшуорт – напарник, чье терпение и непоколебимая верность служат ей надежной опорой. Вместе они, с исключительным энтузиазмом и отточенными навыками, погружаются в расследование каждого нового преступления, не боясь ни хитросплетений, ни непредсказуемости, что бросают им судьбы. Их дуэт – это сплав интеллекта и выдержки, готовности встретить вызов, какой бы извилистой и запутанной ни оказалась дорожка, ведущая к истине.
Рецензии
## "Вера": Загадка Сильной Женщины и Британский Шарм Название этого сериала, словно провокация, мгновенно привлекает внимание, подталкивая к просмотру и обещая нечто неоднозначное. И ожидание не разочаровывает – перед нами весьма увлекательный детективный проект, способный затянуть в свой водоворот. Хотя я успел ознакомиться лишь с тремя сезонами, где последняя глава порадовала лишь четырьмя эпизодами, уверен, буду с нетерпением ждать продолжения "Веры", а пока готов поделиться своими впечатлениями. Вера – имя женщины, занимающей должность старшего инспектора в криминальной полиции Стенхоуп-Вере. Впрочем, раскрывать все тонкости ее профессиональной биографии не стану – позвольте вам самостоятельно проникнуться ее образом. В свои и без того зрелые годы (за сорок пять – время, когда часто откладывают личные амбиции на второй план), она не вызывает бурных мужских увлечений, хотя опытные взгляды порой и скользят в ее сторону. Не замужем – и это не приговор, а скорее, сознательный выбор, ведь сердце ее принадлежит работе, делу, которое она любит превыше всего. Коллеги и подчиненные, обращаясь к ней, ошибочно произносят "мэм", словно не в силах поверить в то, что такая властная женщина может быть не замужем. Описать героиню в нескольких словах – задача невыполнимая. Мнения о ней расходятся: одни считают ее жесткой и бескомпромиссной, другие – правы. Но истина, как всегда, лежит посередине. Вера не просто работает – она фанатично преданна своему делу, стремясь к сохранению порядка и справедливости в своем районе. Ее рабочий ритм напоминает нескончаемый марафон: она требует полной самоотдачи от своей команды, и сама не жалеет себя. Не все принимают такой подход, и не все способны выдержать темп, установленный главным инспектором. В коллективе Веры есть сильные звена, но есть и те, кто не выдерживает напряжения, чувствуя свою неполноценность рядом с таким профессионалом. Другие же, будучи вынужденными сотрудничать с ней, пытаются найти лазейки, нарушить установленный порядок, но сталкиваются с несокрушимой силой характера и безупречным мастерством Веры. Многие подданные, видя её волю к победе, отдают под козырёк своей проницательной, крепкой и энергичной начальнице в практичном широком плаще, чью прическу растрепал вечный вихрь одиночества и забот, одолевающих ее в старом отцовском коттедже, где среди чучел птиц, созданных отцом, словно застыла тишина прожитых лет. Нельзя не заметить – образ Веры словно перекликается с чертами одной известной политической фигуры – Ангелы Меркель, канцлера Германии. И это не случайно. Смею предположить, что именно этот образец сильной, волевой женщины послужил источником вдохновения для авторов сериала. Переходя к более личным аспектам, можно сказать, что "Бой бабе" оказалась не такой уж и "бой" на поверку. Иногда она проявляет трогательную женственность, а порой – невинную непосредственность. В молодости она познала чувство влюбленности, но работа не позволила ей построить личную жизнь. Впрочем, сквозь призму лет нередко вспыхивает порыв любви, словно это слово звучит в унисон с ее именем. Обычно, это материнская нежность, что особенно чувствуется в отношении сержанта Джо Эшуорта, талантливо исполненного Дэвидом Леоном, и молодой девушки, пострадавшей от преступления. Эти моменты тепла и эмпатии пронизывают сквозь экраны, заставляя замирать от эмоций. Все элементарно: Вера верит, и надеется, что преступники будут наказаны, и пострадавшие окажутся живы и здоровы. К сожалению, реальность часто бывала жестока и коварна. Перечисленные детали, безусловно, позволяют составить более полное представление о главной героине. С нетерпением жду новых серий, чтобы увидеть, что они принесут и какие новые грани личности Веры проявятся. Уверен, и другие критики не останутся в стороне, и выразят свои собственные взгляды на образ этой выдающейся женщины. В заключение хочется отметить, что сериал "Вера" выделяется среди всех современных телепроектов своей оригинальностью. Британские кинематографисты вновь доказали свой профессионализм, создав картину, способную покорить сердца самых разных зрителей. Невооруженным взглядом заметно отличие от "Чисто английского убийства", хотя и там, и там повествуется о работе полицейских на определенной территории Британии (элемент "местечковости", ярко выраженный в "Убийствах" и практически отсутствующий в "Вере"). Совместная работа нескольких режиссеров создала гармоничный и целостный продукт. Тем не менее, просмотр сериала "сплошняком" онлайн, как это делал я, не рекомендуется, так как со временем может проявиться некоторое художественное однообразие. Встречались эпизоды с повторяющимися персонажами второго плана, но в целом это не портит впечатление от просмотра. Использование переходов с фокусировкой на крупные и средние планы работает на создание нужной атмосферы, хотя поначалу это может казаться несколько навязчивым. Пейзажи Туманного Альбиона восхитительны, а атмосфера – просто идеальна! Возникает непреодолимое желание оказаться там, устроиться в шезлонге на зеленой лужайке и предаться размышлениям о вечном. В качестве дополнительного штриха следует отметить, что Вера управляет старым отцовским джипом – точно таким же, на котором рассекал Коломбо из одноименного сериала. Именно такое выдающееся «Рено» продержалось так долго. Отличный сериал, рекомендую его всем ценителям качественного кино. Приятного просмотра!
Несколько серий этого многосерийного произведения пробудили во мне ассоциации с попыткой создания своеобразной современной интерпретации знаменитой мисс Марпл. Создателям, очевидно, хотелось воссоздать некий консервативный образ, чтобы подчеркнуть преемственность с культовым персонажем Аги Аты. И, признаться, им удалось достичь этого в определенной степени. Сериал обладает очарованием и, безусловно, заслуживает внимания. Однако, для тех, кто привык к динамичным, насыщенным экшеном детективам, этот проект может показаться несколько неспешным и даже монотонным. Здесь нет стремительного развития событий, головокружительных погонь и перестрелок. Сюжет разворачивается в тихой провинции, где местные блюстители порядка преследуют преступников, не отличающихся особой хитростью и сохранивших, пусть и минимальную, долю раскаяния. Их поимка не требует титанических усилий, отточенной техники и блестящего интеллекта, что резко контрастирует с напряженной работой ультрасовременных полицейских огромных мегаполисов, которые вынуждены прикладывать значительные усилия, проявить изобретательность и дедуктивные способности, чтобы справиться с неуловимыми и упорными злодеями, не желающими признавать вину даже перед лицом неопровержимых улик. Внешность главной героини, одевающейся в манере добропорядочной домохозяйки, весьма неожиданно вписывается в устоявшиеся каноны жанра детективной драмы, перекликается с образом мисс Марпл. Эта деталь, несомненно, добавляет шарма и оригинальности произведению. Тем не менее, нельзя не отметить некоторую упрощенность и наивность повествования. Особенно бросается в глаза покорность преступников, их готовность сдаться при первой же намекающей подсказке. Также, по моему мнению, Дэвид Леон не вполне убедителен в своей роли. Я не улавливаю необходимой глубины и проницательности в его взгляде, не вижу отблеска настоящего детективного гения на его челе. В целом, я настоятельно рекомендую этот сериал всем ценителям британских, неторопливых детективных историй. Они дарят возможность умиротворенного времяпрепровождения, не вызывая ощущения надвигающегося апокалипсиса и не заставляя впадать в паранойю, гадая, кто из окружающих может скрывать в себе маньяка, подобного тем, что мелькают в более динамичных и мрачных детективах. Это глоток свежего воздуха в мире, все больше погружающемся в гонку за зрелищностью и жестокостью.
В анналах жанра английского детективного триллера, где интриги сплетаются как паутина, а тайны прячутся за фасадом благополучия, нечасто встретишь образец, столь же притягательный и глубоко проникновенный, как сериал "Вера". Он, безусловно, опирается на проверенные временем каноны – витиеватые убийства, заставляющие сердце замирать в ожидании развязки, непредсказуемые сюжетные повороты, разворачивающиеся в самом финале, и тщательно замаскированные человеческие слабости, гнев и страсти, скрывающиеся под маской порядочности. Однако, в отличие от таких классических произведений, как "Чисто английское убийство" или истории о неутомимой Мисс Марпл, "Вера" обладает неповторимой индивидуальностью, придающей ей особую, едва уловимую прелесть. В центре повествования – инспектор криминальной полиции Вера Стенхоуп, женщина зрелых лет, чья жизнь, лишенная личного счастья и семейного тепла, отмечена трагическими событиями. Тень утраты отца, глубоко запечатлевшаяся в ее душе, постоянно преследует ее, проецируя свои отголоски на каждое расследуемое преступление. Отношения с отцом, сложный клубок невысказанных обид и неразделенной любви, навсегда определили ее характер и мировоззрение. Воспоминания о матери, ушедшей из жизни, когда Вере было всего десять лет, неизменно всплывают, окрашивая мир вокруг нее в печальные тона. Вера Стенхоуп – личность колоритная и противоречивая. Ее суровый нрав, неприятие детской непосредственности и привычка к резким высказываниям в адрес подчиненных принесли ей неофициальное прозвище – "Муссолини". Такой подход к работе, не терпящий возражений, и прямота в высказываниях могут показаться неприемлемыми, но за внешней жесткостью скрывается острый ум, интуиция, позволяющая видеть то, что ускользает от других, и непоколебимая преданность долгу. Несмотря на свой сложный характер, Вера находит поддержку и понимание в лице своего верного помощника – Джо Эшуорта. Он, терпеливо выслушивая ее вспышки гнева, восхищаясь ее дедуктивными способностями и проявляя искреннюю заботу, является ее незримым оплотом, без которого ее путь в лабиринтах преступлений был бы значительно труднее. Их партнерство - это не просто профессиональное взаимодействие, но и история взаимопонимания и особенной человеческой привязанности.