- Стандартный
- RuDub

6.60
15986
6.40
7900
Сериал Перевозчик /Transporter: The Series/ 2 сезон онлайн
Актеры:
Крис Вэнс, Франсуа Берлеан, Чарли Хюбнер, Виоланте Плачидо, Андреа Ошварт, Дэльфин Шанеак, Курт Келли, Джулиан Ричингс, Марк Рендалл, Даффер Лабидин
Режисер:
Брэд Тернер, Энди Микита, Т.Дж. Скотт
Жанр:
боевики, криминальные
Страна:
Канада, Франция, США, Германия
Вышел:
2014
Добавлено:
12 серия (RuDub) из 12
(12.03.2015)
О чем сериал «Перевозчик»
В его профессиональной судьбе высечены три непреложные заповеди: не приоткрывать завесу тайны над содержимым перевозимого груза, неуклонно соблюдать условия заключенного соглашения и обходить стороной любые упоминания идентификационных данных. Френк Мартин, некогда элитарный оперативник специализированного подразделения, ныне посвятил себя логистике, прочно удерживаясь на пути строжайшей дисциплины. Он не стремится к разъяснениям, избегает многословности и не склонен к бессмысленной болтовне. Его практика – это погружение в мир непростых поручений, зачастую сопряженных с немалыми рисками, ведущими прямо к угрозе для жизни. И, как известно, само существование – это путешествие по краю бездны, которое рано или поздно завершается.
Безупречное владение автомобилем, позволяющее, без преувеличения, посостязаться с легендарным Михаэлем Шумахером, в сочетании с отточенными до автоматизма навыками рукопашного боя, – вот его незыблемая основа успеха. Благодаря этому, он неизменно выходит из, казалось бы, безвыходных ситуаций, словно акробат, балансирующий на тонкой нити. Но как долго сможет он удерживать эту хрупкую эквилибристику, противостоять неминуемому течению времени и переменам? Этот вопрос повисает в воздухе, словно зловещее предзнаменование. Судьба, как известно, не терпит статичности, и лишь время покажет, что ждет Френка Мартина впереди.
Сериал Перевозчик /Transporter: The Series/ 2 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Приветствую всех! В ожидании новых эпизодов любимых теленовелл, я решила уделить время просмотру чего-то свежего, нечто, в обладании которым я была уверена, что оно заворожит меня. Мой взгляд упал на сериал под названием «Перевозчик». И это вовсе не было случайным выбором, ведь полнометражный фильм с таким же названием, восхитительно сыгранный выдающимся Джейсоном Стетхэмом, когда-то пленил меня своей динамикой и харизмой.
Однако, признаться, что я ожидала увидеть в роли самого перевозчика именно Джейсона было бы абсолютной правдой. На этот раз воплощение образа Фрэнка Мартина довелось Крису Вэнсу. Но, на мой взгляд, выбор актера на ключевую роль оказался, к сожалению, не самым удачным. В прежней интерпретации персонажа была присуща суровость, невозмутимость, а здесь – некоторая излишняя сладостность, утонченность, какая-то нелепая улыбка, постоянно играющая на лице. Даже самый неискушенный зритель заметит нестыковки в сценах, требующих демонстрации физической силы, ведь они явно были отсняты дублерами.
Полагаю, первым камнем преткновения стало несоответствие актера архетипу героя. Прежде я не была знакома с работами Криса Вэнса, и, следовательно, не могу с уверенностью говорить о его непрофессионализме, лишь констатирую, что он не в полной мере соответствует той роли, которую на него возложили.
Вторым существенным разочарованием стала подача антуража, автомобилей и обилие сценических преследований и погонь. Очевидно, бюджет у сериала не столь велик, и создатели, несмотря на наличие впечатляющего автопарка, видимо, опасались «потерять» ценное имущество. Как следствие, динамичные и потенциально захватывающие сцены были заметно урезаны, лишив повествование прежней интенсивности.
К тому же, даже те моменты, которые намеренно были расцвечены яркими красками, лишены всякой интриги, оказываются предсказуемыми и лишены непредсказуемости, что существенно снижает уровень вовлеченности.
Музыкальное сопровождение оказалось недостаточно впечатляющим, не смогло передать необходимое настроение. Кроме того, я не могу понять, зачем создатели втиснули такое значительное количество эротических сцен. Порой возникает ощущение, что перед нами не хладнокровный перевозчик, а юный парень, готовый на все ради внимания. Еще не успел герой завершить задание, как дама с жадным взглядом уже демонстрирует все возможности своего тела.
Особенно комично звучат декларации главного героя о соблюдении строгих правил, ведь он сам является нарушителем установленных норм.
Очень жаль, что сериал изобилует нелогичными сценами, нестыковками в повествовании.
Я бы предпочла еще раз пересмотреть оригинальный фильм, чем тратить время на эту пародию на "Перевозчика". Меня огорчает тот факт, что, несмотря на огромный опыт в производстве многосерийных проектов, создатели до сих пор не понимают, чего желает аудитория. Если же бюджет ограничен, то не стоит создавать видимость дорогостоящей картины.
Благодарю за внимание и желаю всем отличного настроения!
Наблюдая за стартом этой новаторской телевизионной адаптации, я признаюсь, что был немало удивлен. Честно говоря, не ожидал, что культовый полнометражный фильм, в котором блистал Джейсон Стэтхэм, обретет столь широкую и восторженную аудиторию. В памяти еще живо воспоминание о прежнем проекте, где харизматичный Стэтхэм представал в образе хладнокровного перевозчика, рискующего жизнью ради спасения людей, неуклонно соблюдая свой личный кодекс чести. Он жил по своим принципам, следуя выверенным до мельчайших деталей правилам. Однако, в данном сериале роль главного героя доверена Крису Вэнсу – артисту, воплотившему совершенно иное прочтение знакомого образа. Два совершенно разных актера, но парадоксальным образом, оба демонстрируют поразительную убедительность и притягивают зрителя своим мастерством.
Позвольте мне выразить лишь самые восторженные отзывы об этом сериале. Разумеется, его художественный уровень не достигает совершенства оригинального кинематографического произведения. Тем не менее, он аккумулировал в себе все те достоинства, которые можно ожидать от полноценного проекта такого рода. Авторы сценария подарили зрителям захватывающие погони, зрелищные схватки, страстные любовные эпизоды, напряженные перестрелки и многое другое, что способно увлечь даже самого искушенного зрителя. Конечно же, отдельные сцены не лишены некоторой театральности и наивности, возможно, не столь органично вписывающиеся в общую канву повествования. Однако, я не считаю необходимым придираться к этим недочетам. Сериал, безусловно, достоин внимания, являясь настоящей находкой в своем жанре, особенно учитывая дефицит подобных телевизионных проектов в современном медиапространстве.
Итак, запасайтесь попкорном, пригласите близких друзей или любимого человека, устраивайтесь поудобнее перед экраном и приготовьтесь к погружению в увлекательный мир захватывающего сериала. Ведь это творение Люка Бессона! А он, несомненно, знает свое дело и точно не позволит зрителям разочароваться. Желаю вам приятного просмотра, уважаемые ценители кинематографа! Пусть этот вечер подарит вам массу положительных эмоций и отличное настроение.
Сериал, безусловно, оставил глубокий след, вызвав противоречивые, но в целом позитивные чувства. Я был очарован и оригинальным "Перевозчиком", но эта новая интерпретация, словно удвоенная, предлагает знакомые элементы в совершенно ином масштабе. Возвращение Фрэнка Мартина с волосами – это неожиданный, но радующий глаз деталь, существенно повышающая общее впечатление от просмотра.
С одной стороны, сериал искрится всеми атрибутами, которые любят зрители: захватывающие, хореографически выверенные схватки, головокружительные погони, роскошно модифицированные автомобили, визуально ошеломляющая картинка и, самое главное, неумолимый темп повествования. Однако, параллельно с этим, зрелище оставляет послевкусие некоторой неоднозначности.
Вроде бы, перед нами сконцентрирован весь набор качеств, призванных увлечь и заворожить. Но если пристально взглянуть на нового Фрэнка, то становится очевидно – он уже не тот непримиримый, бескомпромиссный персонаж, каким мы его помним. Он словно предает собственные же принципы, те нерушимые законы, которые он сам же и сформулировал. В течение всего сериала ему не удается выполнить ни одной поставленной задачи, в полной мере, с соблюдением всех установленных правил. Он систематически отступает от заложенных норм, бесцеремонно вмешиваясь в содержимое "контейнера", чем все больше и больше отдаляет себя от первоначального, аутентичного образа.
Первые эпизоды буквально кричат о скромности изначально выделенного бюджета. Повторяющиеся сцены с использованием одних и тех же автомобилей, участвующих в гонках и просто для перемещения, неоспоримо говорят о попытке сэкономить средства. Несомненно, этот шаг поспособствовал сокращению расходов, но какой эффект это окажет на восприятие зрителя? Будут ли внимательные поклонники киноискусства прощать создателям столь очевидные экономии, скрывающиеся за повторами и не совсем новаторскими решениями? Неизбежно, зритель, разделенный промежутками между выходами новых серий, будет менее склонен замечать эти "petit кунштюк", эти незначительные, но существенные нюансы.
Несмотря на это, сериал остается достойным просмотра, и даже способен подарить немало удовольствия. Особенно он придется по душе тем, кто любит придирчиво изучать детали, выискивать несоответствия и «ляпы», так любимые многими киноманами. Это настоящий пир для наблюдательных глаз!