7.68 29029
6.40 202

Сериал Исаев 1 сезон онлайн

Актеры:
Даниил Страхов, Константин Желдин, Андрей Смоляков, Полина Агуреева, Борис Быстров, Владимир Ильин, Борис Каморзин, Константин Лавроненко, Сергей Маковецкий, Андрей Мерзликин
Режисер:
Сергей Урсуляк
Жанр:
отечественные, исторические, криминальные
Страна:
Россия
Вышел:
2009
О чем сериал «Исаев»
В основе повествования лежит впечатляющий триптих произведений, созданных талантливым пером Юлиана Семенова. Это не просто истории – это художественные полотна, сотканные из рассказов и романов, таких как проникновенная "Нежность", сатирическая притча "Бриллианты для диктатуры пролетариата" и динамичный "Пароль не нужен". В одной из этих драматичных историй главный герой, Исаев, оказывается вовлечен в дерзкий и опасный эпизод – дерзкой краже из Гохрана, поглощенного хаосом и беспросветностью бурных двадцатых годов. Эпоха, когда надежда смешивалась с отчаянием, а золото являлось символом обретенной власти и потерянных иллюзий. Затем, повествование плавно перетекает в совершенно иную плоскость, перенося нас на Дальний Восток, в эпоху кипящих политических страстей и непростых геополитических расчетов. Мы знакомимся с молодым, амбициозным разведчиком, которому судьба возлагает крайне ответственное и деликатное поручение – внедриться в среду белогвардейского движения, захлестнувшего Дальневосточную республику. Ему предстоит проявить недюжинную выдержку, психологическую устойчивость и мастерство импровизации, стремясь раскрыть замыслы противников и предотвратить катастрофические последствия для республики. Это игра теней, где каждое слово, каждое действие могут стоить жизни, а доверие становится редчайшим и ценнейшим ресурсом.
Рецензии
С момента первых анонсов о новом телевизионном проекте, посвященном ранним годам жизни легендарного разведчика, известного нам как Штирлиц, я и мой дед были охвачены неподдельным любопытством. Эта предвкушаемая новинка, заигравшаяся в рекламных роликах, вызвала у нас прилив волнения, подтолкнув к нетерпеливому поиску информации в программах телепередач. Первые впечатления были на удивление оптимистичными. "Несомненно, будет увлекательно!" – пронеслось в голове, и желание увидеть премьерные эпизоды этого возрождения знакомой, но доселе не раскрытой истории, стало почти осязаемым. И вот, дождавшись долгожданного момента, я погрузился в просмотр первых двух серий. И остался поражен! Новейшая интерпретация ранней жизни Исаева демонстрирует поразительную массу достоинств: динамичный сюжет, филигранное жанровое решение и, главное, проницательная глубина в раскрытии будущей сложной натуры Штирлица. Стоит отметить, что подбор актеров просто великолепен. Привычные лица, внезапно предстающие в неожиданных ролях, мгновенно располагают к себе. Проникаешься симпатией к персонажам, внимательно следишь за их действиями и стремишься уловить каждый нюанс, каждый штрих, запечатленный на экране. Безусловно, этот сериал инициировал ощутимую волну обсуждений с момента выхода в эфир, и я убежден, что его предсказуемая популярность и народная любовь вскоре превзойдут все ожидания. А пока – с нетерпением ждем развития сюжета, развязки перипетий и всего того, что развернется на телеканале «Наша Родина» в 21:00 по московскому времени. P.S. Образ юного Исаева, безусловно, несет в себе отголоски знакомого всем нам архетипа Штирлица, лишь представленного в более раннем возрасте, но уже демонстрирующего свой острый ум и живость характера. Это как будто мы видим прообраз будущего героя, заложенные в нем качества и потенциал, готовые раскрыться в будущем.
Прежде всего, хотелось бы выразить глубокую признательность за созданную вами особую, ни на что не похожую атмосферу. Засчитываю амбициозные замыслы, за уместные паузы, за то, как деликатно подчеркнуто женское начало. Суть повествования, казалось бы, уловлена всеми, однако динамика, пусть и в изобилии, присутствует практически в каждой серии. И даже принимая во внимание точку зрения Исаева – да, он не является центральной фигурой, – возникает некая ясность: фильм, в сущности, не о нем. Это кинематографический портрет послереволюционной России, сосредоточенный на ее людях, и именно эта глубина человечности делает его столь пленительным. А вот "Юность Штирлица" – это, по сути, всего лишь один из приемов маркетинга, остроумный слоган, призванный привлечь внимание. Ни намека на образ Штирлица, ни тени его личности в этом кинофильме не прослеживается, и она не требуется. Пожалуйста, воздержитесь от ненужных ассоциаций. Эпоха требует иного подхода. Сейчас, во взаимодействии двух главных персонажей, симпатии зрителя, как правило, склоняются к Пореченкову, воспринимаемому как жертва, ведущая неравный бой. А Боязней, в свою очередь, предстает скорее архетипической фигурой, напоминающей Отто Нэймана – неотделимым от шпионского мира. Современное время не располагает к философски перенасыщенным, преданным революционным идеалам кинолентам. Зритель попросту не готов их воспринимать. Сейчас в моде искренность, неподдельность. Нужна честная история о любви, о предательстве, о повседневной жизни, со всеми ее драмами и триумфами. А идеологические конструкции – пусть остаются под ответственностью Мюллера.
Прошло уже два десятилетия с тех пор, как моя жизнь развернулась на американской земле. И при столкновении с этим кинематографическим полотном меня охватывает не просто грусть, а подлинный, щемящий ужас – отзвук давно ушедшей эпохи. Полагаю, я разделяю и переживания Воронцовой, и душевную муку Максимова. Нас, эмигрантов, незримо, но прочно, связывает с родной Россией неразрывная нить, а возможность возвращения, к сожалению, представляется призрачной, почти недостижимой. Кажется, что сама реальность претерпела трансформацию, а нам, покинувшим родину, и места в ней уже не хватает, словно мы стали невольными изгнанниками собственной истории. Трагична до глубины души судьба Исаева, обреченного на невыбор, на замкнутый круг обстоятельств, из которого, казалось бы, нет выхода. Уверен, восприятие этого фильма за океаном, в США, существенно отличается от того, что ощущают зрители на родине, в России, где эта история наполнена личными воспоминаниями и переживаниями. Фильм вызывает невероятную, щемящую тоску, словно он затрагивает самые сокровенные струны души, обнажая скрытые раны. И тем не менее, я нахожу этот кинематографический шедевр поистине великолепным. Он отличается исключительной психологической глубиной, филигранной работой с деталями, тонким пониманием человеческой души. Актерская игра выше всяких похвал – артисты воплотили своих персонажей с поразительной достоверностью и проникновенностью. Фильм, буквально, пронзает насквозь, задевая самые тонкие нервы, вызывает бурю эмоций и заставляет глубоко задуматься. Особенно пришелся по душе искрометный юмор, остроумные диалоги, тонкая ирония – давно не испытывала такого искреннего удовольствия от подобного рода кинематографических экспериментов. И вот, в порыве внезапной ностальгии, я вновь пишу на родном, русском языке.