8.00 3747
8.10 196000

Сериал Шоу 70−х /That 70s Show/ 3 сезон онлайн

Ох уж эти 70-е
Актеры:
Мила Кунис, Дэнни Мастерсон, Лора Припон, Уилмер Вальдеррама, Дебра Джо Рапп, Кертвуд Смит, Дон Старк, Эштон Кутчер, Тофер Грейс, Таня Робертс
Режисер:
Дэвид Трейнер
Жанр:
мелодрамы, комедия
Страна:
США
Вышел:
2000
О чем сериал «Шоу 70−х»
В центре внимания этого свежего телевизионного проекта – мозаика жизненных перипетий, сотканная из повседневности нескольких подростков, родом из живописного штата Висконсин. Мы окунемся в мир Эрика Формена, парня, воплощающего в себе черты обыденности, но наделенного удивительным сочетанием доброты и стеснительности, граничащей с неуклюжестью. Не смотря на это, Эрик обладает редким даром – он сохраняет невозмутимость даже в самых неловких ситуациях, подкрепляя это острым чувством юмора. Суровый нрав и волевой характер Эрику привил отец, Ред Формен – ветеран Второй мировой и Корейской войн, закаленный в боях морской пехотинец. Строгий, но справедливый, он придерживается принципиального подхода к воспитанию. За крупицы покоя в жизни Эрика, порой, не дают и его старшая сестра, Лора, склонная к капризам и умело манипулирующая родителями ради достижения своих целей. В семье Форменов живет и матушка, женщина с непростой судьбой, склонная к умеренному распитию алкоголя, но не забывающая о материнском долге и обладающая несгибаемой волей. Недалеко от Форменов раскинулась усадьба Пинсиотти, где обитает Донна, а также ее родители, Бобби и Мидж. Однако мир этих юных висконсинцев не ограничивается лишь двумя семьями. Он насыщен яркими и колоритными персонажами, среди которых выделяется Фез – студент, прибывший по программе обмена из далекой страны и все еще пытающийся постичь тонкости американской культуры. Джеки Бургхат, девушка с бурной душой, то и дело меняющая статус своих отношений с Майклом Келсо, ее непредсказуемым парнем. А также Стив Хайд – эксцентричный юноша, убежденный в существовании заговора, посредством которого ксерокс порабощает человечество. В подвале дома Форменов, словно в укромном убежище от взгляда взрослых, эта компания собирается вместе. Здесь, в атмосфере непринужденности и искреннего юмора, они обсуждают насущные подростковые заботы, возводят грандиозные планы на будущее, мечтают и просто наслаждаются беззаботной молодостью, оставаясь наедине со своими надеждами и переживаниями. Каждый эпизод обещает быть насыщенным комичными ситуациями, трогательными моментами и, конечно же, искренней теплотой, присущей настоящей дружбе.
Рецензии
## "Семидесятые": Эхо Ностальгии и Вечное Полотно Подростковых Бурь Редко какие телевизионные проекты возвышаются до статуса культовых памятников, отражающих дух эпохи и формирующих нравственные ориентиры целого поколения. Закатное сияние девяностых и первые ростки двухтысячных ознаменовались встречей западного зрителя с этим феноменальным сериалом, бережно воссоздающим атмосферу жизни американских подростков конца семидесятых. "Семидесятые" не просто пережили свой час славы; он оставил неизгладимый след, не уступая по своей актуальности и очарованию современным ситкомам и кинематографическим комедиям. Что же лежит в основе этого непреходящего успеха? Предлагаю углубиться в переплетение сюжета и галерею незабываемых персонажей. Действие разворачивается в вымышленном уголке штата Висконсин – городке Пойнт Плэйс, где под покровом провинциальной идиллии кипят бури подросткового бунта и поиска идентичности. В центре повествования – шестеро молодых людей, чьи судьбы, казалось бы, не имеют ничего общего, но, словно магнитом, притягиваются друг к другу, создавая уникальную созвездие взаимоотношений. Эрик Форман, образ которого воплотил Тофер Грейс, – своеобразный эпицентр событий, чьи перипетии зачастую разворачиваются в полумраке подвальной обители. Он – сплав противоречий: домашний, даже чрезмерно привязанный к материнской опеке, страдающий от недостатка отцовского внимания, и, в то же время, искренне влюбленный в соседскую красавицу Донну с самого раннего детства. Эрик Форман достоин счастья, ибо он наделен удивительным сочетанием доброты, заботливости, милосердия и преданности, готовый в любой момент прийти на помощь. И, конечно, его увлечение культовой киносагой "Звездные войны" – еще одна грань его неповторимого характера. Донна Пинциатти, блистательно сыгранная Лаурой Припон, – объект безответной, но неизменно крепнущей любви Эрика. Она – само воплощение женской силы и независимости, горячая сторонница эмансипации и феминизма. Ее прогрессивные взгляды нередко сталкиваются с консервативным обществом, провоцируя конфликты и споры. Донна не чужда славы – она выступает диджеем на местной радиостанции, где ее прозвище "Красотка Донна" звучит как манифест ее очарования. Ее верная союзница и подруга – Джеки Буркхарт. Мила Кунис, в возрасте всего четырнадцати лет, создала образ Джеки – полную противоположность Донны. Она – яркая, экстравагантная, зачастую импульсивная и капризная девушка. Ее дружба с Донной обусловлена давней связью с Майклом Келсо. Джеки – не просто девушка; это воплощение статуса, влияния и амбиций, страстно мечтающее о признании и славе. Майкл Келсо, чей образ воплотил Эштон Кутчер, – эталон беззаботности и легкомыслия, лишенный глубоких размышлений и стратегического мышления. Его внешняя привлекательность, несомненно, привлекает внимание представительниц прекрасного пола. Жизнь Келсо – это череда невероятных происшествий: падения с водонапорной башни, акты вандализма, столкновения с законом. Он – непревзойденный сердцеед, не брезгующий вниманием даже сестер Форман. С Джеки их отношения – это бурный поток страсти и разочарования. Майкл заслуженно носит титул "Тупого Шлема" и регулярно получает символические удары в плечо от Хайда. Стивен Хайд, сыгранный Дэнни Мастерсоном, обладает чертами, схожими с Келсо, но его отличает своеобразная харизма. Он – бунтарь, ищущий свободы и независимости, склонный к апатичному отношению к общепринятым нормам. Несмотря на свое легкомыслие, он искренне верит в свои идеи и стремится донести их до власти. В его семье не хватает тепла и понимания, поэтому он нашел замену близким в лице Форманов, особенно в лице Эрика. В финальных эпизодах сериала зритель наблюдает за его трансформацией: он пересматривает свое отношение к работе и начинает брать на себя большую ответственность. После болезненного разрыва с Джеки он вступает в неожиданный и эксцентричный брак. Хайд – наполовину чернокожий, что проявляется в его уникальной прическе в стиле "афро". Фез, в исполнении Уилмера Вальдеррамма, – комический персонаж, покоривший зрителей своим неповторимым акцентом и обаянием. Он – добрый и отзывчивый человек, всегда готовый прийти на помощь. Он не боится проявлять свою индивидуальность, открыто демонстрируя свою любовь к женщинам и сладостям, что делает его еще более привлекательным и запоминающимся. Взрослые персонажи также вносят значительный вклад в создание атмосферы сериала. Кертвуд Смит блестяще воплотил образ отца Эрика, Реджинальда Формана, человека, который редко проявляет нежность и часто обзывает своего сына. Он прошел через множество испытаний и пережил немало потерь. Он любит свою жену, Китти, и испытывает отеческую привязанность к Лори. Боб – его единственный друг. Дебра Джо Рапп создала образ жены Реджинальда, медсестры, которая любит выпить, но обладает добрым сердцем. Она приютила друзей Эрика и мечтает о детях. Ее сложные отношения со свекровью отягощают ее жизнь. Мидж Пинциони, сыгранная Патрицией Хэйс, – мать Джеки и Донны, женщина, которая запоминается своей эксцентричностью и внешностью. Лауру Форман, воплотила Лиза Робин Кели, - девушку, которую отличает легкомыслие и склонность к импульсивным поступкам. Она была исключена из колледжа и часто доставляла хлопоты Эрику. Лео, в исполнении Криса Эдверса, – владелец фотомагазина и первый работодатель Хайда. Он любит расслабиться и обладает проблемами с памятью. "Семидесятые" – это остроумный и трогательный сериал, затрагивающий вечные темы любви, дружбы, семьи и поиска своего места в жизни. Он предлагает зрителю возможность окунуться в атмосферу американского прошлого, увидеть знакомые проблемы в непривычном ракурсе и задуматься о ценности настоящих человеческих отношений. Сериал, над которым трудился Дэвид Трейнер, заслуженно занимает почетное место в золотом фонде американского телевидения.
Ироничное столкновение с этим ситкомом порождает в душе странный коктейль чувств. На протяжении многих просмотров не покидает ощущение бесцельности – зачем я на это трачу время? Но внезапно, словно солнечный луч, пробивающийся сквозь густую пелену, приходит озарение: очарование эпохи 70-х, его неповторимая аура, завораживает. Однако, персонажи... они зачастую вызывают бурю раздражения. Их реплики, порой, кажутся неуместными, а мысль о том, что актеры сознательно согласились на эти роли, кажется нелепой, граничащей с абсурдом. Мой разум взрывается вопросами: "Что происходит?! Зачем?! Почему?!" Даже плеяда талантов, таких как Мила Кунис и Эштон Кутчер, не способны примирить внутренний диссонанс, порождаемый их эксцентричными образами и устаревшими шутками. Интересно, почему этот ситком так трудно отыскать в потоке переполненных рекомендациями проектов. В то время как "Друзья" воцарились на троне комедийного жанра, став всемирно признанным феноменом, этот ситком словно скрывался от глаз. Попытки найти что-то подобное в обильном разнообразии комедийных сериалов терпят неудачу. "Как я встретил вашу маму", "Теория большого взрыва", "Два с половиной человека" (с неутомимым Чарли Шином) и даже "Сайнфелд", справедливо признаваемый прародителем современного ситкома (несмотря на существование его предшественников), не могут предложить подобного колорита. Казалось бы, создатели сознательно пренебрегли необходимостью создания харизматичного персонажа, вызывающего легкую раздражительность, что стало эффективным приемом для привлечения зрителей, как это реализовано в "Теории большого взрыва" с Пэнни. Здесь же, кажется, вся плеяда персонажей, словно нарочно создана для того, чтобы утомлять и отталкивать. В качестве примера, этот индейско-кубинско-мексиканский персонаж, Фэз... Зачем он вообще присутствует в этой истории? Серьезно, кто-нибудь его когда-нибудь замечал? Он словно призрак, растворяющийся в декорациях. В его образе просматривается неловкий, невыразительный плагиат Раджа из "Теории большого взрыва", тогда как Радж, при всей своей вымышленности, является личностью со своими уникальными чертами и переживаниями. И самый главный вопрос, терзающий разум: насколько ограниченным оказался сценарист? С момента начала третьего сезона персонажам по-прежнему 17 лет, но отсутствие школьных сцен, школьных проблем и зарисовок школьной жизни той эпохи выглядит как грубая, намеренная ошибка. Несмотря на скромные размеры кастинга (около пяти-шести актеров), к третьему сезону бюджет должен был быть хоть каким-то. Почему режиссер экономящий средства, игнорировал эти важные детали? В конечном итоге, выбор остается за зрителем. Для меня этот ситком – лишь фон, легкое развлечение, пока я занимаюсь своими делами. И все же, неповторимая атмосфера 70-х, словно якорь, удерживает меня. Остается лишь размышлять о том, как этот проект сумел продлиться до восьмого сезона, особенно учитывая тот факт, что он был выпущен в эпоху расцвета "Друзей". Отгадка на этот вопрос навсегда останется неразгаданной тайной.
Погружение в этот сериал – поистине завораживающее приключение, подкрепленное блестящей актерской игрой и режиссерским видением, позволяющим глубже постичь жизненные реалии. Особенно ценно, что этот проект, созданный в конце XX века, представляет собой своеобразный взгляд сквозь призму времени на события семидесятых годов, даря зрителю возможность переосмыслить давно минувшие эпохи. Юмор, сплетенный в повествовании, многогранен и сложен, пронизан тонкой иронией, напоминая произведения О. Генри своим мастерством рассказчика. Однако, при ознакомлении с одним из критических обзоров, возникла определенная тревога. Описание персонажа супруги Реджинальда, Дебры Джо Рапп, вызывает недоумение. Утверждается, что жена Реджинальда – медсестра с пристрастием к алкоголю, обладающая, тем не менее, доброй душой, готовой приютить друзей Эрика. Описанная мечта о детях, омраченная страхом отсутствия любви со стороны отца, и подчеркнутая взаимная неприязнь со свекровью, представляются грубым искажением реальности, транслируемой на экране. Неизбежно возникает вопрос: где в самом сериале зафиксировано это "пристрастие" к спиртному? По всей видимости, автор рецензии поспешил с обобщениями, скомпилировав данные из ненадежных источников, или попросту перепутал детали, приписав одну черту характера одному персонажу, а другую – другому. О супруге Реджинальда не может быть сказано ни слова о алкогольной зависимости – она, скорее, воплощение ангельской чистоты, стремительно исправляющая ошибки окружающих мужчин, будь то на рабочем месте или в домашнем уюте. Утверждение о взаимной неприязни со свекровью также вызывает сомнения, учитывая, что эта персонажка покинула сериал уже в первом сезоне и не обладала значительной ролью в повествовании. Преувеличение количества приютивших друзей, ложное представление о детских мечтах и любящей отцовской позиции Рэда – все это свидетельствует о небрежности или необъективности рецензента. Возникает закономерный вопрос: куда делись добросовестные и компетентные критики, способные проанализировать произведение с должным вниманием и профессионализмом? Или, возможно, современная интернет-среда, в условиях перенасыщенности информацией, вынуждена принимать любой, даже поверхностный и ошибочный, комментарий, не разбираясь в его достоверности? Возможно, это просто очередная маркетинговая уловка, призванная привлечь внимание к сериалу за счет провокационных заявлений, и на самом деле не отражает истинного качества произведения. Сложно понять устройство современной критики и ее принципы работы. Порой, кажется, что наблюдаемая тенденция к упрощению и искажению фактов, а также склонность к шаблонным суждениям, лишает зрителей возможности составить объективное представление об увиденном.
"That 70s Show" – это очаровательная хроника взросления, погружающая зрителя в атмосферу Америки семидесятых годов, где переплетаются юношеские мечты, первые разочарования и неугасимое стремление к самоопределению. Восемь сезонов этого культового телепроекта – это калейдоскоп комических ситуаций, трогательных моментов и искрометных пародий, отсылающих к знаковым кинематографическим шедеврам своего времени, таким как новаторский "Звездный путь" и эпохальная сага "Звездные войны". Каждая серия увлекает в водоворот эмоций, не оставляя времени на передышку; просмотр всей продолжительности сериала дарит ощущение завершенности и ни малейшего намека на скуку. Стоит отметить, что на американской земле эта картина пользуется оглушительным успехом, что вызывает искреннее недоумение и легкую грусть, ведь отечественное телевидение, к сожалению, не удостоило ее трансляцией, лишив российских зрителей возможности прикоснуться к этому искреннему и задорному погружению в эпоху перемен. Это упущение, которое, без сомнения, обедняет культурный ландшафт.