6.06 250
6.90 8200

Сериал Программа Сары Сильверман /The Sarah Silverman Program/ 3 сезон онлайн

Актеры:
Сара Силверман, Лаура Силверман, Брайан Посен, Стив Эйджи, Джей Джонстон, Роб Шраб, Тиг Нотаро, Эдди Пепитон, Джастин Ройланд, Майк Айви
Режисер:
Роб Шрэб, Уэйн МакКлэмми, Дэн Стерлинг
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2010
Добавлено:
1-4,6,8 серия из 8 (28.03.2016)
О чем сериал «Программа Сары Сильверман»
Сара Сильверман – личность, чья репутация выходит далеко за рамки просто известности. Она олицетворяет собой сочетание ослепительной красоты, острого ума и блестящего комедийного дара, который находит свое выражение в ее авторской программе – "Дневник Сары Сильверман". Этот сериал обнажает закулисную жизнь известной эстрадной исполнительницы, предлагая зрителю уникальную возможность заглянуть в мир шоу-бизнеса. Однако, погружаясь в эту феерию, невозможно не заметить искрящийся абсурд обыденности, окружающий главную героиню, и колоритных, порой весьма своеобразных, персонажей, населяющих ее орбиту. Зрителей поджидает калейдоскоп захватывающих музыкальных композиций, новаторские идеи и история, пронизанная удивительной достоверностью. Жизнь Сары – это парадокс, она существует в своей собственной, тщательно выстроенной реальности, радикально отличающейся от общепринятых норм. И, к немалому удивлению, эта реальность нередко омрачает настроение окружающих, ведь характер Сары – сложная, многогранная конструкция, сотканная из противоречий. Не лишенная беззаботности, она с удовольствием предается веселью с сестрой, активно поддерживает общение с соседями и, время от времени, раскрывает свои сокровенные мысли офицеру Джею. И, несмотря на все это, она остаётся в цене, ведь женщина столь эрудированная и притягательная – поистине бесценный актив. Ее недостатки прощаются, ее эксцентричность воспринимается как неотъемлемая часть ее харизмы, а ее острый ум и неуловимая красота – как драгоценный дар. Она словно магнит, притягивающий к себе внимание и вызывающий бурю эмоций, оставаясь при этом загадочной и неуловимой.
Рецензии
На горизонте очередная попытка американского телевидения в формате анти-сериала – «Программа Сары Сильверман». Откровенно говоря, меня охватывает ощущение бессмысленности происходящего, я искренне не могу постичь, какой аудитории может быть адресован этот поток бессвязных сценок и что может приносить удовольствие при его созерцании. Вопреки моему скепсису, проект не просто выжил, но и добрался до третьего сезона, что косвенно свидетельствует о наличии определенного круга поклонников, для которых подобное безудержное транслирование абсурда является чем-то вроде развлечения. Новый эпизод стартует с заунывной картины семейного ужина, где Лора и её спутник жизни – полицейский, либо супруг, различить я не берусь – ведут, казалось бы, неспешную беседу. Он, словно стремясь вызвать улыбку на лице партнерши, пытается проявить остроумие, вспоминая недавний арест. Однако, внезапно, Лору настигает приступ тошноты, переходящий в неконтролируемую рвоту, после чего она, словно призрак, исчезает в ванной комнате. И что самое странное, её вырвало ключом – тем самым ключом, которым она незадолго до этого проникла в ячейку на вокзале, где обнаружила послание, написанное причудливым набором вырезанных букв. В этом невнятном послании содержалось назначение встречи с неизвестным лицом в темном скверике. Не раздумывая, Лора направляется к месту назначения, где её поджидает сама Сара – воплощение непредсказуемости и, на мой взгляд, крайнего интеллектуального дефицита. Это фееричное появление, словно аккорд диссонанса, обрушивается на зрителя, демонстрируя колоссальную пропасть между двумя сестрами – несомненно, интеллектом и, вероятно, жизненной философией. Отношения Лоры и Джейка, судя по всему, основаны на взаимопонимании, ведь он, как опытный правоохранитель, прекрасно осведомлен о склонностях Сары к безрассудству. Он пытается помочь Лоре объяснить сестре необходимость самостоятельного заработка и преставления паразитировать на её средствах. Однако, Сара категорически отказывается принимать взвешенные аргументы, предпочитая бездействовать и испытывать отвращение к мысли о трудолюбии. Именно она, по всей видимости, незаметно подбросила этот злополучный ключ в суп Лоры, что является лишь одним из множества её эксцентричных поступков. Попытки Лоры разобраться в абсурдности ситуации и понять природу ключа вызывают больше вопросов, чем ответов. Смотрю на происходящее и не могу уловить логики происходящего. Этот сериал, по-видимому, нацелен на аудиторию, вкусы которой совершенно отличны от моих. Уровень юмора здесь нарочито плоский, граничащий с примитивностью. Сара, устроившая ночную встречу в скверике, преследует лишь одну цель – выпросить деньги на очередную прихоть. Лора, наконец, решившись на честный разговор, высказывает Саре необходимость самостоятельной жизни, чем вызывает у той взрывной гнев и бурный уход. В следующей сцене Лора нежно кормит Джейка с ложечки, и тот, словно покорный пёс, безропотно поглощает всё, что ему предлагают. Разговор о Саре и о том, была ли ей передана информация о необходимости самостоятельного заработка, прерывается появлением самой Сары, обряженной в нелепые усы. Она обвиняет Лору в лишении её средств, и, как следствие, в невозможности избавиться от этой нелепой растительности на лице. В этот момент я испытываю острое желание приструнить эту девицу, заставить её включить мозг и перестать транслировать абсурд. Длительность эпизодов крайне мала – всего двадцать с небольшим минут, что, вероятно, призвано избежать зрительского утомления от потока бессмыслицы. Помимо этого, в сериале присутствуют совершенно нелепые сюжетные линии, например, история о соседях, получивших пульт управления и убивших соседа, после чего им явился призрак. Вечером Лора пытается убедить Сару в её уникальности, находя информацию о вспышках неконтролируемого гнева, вызванных повышенным содержанием тестостерона. Оказывается, при рождении Сара была человеком с необычной анатомией – с мужскими и женскими половыми органами. Врачи провели операцию и удалили мужские органы, оставив только женские. Но что еще более удивительно, они удалили не то, что должно было быть удалено, и Сара, по сути, оказалась не женщиной, а мужчиной, хотя и внешне напоминающим девушку. И возникает вопрос: как вообще можно снимать подобную ересь, глупость и отвратительную картину? Призраки соседствуют с абсурдными выходками, а врачи совершают ошибки, меняющие гендерную принадлежность. Вновь появляются призраки соседей, прося Сару помочь избавиться от них, но она лишь заявляет о необходимости сходить в туалет и извергнуть из себя проглоченный член, который она якобы пыталась выбросить в реку. Этот сериал не просто плох, он вызывает отвращение и недоумение. Я не советую его к просмотру ни в коем случае.