
5.94
933
Сериал Подруга банкира онлайн
Актеры:
Кристина Бабушкина, Нана Кикнадзе, Ольга Сидорова, Михаил Богдасаров, Ирина Бразговка, Иван Добрынин, Ольга Долинина, Максим Дрозд, Игорь Золотовицкий, Евгений Коряковский
Режисер:
Дмитрий Чирков
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2007
Добавлено:
сериал полностью из 8
(18.11.2012)
О чем сериал «Подруга банкира»
Продолжая повествовательную линию, заложенную в знаменитом телесериале «Примадонна», перед нами разворачивается захватывающая история, вдохновлённая романом талантливого писателя Дмитрия Иванова. В центре повествования – Зоя Братчик, женщина с несгибаемым характером, привыкшая преодолевать все жизненные преграды собственными усилиями. Её путь – это череда тяжких испытаний, среди которых особое место занимает одинокое материнство, требующее неимоверной стойкости и самоотверженности.
Однако, как это часто бывает, судьба имеет свои собственные, неожиданные планы. Вместо того чтобы потащить героиню по тернистому пути, она одаривает Зою щедрым, почти сказочным даром – знакомством с влиятельным банкиром Басовым. Он открывает для неё неизведанные горизонты, мир неслыханных возможностей, где финансы текут рекой, а роскошь достигает вершин, свойственных элите богатейших магнатов.
Однако, этот великолепие не лишено своих подводных камней. Ослепительный блеск богатства, как известно, оставляет за собой тёмную тень, сплетни, интриги и неприкрытая зависть, готовые подточить фундамент счастья. Именно этим сложным и зачастую безжалостным испытаниям Зое и предстоит противостоять, чтобы обрести истинное, неподдельное благополучие и гармонию в своей жизни. Путь к этой цели будет непрост, и потребует от нее не только силы воли, но и мудрости, чтобы устоять перед искушениями и сохранить свою человечность в вихре новой, ослепительной реальности. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Эта история, увы, не претендует на звание выдающегося произведения отечественного кинематографа. Скорее, это типичный представитель жанра мелодрамы, лишенный той искры, которая способна увлечь и заворожить зрителя. Честно признаюсь, мое знакомство с этим проектом было обусловлено исключительно желанием погрузиться в атмосферу и понять специфику жанра. По моему, хоть и субъективному, мнению, сценаристам удалось создать вполне логичную и структурированную повествовательную канву. Однако, за этой внешней организованностью скрывается определенная пустота, а сюжет, к сожалению, не обладает достаточной глубиной и не способен вызвать эмоционального отклика. Он предсказуем и типичен для мелодраматических клише.
Стоит отметить, что создатели сценария не без таланта справились с проработкой персонажей, наделив их пусть и не слишком оригинальными, но все же запоминающимися чертами. Отдельно хочется похвалить актерский состав, ведь, как показывают обстоятельства, этот проект стал, вероятно, для многих из них своеобразным финальным аккордом в карьере – после него, кажется, не встретишь их на других съемочных площадках. И, к сожалению, не самая удачная попытка.
Кристина Бабушкина, исполнившая главную роль, не смогла оставить после себя яркого впечатления, ее игра выдержана в рамках классического, консервативного стиля мелодраматической ленты. Впрочем, Нана Кикнадзе – одно из немногих исключений, ее игра демонстрирует заметную отдачу и мастерство. Не стоит, однако, подвергать актеров резкой критике; они, по всей видимости, выложились на максимум, учитывая ограниченность материала. Иван Добрынин, в роли юного героя, не вызывает, подобно многим его коллегам, раздражения – его игра отличается сдержанностью и определенной долей искренности.
Безусловно, оценка в шесть баллов на платформе "Кинопоиск" представляется вполне оправданной, поскольку именно для ознакомления с жанровыми особенностями в начале двухтысячных, этот проект и может представлять определенный интерес. Авторы, конечно, не создали шедевра, однако, для нетребовательного просмотра – почему бы и нет? В заключение, желаю приятного времяпрепровождения, если вы все же решитесь ознакомиться с этой историей. Я, безусловно, с этим рейтингом согласен. В конечном итоге, это скорее документ эпохи, чем произведение искусства, заставляющее трепетать душу.