5.68 401

Сериал Победный ветер, ясный день онлайн

Актеры:
Никита Зверев, Анастасия Цветаева, Лянка Грыу, Владимир Ташлыков, Ирина Апексимова, Илья Бледный, Сергей Пиоро, Елена Головизина, Леонид Тимцуник, Роман Тертишный
Режисер:
Всеволод Аравин
Жанр:
мелодрамы, детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2009
Добавлено:
сериал полностью из 4 (11.11.2012)
О чем сериал «Победный ветер, ясный день»
Воплощенный на экране драматизм, этот многообещающий телесериал черпает вдохновение из прозы талантливой Виктории Платовой, открывая перед зрителем захватывающую историю, сотканную из тайн, страстей и внезапных трагедий. В центре повествования – Роман Валевский, прославленный московский хореограф, чья жизнь стремительно меняется, когда он начинает тщательный отбор танцовщицы для своего нового выступления. Судьбоносная встреча намечается в стенах одного из столичных театров, но ее предзнаменования приходят в виде внезапного инцидента: рядом с театром «Лиллаби» разгорается пожар, охвативший дорогостоящий автомобиль. На место происшествия незамедлительно прибывает оперуполномоченный Максим Сиверс, чье профессиональное чутье подсказывает ему, что за кажущейся случайностью скрывается нечто большее. В этот самый момент из театра выходят две сестры – Анна и Лена Шевцовы, чьи судьбы неразрывно переплетаются с предстоящими событиями. Взгляд Лены и Максима сталкивается, словно искры, и запускает цепочку драматических событий, развивающихся стремительно и непредсказуемо. Однако, радость от грядущего выступления омрачается мрачной новостью: тело известного артиста балета Валевского обнаружено без признаков жизни в яхтенном клубе. Правоохранительные органы оказываются в тупике, не находя зацепок в этом, казалось бы, невозможной трагедии. У жертвы не было явных врагов, а его увлечение парусным спортом представляется нелогичным и странным. Дело поручают Максиму Сиверсу, чья настойчивость и проницательность обещают пролить свет на произошедшее. Неожиданно Лена Шевцова становится одной из главных подозреваемых, что добавляет градус напряжения и запутанности в расследовании. В состоянии глубокой внутренней борьбы, Лена решает признаться в неком участии в событиях, предъявив полицейскому обнаруженное в её сумке редкое и смертоносное оружие – «гибли», орудие убийства Валевского. Тяжёлый груз осознания произошедшего давит на неё, отягощая ее положение. Ночь, предшествующая трагической гибели хореографа, была проведена ею в его доме, в ожидании Романа, что еще больше запутывает ее роль в этой мрачной истории. Движимая чувством вины и жаждой справедливости, Лена начинает собственное, тайное расследование, параллельное официальному. В итоге Лена и Максим совместно раскрывают детали преступления, но эта победа оказывается лишь первым шагом на пути к разгадке более масштабной и зловещей картины. Впереди их ждет череда еще более жестоких убийств, совершенных неуловимым преступником, скрывающимся за пределами досягаемости правоохранительных органов различных стран. Начинается гонка, в которой на кону не только справедливость, но и жизни невинных людей.
Рецензии
Приветствую вас, соратники по миру кино! Недавно я решился на просмотр теленовеллы под интригующим наименованием «Победный ветер, ясный день». И должен признаться, что разочарование, охватившее меня, было столь велико, что ограничилось оно лишь разглядыванием титров. По сути, великолепное название стало единственным, что оправдывало потраченное время. Первые эпизоды, безусловно, располагали к себе, но чем глубже я погружался в повествование, тем более очевидной становилась неудовлетворительная реализация задумки. К сожалению, сериал не выдержал испытания временем и не смог оправдать возложенные на него надежды. Не стану брать на себя роль судьи, чтобы определять, на чьих плечах лежит ответственность за этот промах. Но кто, если не мы, простые зрители, должны выражать свое мнение? Сюжет таил в себе потенциал, он мог бы раскрыться как захватывающий детектив, полный неожиданных поворотов и интригующих загадок. Однако, видимо, творческим кудесникам не удалось извлечь из него всё, на что он был способен. Получилось… получилось, как получилось. Больную ноту заиграл актерский ансамбль. Нелепая, безжизненная игра актеров вызывала непереносимое раздражение. Возникает вопрос: где же был режиссер? Неужели он не уловил, что его подопечные совершенно не владеют актерским мастерством? Каждый новый эпизод только усугублял впечатление о дефиците интеллекта на лицах актеров. Особую неприязнь во мне вызвал Роман Тертишный. Не могу понять, что заставило его согласиться на столь неоднозначную роль? Неужели столь талантливому актеру не нашлось более достойного проекта? Да, он отыграл свою партию довольно убедительно, но я, как зритель, не могу проникнуться тем, что творится на экране. В отношении Никиты Зверева образ получился крайне противоречивым, неясным и размытым. Актер словно попытался вместить в одного персонажа сразу несколько, порой диаметрально противоположных качеств: храбрость, благородство, обаяние, суровость, честность, заботливость и даже нахальство. Такое впечатление, что создатели сами не имели четкого представления о том, какой именно портрет хотели увидеть на экране. Кульминация сериала оказалась скомканной, лишенной логической завершенности и не вызывающей ни малейшего эмоционального отклика. В конечном итоге, сериал не выдержал сравнения с обещаниями, которые нес в себе его яркое, привлекательное название. Еще раз убеждаюсь в банальной истине: не суди книгу по обложке. Название сериала, к слову, абсолютно не отражает его содержания. И хотя это может звучать парадоксально, полагаю, что именно благодаря названию многие зрители решились на просмотр. Пожалуй, это даже хорошо – пусть они и разочаруются. Дело сделано… Поэтому, с сожалением, не могу порекомендовать вам эту теленовеллу. Если бы мне довелось оценить её по пятибалльной шкале, я бы, вероятно, поставил 2 балла. Эти два балла – лишь компенсация за потраченные деньги и время.
Вблизи афишного великолепия театра танца «Лиллаби» прогремел оглушительный взрыв, расколовший тишину ночной улицы. Машина, превратившаяся в груду искореженного металла, стала эпицентром внезапного трагизма. На место событий, словно призрак, явился майор Максим Сиверс, в чьем исполнении блистает Никита Зверев – человек, привыкший к рутине правопорядка, но столкнувшийся с загадочным происшествием. Единственной нитью, связывающей эту мрачную картину с реальностью, оказалась юная девушка по имени Лена, воплощенная Анастасией Цветаевой. Волею непредсказуемой судьбы, она оказалась не просто свидетельницей, а вероятной подозреваемой, втянутой в водоворот подозрений и домыслов. Вся последующая канва фильма разворачивается вокруг кропотливого и многогранного расследования этого чудовищного деяния, погружая зрителя в атмосферу интриги и неопределенности. Однако, к сожалению, повествование страдает от некоторой монотонности. Зачастую, в нем отсутствует тот самый искрометный элемент, способный пробудить первобытный интерес и удерживать внимание до самого кульминационного момента. Нельзя не отметить нюансы актерской работы. В исполнении главного героя, к моему удивлению, не прослеживалось искорки чувств, пока это прямо не было озвучено – что, безусловно, является существенным недочетом. Аналогичное замечание применимо и к главной героине. С другой стороны, Ирина Апексимова, как всегда, продемонстрировала высочайший профессионализм, воплотив свою роль с поразительной убедительностью и одарив зрителя настоящим актерским мастерством. Первое мое знакомство с творчеством Романа Тертишного произошло именно благодаря этой киноленте (до этого я знала его по участию в телепроекте «Дом-2»). Стоит признать, он воплотил свою отрицательную роль с удивительной искренностью и правдивостью, умудряясь вызывать у зрителя противоречивые чувства. В целом, фильм производит впечатление скорее заурядного, чем выдающегося. Оценка – сдержанное «удовлетворительно». Проще говоря, это продукт, предназначенный для единоразового просмотра, повторный опыт просмотра не представляется желательным. Он не оставил в душе глубокого следа и, к сожалению, не оказался способен по-настоящему заворожить.
Нельзя назвать этот сериал выдающимся, он, пожалуй, ближе к категории вполне приличного, но не претендующего на звание шедевра. Однако, несмотря на общую неброскость повествования, есть два момента, зацепившие мое внимание и не оставившие меня безучастной. Во-первых, само наименование проекта, пропитанное ощущением хрупкой, ускользающей романтики, вызывает неподдельный интерес и зарождает в душе некое трепетное ожидание. В нем заключена какая-то таинственная прелесть, интригующая и притягательная. Но истинное откровение подарила мне игра Романа Тертишного. По моему глубокому убеждению, его мастерство возвысилось над уровнем остальных участников съемочной группы, оторвавшись от них на целую пропасть. Нельзя не отметить, что его трансформацию на экране было практически невозможно распознать – и это, безусловно, является высшим комплиментом для любого актера, способного на столь глубокое погружение в образ. Но дело не только в визуальной метаморфозе. Тертишный проявил феноменальное чувство меры, филигранно передав мельчайшие нюансы поведения своего персонажа, воспроизведя все его особенности, прихоти и манеры. Картина, которую он представил зрителю, была поразительно достоверной. Честно говоря, я бы никогда не предположила, что мужчина, выглядящий столь обычно, способен на подобную степень перевоплощения. Симпатии персонаж, играемый актером, конечно, не вызывает – он скорее вызывает отчуждение и некоторую настороженность. Но наблюдать за его экзистенциальным путешествием на экране – чрезвычайно увлекательно. И, невольно, возникает мысль: если актеру настолько блестяще удалось справиться с ролью столь сложного, неоднозначного персонажа, то какой же безграничный актерский потенциал скрывается в нем? Благодаря этой яркой, запоминающейся игре, я уверена, что буду возвращаться к просмотру этого, пожалуй, не самый захватывающий сюжет, еще не один десяток лет, возможно, даже до глубокой старости. И все ради того, чтобы вновь насладиться необыкновенным талантом Романа Тертишного.