6.00 2304
6.40 9000

Сериал Династия /Dynasty/ 1 сезон онлайн

Актеры:
Джон Форсайт, Линда Эванс, Джоан Коллинз, Гордон Томсон, Джон Джеймс, Майкл Нэйдер, Джек Коулман, Хэзер Локлир, Памела Беллвуд, Памела Сью Мартин
Режисер:
Ирвинг Дж. Мур, Альф Челлин, Дуайт Эдейр
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
1981
О чем сериал «Династия»
В самом сердце Денвера, среди сверкающих небоскрёбов и роскошных особняков, процветает династия Каррингтонов, чье благосостояние и политическое влияние простираются далеко за пределы штата. Во главе этого могущественного клана стоит Блэйк Каррингтон, человек, чье имя вызывает уважение и опасение в деловых кругах. Рядом с ним – его супруга, Криста, женщина, чья карьера начиналась с скромной должности секретаря в его процветающей нефтяной империи, а затем переросла в нечто гораздо большее. Судьба семьи Каррингтонов омрачена трагическим событием, произошедшим много лет назад: исчезновением их старшего сына, Адама. Его местонахождение до сих пор остается загадкой, окутанной мраком неопределенности, отравляя покой рода. Фэллон, младший сын, пленник всеобщей любви, купается в безграничном внимании и несметных богатствах, что, как гниющий плод, разбаловало его нрав и породило в нем чувство вседозволенности. Стивен, в отличие от своего брата, не выдает своего происхождения: он остается скромным и незаурядным юношей, скрывающим под внешней простотой сложный внутренний мир. Однако история Блэйка Каррингтона не ограничивается лишь его нынешней семьей. От первого брака у него есть дочь, Аманда, оказавшаяся пешкой в коварной игре его экс-супруги. Желание бывшей жены посеять раздор и лишить Блэйка возможности общения с дочерью привело к тому, что Аманда стала невольным участником тщательно разработанного плана. Ирония заключается в том, что ей оказывает поддержку не кто иной, как подруга, – женщина, занимающая видное место в нефтяном бизнесе и занимающая, по сути, ту же нишу, что и сам Блэйк. Это закрученный клубок интриг, где финансовая мощь переплетается с личными обидами, а невинная дочь становится жертвой амбиций и мести. Какова истинная цель этой тщательно выстроенной манипуляции и к каким последствиям она приведет – остается лишь гадать.
Рецензии
Позвольте предложить иной взгляд на этот развлекательный феномен, чем привычная, рассуждение о достоинствах и недостатках кинематографической работы. Рецензии, как правило, концентрируются на технической реализации – на игре актеров, операторской работе, монтаже – оставляя суть повествования, то, что по-настоящему волнует зрителя, оторванного от реальности и поглощенного чужой драмой, за кадром. Полагаю, что именно качество сюжета, глубина переживаний, с которыми он резонирует, – вот что истинно ценно для простого зрителя, погруженного в вихрь чужих страстей и страданий, даже понимая всю иллюзорность происходящего. Техническую же сторону, безусловно, лучше доверить профессионалам – кинокритикам и знатокам киноискусства. А мы, обычные люди, увлеченные историями, даны право оценивать их повествовательную силу. Итак, что же мы имеем в этом сериале, претендующем на звание «сказки о богатых американцах»? Это, смею заверить, далека от отображения реальной жизни! Ничего не умаляю, не имея возможности судить о жизни привилегированных слоев общества, но очевидно одно: даже они, несмотря на свое положение, подвержены тем же человеческим слабостям и противоречиям, что и все мы. Им свойственны ошибки, сомнения, страдания. Предлагаемый же образ – это, скорее, пародийное воплощение богатых, лишенное человеческого облика, словно заводные механизмы, лишенные спонтанности. Кроме того, не могу не отметить историческую неточность. Действие сериала происходит в 80-е годы, когда Молдова являлась неотъемлемой частью Советского Союза, отделенная от Румынии – также социалистического государства. В подобной обстановке существование княжеств или королевств просто невозможно. А идея о том, что член королевской семьи может трудиться на позиции управляющего отелем – это абсурд, оскорбляющий достоинство и традиций. Каким образом гордый принц мог унизиться до подобной роли? Каковы мотивы, движущие им? Персонажи, несомненно, лишены всякого морального компаса. Внутри своей семьи они плетут паутину интриг и измен, поглощая друг друга в бесконечном круговороте похоти, пока не будет истощена всякая возможность уклонения от греха. В центре этого хаоса находится Клаудия – циничная и манипулятивная женщина, олицетворяющая распад семейных ценностей. Она, прикрываясь маской добродетели, оправдывает свои пороки болезненной потребностью в сексуальном удовлетворении и называет свою похоть "помощью". Как можно испытывать симпатию к такому существу, и как же талантливая актриса могла воплотить на экране столь отталкивающий образ?! И как подражая ей жены в сериале, при каждом подозрении в измене, мстят... тоже изменой? Кажется, это лишь подчеркивает тот факт, что супруги — из низших слоев, где им свойственны повадки диких животных. Кристалл, позиционируемая как благородная женщина, на самом деле оказывается не менее порочной, чем Клаудия, готовая к интригам и новым романам, подозревая мужа в измене. И в своей мнимой "доброте" постоянно втягивается в самые грязные дела. А Блэк (важно отметить, что его имя правильно произносится именно так, а не «Блейк», что означает «черный» на английском) повторяет фразу "Боже мой, я должна была догадаться" десятки раз. Как он мог достичь бизнес-успеха, обладая столь ограниченным интеллектом и дальновидностью? А его сын, Адам, уже жаждет смерти отца, чтобы завладеть его властью и деньгами, заработанными, по иронии судьбы, благодаря его же тупости. Запомните: достойные люди не зарабатывают состояния. Сюжет, при всём вышесказанном, кажется наспех скомпилированной версией фильма "Визит дамы", явно вдохновленного классическим произведением немецкой литературы, повествующим о мести отвергнутой любовью. История растянута до нелепости, усеяна второстепенными деталями, которые больше отвлекают, чем добавляют значимости. Многие кинокритики наверняка уловили недобросовестное заимствование классических сюжетов, облеченных в современную обертку. Наличие кругозора необходимо для понимания, что не все современное - новое. Мораль сей долгоиграющей истории проста: "Не делай добра, не получишь зла!". А еще – «Если роешь яму другому, готовься сам в нее угодить».
Обычно, когда речь заходит о рецензиях, мы представляем себе пафосные рассуждения о визуальной составляющей, актерской игре или режиссерском мастерстве, практически игнорирующие саму суть повествования. Однако, если честно, именно история, сплетенная из судеб персонажей, будоражит воображение простого зрителя, вовлекает в водоворот эмоций, заставляя сопереживать, даже осознавая всю тщетность этих чувств. Полагаю, техническую филигранность исполнения, нюансы операторской работы или звуковое оформление – задача специалистов, кинокритиков, а обычный зритель, человек из народа, имеет полное право оценивать глубину и увлекательность сюжета. И вот, несколько размышлений о нем, касательно вышеупомянутого сериала. Перед нами якобы волшебная история, замаскированная под хроники жизни американской элиты – и ни единого кадра, резонирующего с реальностью! И я не утверждаю это, основываясь на личном опыте знакомства с жизнью американских миллиардеров – просто они, как и все мы, подвержены человеческим слабостям и не могут быть участниками столь неправдоподобных событий. Как, с его очевидной недальновидностью, Блейк вообще смог достичь вершин финансового благополучия? Это вызывает неподдельный вопрос. Географическая неточность также бросается в глаза. В восьмидесятые годы прошлого века Молдавия находилась в составе Советского Союза, и, соответственно, была отрезана от Румынии, которая также являлась социалистической республикой. Следовательно, создание княжества или королевства на ее территории попросту не могло иметь места. А сама идея о том, что представители королевских особ способны трудиться, заставляет усомниться в здравости авторов. Принц, занимающийся управлением отелем? Как столь гордый и благородный человек мог согласиться на подобное унижение, на столь унизительную работу? Что касается персонажей, то они представляются воплощением морального разложения. Их отношения – это хаотичный клубок изящных предательств, кульминацией которого является всеобщий скандал, возглавляемый Клаудией, беспринципной женщиной, легкомысленно вступающей в интриги. Оправдывая свои бесчинства завуалированными ссылками на личные переживания, прикрываясь маской добродетели, она легко вступает в связи со всеми подряд, и даже называет свой образ жизни проявлением сострадания. Как можно испытывать симпатию к столь порочной женщине, особенно учитывая, что ее играет актера, чья внешность не вяжется с её характером? Парадоксально, но когда муж изменяет или когда возникают подозрения в измене, жены, вместо того чтобы остаться верными, бегут мстить, и, что иронично, мстят посредством измены. Это, конечно, выглядит развлекательно, однако заставляет задуматься. Вероятно, причина кроется в том, что богатые мужчины выбирают себе спутниц жизни из низших слоев общества, причем выбирают самых дерзких и непримиримых. И даже Кристалл, пытающаяся позиционировать себя как воплощение благородства, оказывается такой же неоднозначной, как и Клаудия, готовая переспать с кем угодно, подозревая супруга в неверности. Ее наивная, порой нелепая, «доброта» постоянно втягивает ее в череду неприятностей и комичных ситуаций. Мораль этой причудливой сказки, как ни странно, сводится к банальному: "Не делай добра, не получишь зла". Или, возможно, она заставляет нас задуматься о хрупкости человеческих отношений, о лицемерии и о том, как легко поддаться соблазнам, даже если кажется, что путь к счастью лежит через добродетель.
В моем личном кинематографическом опыте, «Династия» занимает особое, почти сакральное место. Этот сериал, впервые коснувшийся моего взгляда где-то в середине девяностых, стал для меня одним из первооткрывателей удивительного мира телевизионного искусства. Помню, как именно в выходные дни мы всей семьей с замиранием сердца следили за роскошными перипетиями жизни семьи Керингтонов. Имя Блейка Керингтона навсегда отпечаталось в моей душе. Он воплощал в себе образец безупречного, справедливого и доброго отца для своей дочери Фелон, чью любовь он проявлял безграничной и самоотверженной. С глубокой скорбью вспоминаю уход из жизни этого талантливого актера, его наследие остается неоценимым. Оглядываясь назад, я осознаю, насколько сильно мы, юные зрители, были поглощены этим миром. Мы не просто следили за сюжетом, мы вживались в него, подражали героям, играли их роли, искренне переживали их любовные драмы. Спустя годы, наблюдая за изменившимися, постаревшими лицами актеров, приходит осознание хрупкости и преходящести всего сущего. Внезапно понимаешь, что даже самые захватывающие истории обречены на завершение, а время неумолимо движетсь вперед. В то время как большинство юных зрительниц были очарованы харизматичным Дексом Декстером, мое внимание привлек Джеффри. В его облике я находила что-то простое, благородное и безгранично привлекательное. Он казался настоящим рыцарем, сошедшим со страниц волшебных сказок – идеалом юношеской мечты. Теперь, когда ему уже за пятьдесят, а мне чуть больше тридцати, я с улыбкой вспоминаю о той наивной детской влюбленности, когда он был для меня недосягаемым героем экрана. Несмотря на то, сколько времени еще пройдет, я уверена, что бесчисленное множество людей, разделявших мое увлечение «Династией», надолго сохранят в своей памяти образы Блейка, Кристал, Алексис, Фелон, Джеффри, Адама, Декса… Эти имена словно выгравированы в моих воспоминаниях, олицетворяя собой целую эпоху. Может быть, однажды, когда я буду еще более зрелой женщиной, а телеэкраны заполонят новые, сверкающие шоу, я все же решусь вновь погрузиться в мир «Династии». Ведь это сериал, являющийся подлинной классикой, поистине легендарным явлением в истории телевидения. Я абсолютно убеждена, что память о нем будет жить долго еще.
Несомненно, можно смело заявить о нём как о кинематографическом феномене, шедевре, что вырос далеко за рамки конкретной эпохи и культурных границ. В юности я поглощал этот сериал с неподдельным восторгом, полностью растворяясь в его атмосфере и перенося свои надежды и грёзы в созданный мирок. И вот, спустя значительный отрезок времени, после кропотливых и упорных поисков, я вновь обрел его – здесь, на этом ресурсе. Эмоции, охватившие меня в тот момент, трудно передать словами, это была настоящая буря ликования! В настоящее время я с огромным удовольствием возвращаюсь к пересмотру этих эпизодов, каждый раз открывая для себя новые грани мастерства прекрасных актеров и актрис, воплотивших в жизнь эти незабываемые образы. Я с интересом изучаю их биографии, углубляюсь в их творческий путь, наслаждаясь другими фильмами и спектаклями, где они блистали. С грустью осознаю, что некоторые из них покинули этот мир, но их вклад в искусство, их гениальные роли останутся жить на киноэкране, вдохновляя новые поколения. Безмерная благодарность им за это! И, безусловно, искренняя признательность авторам этого сайта и всей команде за предоставленную возможность вновь погрузиться в сокровищницу прекрасных воспоминаний о беззаботной юности. Замечательно, как один из исполнителей, Джон Форсайт, выразился на своей фотографии: "Удачи!" – фраза, несущая в себе ощущение оптимизма и веры в будущее. Этот сериал – не просто развлечение, это часть моей жизни, маяк, освещающий дорогу воспоминаний.
В эпицентре сложной, многогранной истории находится Блейк Кэллингтон – харизматичный лидер семейства, чье имя, словно оттенок густого, насыщенного нефти, прочно закрепилось в сознании окружающих. Он – архитектор собственного процветающего дела, неистовый двигатель, решающий клубок вопросов, волнующих каждого члена своей обширной семьи. Его убеждения, уходящие корнями в консервативные традиции, подвергаются непрерывному испытанию временем и обстоятельствами, обнажая трещины в фундаменте устоявшихся убеждений. Внутренние переплетения отношений – это сложный гобелен, сотканный из множества нитей: напряженные взаимосвязи с повзрослевшими детьми, болезненные воспоминания о разрыве с бывшей супругой, соперничество и взаимопонимание между братьями и сестрами, сложные и переменчивые связи с деловыми партнерами. Все эти параллельные сюжетные линии обогащают кинематографическую сагу, поднимая ее над плоскостью банальных мелодрам. И хотя, признавая объективно, в отдельных сериях можно уловить определенную затяжку повествования и некую предсказуемость, присущую некоторым кинематографическим приемам, общее впечатление остается глубоким и запоминающимся. Сага Кэллингтонов – это не просто история о деньгах и власти, это исследование человеческой природы, с ее слабостями, триумфами и бесконечной борьбой за признание и любовь.