4.00 267

Сериал Транзит для дьявола онлайн

Актеры:
Евгений Жариков, Анатолий Веденкин, Владимир Носик, Геннадий Орешкин, Вадим Андреев, Екатерина Дурова, Улдис Вейспалс, Лев Дуров, Вадим Захарченко, Георгий Юматов
Режисер:
Владимир Плотников
Жанр:
боевики, детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
1999
Добавлено:
сериал полностью из 6 (03.11.2012)
О чем сериал «Транзит для дьявола»
Мировая охота на Леона Файгера, безжалостного террориста и крупного наркоторговца, затянулась, превратившись в изнурительную и дорогостоящую погоню. За его именем тянется мрачная летопись жестоких преступлений, а попытки правоохранительных органов различных стран захватить этого неуловимого злодея разбивались о стену его хитрости и умения уходить от преследования. Агенты Интерпола, изнемогая от неудач, ощущали нарастающее чувство безысходности, их усилия казались тщетными. Опытный оперативник Браун, проработавший в Интерполе не один год, получил сведения о готовящейся Файгером масштабной поставке героина исключительной чистоты. Этот нелегальный груз должен был пересечь территорию обширной России, чтобы достичь берегов Японии. В отчаянной попытке сближения с целью, Браун подвергся сложной пластической операции, став поразительной копией самого Файгера. Теперь их практически невозможно было отличить друг от друга, что открывало невиданные ранее возможности для внедрения в ближайшее окружение преступника. Для обеспечения перехвата этой колоссальной партии наркотического вещества, способной нанести непоправимый вред здоровью тысяч людей, Интерпол привлек к операции подразделение ФСБ во главе с харизматичным и принципиальным Степаном Дороховым. Объединив ресурсы и опыт, они выработали сложный и многоступенчатый план, получивший кодовое название «Транзит для дьявола». Теперь все зависело от безупречного исполнения каждой детали и отсутствия малейших отклонений от намеченного курса, ведь от успеха этой операции зависело не только будущее правоохранительной системы, но и жизни многих невинных людей.
Рецензии
## "Транзит Дьявола": Призрак угасшей эпохи и руины кинематографического эксперимента Почти погребенное под пеплом забытых трендов, "Транзит Дьявола" возник на рубеже уходящего тысячелетия, как эфемерное видение, не нашедшее отклика в умах зрителей. После единичного, мимолетного появления на экранах, проект канул в Лету, словно несбывшаяся мечта. Впрочем, признаюсь, столь стремительный закат был вполне заслужен. Зачем понадобился этот сериал? В эпоху наивных надежд на триумф национального кино, он не произвел впечатления, способное длиться иное время, и сегодня не способен поколебать даже наиболее снисходительный интерес. И все же, по какой-то необъяснимой импульсивности, я решился воздать ему должное – представить рецензию на это призрачное творение. Назвать "Транзит Дьявола" кинематографическим экспериментом, пожалуй, излишне пафосно, хотя доля оригинальности в нём безусловно присутствует. Скорее, это – болезненная мутация, гротескная попытка оживить угасающую эпоху посредством столь же избитых клише, сколь и нелепых решений. Спроектированное как дешевая афера, в которой была вложена наспех вычеркнутый из бюджета надежда, сериал был брошен еще на ранних этапах, оставив после себя лишь горький осадок разочарования. Попробует ли современный зритель, взращенный на постмодернистских иррациональностях, увидеть в этом проекте нечто большее, чем бессмысленную трату времени? Сюжет "Транзита" поражает своей примитивностью, своей нарочитой банальностью. Мы погружаемся в мир служащих Интерпола, одержимых идеей пресечь деятельность могущественного наркобарона. Беглец, словно тень, пересекает российскую границу, планируя сбыть крупную партию героина своим давним соучастникам. За ним отправляются бдительные агенты, но их путь осложняется встречей с таинственным генералом Дороховым и необходимостью проведения пластической операции для одного из них, превращающей его в подобие наркоторговца – решение, мотивация которого ускользает от понимания. И вот герои, вновь воссоединенные общей целью, отправляются на охоту за беглецом. Обещание уникальности, которое так навязчиво провозглашали создатели, обернулось, скорее, парадоксальной имитацией. "Транзит Дьявола" – не что иное, как слепок, грубый калькированный отпечаток двух предыдущих работ Плотникова. Жаль, что к моменту начала производства многие актеры, изначально задействованные в проекте, покинули этот мир, что вынудило авторов увековечить их образы в траурных титрах. Монтаж, словно хаотичный вихрь, вызывал лишь недоумение и раздражение, а идея соединения двух картин в одну – порождала гнев, как возмущение потерей драгоценного времени. Используемый материал повторял то, что уже было презентовано в иных работах Плотникова, а добавленные съемки лишь подчеркивали искусственность происходящего, создавая ощущение хаотичности и нелогичности. Герой то бросает взгляд на один пейзаж, то на другой. Нам предстают Москва, Сахалин, Тихий океан – сменяющие друг друга декорации, которые, вместо того, чтобы углубить повествование, лишь усиливают ощущение внутренней пустоты. Этот хаос, эта вакханалия шести серий, лишена всякого смысла. Пейзажи меняются, но суть остаётся прежней – монтаж, поглощённый своей некомпетентностью, разрушает всякую иллюзию целостности. На заре проекта действие происходит в Америке, но пейзаж, выданный за американскую местность, оказывается обычным Подмосковьем. И зритель уже не верит увиденному. Особого внимания заслуживают дополнительные съемки – вершина нелепости и полное отсутствие логики. На экранах вновь появляются те же герои, но теперь они – пожилые. Возрастной контраст между актерами и их персонажами очевиден, но авторы не предпринимают никаких попыток исправить этот ляп. Перед нами юный Леша Коршунов, но на его лице – следы прожитых лет, а действие сериала разворачивается всего лишь в один день, что делает чудо старения совершенно абсурдным. Это недоделка, вульгарная и непродуманная. Полное завершение картины в 1999 году, без пихливания обрезков прошлых работ, могло бы избавить проект от этого недостатка. Однако повторюсь: полноценные съемки были сложной и дорогостоящей затеей. Иными словами, проект обременен отсутствием легендарных актеров ушедшей эпохи. Однако, "Транзит" грешит не только производственными недоработками, но и ужасающей озвучкой. Закадровый голос, безэмоциональный, ленивый и безынтересный, не соответствует визуальному ряду, а попытки синхронизации губ актеров с озвученным текстом превращаются в комедию ошибок. Некоторые диалоги выглядят словно пародия на общение, а отвратительный голос диктора, по моему мнению, может быть озвучен даже автоматизированным голосом из мобильного приложения. В плане сюжета «Транзит» – это совокупность неправдоподобных и откровенно глупых моментов. Сюжет перегружен ненужными персонажами, чье появление кажется абсолютно случайным, а связь между линиями персонажей Коршунова и Файгера, между Кузьмичем и этими героями, остается неясной. Убрав пару героев, можно было бы упростить восприятие сериала, но авторы, судя по всему, придерживались другого мнения. В конечном счете, "Транзит Дьявола" – это дешевая подделка, чья единственная цель заключалась в привлечении внимания аудитории 90-х годов посредством участия в проекте актеров, ставших легендами советского кинематографа. Попытка воскресить уходящую эпоху с помощью давно отживших клише, вылилась в зрелище, лишенное всякой ценности. P.S. Следует отметить, что Плотников не был пионером в практике создания сериалов из уже существующих фрагментов. Юрию Озерову принадлежат подобные эксперименты в 1993 году, когда были созданы «Ангелы смерти» - картина столь же убогая и скучная.