6.69 2703
7.10 5700

Сериал Моя няня – вампир /My Babysitter's a Vampire/ 2 сезон онлайн

Актеры:
Мэттью Найт, Ванесса Морган, Аттикус Митчелл, Камерон Кеннеди, Кейт Тодд, Джоан Грегсон, Эри Коэн, Элла Йонас Фарлинджер, Лаура ДеКартере, Райан Блэйкли
Режисер:
Тибор Такач, Пол Фокс, Брюс МакДональд
Жанр:
боевики, комедия
Страна:
Канада
Вышел:
2012
Добавлено:
сезон полностью из 13 (24.04.2014)
О чем сериал «Моя няня – вампир»
В этом захватывающем телепроекте перед нами разворачивается история группы школьников, среди которых выделяется Этане Моргане – парень, чья внешность не выдает его истинной сущности. На первый взгляд, он кажется обыденным и непримечательным, однако за этой скромной маской скрывается отважный воин, ведущий тайную борьбу с темными силами, нависшими над миром. Сюжет, безусловно, не претендует на глубокую философскую многогранность или документальную точность, и это, пожалуй, его очевидная особенность. Он рассчитан на восприятие юной аудитории, на тех, кто находится в процессе формирования мировоззрения и нуждается в легком, развлекательном контенте. Признаюсь, просмотр этого сериала оказался несколько запоздалым, и, возможно, более глубокое понимание и восприятие бы пришло к мне в более раннем возрасте, когда я сама была ближе к подростковому периоду. Данный телесериал отличается своеобразным, безобидным юмором, где реалистичность отходит на второй план. В центре повествования – повседневная жизнь школьников, их мелкие переживания, хитросплетения дружеских отношений и бесконечные подростковые "заморочки", а не напряженная учебная программа. Приходится признать, что судить о подобных детских проектах, возможно, не всегда корректно, ведь критерии оценки, применяемые к взрослому кинопроизводству, здесь попросту неуместны. Однако, без сомнения, подобный контент предпочтительнее, чем агрессивные криминальные боевики, которые могут оказать негативное влияние на детскую психику. Рекомендую к просмотру, чтобы окунуться в атмосферу школьных приключений и поддержать дух молодости и оптимизма.
Рецензии
Похоже, данный телепроект, возможно, не находит отклика у зрелой аудитории, представляясь скорее развлекательной забавой для подросткового возраста. В нем практически отсутствует какая-либо значимая моральная составляющая, не прослеживается нечто особенное, способное выделить его из общей массы. Ощущается сильное впечатление, будто сериал был выпущен скорее ради создания комичной ситуации, хотя повод для настоящего смеха в нем найти крайне затруднительно. Любые попытки авторов вложить в повествование некое нравственное послание выглядят неубедительно и даже комично. Некоторые сюжетные ходы, к сожалению, уже давно потеряли свою новизну и стали предсказуемыми. Например, абсурдная дихотомия – проповедь о недопустимости списывания, последовавшая за сценой, где главный герой пытается обмануть на экзамене, а затем страдает от последствий – вызывает лишь недоумение. Нельзя не признать, что сериал грешит обилием клише, однако возникает вопрос: какое послание мы транслируем зрителям, выставляя подобные сюжеты на всеобщее обозрение? Наиболее шокирующим эпизодом, на мой взгляд, стало событие из второго сезона: трагическая гибель школьницы, ставшая жертвой крокодила. Однако реакция персонажей, причастных к этой ужасной ситуации, поражает полнейшим отсутствием раскаяния. Они просто пренебрежительно отмахиваются от произошедшего, произнося банальные фразы о неизбежности потерь. Это, безусловно, вызывает глубокое чувство дискомфорта и ставит под сомнение ценности, которые транслирует сериал. Еще одна серьезная проблема заключается в качестве сценария. Нелогичность и неадекватность поступков героев, которые, казалось бы, можно было бы списать на их юный возраст, не простительны в случае с диалогами. Персонажам, которым едва исполнилось семнадцать лет, свойственны примитивные речевые обороты, свойственные, скорее, дошкольному возрасту. Нельзя не отметить и резкое ухудшение качества с сезона к сезону. Несмотря на все недостатки первого сезона, он все же превосходит своим уровнем второй, который, увы, скатился на самый низкий уровень. Сюжетные линии становятся бессмысленными и утомительными, погружая зрителя в атмосферу скуки и разочарования. В конечном счете, когда зритель продолжает смотреть сериал исключительно из чувства долга, с единственной целью – досмотреть и избавиться от него, это, безусловно, является явным признаком провала. Создатели, вероятно, не осознают в полной мере, насколько слабо и безвкусно они воплощают свои замыслы, ведь такой проект не способен ни увлечь, ни заставить задуматься, а лишь оставляет после себя чувство пустоты и сожаления о потраченном времени.