5.36 766
5.20 35

Сериал Юнкера онлайн

Актеры:
Ольга Арнтгольц, Алёна Бабенко, Елизавета Боярская, Игорь Черницкий, Юрий Черницкий, Евгения Дмитриева, Владимир Гостюхин, Юрий Грубник, Илья Иосифов, Андрей Харитонов
Режисер:
Игорь Черницкий
Жанр:
драмы, отечественные, исторические
Страна:
Россия
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью из 12 (07.11.2012)
О чем сериал «Юнкера»
На рубеже веков, в бурные и переменчивые годы между 1900 и 1910, стоял перед молодым человеком знаменательный переломный момент. Закончив обучение в престижном Московском Александровском Военном училище, он ощущал на плечах тяжесть огромного выбора, открывавшегося перед ним как бескрайний горизонт возможностей. Жизнь, словно распускающаяся бутон, обещала множество троп, и от его мудрости, от его прозорливости зависело, какой из них он выберет. И вот, в этой череде новых впечатлений и дебютов, словно вспыхнул росток первой любви – трепетное, невинное чувство, освещающее душу молодым светом. Состоялся выпускной вечер – торжество, знаменующее переход во взрослую жизнь, наполненное надеждами и предчувствиями. И, наконец, произошел первый поединок – испытание не столько физической силы, сколько духа, проверка на стойкость и благородство. Этот жесткий, регламентированный ритуал должен был продемонстрировать окружающим и самому себе, что юноша не просто словами заслуживает почтения и уважения, но и действиями способен доказать свою ценность как офицера и как человека. В этой суматохе новых впечатлений и дебютных испытаний начиналась его взрослая жизнь, полная вызовов и обещаний.
Рецензии
Добрый вечер! Поиск кинематографического произведения, способного вызвать глубокий эмоциональный отклик, поистине является сложной задачей. Когда встречаешь сериал, который проникает в самое сердце, о технических аспектах – стоимости производства, мастерстве оператора – отходят на второй план. Главное – глубина замысла, его искренность и воздействие на зрителя. Именно таким опытом наградил меня сериал «Юнкера». Он произвел на меня неизгладимое впечатление, и я до сих пор не могу точно определить причину: гениальная режиссура, невероятная самоотдача молодых актеров, или, возможно, гармоничное сочетание всех этих факторов. Поразительно, как создателям удалось передать ту самую, пропитанную духом Куприна, атмосферу – словно подслушал ты отголоски давно минувшей эпохи. Не стоит забывать и о настрое зрителя: восприятие – ключ к восприятию. История «Юнкеров» разворачивается в двух временных пластах, и связующим звеном, нитью, проходящей сквозь повествование, выступает штабс-капитан Буланин. Первая его часть, "Поединок", проливает свет на будни пехотных полков в относительно мирное время, обнажая, сквозь призму сослуживцев, привычные слабости – пьянство, интриги, безнадежность. Подпоручик Ромашов, хранящий в своем сознании хрупкий мир высоких идеалов, сталкивается с суровой реальностью армейской жизни, с унижениями и издевательствами со стороны подчиненных. И хотя действие разворачивается в прошлом, в середине девятнадцатого века, проблемы, обнаженные в этом рассказе, остаются актуальными и сегодня. Тогда, как и сейчас, человеческие взаимоотношения, характер личности, окружение – определяли судьбу человека. Вторая часть, представленная повестью "Юнкера" и рядом связанных рассказов, погружает в процесс формирования офицерского корпуса Российской империи, раскрывает его социальные корни и быт. Порой эпизоды казались излишне упрощенными, местами даже вызывали грусть, а комичные моменты – скорее исключение, чем правило. Но главное – я ощущал происходящее как личный опыт, сопереживал офицерам, капитанам, многим другим героям. Ведь в прошлом эти ценности были близки и понятны мне. Наблюдая за персонажами, замечаешь, как они сталкиваются со страхом, надеждой, переживают бурю чувств. Актеры с поразительной точностью передают внутренний мир своих героев – это ключевое качество, определяющее успех этой экранизации. Я не намерен искать недостатки, ведь те мелочи, что можно отметить, совершенно не портят общего впечатления. Атмосфера сериала захватывающая, созданная благодаря исторической достоверности, уместным историческим вставкам и прекрасно подобранной музыкой. Это действительно прекрасный проект, и я полностью удовлетворен впечатлениями от просмотра.
Безусловно разделяю точку зрения коллег, выраженную в комментариях: мини-сериал 2006 года, созданный виртуозным режиссёром Игорем Черницким, обладает магнетическим очарованием, граничащим с невероятностью. Это поистине филигранная адаптация бессмертных произведений гениального русского писателя, Александра Ивановича Куприна, пронизанная глубоким пониманием духа эпохи. После того как с восторгом и пристальным вниманием просмотрела картину "Прощальное эхо" (2004) – еще одно яркое творение Черницкого, одновременно выступающего и в качестве режиссёра, и актера, - с не меньшим удовольствием погрузилась в историю юнкеров, и ни на мгновение не пожалела об этом решении. Притягательная химия между Николаем Романовым, блестяще воплотившим образ капитана Дмитрия Белова, и Ольгой Арнтгольц, создавшей запоминающийся и очень гармоничный экранный дуэт, не могла не вызвать симпатию. Сильный актерский ансамбль, включающий в себя такие выдающиеся личности, как Александр Михайлов, Богдан Ступка, Александр Песков, а также юный, но уже многообещающий Владимир Жеребцов, вносит неоценимый вклад в атмосферу повествования. Особое впечатление произвела первая сюжетная линия, сосредоточенная вокруг подпоручика Ромашова. Его неподдельная искренность, благородство и чувство долга стали причиной его трагической, предначертанной судьбы. Музыка Николая Романова, не просто как композитора, а как выразителя чувств и переживаний героев, поражает своей глубиной и мощью. Она насыщена оттенками скорби и величия, затрагивает самые тонкие струны души, вызывая невольное сопереживание и не позволяя сдержать волну эмоций. Романсы, звучащие в картине, поистине потрясают воображение. А воссозданные с любовью к деталям декорации и костюмы, переносящие зрителя в атмосферу начала XX века, заслуживают самых высоких похвал. Особенно проникновенным и запоминающимся оказался эпизод визита царской семьи, во главе с Николаем II, на смотр юнкеров, сопровождаемый юным Алексеем. Пристальный взгляд государя, обращенный к юнкеру Александрову, наполнен скрытой тревогой и кажущимся предчувствием грядущих потрясений. Эпизодическая, но при этом безупречная игра актера в роли царя, наводит на размышления о неизбежности истории. Взвешенные слова генералов о том, что юнкерам не предстоит испытать тягот войны в XX веке, звучат горько и иронично, зная, что им уготовано. Смотришь на этих юных ребят в элегантной юнкерской форме и невольно задумываешься о той судьбе, которая им уготована. Сердце сжимается от осознания трагических событий, которые ожидали великую страну. Какие были бы альтернативные сценарии развития событий, если бы история пошла иным путем? Эти вопросы остаются без ответа. Выражаю свое искреннее восхищение создателями этой замечательной картины и благодарю сайт за ценную работу, позволяющую прикоснуться к шедеврам кинематографа.
Этот мини-сериал представляет собой изящную адаптацию из наследия Александра Ивановича Куприна, воплотившую на экране три его знаковых произведения: трогательную повесть «Кадеты», напряженный рассказ «Поединок» и, конечно же, глубоко личную историю «Юнкера». Особое очарование, бесспорно, принадлежит последней – рассказу, который сам автор считал свое духовное завещание, обращенное к будущему поколению русской молодежи. Творческое видение Куприна, запечатленное в «Юнкерах», обладает неповторимой силой и проникновенностью, и признаюсь, моя любовь к этому рассказу привела к весьма требовательному, детальному восприятию экранной интерпретации. Я стал, пожалуй, излишне придирчив, замечая мельчайшие отклонения от оригинала, упущения, которые, казалось, ускользнули от внимания режиссера. Одной из наиболее заметных трансформаций оказалось переименование Павловского училища, знакомого нам по книге, в Александровское. Не могу не ощутить сожаления, наблюдая, как скромно представлен в сериале столь значимый элемент повествования – Москва, которая в оригинальном тексте занимает столь внушительное место, становясь своеобразным фоном для разворачивающихся событий. Безусловно, в экранизации встречаются эпизоды, отсутствующие в литературном первоисточнике, что можно считать вольностью интерпретации, но не критичным отклонением. Однако, все допущенные отступления меркнут перед блестящей работой актера, исполнившего роль Александрова. Он не просто воплотил персонажа, он сумел передать сложную палитру его внутреннего мира, его тончайшие переживания. В отличие от кинематографического образа, где Александров предстает человеком средней привлекательности, в описании Куприна герой обладает более благородными чертами. Он – превосходный танцор, отважный кавалер, строгий и дисциплинированный юноша. Актер филигранно изобразил его душевную неустойчивость, ту зарождающуюся ревность, которая терзала его сердце, вспышки обиды и отчаяния, которые проскальзывали в его взгляде, когда Зинаида Белышева отказывала ему в танце. Все эти нюансы, столь тщательно прописанные в оригинале, были с поразительной точностью перенесены на экран. Неизменно, я мечтаю о создании кинематографического полотна, которое бы в полной мере, во всем великолепии и глубине, передало атмосферу и содержание этого замечательного произведения – «Юнкеров». Тогда, я уверен, мы сможем по-настоящему прикоснуться к духу куприновской прозы и ощутить всю мощь его художественного гения.