
7.04
6014
Сериал Лапушки онлайн
Актеры:
Ольга Арнтгольц, Татьяна Арнтгольц, Екатерина Федулова, Александр Назаров, Эдуард Трухменёв, Ольга Сирина, Алексей Дубровский, Петр Красилов, Людмила Артемьева, Артем Смола
Режисер:
Ольга Музалева
Жанр:
мелодрамы, отечественные, комедия
Страна:
Россия
Вышел:
2009
Добавлено:
сериал полностью из 8
(27.10.2012)
О чем сериал «Лапушки»
В извилистых лабиринтах разочарований, не переставая убеждаясь в хлипкости мужских характеров, оказались три совершенно разные женщины: близняшки Наталия и Екатерина, чьи души тянулись к любви, и Рита, бесстрашный следователь прокуратуры, привыкшая бороться с несправедливостью. Жажда обрести родственную душу, настоящее счастье, толкала их на дерзкий шаг – обращение в одно из самых известных и авторитетных брачных агентств, надеясь найти там искру, которая осветит их жизненный путь.
Однако, судьба распорядилась иначе. Спустя лишь краткий промежуток времени, словно злой рок, Екатерину постигло потрясение. В её руки попал глянцевый журнал, обложка которого ошеломила своей непристойностью – на ней была она сама, запечатленная в откровенной, непристойной позе. Ужас и возмущение захлестнули девушку, ведь она не совершала подобной фотосессии, её репутация была бесценна. Подозрение пало на редактора журнала – человека, пропитанного цинизмом и жаждущего сенсации любой ценой.
Не терпя подобной наглости и клеветы, три подруги, объединенные гневом и стремлением к справедливости, решились на дерзкий и рискованный шаг – они поклялись воздать по заслугам этому бессовестному нарушителю их спокойствия. Впереди их ждала сложная и опасная игра, где им предстояло использовать всю свою смекалку, отвагу и взаимовыручку, чтобы предать его публичному осуждению и вернуть себе достоинство. Месть, подслащенная надеждой на восстановление справедливости, стала их единственной целью. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
На протяжении веков мужественный род людской мучительно ищет ответ на одну из самых неуловимых загадок: что же на самом деле движет женской душой? Поверхностно кажется, что все предельно ясно, однако, как некогда мудро заметил легендарный Одиссей, прекрасные создания склонны к искусственному усложнению простых вещей.
В центре внимания зрителя оказываются три совершенно непохожие друг на друга женщины. Рита, сотрудница правоохранительных органов, олицетворяет собой силу и решительность. Ее близкая подруга, Екатерина – преподавательница школьных дисциплин, мечтательница, стремящаяся к идеальной любви. Дополняет этот неординарный трио сестра-близняшка Екатерины, Наташа, чей выбор профессии – работа в стриптиз-клубе – предопределил ее весьма специфический взгляд на мир мужских сердец. Наташа, повидав немало хитросплетений, искренне убеждена в том, что мотивы большинства мужчин сводятся к погоне за деньгами и мимолетными увлечениями. Катя, напротив, упорно верит в существование прекрасного принца, а Рита продолжает хранить в сердце воспоминания о давно ушедшей любви. Все три женщины искренне желают обрести семейное счастье и, поддавшись моде, решают обратиться в специализированное брачное агентство в надежде найти достойных женихов. Инициатором этой затеи выступает Рита, которая, действуя от имени Екатерины, втягивает подругу в цепь непредсказуемых событий, что, в конечном итоге, приводит к ее отстранению от преподавательской деятельности. Однако истинная причина увольнения кроется не в брачном агентстве, а в вынужденной фотосессии в откровенном стиле, которая, по воле судьбы, не ограничилась лишь каталогом агентства, а перекочевала на страницы глянцевого журнала, подвергнув подруг общественному осуждению. Ощутив горечь унижения, женщины принимают решение отстаивать свою честь и справедливость, а в процессе борьбы обретают не только ответы на свои вопросы, но и тех самых, заветных, единственных.
Сериал был создан на основе литературного произведения Андрея Константинова, автора нашумевшего «Бандитского Петербурга», при участии частного детективного агентства, специализирующегося на журналистских расследованиях. Повествование получилось изящным, полным комичных ситуаций и искренних эмоций. К сожалению, создателям так и не удалось довести сюжет до абсолютной логической завершенности, однако получившаяся работа заслуживает высокой оценки. Режиссер проявила недюжинное мастерство, сумев с легкостью и непринужденностью воплотить задумку на экране. В картине блистают три молодые актрисы – Екатерина Федулова, сестры Татьяна и Ольга Арнтгольц, чьи убедительные и яркие образы стали настоящим украшением проекта.
Сестер Арнтгольц часто можно увидеть на экранах телевизоров. Безусловно, роль сестер была для них несложной задачей, однако даже в такой ситуации они продемонстрировали высочайший уровень актерского мастерства. Возникает вопрос: почему талантливые исполнительницы не находят себя в полном метре, а вынуждены ограничиваться ролями в телевизионных сериалах? Екатерина Федулова, после оглушительного успеха «Питер ФМ», тщательно отбирала для себя лишь качественные и содержательные проекты, сыграв террористку в «40», фотомодель в «Искушении» и возлюбленную Разина в фильме о группе «Ласковый май». В данном сериале она также проявила себя с лучшей стороны, не оставив зрителю ни единого шанса усомниться в правдивости и убедительности ее героини.
Из числа известных актеров мужского пола стоит отметить Алексея Иванова, исполнившего роль следователя, Эдуарда Трухменева, сыгравшего Александра Кутузова, и Александра Назарова, создавшего образ главного редактора. Также в сериале присутствует Игорь Красилов, воплотивший на экране образ хакера по прозвищу "Принц". Мужские персонажи получились несколько шаблонными, и создателям стоило добавить больше юмора и оригинальности. Запомнились игры Александра Сирина и Артема Смолы, чьи персонажи обладают неповторимым шармом и глубиной.
Это один из немногих телевизионных проектов, просмотр которых доставляет искреннее наслаждение и оставляет после себя приятное послевкусие.
Вместо привычного определения "сериал", более уместно классифицировать эту многосерийную работу как масштабный, кинематографичный фильм, разбитый на эпизоды. Несомненным достоинством проекта является его лаконичность: всего двадцать полотен длительностью в час, что позволяет избежать затянутости, характерной для некоторых других, более растянутых повествований. Сюжетная линия, по всей видимости, не требовала сложнейших конструкций – перед зрителем разворачиваются жизненные зарисовки, изображающие судьбы женщин, стоящих на пороге третьего десятилетия, стремящихся к обретению личного счастья, детей, ощущающих недостаток родительского внимания и компенсирующих его материальными благами, и мужчин, растерянных в лабиринте социальных взаимодействий.
Особое место в моем восприятии заняла Рита – персонаж, вызывающий глубокий резонанс. В ее образе удивительным образом переплетаются преданность отцу, служба в органах правопорядка, суровость и даже некоторая брутальность, скрывающие внутреннюю хрупкость и одиночество. Причины разрыва с Алексеем, к сожалению, остались за кадром, хотя, судя по косвенным намекам и недосказанностям, их связь не прервалась окончательно. Взаимная тяга ощущалась, однако, недостаток искреннего общения и понимания привел к временному охлаждению. Восхищает мысль о том, что создатели упустили возможность раскрыть историю их любви во всей полноте – это могло бы стать кульминацией всей картины.
Бесспорно трогательной оказалась история любви между Катей, скромной и интеллигентной учительницей, и Александром, успешным бизнесменом, чья внешняя жесткость оказалась лишь маской, скрывающей доброе и нежное сердце. Его выбор – любовь к скромной и непритязательной женщине – говорит о его зрелости и способности видеть красоту не в показном блеске, а в глубине души. Завораживает их диалог, прерванный неожиданным визитом Кутузова, а сцена возле лестницы стала поистине великолепной и эмоционально насыщенной.
К сожалению, пара Наталья и Рома не вызвала у меня доверия. Сюжетные ходы, связанные с дружбой парня и девушки, переходящей в чувство, выглядят избитыми и предсказуемыми. Более того, стремительное зарождение чувств у Натальи кажется маловероятным, учитывая обстоятельства ее жизни. Не укладывается в логику и ее поведение: девушка, имеющая в своем окружении состоятельного друга, вместо того, чтобы стремиться к более выгодным перспективам, устраивается на работу в клуб и продолжает жить в скромном жилищном фонде.
И, наконец, образ хакера, "Принца", показался мне совершенно неубедительным. Приставание Красилова на роль компьютерного гения, мягко говоря, вызвало недоумение. Зачем соглашаться на брак с женщиной, которая отправила тебя за решетку? И его фантастические проделки с компьютерными сетями и вирусными атаками граничат с абсурдом, оставляя ощущение нереальности происходящего.
Однако, несмотря на эти незначительные недостатки, я считаю этот проект достойным высокой оценки. Он оставляет после себя приятное послевкусие и желание пересмотреть его еще раз.
9 из 10.
В центре внимания – захватывающая история о трех совершенно разных, но объединенные общей целью, женщинах. Рита, закалённая жизнью старший лейтенант полиции, воплощает собой силу и принципиальность, а две её родные сестры, Наташа, блистательная танцовщица, и Катя, посвятившая себя педагогическому труду, представляют собой диаметрально противоположные жизненные пути. Каждая из них, несмотря на свой неповторимый характер и мировоззрение, тайно лелеет мечту о создании крепкой семьи и обретении личного счастья.
Именно эта общая надежда толкает их к обращению в свадебное агентство, чьи методы, мягко говоря, неортодоксальны. Главное условие для получения доступа к базе данных потенциальных женихов – провокационный фотосеанс в откровенном, «ню» стиле. Наташа, искренне желая благополучия своей скромной сестре Кате, готова пойти на этот компромисс. Рита, терзаемая воспоминаниями о неудачном романе и мотивированная не только собственными амбициями, но и желанием увидеть своих близких счастливыми, тоже решается на этот рискованный шаг.
Однако, когда фотографии, сделанные в рамках фотосессии, неожиданно оказываются на обложке глянцевого журнала, героиням предстоит столкнуться с цепью неприятностей и попытаться уладить возникший скандал.
Сюжет, разворачивающийся на фоне комичных ситуаций и искрометных диалогов, динамичен и увлекателен. Сериал, избежавший болезненных затяжных перипетий, дарит зрителю исключительно позитивные эмоции. Хотелось бы, пожалуй, лишь одного – больше трогательных и значимых сцен, раскрывающих взаимоотношения между Ритой и загадочным Принцовым, добавляя драматизма и глубины повествованию. В целом, этот мини-сериал вполне заслуживает самых высоких похвал и безусловно оставляет приятное послевкусие.