6.71 1226
6.50 5000

Сериал Первобытный мир: Новый мир /Primeval: New World/ онлайн

Портал юрского периода: Новый мир
Актеры:
Найолл Мэттер, Сара Каннинг, Дэнни Рахим, Кристал Лоу, Миранда Фригон, Джофф Густафссон, Луис Феррейра, Адриан Холмс, Джоди Бальфур, Дэн Пэйн
Режисер:
Энди Микита, Аманда Таппинг
Жанр:
фантастические
Страна:
Канада, Великобритания
Вышел:
2012
Добавлено:
14 серия из 13 (25.05.2013)
О чем сериал «Первобытный мир: Новый мир»
В тени величественных гор, на подступах к бурлящему жизнью Ванкуверу, разворачивается немыслимое – из глубин ушедших эпох, словно из древней, кошмарной сказки, начинают являться динозавры. Их появление – не случайность, а следствие странных, необъяснимых аномалий, искажающих ткань реальности, разрывающихся в пространственно-временных воротах, словно трещины в зеркале истории. Для расследования этого феноменального события и изучения пришельцев из доисторической эпохи создается специализированная, многопрофильная команда, объединяющая гражданских экспертов из различных областей науки и техники. Ей предстоит столкнуться с чудовищным вызовом – понять природу вторжения и разработать стратегию взаимодействия с древними, могущественными созданиями. Руководит этой командой Эвон Кросс, опытный и харизматичный лидер, облаченный в бремя ответственности за сохранность нового, хрупкого мира. Воплощением этого захватывающего сюжета стал научно-фантастический сериал "Первобытный мир: Новый мир", грандиозный совместный проект канадских и британских кинематографистов. Данное произведение искусства – не просто продолжение известной истории, а своеобразное "происхождение", новая ветвь, отходящая от корневого фильма "Первобытный мир". Сюжетная линия берет свое начало, подхватывает нить повествования, после событий пятого сезона, предоставляя зрителям возможность погрузиться в еще более запутанный и интригующий мир. Режиссерские бразды управления взяли на себя Аманда Тэппинг, известная по своей работе над фильмом "Убежище", и Энди Микита, талантливый актер, ранее внесший свой вклад в создание легендарной франшизы "Звездные врата", что гарантирует уникальное сочетание драматизма, визуальной изобретательности и захватывающего экшена.
Рецензии
## Ода Переплетению Времен: Размышления о «Primeval: New World» Словно вспышка озарения сквозь пелену времени, на арену телевизионного искусства возвращается знакомая вселенная, порожденная гением Тима Хайнса – мир, где хрупкая ткань реальности разрывается, открывая врата в доисторические эпохи. Мы имеем дело с прямым отпрыском оригинального "Primeval", проектом, неизбежно подверженным сопоставлениям с британским первоисточником. И хотя эти сравнения, порой неизбежные, необходимы для оценки качества, мы обязаны рассматривать "Primeval: New World" как самостоятельное явление, со своими достоинствами и, несомненно, недостатками. Помните ли вы ту волшебную эпоху, когда Тим Хайнс дарил нам свои "Прогулки с динозаврами"? Тогдашняя графика, казавшаяся революционной, а повествование, захватывающее дух, навсегда врезались в память. Это было время подлинного чуда, когда оживали давно ушедшие миры. Оригинальный "Первобытный" (в неподдельном восторге от которого я испытал!) стал достойным конкурентом, продемонстрировав смелость и новаторство телеканала ITV. К сожалению, в постсоветском пространстве проект не получил заслуженного признания – локализация, облаченная в странное наименование "Портал юрского периода", стала скорее помехой, нежели помощью. Вопреки ожиданиям, на первый взгляд сериал предстает как типичный боевик, где доисторические существа сталкиваются с командой отчаянных героев, вооруженных громоздким арсеналом. Однако за этой внешней оболочкой скрывается глубокая и многогранная история, повествующая о людях, чья жизнь перевернулась с открытием временных разломов. В центре повествования – трагедия Хелен Картер, жены пропавшего восемь лет назад героя. Ее возвращение ставит множество вопросов, требующих неотложных ответов. Вскоре зритель оказывается втянутым в паутину интриг, где каждый эпизод рождает новые загадки. Авторам удалось органично сочетать элементы боевика и драмы. Персонажи предстают перед нами не просто как героические фигуры, но как живые люди, со своими слабостями и страхами. Реалистичная передача внешности и характеристик динозавров добавляет достоверности происходящему. Масштабность повествования охватывает не только далекое прошлое, но и мрачное постапокалиптическое будущее, представляя собой феерию футуристических технологий и захватывающих пейзажей. Особого внимания заслуживает композиция сериала, характеризующаяся умеренной продолжительностью и динамичным развитием сюжета. Всего шесть эпизодов в каждом сезоне, каждый из которых пронизан напряжением и динамикой, что делает их невероятно увлекательными. Даже эпизоды третьего сезона, с их тринадцатью сериями, не утратили своей ценности, хотя порой создавалось впечатление некоторого затягивания повествования. К счастью, проект был продлен на два сезона, окупив вложенные средства. Возрождение вселенной "Primeval" в 2012 году стало настоящим сюрпризом для фанатов, поскольку привлекло к работе выдающихся специалистов, ранее работавших над культовыми проектами Syfy. Примечательно участие режиссеров Энди Микита и Мартина Вуда, создателей "Звездных Врат" и "Убежища", а также талантливой Аманды Таппинг, королевы телефантастики. К актерскому составу привлекли талантливых исполнителей, заслуживших признание благодаря ролям в таких проектах, как "Эврика", "Новый Мир" и "Дневники Вампира". Кристал Лоу, Коннор Темпл и многие другие актеры без сомнения, привнесли в сериал необходимую искру. Сценарий был доверен супругам Ривз-Стивенсам, создателям "Звездного пути: Энтерпрайз". Их уникальный подход к созданию захватывающих сюжетов и вселенных, хоть и ознаменовался некоторой прямолинейностью в последних работах, добавил проекту неповторимый колорит. События "Primeval: New World" разворачиваются после окончания пятого сезона оригинального сериала. В Канаде участились аномалии, из которых стали прорываться доисторические существа. Эван Кросс и его компания взяли на себя ответственность за решение этой проблемы. Анджелика Финч, занимающая пост контрактного менеджера, привлекает к работе все больше партнеров, в том числе и проект "Магнит". Однако, действия "Магнита", преследующие собственные интересы, часто противоречат рекомендациям команды Эвана. В центре внимания оказывается также таинственный человек, спасший жизнь Эвану шесть лет назад, его личность остается загадкой, требующей раскрытия. Несмотря на то, что сюжет "Primeval: New World" отходит от канонов оригинала, он предлагает достаточное количество оригинальных решений. Авторы решили сразу погрузить зрителя в гущу событий, избежав подробного изложения предыстории. Подобный подход, возможно, призван создать ощущение тайны и интриги. Актеры, безусловно, справились со своими ролями, однако поначалу их было сложно запомнить. По сравнению с оригиналом, авторы решили представить сразу тринадцать эпизодов, среди которых встречаются неровные, местами лишенные динамики. Некоторые серии напоминают обычную погоню за динозаврами, лишенную драматизма. Тем не менее, несмотря на эти недостатки, проект остается интересным и перспективным. В восьмой серии зрителя ожидает неожиданный поворот сюжета, который вносит элемент драмы и таинственности. К сожалению, дальнейшее развитие событий не оправдывает возлагавшихся надежд. Противостояние с проектом "Магнит" становится лишь борьбой корпораций, лишенной оригинальности и отсылок к первоисточнику. Трудолюбие режиссеров и актеров заслуживает наивысшей похвалы. Техническая сторона проекта выполнена на высоком уровне. Особенного внимания заслуживают спецэффекты, созданные компанией Atmosphere Visual Effects, известной по работе над "Звездными вратами" и "Звёздным крейсером Галактикой". Несмотря на возможные недостатки в лицевом моделировании и некоторую замутненность фона, трицератопс, альбертозавр и мелкие динозавры выглядят весьма реалистично. В оригинальном сериале доисторическим животным уделялось гораздо больше экранного времени, и они демонстрировали гораздо большую неуязвимость и силу. "Primeval: New World" – это увлекательный и качественный сериал, который стоит посмотреть. Он не может похвастаться тем же вау-эффектом, что и оригинал, но, безусловно, порадует поклонников проекта. Проект обладает прекрасным актерским составом, выдающейся технической стороной и отличной режиссурой. Если вы еще не знакомы с вселенной "Primeval", рекомендуется начать с оригинального сериала, чтобы получить максимальное удовольствие от просмотра. Спасибо за внимание!
Исполнение роли обаятельного директора, несомненно, заслуживает похвалы, а визуализация динозавров и портальных разломов достигла образцового совершенства. Однако, ощущается некоторая нехватка предыстории, более обстоятельного раскрытия причинно-следственных связей, лежащих в основе этого захватывающего мира. Сюжетная канва "Скользящих", где гармонично сосуществуют люди и динозавры, представлялась куда более ясной и логичной. [b]1 серия на 22 минуте 49 секунде[/b] Поразительно, как часто сюжетные линии размываются из-за излишнего акцента на эпизодах, характеризующихся примитивностью и нелогичностью. Актёрский состав, безусловно, внушает доверие, представленный заслуженными мастерами. Я полагаю, этот сериал способен стать достойным дополнением к "Секретным материалам", возможно, даже предлагая параллельную интерпретацию событий. Особенно разочаровывает [b]2 серия на 38 минуте 54 секунде[/b]. Эпизод, посвященный Змее, кажется грубым и неубедительным. Использование ультразвука и шумовых эффектов, призванное воздействовать на персонажей, выглядит надуманным. Реакция одной из героинь, проявляющаяся в неправдоподобной интенсивности запаха страха и беспорядочном бегстве по болоту, вызывает недоумение. Логично предположить, что в условиях хищной среды обитания, персонаж должен обладать повышенной бдительностью и интеллектом. [b]3 серия на 5 минуте 48 секунде[/b] Сложный вопрос: что случилось с почвой? Кажется, она перенесена в другое пространство. Эта мысль посетила меня еще в первой серии, учитывая потенциальную роль человеческой деятельности и геологические сдвиги, связанные с доисторической эпохой. Подобная концепция обладает несомненной гениальностью. Словно пародия на "Звёздные Врата", однако без необходимого предварительного анализа, присущего пацифистскому подходу. Полагаю, решение проблемы порталов могло бы быть найдено посредством создания структуры, обволакивающей "водную луну" и постепенно сжимающей её до минимума. Возможно, сооружение кургана или использование магнитной ловушки, аналогично решениям, представленным в "Звёздных Вратах". Альтернативным вариантом могло бы стать бетонирование краев портала, подобно методам, применяемым при борьбе с провалами в грунте. Учитывая, что границы портала не оказывают воздействия на плоть, любая из этих стратегий могла бы быть эффективной. Стоит отметить несколько удачных моментов: [b]5 серия на 2 минуте 39 секунде ✕[/b] - эффект от появления скримера оказался поистине ошеломляющим, дарящим ощущение настоящего survival horror. Радостно осознавать, что все это – лишь продукт кинематографического искусства. Приходится удивляться, где же, в мире миллионера, находится надлежащее оборудование, специализированная экипировка и, возможно, даже некое подобие "покемон-болов" – будь то капканы или минные ловушки, предназначенные для захвата мелких животных. [b]6 серия на 20 минуте 59 секунде ✕[/b] К сожалению, монтаж в этом эпизоде выглядит хаотичным и безавторным, пропитанным навязчивой рекламной активностью. Семья семия – самая скучная, прямо-таки крик души, это даже ежу понятно, а это же фильм, а не документальное подтверждение реальности! Весь предыдущий сюжет держался на плечах Мэттера. Забавно наблюдать, как персонажей, по непонятным причинам, замораживают и сбрасывают в аномалию, якобы для предотвращения коллапса континуума. Однако, на самом деле, они сами туда попали, и континуум не рухнул. Складывается впечатление, что нужно просто сжигать всё дотла или выбрасывать в прошлое в виде кубиков. Появляется нетерпеливое желание, чтобы тупые актеры наконец-то исчезли с экрана. Неужели порталы всегда возникают в столь удобных местах – на дорожках, между автомобилями? Почему бы авторам не придумать нечто более оригинальное, например, портал, пробивающийся внутрь холодильника или аквариума? Визуализация динозавров, безусловно, выполнена на высоком уровне, но при увеличении скорости воспроизведения становится очевидным несоответствие теней. Встречается обилие описаний динозавров, что несколько утомляет. После 7 серии сценарий явно стал импровизированным, изобилующим вопиющими несоответствиями. Например, гигантский скорпион передвигается по бетону, не оставляя никаких следов. И этот скорпион, очевидно, не относится к воркутинской марке М-1500. Всё бы ничего, но Мэттер героически вынес этот сериал до самого конца. Концовка оказалась неожиданной и заставила задуматься. Рекомендую смотреть первые 7 серий, а затем либо ускорить воспроизведение, либо проматывать самые скучные моменты. Просмотр последних полутора серий, на удивление, не столь разочаровывает. Благодарю за внимание, приятного просмотра.
Позвольте мне отклониться от прямого обсуждения конкретного сериала и обратиться к более широкой проблеме – к жанру повествований, посвященных исчезнувшим существам, гигантским рептилиям и останкам давно ушедших эпох. В каждом кинематографическом направлении, как бы ни была нишева, есть картины, которые становятся своеобразными катализаторами, совершающими настоящий прорыв и взрывая границы популярности. При этом, любопытно, что зачастую такими "взрывчатками" оказываются не первопроходческие работы, а более поздние интерпретации. Вспомните, как жанр боевых искусств получил настоящий импульс благодаря фильмам с Брюсом Ли, несмотря на то, что его корни уходят в кинематографию Гонконга начала 20-х годов. То же самое можно сказать и о жанре динозавров и других доисторических тварей – его вершиной стали, безусловно, фильмы "Парки Юрского периода" 1990-х. Однако, предшествующие им картины, затрагивающие схожую тематику, начали появляться еще в 1960-х, а если же мы отнесем к этому жанру и многочисленные истории о Годзилле, то и вовсе говорить о нем можно еще раньше. Хотя, на мой взгляд, эти произведения (посвященные Годзилле, Кинг Конгу и другим колоссальным созданиям) представляют собой самостоятельную, обособленную ветвь кинематографического искусства. После триумфа "Парков Юрского периода" на экраны хлынула волна аналогичных фильмов и сериалов, созданных разнообразными киностудиями. Особняком в этом ряду выделяются научно-анимационные проекты, такие как "Прогулки с динозаврами" и подобные, предлагающие познавательный и увлекательный взгляд на мир, который исчез миллионы лет назад. Что же касается рассматриваемого мною сериала, то он, в общем и целом, органично вписывается в этот конвейер развлечений, и, осмелюсь сказать, что он не входит в число самых слабых, а уж тем более не является одним из лучших. Это же можно сказать и об оригинальном английском сериале "Первобытный мир", к которому данный проект является своего рода ответвлением, спин-оффом. Между ними прослеживаются определенные нюансы и различия. Если в "Первобытном мире" представлено больше фантастических существ, прилетевших из далекого будущего, то в этом сериале акцент смещен на животных, действительно населявших нашу планету и впоследствии исчезнувших. Наряду с этим существуют и другие, менее значительные, отличия. Лично меня, признаться, несколько смутило то, что в основном сериале герои постоянно погибают или таинственным образом пропадают. Для моего, как я люблю называть, "стариковско-сентиментального" восприятия, этот элемент драматизма, кажется, несколько диссонирует с характерной атмосферой развлекательного жанра. :) В заключение, могу с уверенностью рекомендовать эти сериалы всем, кто вырос на "Парках Юрского периода" и ценит погружение в мир доисторических существ, но при этом не стоит возлагать на них чрезмерные ожидания. :)
Представьте себе не обычный кинематографический кошмар о доисторических чудовищах, а скорее захватывающий приключенческий эпос, повествующий о нежданных гостях из бездны минувших эпох. Речь идет о существах, извлеченных из глубины времен посредством загадочных разломов в ткани пространства и времени – пространственных аномалий, искажающих привычный порядок вещей. Эти древние создания, будь то колоссальные хищные рептилии или громадные жуки-плотоядные, представляют собой колоссальную угрозу для нашего современного мира, привыкшего к комфорту и безопасности, лишенного первобытных инстинктов выживания. По мере развития событий, вынуждено формироваться специализированное подразделение, призванное сдерживать эту бушующую угрозу. Во главе этого коллектива стоит Эван Кросс – человек, движимый не только долгом, но и личной трагедией. В его жизни произошла ужасная утрата, когда его супруга стала жертвой ярости древнего динозавра, перенесшегося сквозь временной портал. Однако месть не входит в его планы; его движет более благородная цель – безотлагательное возвращение всех пришельцев в их родную эпоху. Потому что за каждым перемещением во времени кроется нечто большее, чем кажется на первый взгляд – существует риск, известный как "эффект бабочки". Если одно существо из прошлого будет удалено из своей временной линии, последствия могут быть катастрофическими. Представьте себе мир, где, возможно, не появились потомки этого монстра, или он не одержал бы решающую победу, или, простейший вариант – не наступил на какое-то, казалось бы, незначительное насекомое. В результате, само течение эволюции может необратимо измениться. Мы можем оказаться покрытыми толстой чешуей, обитать в глубоководных океанах, или, что самое страшное, вовсе не возникнуть как человечество – обезьяна так и не прошла бы тот важнейший этап в своем развитии. Предлагаемый сериал – это увлекательное зрелище, захватывающее воображение, при этом избегающее чрезмерного смакования кровавых сцен, несмотря на то, что "гости" из прошлого регулярно пополняют свой рацион за счет наших современников. Остается некоторая неопределенность относительно связи с предыдущими сезонами (предположительно, сериал "Primeval"), но, вероятно, в одной из серий будет объяснена судьба прежней команды, занимавшейся изучением этих аномалий. Интрига, несомненно, является неотъемлемой частью повествования. Не стоит ожидать феерических, масштабных сражений, ведь это не голливудский блокбастер и бюджет у сериала не позволяет создавать такие эффекты. Тем не менее, сюжет развивается исключительно логично, практически лишен типичных для кинематографа «проколов». Моя оценка – твердая четверка, подчеркивающая качество повествования и продуманность мира. Не упустите возможность погрузиться в этот уникальный и захватывающий мир!
Похоже, мы имеем дело с очередным неудавшемся клоном, отчаянной попыткой паразитировать на популярной, но провалившейся идее. Речь идет о канадском спин-оффе, что, по сути, является прямой имитацией провалившегося британского сериала "Портал юрского периода". Кажется, канадская киноиндустрия, очевидно, решила продемонстрировать превосходство над своими заокеанскими коллегами, решив воплотить в жизнь аналогичный проект. Но результат оказался еще более разочаровывающим, чем оригинал, превзойдя даже самые пессимистичные ожидания. Погружение в этот сериал вызывает ощущение беспомощной обреченности, подобно просмотру комедии, где шутки не смешат, а только вызывают чувство досады. Сюжетная линия отсутствует как таковая, представляя собой хаотичное нагромождение эпизодов, словно каждый из них был написан совершенно разными авторами. Впрочем, безумие происходящего, эта нелепость, явно перекочевала из английской версии, не претерпев практически никаких изменений. Нелепость заключается не в появлении доисторических существ, вырывающихся из пространственных разломов – эта составляющая даже воспринимается достаточно увлекательно. Проблема кроется в дальнейших действиях персонажей, представляющих собой жалкую копию героев компьютерных игр, пытающихся, с неимоверной наивностью и глупостью, вернуть этих динозавров в их изначальный мир. Этот процесс доведен до абсурда, лишен всякой логики и элементарной компетентности. Режиссура вызывает неприязнь, а актерская игра вызывает лишь ощущение глубокого разочарования. Обе кино-версии, и английская, и канадская, своей детской беспечностью и непрофессионализмом окончательно испортили изначально многообещающую идею, концепцию аномалий и путешествий во времени. По всей видимости, этот канадский проект, после печального опыта первого сезона, справедливо был отправлен в кинематографический мусор, где его с нетерпением ожидает провальная британская версия. На просмотр подобного зрелища потрачено время – истинное разочарование.