
7.50
1739
7.60
3500
Сериал Дороги, которые мы выбираем /The Way We Live Now/ онлайн
Актеры:
Дэвид Суше, Мэттью Макфэдиен, Киллиан Мёрфи, Палома Баэза, Шерил Кэмпбелл, Ричард Кэнт, Ширли Хендерсон, Том Фахи, Аллан Кордунер, Энгус Райт
Режисер:
Дэвид Йэтс
Жанр:
мелодрамы, драмы, исторические
Страна:
Великобритания
Вышел:
2001
Добавлено:
сериал полностью из 4
(19.10.2012)
О чем сериал «Дороги, которые мы выбираем»
В тени лондонского тумана возникла фигура Огастеса Мелмотта – человека, окутанного завесой секретности. Никто не владел сведениями о его прошлом, о пути, который привел его к вершинам финансового мира. Лишь общественное признание и несметные капиталы говорили о его влиянии и могуществе. Его появление в столице стало сенсацией, а уже вскоре он огласил о создании предприятия, обещавшего невиданные доселе прибыли для тех, кто осмелится инвестировать в его новаторский проект.
Заманчивая перспектива обрести неслыханное состояние, не прилагая особых усилий, вызвала эффект домино. Вокруг Мелмотта мгновенно сформировалась разношерстная братия – алчущих наживы инвесторов, стремящихся к немедленному обогащению. В этой толпе мечтали о легком успехе, надеясь урвать самый лакомый кусок от задуманного предприятия, не задумываясь о рисках и последствиях, что таились за грядущими событиями. Каждая душа в этой ассамблее жаждала лишь одного – сорвать джекпот, даже если для этого нужно было заключить нечестную сделку или предать собственную совесть. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Появление Мэтью Макфедьена на съемочной площадке новой британской драмы стало настоящим откровением для его многочисленной армии поклонников. Вышедшая на экраны картина, с самого начала породившая волну ожидания, полностью оправдала возложенные на нее надежды. Особенно учитывая не самый триумфальный опыт, полученный актером при работе над фильмом "Мушкетеры", его текущее воплощение представляет собой поистине впечатляющий переворот. Новый облик персонажа – сложный, пропитанный эгоистичными мотивами, – поражает резким контрастом с привычным образу "рыцаря печального образа", который зачастую ему предназначался. Оказывается, Макфедьен способен на тончайшую игру, демонстрируя недюжинную хитрость, изворотливость и, что удивительно, необъяснимую притягательность, свойственную всем гениальным обманщикам. Даже присутствие легендарного Дэвида Суше не способно затмить сияние Макфедьена, не позволяет ему уступить место на экране.
В его интерпретации персонажа Феликса, перед нами предстает невероятно убедительный избалованный аристократ. Жесты актера, лишенные нарочитости, кажутся отточенными годами, а не продиктованными ролью – это скорее привычки, закрепившиеся за ним на протяжении долгой жизни. Игра Макфедьена – подлинное украшение фильма, его динамизм и неповторимость добавляют картине живой, искрометный характер.
Неотразимое изящество и гибкость актера превосходно сочетаются с тщательно подобранными костюмами, а его голос звучит завораживающе, словно музыкальный инструмент. И заставляешь себя спрашивать: "Почему же нам не доводится видеть его в таком свете чаще?" Ведь если бы это было возможно, его преданные фанатки несомненно носили бы его на руках, а Оскары принадлежали бы ему единолично, без малейшего сомнения.
Роль Мари Мелмотт блестяще исполнила Ширли Хендерсон, окончательно закрепив за собой неофициальное, но заслуженное звание лучшей британской актрисы. Она вновь доказала, что этот титул был дарован ей по справедливости.
Мари является полной противоположностью сыра Феликса, представляя собой яркий контраст его бесхарактерности и трусливости, своей непреклонной решимостью и готовностью брать на себя ответственность за свои действия.
Ее отец, как и Дэвид Суше, не нуждаются в представлении или развернутых комментариях. Их можно лишь молча, с глубоким уважением и восхищением, созерцать. Даже воплощение отрицательного персонажа может стать настоящим шедевром актерского искусства.
Чисто английское умение вплетать в сюжет тонкий, изящный юмор, даже в контексте драмы, подобно бриллиантовой диадеме, венчает общее впечатление от картины. Сомнений в ее превосходстве быть не может – это лучший, если не сказать гипнотизирующий фильм. Это отражение ощущается во всем: от первоначальной концепции до безупречной передачи характеров, от тщательно продуманных диалогов (они точны, уместны и лаконичны) до удивительной способности задевать самые сокровенные струны души, извлекая из них простую, но запоминающуюся мелодию.
9 из 10.
В самом сердце туманного Альбиона разворачивается захватывающая история о дерзкой финансовой аферы, сплетенная из нитей обмана, алчности и разбитых надежд. В Англию, словно призрак, прибывает Мелмот – энигматичный персонаж, чье прошлое окутано тайной, а мотивы не поддаются однозначной интерпретации. Не имея за спиной ни репутации, ни связей, он, с поразительной дерзостью, затевает грандиозную авантюру, порождая иллюзию компании, якобы специализирующейся на строительстве трансконтинентальной железной дороги в Америке.
В атмосфере всеобщей жажды наживы, Мелмот с легкостью манипулирует доверчивыми и богатыми дельцами, заманивая их в свою сеть путем обещания огромной прибыли. Акции фиктивной корпорации стремительно растут в цене, а сам аферист, демонстрируя недюжинный талант к интригам, все глубже проникает в высшее общество, мастерски играя роль успешного предпринимателя. За его очаровательной дочерью, словно хищники за добычей, начинают охотиться женихи, стремящиеся не только к ее руке, но и к щедрому приданому, которое, как они надеются, укрепит их собственное положение.
Однако, как это часто бывает, у каждой пирамиды есть своя вершина, и у афериста – свой час расплаты. Один из акционеров, движимый не только жаждой наживы, но и искренней мечтой о создании реальной железной дороги, решает лично убедиться в ходе строительства. Его возвращение с разоблачительными сведениями становится началом конца для Мелмота, чья тщательно выстроенная империя иллюзий рушится, погребая под собой и его самого. Смерть его становится трагическим завершением дерзкой игры, в которой он являлся главным и единственным архитектором.
Помимо центральной сюжетной линии, посвященной финансовому махинатору, фильм переплетает несколько запутанных любовных историй, которые обнажают неприглядную реальность восприятия женщины в этом обществе. Для большинства мужчин она предстает не как личность, наделенная чувствами, желаниями и правами, а лишь как декорация, придаток к приданому, ценный товар или красивая кукла, лишенная собственного голоса.
Судьба Хетты, милой и искренней девушки, становится жертвой безжалостных гонений со стороны ее властной и беспринципной матери. Эту женщину поглощает любовь к своему сыну – неисправимому алкоголику и игроку, разорившему семью и прибегающему к воровству, чтобы покрыть свои долги. Дочь Мелмота, не менее несчастная, страдает от физического насилия со стороны своего отца, чьи жестокие вспышки не оставляют ей шанса на счастливое детство. Никто из них не учитывает их внутренний мир, их стремление к свободе выбора, их мечта о любви, основанной на взаимном уважении и привязанности.
Кузен Роджер, значительно превосходящий Хетту по возрасту, убежден, что она обязана выйти за него замуж, и яростно негодует, когда обнаруживает, что его планы рушатся. Его эгоцентризм и неумолимость заставляют его игнорировать желания девушки, ставя свое собственное удовлетворение выше ее счастья. Между тем, возлюбленный Хетты оказывается подвластен манипуляциям своей бывшей пассии и не может разорвать с ней токсичные отношения.
Отдельного внимания заслуживает бесстыжий и безответственный Феликс, безнадежный транжира, промотавший состояние семьи, но продолжающий пользоваться благосклонностью своей матери. Этот циничный и двуличный персонаж обманывает наивную деревенскую девушку, дочь Мелмота, издевается над своей сестрой и уходит не наказанным за свои проступки.
" – Фильм представляет собой захватывающее зрелище, удерживающее зрителя в напряжении на протяжении всего просмотра. Это добротный английский фильм, который придется по вкусу всем ценителям кинематографического искусства. Его сложно забыть после просмотра.
Экранизация культового романа Энтони Троллопа предстает перед зрителем как захватывающее полотно, сотканное из интриг и амбиций. В центре повествования – овеянная мраком личность Огастеса Мелмота, финансового гения, окутанного аурой тайны и вызывающего бурю предположений. Его непрозрачная натура, словно магнит, притягивает к себе разношерстную братию спекулянтов и интриганов, стремящихся использовать его влияние в своих корыстных целях. Однако, несмотря на все подозрения и грязные сплетни, Мелмотт неуклонно движется по пути к вершине политической власти, к заветному месту в парламенте. Словно опытный манипулятор, он умело использует общественный резонанс, вызванный скандалами, окружившими строительство Мексиканской железной дороги, для повышения собственной репутации.
Картина мастерски воссоздает терзания человеческих душ во времена бурного технологического прогресса, в эпоху викторианского величия. Зритель погружается в мир, где люди вынуждены делать непростой выбор, ступать на неизведанную дорогу, сталкиваясь с вызовами новой реальности. Режиссер с филигранной точностью передает всю гамму чувств – от глубочайших сомнений и тревог до мучительных внутренних метаний. Ничто не ускользает от его внимания: каждая деталь, каждый нюанс бережно воссозданы в соответствии с замыслом автора. В этом визуальном эпосе нет незначительных моментов, каждый эпизод вплетен в общую канву повествования, образуя единое, гармоничное целое, пропитанное духом романа.
Актерская игра – это настоящий триумф. Мэтью Макфейн блестяще воплощает образ наивного и слабовольного неудачника, чьи необдуманные действия способны разрушить даже самые тщательно выстроенные планы. Шерил Кэмпбелл воплощает в жизнь обворожительную и чрезвычайно коварную вдову с поразительной убедительностью. А Дэвид Суше в роли Мелмотта создает поистине запоминающийся, чрезвычайно выразительный образ. Его жадность, беспощадность и скрытность словно проступают сквозь маску, отражаясь в каждом жесте, во взгляде, в самой пластике его тела. Персонаж Мелмотта, созданный Суше, становится настоящим символом эпохи, олицетворяющим собой амбиции, власть и моральную двусмысленность.
В политической афере, как и в любом сложнейшем социальном явлении, нередко проступают фигуры, чья репутация избороздена интригами и сомнительными маневрами. Стремление подобных персон к вершинам власти, к депутатским креслам, кажется причудливым и порой вызывает недоумение. В этом контексте появление Мелмотта, блестяще воплощенного Дэвидом Суше, не становится аномалией, а, скорее, подтверждает негласный устав политической сцены. Наблюдать за тем, как спокойный и, казалось бы, неторопливый Пуаро, неожиданно для всех, занимает столь принципиально иную позицию – уже само по себе представляет собой парадоксальное и захватывающее зрелище.
Жизнь ли, полная хитроумных махинаций, не всегда ладится и в сфере личной жизни. Проныра, столь ловкий в политических играх, сталкивается с немаловажными неурядицами в семейном очаге. Единственная дочь, юная и наивная, пала жертвой очарования искушающего соблазнителя, донжуана, чьи заманчивые речи скрывают алчную, мерзкую сущность. Девушка, увы, не замечает за красивыми словами злорадного блеска, скрывающегося в глубине его глаз. Однако завершение этой сложной истории предстает перед зрителем как нечто гораздо большее, чем просто завершение сюжетной линии. Финал потрясает своей неожиданностью и завораживает эффектной, драматичной развязкой.
И, как альтернатива, перед каждым человеком встает извечный выбор: можно вести тихую, безопасную жизнь, словно прячась в тени, опасаясь любого риска. А можно, однажды, набравшись смелости, рискнуть всем, поставив на карту не только свое имущество, но и собственную жизнь, бросив вызов судьбе и открывая новые горизонты.