5.88 1086
6.90 103

Сериал Взять Тарантину онлайн

Актеры:
Пётр Фёдоров, Богдан Ступка, Людмила Гурченко, Игорь Золотовицкий, Амаду Мамадаков, Ходжадурды Нарлиев, Павел Деревянко, Виктор Вержбицкий, Ольга Арнтгольц, Макамбет Токтобаев
Режисер:
Роман Качанов
Жанр:
криминальные, отечественные, комедия
Страна:
Россия
Вышел:
2005
Добавлено:
сериал полностью из 8 (19.10.2012)
О чем сериал «Взять Тарантину»
В степях Калмыкии зрело событие, достойное пышных торжеств: предстояло соединить в браке отпрыски двух влиятельных и недавно взлетевших бизнесменов, чье состояние являлось предметом зависти и восхищения в регионе. Стремясь превзойти всех в демонстрации своего процветания и предприимчивости, эти новоиспеченные магнаты затеяли дерзкую и экстравагантную авантюру. В их замысел вошло приобретение, как победный трофей, самого свежего, самого обсуждаемого фильма Квентина Тарантино – кинематографического феномена, обещавшего перевернуть представления о современном кино. Чтобы воплотить этот амбициозный план в реальность, они наделили полномочиями дипломатическую миссию, отправив в Соединенные Штаты специально отобранных посланников с четкой и крайне невыполнимой задачей: добыть фильм из самого сердца Голливуда, еще до его официальной мировой премьеры. В качестве оплаты, как символ неограниченности их финансовых возможностей, им были переданы мешки, доверху наполненные сверкающими бриллиантами – несметное сокровище, должно было сломать любые барьеры и убедить даже самых неприступных голливудских сановников. Однако, дерзкий план столкнулся с непреодолимым препятствием: устрашенные репутацией Тарантино и заботясь о защите своих авторских прав, голливудские чиновники, непоколебимо отказались расстаться с ценной кинолентой, даже за столь щедрое вознаграждение. Возвращение домой с пустыми руками представлялось немыслимым, поскольку такое унижение могло стоить им не только репутации, но и, возможно, социального статуса. Таким образом, перед растерянными послами открылся единственный, хотя и крайне рискованный, путь к решению проблемы: прибегнуть к услугам нелегальных деятелей, к пиратам кинематографического мира. Их миссия была проста, но смертельно опасна: выкрасть кинематографическую новинку, похитить долгожданный фильм, и доставить его в Калмыкию, вопреки всем законам и правилам, дабы обеспечить скандальную и помпезную свадьбу, о которой будут говорить на протяжении долгих лет.
Рецензии
Существует определенная категория кинематографических работ, способных вызвать исключительно полярные реакции зрительской аудитории – либо полнейшее восторжение, либо неприкрытое неприятие, не оставляя промежуточных оценок. И признаться, испытываешь определенное затруднение, пытаясь постичь мотивы тех, кому эта картина не пришлась по вкусу. Ключевым достоинством этой захватывающей истории является её филигранный, остроумный юмор, удивительно близкий к жизни, не погружающийся в искусственную, оторванную от действительности атмосферу. Сюжет разворачивается в причудливом пространстве, где переплетаются реалии российской и западной киноиндустрии. Все начинается с дерзкой, необычной идеи – продемонстрировать премьеру новой работы признанного мастера, Квентина Тарантино, на пышной, роскошной свадьбе. Это не просто вечеринка, это точка отсчета для череды комичных, абсурдных и, временами, невероятно драматичных событий. Однако, помимо блистательной сатиры на мир кинематографа, картина подкупает своим неожиданным и ярким элементом – появление генетически модифицированного байбака, родом из зоны отчуждения Чернобыля. Главный персонаж, движимый исключительно меркантильными побуждениями, планирует предложить это странное существо на продажу представителям Латинской Америки. Эта деталь – отголосок современности, едкая и точная насмешка над царящей вокруг атмосферой тотальной коммерциализации. В ней чувствуется глубокое разочарование: кажется, что все вокруг пытаются сбыть что угодно, невзирая ни на этические принципы, ни на истинные потребности и ожидания потенциальных покупателей. Эта сцена, словно зеркало, отражает тревожные тенденции нашего времени, где человеческие ценности зачастую отступают перед алчностью и стремлением к наживе.