6.87 14830
5.50 3200

Сериал Виолетта /Violetta/ онлайн

Актеры:
Диего Рамос, Мартина Штоссель, Хорхе Бланко, Мерседес Ламбре, Альба Рико, Лодовика Комельо, Канделария Мольфесе, Клара Алонсо, Эсекьель Родригес, Николас Гарнье
Режисер:
Хорхе Ниско, Мартин Саббан
Жанр:
приключения, семейные
Страна:
Аргентина
Вышел:
2012
Добавлено:
239-240 серия из 240 (20.01.2017)
О чем сериал «Виолетта»
Виолетта, одаренная от природы и обладающая исключительным вокальным мастерством, предначертано стать одной из самых востребованных и примечательных исполнительниц на музыкальном небосклоне. Ее дар неоспорим, и он проявляется в каждой ноте, в каждом выступлении. Она – яркая звезда в составе музыкального коллектива, созданного ею вместе с близкими подругами, и этот ансамбль стремительно приобретает все большую известность и признание публики, захватывая сердца слушателей. Однако, поглощенная непрестанными гастролями, изнурительными репетициями и работой над совершенствованием своего мастерства, Виолетта практически отбросила в сторону личные отношения. Судьба распорядилась так, что именно в этот насыщенный событиями период ее возлюбленный, Томас, отправился в длительную командировку за океан. Оставшись в одиночестве, девушка погружается в пучину печали и душевных терзаний, хотя вокруг нее, кажется, буквально изобилуют поклонники. Взять хотя бы Леона, чья долгая и безответная симпатия к Виолетте – открытая тайна для всех. Радость Леона от удачного стечения обстоятельств и, казалось бы, открывшегося пути к сердцу Виолетты была недолгой. На горизонте появляется очаровательный испанец Диего, и у него, безусловно, имеются серьезные перспективы покорить сердце девушки, затмив при этом все предыдущие надежды. Судьба уготовила Виолетте тернистый и захватывающий путь, полный коварных интриг, горьких предательств, мимолетного счастья и невыносимой боли. Помимо этого, ее подстерегают глубокие семейные секреты, откровения которых повергнут ее в состояние потрясения и переворачивают всю ее жизнь с ног на голову. Этот путь к вершинам славы будет полон непредсказуемых поворотов, драматических событий и испытаний, которые закалят ее характер и определят ее дальнейшую судьбу.
Рецензии
Уже с первого кадра рекламного ролика я ощутила безотчетное нежелание тратить на этот сериал ни единой минуты своего времени. Попытка представить его как нечто захватывающее оказалась обречена на провал – это выглядело как бездушная, приторная мелодрама, лишенная искренней эмоциональной глубины. Возникал вопрос: на что же были потрачены средства и усилия создателей этого зрелища? Неужели авторы просто поспешно сконструировали нечто, рассчитывая на легкий заработок, игнорируя при этом принципы качественного повествования? Сама сюжетная канва оказалась выстроена на крайне упрощенных и предсказуемых тропах. Все повествование вращается вокруг фигуры Виолетты, словно она – единственный, обладающий значимостью персонаж. События, подобно магниту, притягиваются к ее судьбе, отвлекая внимание от потенциально интересных линий развития других героев. Чтобы сериал смог заинтересовать не только подростков младшего школьного возраста, а и аудиторию старше 14-17 лет, необходимо было бы смелее погружаться в настоящие подростковые дилеммы, а не предлагать глядящему на мир через розовые очки, прикрывая недостатки глянцем. Недостаточно лишь слегка припудрить безмятежность пылью – требуется показать реальные драмы, раскрыть характеры второстепенных персонажей, дать им пространство для самовыражения. Основная проблема героини, по сути, сводится к неспособности открыто рассказать отцу о своей страсти к пению и стремлении следовать по стопам матери, а также к нерешенному вопросу выбора романтического партнера, сопровождающемуся бесконечными размышлениями о сложности выбора. Добавляется конфликт с мачехой и сомнительная игра родственницы, пытающейся скрыть правду. Судьбы остальных персонажей оказываются зациклены на неудачных увлечениях, неверном выборе друзей или на "жестких" (иронично) изменениях, внедренных в их творческую студию. Но, честно говоря, эти перипетии лишены реальной тяжести, превращаясь в череду незначительных, повседневных разочарований. Автору, стремившемуся отразить сложную жизнь современной молодежи, явно не хватило таланта и дальновидности, ведь мир полон проблем, требующих внимания и сочувствия. В целом, впечатление от сериала – это ощущение притянутости, легкомысленности и поверхностности. Смазливые лица, натянутые улыбки, наивные диалоги и вульгарно яркие краски не добавляют эстетизма, а лишь подчеркивают пустоту замысла. Нельзя не заметить, что сериал словно подвергся цензуре – ведь, если верить сведениям, аргентинская молодежь не стесняется выражать свои чувства, используя более экспрессивный язык, а действие персонажей выглядят неестественными и нарочитыми. Что касается актерской игры, она вызывает лишь недоумение. Даже кукольный театр мог бы показаться более правдоподобным, чем эти фальшивые смешки, бессмысленные реплики и приторные костюмы. Весь сериал, казалось, представляет собой неудачную попытку вдохновить зрителей на борьбу за свое счастье и следование своей мечте, что выражено в сладких речах Виолетты, произносимых ее же медовым голосом. Трудно назвать это зрелище полноценным сериалом. Аргентина славится своими кинематографическими достижениями, но, по всей видимости, режиссер оказался новичком, не владеющим пониманием проблем современной молодежи. Сериал не вызывает никаких положительных эмоций, лишь легкую тошноту. Он мог бы стать источником вдохновения, но вместо этого транслирует глупость и бессмысленность. Мир, состоящий из приторных цветов и наивных персонажей, не успокаивает, а вызывает отторжение. Песни, сопровождающие происходящее, лишены смысла и оригинальности – перевод примитивен, тексты зациклены на любовных переживаниях и цветочном клише, не поднимают настроение и не побуждают к размышлениям о красоте мира и необходимости борьбы за свои права. Именно для этого созданы кинематограф и литература – чтобы вдохновлять, учить и пробуждать лучшие качества в человеческой душе.
Этот сериал, безусловно, обладает рядом неоспоримых достоинств, прежде всего – его очаровательная музыкальность. Мелодии, пронизывающие повествование, настолько проникновенны, что невольно хочется подхватить, даже если знаешь лишь незначительную часть текста. Их душевная глубина создает ощущение легкости и непринужденности, делая просмотр настоящим удовольствием. Нельзя не отметить и великолепную актерскую игру, которая привносит в персонажей живые эмоции и сложные характеры. Однако, на этом перечислении положительных моментов, к сожалению, не заканчивается. Замечаются определенные недоразумения, моменты, вызывающие недоумение. Так, возникает вопрос, почему одни и те же музыкальные фрагменты используются под совершенно различными песнями? Ведь по замыслу сценаристов, персонажи сами являются создателями музыки. Возникает ощущение некоторой вопиющей нелогичности: не смогли ли авторы придумать новые мелодии, вместо повторения уже существующих? Подобная вольность кажется намеренно притянутой за уши. Особую критику вызывает отсутствие искренней фантазии у создателей проекта, а именно, у режиссера и сценариста. Повествование, по большей части, сковано рамками предсказуемых и избитых сюжетных ходов. Особенно ощущается недостаток оригинальности в развитии любовной линии главной героини. Она постоянно балансирует между бурей ревности, доходящей до абсурда – “Вы находитесь на расстоянии вытянутой руки! Это ведь моя возлюбленная, как ты мог мне солгать?” – и затянутыми на множество серий признаниями в любви, прерываемыми бесконечными препятствиями: внезапными встречами с другими кандидатами на её внимание, пением, просто необходимостью подчеркнуть определенный момент. Зачастую наблюдается истеричная реакция на совместное музицирование героев: “Боже мой, они поют дуэтом! Невозможно!”. Или же, так называемая «гениальная» находка режиссеров, которая, при единичном проявлении, могла бы и быть интересной, но обречена на бесконечное повторение. Концепция, заключающаяся в создании настолько сексуально привлекательных персонажей, чтобы вокруг них постоянно плелись интриги и заговоры, вызывает отторжение. Понятно, что они симпатичны, но это не оправдывает постоянное нагромождение любовных треугольников и попыток «украсть» друг у друга. Сначала Квадрат: Леон, Томас, Вилу, Людмила. Затем – Леон, Вилу, Диего и еще одна персонажка, имя которой ускользает из памяти. И в третьем сезоне – снова сложная любовная паутина. Эта повторяющаяся тема уже вызывает неприятие, особенно учитывая отсутствие оригинальности в ее воплощении. Вместо реальных предательств и сложных выборов, персонажи часто обвиняют друг друга в невинных взглядах: "Ты на него посмотрела - значит, ты мне изменила." Даже шуточные пакости Людмилы стали менее интересны, несмотря на их первоначальное разнообразие. Подводя итог, можно предположить, что спустя годы, после завершения сериала, единственным мужчиной, с которым Вилу могла бы комфортно существовать (без романтических обязательств), остается Федерико. Это связано с тем, что между ними практически никогда не возникает серьезных разногласий. В конечном счете, из-за постоянных интриг и недопониманий, сюжет кажется крайне неестественным и наигранным, лишенным подлинности.
Когда я впервые погрузилась в этот телесериал, он поразил меня своей первозданной прелестью. Поначалу казалось, что передо мной разворачивается волшебная повесть о безграничных возможностях, о триумфе человеческого духа – настоящая сказка, где мечты обретают плоть. Однако, с течением времени, некоторая монотонность стала проявляться, и каждый последующий сезон уже не дарил тех же искренних эмоций. Первый сезон выделялся своей свежестью и новаторством. Он словно выбивался из привычного канона, предлагая зрителю нечто новое, непохожее на прочие телевизионные истории. Именно эта своеобразность и являлась главным источником моего первоначального восхищения. Второй сезон, впрочем, уже не мог похвастаться столь же ослепительным блеском. Сюжетная линия, казалось, зациклилась на одних и тех же тропах, не предлагая ощутимых изменений. На этом этапе я все отчетливее начала замечать, насколько банальны и предсказуемы стали события. Романтическая составляющая практически исчезла, уступив место нескончаемой череде ссор и примирений между Леоном и Виолеттой, чьи отношения представляли собой неразбериху, вызывающую скорее недоумение, чем сопереживание. Отношения Нати и Макси, казалось, были целиком и полностью подчинены влиянию Людмилы, лишая их самостоятельности и искренности. Камила и Бродвей, словно в патовом положении, продолжали терзать друг друга, причиняя не только им, но и мне, немало душевных страданий. А ситуация с Германом заслуживает лишь тишины и сожаления. Проблемы, с которыми сталкиваются герои, кажутся незначительными, почти наивными. Режиссер, судя по всему, склонен рассматривать подростковую аудиторию как одухотворенных детей, упуская из виду сложность и многогранность современного мира. Ведь именно сериалы способны поднимать вопросы, требующие глубокого осмысления и предлагающие возможные пути решения, а не просто демонстрировать поверхностные конфликты. Вот, например, Виолетта, застрявшая в бесконечных раздумьях о своем выборе между парнями, в то время как я пытаюсь найти слова утешения для своей матери, живущей в Донецке, чья жизнь омрачена тревогой о сыне, растущем вдалеке, и о внуке, которых она, возможно, никогда не увидит. И как бы болезненными ни были эти переживания, я всегда стараюсь найти в себе силы, чтобы поддержать ее. Со временем актерская игра также стала казаться менее выразительной, хотя, возможно, это лишь мое субъективное восприятие. Третий сезон, к сожалению, оказался совершенно бессмысленным. Уже в первой серии Виолетта выразила разочарование из-за отсутствия сюрприза, а получив его впоследствии, осталась еще более недовольной. Герои перестали вызывать сочувствие, из них, казалось, выжали все соки. За три сезона я пришла к выводу, что этот сериал не преподносит зрителям никакого глубокого знания, не учит ничему стоящему. Все дается героям слишком легко, в то время как в реальной жизни для достижения успеха требуется упорный труд, ежедневные репетиции на износ, и даже в этом случае нет гарантии успеха. Я продолжаю досматривать сериал лишь из-за своей упрямой натуры, неспособной смириться с незавершенным делом. Если бы вы попросили моего совета, я бы настоятельно рекомендовал воздержаться от просмотра (за исключением случаев, когда зрителям от 5 до 13 лет). Тогда, возможно, этот сериал и подарит им хоть каплю удовольствия.
Когда я впервые столкнулась с этим сериалом, его изначальная завязка захватила мое внимание. Однако, с течением времени, воспоминания о нем постепенно стерлись, а когда я вновь ощутила желание вернуться к нему, оказалось, что его репутация уже серьезно изменилась. Громоподобная волна критических откликов и не слишком благоприятных рецензий заставили меня отложить его на дальнюю полку. Лишь спустя значительный отрезок времени, поддавшись давней тоске по первоначальному очарованию, я решилась на повторный просмотр. Мое мнение, что первоначальный сезон обладает вполне достойной драматургией. Привлекает то ощущение метафизической тюрьмы, выстраиваемое на протяжении всего повествования. Однако, я вынуждена признать, что персонаж Томаз, и актер, воплотивший его, не смогли полностью завоевать мою симпатию. Второй сезон, безусловно, превосходит предыдущий, демонстрируя более глубокое исследование последствий пережитого годом ранее. Здесь особенно ярко выражается эмоциональная палитра Виолетты, тонкие нюансы её взаимодействия с Леоном и Диего. Зритель владеет полнотой информации, но, несмотря на это, невольно сопереживает ей, разделяя её терзания. Что касается отца Виолетты, то его образ в этом сезоне представляется мне крайне негативным. Его действия, его обман, направленные против дочери и Анджи, выглядят менее оправданными, чем в первом сезоне. Заметна трансформация Диего, который, как персонаж и как актер, органично вписался в новую сюжетную канву. Третий сезон, то, что пока доступно для просмотра, вызывает у меня смешанные чувства. С одной стороны, приятно вновь наблюдать за Леоном и Виолеттой. Но, увы, нет той неповторимой искры, что горела между ними во втором сезоне. Новичок, Алекс, не смог убедить меня в своей значимости; его характер, с явными заимствованиями у Томаза, дополнен чертами лжеца. Он бесцеремонно игнорирует чувства Виолетты к Леону, и, пусть даже не осознавая этого, создает препятствия на их пути. Джери, к сожалению, тоже повторяет его шаблон, не принимая во внимание чувства Леона. В конечном итоге, все сезоны объединены одной общей проблемой – неспособность Виолетты сделать окончательный выбор в отношении любви. Но есть и другое: великолепная игра актеров, восхитительные музыкальные композиции и увлекательная сюжетная линия. Наблюдать за эволюцией персонажей, за тем, как искусно выстроена паутина лжи, – это по-настоящему захватывает. Если взглянуть на это с определенной перспективы, можно сказать, что это отличный, поучительный сериал, однако, ему не хватает завершенности, он как бы не доведен до своего потенциала.
В начале текущего года я совершенно неожиданно столкнулась с этим телепроектом. Изначально, мысль о его просмотре казалась мне крайне маловероятной. Однако, постоянно натыкаясь на восторженные отзывы и преданные обсуждения в диснеевских сообществах, я не могла не испытывать любопытства. Фраза "мы не дадим нашей Виле в обиду" заинтриговала меня, и я решила лично оценить, насколько интересен этот сериал. Первая серия захватила меня с головой. Я поглощала эпизод за эпизодом, ощущая прилив удовольствия. Однако, с течением времени, очарование постепенно угасало, и сериал начал тяготить. Одной из ключевых проблем для меня стала чрезмерная опека Германа по отношению к дочери, что создавало ощущение неестественности. Долгое время Анжи не решалась признаться в родстве с Виолеттой, открывая эту тайну лишь под занавес повествования. Неясность в отношениях между Томасом и Вилу также вызывала недоумение: сначала он воспринял её как служанку по имени Ольга, а затем, узнав истинное происхождение Виолетты, обвинил её в обмане. Эта реакция казалась мне излишней, учитывая, что сама Виолетта не давала ложных сведений. Томас предстает невероятно нерешительным, в то время как Виолетта кажется воплощением наивности. Она испытывает к нему чувства, но вынуждена скрывать их из-за присутствия Франчески. Леон в первом сезоне усердно добивался внимания Виолетты, а во втором сезоне, казалось, скопировал нерешительность Томаса. В дальнейшем сюжете появляется Диего, чьи симпатии кажутся очевидными, однако его связь с Людмилой порождает подозрения, намекая на использование Виолетты в его планах. Среди безусловно положительных аспектов сериала я бы выделила, прежде всего, его музыкальное сопровождение, ставшее неотъемлемой частью моей современной музыкальной палитры. Сюжет, несмотря на некоторые недостатки, обладает потенциалом и непредсказуемостью, переплетая различные направления повествования. Однако, сериал не лишен и существенных недочетов. Сюжетная линия ощущается излишне затянутой, а нерешительность Томаса в первом сезоне временами утомляет. Кроме того, недоумение вызывает поведение Леона, который, кажется, верит всему, кроме слов Виолетты во втором сезоне. В заключение, могу с уверенностью рекомендовать этот сериал к просмотру, хотя и с определенными оговорками. Моя персональная оценка - 6 из 10.