
7.13
2075
Сериал Седьмое небо онлайн
Актеры:
Ольга Сутулова, Владимир Стержаков, Анатолий Адоскин, Юрий Цурило, Александр Лазарев мл., Татьяна Морозова, Олег Масленников, Максим Дрозд, Валентина Ананьина, Ирина Бунина
Режисер:
Вячеслав Криштофович
Жанр:
мелодрамы, отечественные, приключения
Страна:
Россия, Украина
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью из 4
(07.10.2012)
О чем сериал «Седьмое небо»
В тисках деликатной и рискованной интриги оказалась Лидия Шевелева, корреспондент авторитетной газеты «Время, вперед!». Словно из мрака, к ней передан анонимный компромат – деликатные сведения, способные обрушить репутацию Егора Шубина, руководителя юридической службы влиятельной корпорации. Лидия, по воле обстоятельств, превратилась в пешку в сложной шахматной партии, где ставки вздымаются до небес.
Высшее руководство газеты, опасаясь потерять популярность и тираж, поручает Лидии разработать статью, целью которой является компрометация Шубина, представив его как беспринципного мошенника, скрывающегося за маской благородного аристократа, стилизованной под «английского лорда». Материал, выдержанный в жёсткой, разоблачительной манере, имел оглушительный успех. Шубин был временно отстранен от занимаемой должности, однако, в знак формальной вежливости, ему была предоставлена недельная отсрочка для возможности представить доказательства своей непричастности и восстановить утраченную репутацию.
Судьба, играя свою причудливую партию, свела Шубина и Шевелеву. Происходит их знакомство, раскрываются детали, они познают друг друга. В сердце Лидии начинают роиться сомнения: действительно ли Шубин виновен в предъявленных ему обвинениях? Эта неуверенность подталкивает ее к отчаянному решению – объединить усилия с отстраненным руководителем для проведения собственного, независимого расследования, рискуя при этом карьерой и, возможно, собственной безопасностью. Теперь им предстоит вступить на скользкий путь, где правда скрывается в лабиринтах лжи, а каждый новый поворот несет потенциальную угрозу. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
## Заворожённые небесами: размышления о "Седьмом небе"
"Седьмое небо" стало для меня откровением, одним из тех редких кинематографических опытов, от которого остаётся долгое эхо в душе. Теперь, под впечатлением, я испытываю непреодолимое желание поделиться своими ощущениями.
Знакомство с фильмом получилось поистине аномальным. Это случилось в суматошные дни летнего отпуска, когда я, словно скиталец, удалилась в глухую, практически нетронутую цивилизацией деревушку. Там, вдали от суеты, в атмосфере полной отрешенности, я случайно наткнулась на трансляцию по первому каналу. Такое везение было возможно лишь благодаря географической изоляции, ограничивающей доступ к медийному многообразию – лишь три канала ловили в этой забытой богом глуши. До этого момента я, как и многие, жила в плену рутинных забот, где еда и сон определяли ритм существования. Эта встреча стала глотком свежего воздуха, пробудившим дремлющие желания и привела к вечеру понедельника, когда я предвкушала незабываемые впечатления.
Однако, признаюсь, я – склонна к определённой критичности, и, как это часто бывает, мое суждение оказалось предвзятым. Я не питаю особого уважения к творчеству Устиновой. Ее произведения кажутся мне поверхностными, неспособными расслабить, а напротив, вызывающими болезненные размышления о социальной несправедливости. И вот, увидев в титрах, что фильм снят по её роману, во мне проснулось какое-то смутное предчувствие. Я была готова к разочарованию, к очередной попытке замаскировать банальность за помпезностью.
Как же я ошибалась! После просмотра я, конечно, ознакомилась с первоисточником, но мое отношение к подобной литературе осталось неизменным.
Теперь же – поток искренней благодарности!
Прежде всего – создателям, режиссеру и сценаристам. Как, при всем моем критическом складе ума, можно преобразить столь прозаичный книжный материал в нечто столь одухотворенное, изящное? Работа поистине ювелирная, требующая филигранного мастерства. Все лишнее, все, что могло бы загромоздить повествование, было безжалостно вычеркнуто. В ткань фильма органично вплетены новые сюжетные линии, такие как история о Ване, друге отца Лиды, обогатившие повествование и нивелировавшие многие нелогичности и абсурды, свойственные оригинальной книге. Мне даже трудно представить, сколько кропотливой работы и интеллектуальных усилий потребовалось для достижения такого результата – а он, безусловно, феноменален.
Особенно хочется отметить второй эпизод и сюжетную линию, разворачивающуюся в интернате. Очевидно, что эту серию было невозможно исключить – она является краеугольным камнем для дальнейшего развития взаимоотношений между главными героями. И именно поэтому я была поражена тем, как виртуозно удалось трансформировать столь причудливую и, честно говоря, несколько нелепую линию, представленную в первоисточнике.
Не знаю, кого благодарить за столь искусно выполненную работу, за столь мастерски переданную ироничность. Великолепно высмеиваются штампы и клише, которые так часто встречаются в кинематографе, особенно в произведениях, посвященных школьным интернатам. Мрачные, таинственные коридоры, уводящие в подземелье, где Димка приветствует героев звоном цепей, дети в восковых масках и мантиях, скандирующие "Да, учитель" – все это отсылает к знакомым образам из фантастической литературы. Однако эта пародия не выглядит издевательской, а, скорее, является осознанной игрой с ожиданиями зрителя. Здесь команда авторов продемонстрировала невероятный профессионализм, найдя оптимальное решение в каждой ситуации, выведя сюжет на новый уровень.
Особую благодарность хочется выразить актерам, Ольге Сутуловой и Александру Лазареву. Их игра была настолько проникновенной, что лишила меня дара речи. Да, герои, безусловно, идеализированы, но в фильме это проявляется в гораздо меньшей степени, чем в первоисточнике, что, впрочем, свойственно любым главным действующим лицам. Совместные сцены этого актерского дуэта выполнены с неподражаемым мастерством, каждая реплика, каждое движение пронизаны тонким пониманием характеров. Мелкие, казалось бы, незначительные эпизоды – поднос стакана воды маме Лиды, задушевный диалог о забытом в бардачке пистолете – наполняют повествование жизненностью и реалистичностью. Ироничный юмор, пронизывающий грусть, делает историю еще более трогательной и близкой зрителю.
Невозможно переоценить роль диалогов – они безупречны, филигранно продуманы и великолепно исполнены актерами. Хочется верить каждому произнесенному слову, ощущать искренность происходящего.
Однако, на мой взгляд, существует персонаж, который несколько выбивается из общего контекста – супруга Кольцова. Считаю, что этой роли следовало либо вовсе избежать, либо раскрыть ее более полно. Зайца, к сожалению, не хватило экранного времени, но даже ему удалось блеснуть талантом.
Особую похвалу заслуживает костюмер. Я давно не видела в фильмах одежды, которые бы так идеально соответствовали образам героев. Все просто и функционально, без излишеств. Некоторые персонажи одеты дорого, что соответствует их положению, но при этом отсутствует навязчивость и показная роскошь. Я искренне благодарна человеку, который не стал менять наряды Лиды через каждые несколько минут, чтобы продемонстрировать достоинства актрисы. Внимание уделяется внутренним переживаниям героев, а не демонстрации модных трендов. Возможно, именно в этом я и нахожу особое очарование, но я уверена, что и обычный зритель меня поймет, особенно тот, кто вынужден терпеть поток бессмысленных клише в ожидании действительно интересного фильма.
Кстати, говоря о "Седьмом небе", название, безусловно, интригующее. Однако для меня оно осталось загадкой до тех пор, пока не была прочитана книга. Это, возможно, кажется придиркой, но мне кажется, что название должно соответствовать содержанию, отражать суть происходящего. В данном случае даже название романа, "Большая игра", подходит фильму гораздо лучше – оно хотя бы дает некоторое представление о том, кто с кем играет и как пешка может стать королевой.
Само собой, оригинальные названия не стоит менять по первому импульсу, но в данном случае отсутствие соответствия между названием и содержанием кажется незначительным недостатком, если сравнивать с удовольствием, которое было получено в процессе просмотра, а также с тем временем, которое было отведено фильму.
Безусловно, подобным работам следует воздавать должное – они вселяют веру в то, что будущее российского кинематографа еще обязательно наступит.
Я не могу похвастаться всеохватным знакомством с творчеством Валентины Устиновой, однако нескольких ознакомленных произведений хватило, чтобы уловить характерный почерк и неизбежную изюминку – финал, окрашенный радугой счастливых обстоятельств, не только в детективной интриге, но и в романтической линии: торжествует, вопреки всему, любовь! Таким образом, если вам претит суровый реализм серьезной литературы и вы жаждете легкого, беззаботного времяпрепровождения, согревающего поток позитивных ощущений, смело рекомендую мелодраматические детективы Валентины Устиновой.
Именно эта своеобразная прелесть, присущая ее книгам, послужила импульсом к желанию соприкоснуться с их кинематографическими воплощениями. К счастью, интернет предоставляет широкий спектр возможностей для поиска экранизаций, и я с энтузиазмом принялась создавать список фильмов для просмотра. И вот тут-то настиг, увы, горькое разочарование: из тех, что мне довелось увидеть (или, скорее, начать смотреть – ибо сил досмотреть до конца не всегда хватало), лишь немногие сумели соответствовать уровню литературного первоисточника, не утратив его неповторимый шарм.
Среди таких редких исключений, несомненно, заслуживает внимания сериал «СЕДЬМОЕ НЕБО». Создатели проявили настоящий профессионализм, достойно перенеся книгу на экран. Необходимо запомнить имя режиссера – Вячеслава Криштофовича, поскольку, судя по всему, даже талантливые актеры оказываются бессильны перед плохой режиссурой.
Признаться, я не являюсь ярой поклонницей творчества Александра Лазарева, но в данном сериале он выступил великолепно, представая в новом, совершенно неожиданном свете. Особое удовольствие доставила встреча с Ольгой Сутуловой – доселе неизвестной мне актрисой, чья игра поразила своей глубиной и реалистичностью (полагаю, стоит узнать о ее других ролях).
Однако, как это часто бывает, не обошлось и без курьезных недоразумений, неизбежных в любом творческом процессе. (Герои обнаруживают тело в багажнике автомобиля, а затем один из героев извлекает это же тело, уже аккуратно обмотанное и перевязанное! Абсурд! Не было ни времени, ни возможности для подобной манипуляции - один смех…).
В заключение, если вы ищете способ расслабиться, отдохнуть душой и телом, с легкой ноткой напряжения и интриги, то непременно посмотрите «СЕДЬМОЕ НЕБО». Вам гарантирован вечер, посвященный исключительно приятным переживаниям.
Затягивает в безбрежный океан экранизаций произведений Татьяны Устиновой. На этот раз мои взоры обращены к "Седьмому небу", проникновенной интерпретации романа "Большая игра". Отличает этот сериал особый шарм – он стал дебютной работой на позиции режиссера для выдающегося украинского мастера Вячеслава Криштофовича, и это, без сомнения, ощущается с первых же кадров, заставляя неотрывно следить за развитием сюжета.
Я убеждена, что в адаптации литературного произведения, прежде всего, имеет значение визионерское чутье режиссера и его умелое взаимодействие с оператором. Именно они формируют атмосферу, передают дух времени и оживляют персонажей. И в случае с четырьмя экранизациями романов Устиновой, где за режиссерское кресло сел Криштофович, а за камеру отвечал Валерий Анисимов, эта синергия достигла впечатляющих результатов. Наряду с "Седьмым небом", к этим работам относятся "Дом-фантом в приданое", "Первое правило королевы" и "Саквояж со светлым будущим". "Дом-фантом" уже успел покорить мое сердце, оставив после себя лишь самые восторженные впечатления, а впереди еще две картины, ожидающие своего часа.
Нельзя не признать, что динамичное дуэтом молодых Лазарева и Сутуловой привносит в повествование свежесть и драйв. Но меня, как зрителя, особенно трогают приверженность авторов к мастерам кино XX века. Невозможно не отметить очарование Людмилы Савельевой, воплотившей образ матери Егора с такой нежностью и глубиной, и по-прежнему вдохновляющую игру Анатолия Адоскина, чья постаревшая, но не утратившая своей силы талантливости, пронизывает каждого персонажа. И, конечно же, возвышенная, проникновенная музыка, созданная гением Евгения Дога, служит идеальным саундтреком к этим ярким историям. Остальные эмоции и размышления, порожденные этим сериалом, можно почерпнуть из отзывов ранних ценителей.
При выборе киноленты для просмотра я, как правило, ориентируюсь на талантливый актерский ансамбль или на имя режиссера. И, конечно же, вожделею, когда удается соединить эти два качества. В данном проекте эта гармония достигнута в полной мере, обещая зрителям незабываемое кинематографическое путешествие.
С чувством глубокого удовлетворения спешу поделиться своими впечатлениями о телепроекте "Седьмое небо". Пожалуй, это редчайшее явление в современном телевидении – сериал, который не просто не вызывает раздражения, но и дарит искреннюю радость и позитивные эмоции, оставляя после себя долгое эхо приятных переживаний.
Сюжетная канва захватывает с первых же кадров, плетя интригующую паутину событий, заставляющую зрителя с нетерпением ждать развития каждой последующей серии. Время пролетает незаметно, увлекая в водоворот тайн и загадок.
Особую похвалу заслуживает подбор актерского состава. Артисты продемонстрировали поистине виртуозную игру, вдохнув жизнь в созданные персонажи. Чувствуется, что их работа – это не просто исполнение роли ради гонорара, а искреннее стремление передать глубину и многогранность своих героев. Особенно хочется отметить впечатляющие выступления Дмитрия Лазарева и Марии Сутуловой, чей талант, безусловно, украсил этот телесериал. Благодаря их мастерству, характеры героев раскрываются во всей полноте, их мотивы становятся понятны, а переживания ощутимы.
Тщательно продуманы и визуальные аспекты картины: изысканные костюмы, декорации, создающие атмосферу утонченности и роскоши, и, конечно же, музыкальное сопровождение, подчеркивающее драматизм и эмоциональность происходящего – все это сплетается в гармоничную симфонию, усиливая впечатление от просмотра.
Вся постановка отличается поразительной достоверностью и реалистичностью, что погружает зрителя в происходящее и создает ощущение сопричастности.
Остается лишь один вопрос, породивший легкое замешательство: почему сериал носит название "Седьмое небо"? Возможно, ключ к разгадке кроется в первоисточнике – литературном произведении, которому телеверсия не смогла передать всю глубину смысла, заложенного в этом символичном названии.
В заключение, хочу отметить, что "Седьмое небо" – это великолепный телепроект, ставший настоящим глотком свежего воздуха в мире однообразного телевизионного контента. Я с огромным удовольствием провела время, погрузившись в этот захватывающий мир, и уверенно рекомендую его к просмотру всем ценителям качественного детективного кино. Это сериал, который хочется пересматривать вновь и вновь, каждый раз открывая для себя новые грани и нюансы.