4.86 570

Сериал Граф Крестовский онлайн

Актеры:
Александр Балуев, Михаил Дорожкин, Надежда Бахтина, Ярослав Бойко, Дарья Дроздовская, Кахи Кавсадзе, Юрий Кузнецов, Фахраддин Манафов, Сергей Маховиков, Сергей Никоненко
Режисер:
Рамиз Фаталиев
Жанр:
детективы, криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2004
Добавлено:
сериал полностью из 11 (23.09.2012)
О чем сериал «Граф Крестовский»
Эльбрус Тамаев, выросший в скромной семье тружеников, впитал с детства те ценности, которые являлись краеугольным камнем мужественности: сострадание к обездоленным, защита беззащитных, неуклонное противодействие тирании и готовность дать ей достойный ответ. Его школьные годы были неразрывно связаны с присутствием преданного друга, а впоследствии и возлюбленной, чья поддержка служила ему верным оплотом. Однако, когда молодой человек, отправившись на далекое плавание на огромном сухогрузе, рассекал бескрайние просторы мирового океана, его нежданный гость – друг, – сплел коварную паутину обмана, увлекшись незаконным оборотом наркотических веществ. Эта грязная афера была стремительно раскрыта, и все улики, подобно зловещим пальцами, указывали на самого Эльбруса. Бесспорную невиновность обвиняемого не удалось доказать, и суд вынес жестокий приговор – пожизненное заключение. Судьба забросила его в мрачные стены тюрьмы, печально известной своей непреодолимой системой охраны, предназначенной для содержания наиболее опасных и безнадежных преступников. Два десятилетия, подобно бесконечной череде мрачных дней, тянулись в заточении. Из простого парня Эльбрус превратился в хладнокровного и расчетливого аристократа, умудренно именующего себя графом Крестовским. Спустя столь долгое время, выработав гениальный план, он совершил дерзкий побег, отринув прошлое. Вернувшись на свою родную землю, он был полон решимости обрушить на головы тех, кто, вероломно и подло, разрушил его жизнь, и заставить их понести заслуженное наказание. Месть, как тень, неотступно следовала за ним, питаемая жаждой справедливости и стремлением вернуть утраченное достоинство.
Рецензии
С искренней симпатией я возвращаюсь к произведениям Александра Дюма, и само упоминание о "Графе Крестовском" неизбежно пробуждает в моей памяти образ Эдмона Дантеса, главного героя "Графа Монте-Кристо". И действительно, просматривая сериал, ощущаешь явные отголоски дюмаэсковского наследия – это ощутимая, почти буквальная адаптация, переосмысленная для современной аудитории. Безусловно, есть в ней определенная прелесть и очарование. Бесспорным достоинством картины является блестящий актерский ансамбль. Приятно видеть Александра Балуева, Михаила Полицеймако, Ярослава Бойко, Фахраддина Манафова – по-настоящему талантливые исполнители. Тем не менее, с уважением к мастерству Александра Балуева, не могу не признать, что его образ несколько не соответствует глубине и многогранности персонажа. Ему, пожалуй, ближе роли, требующие военной выправки, сурового обаяния. Игра его героя казалась несколько прямолинейной, не хватало той интриги и нюансов, которые делают образ по-настоящему запоминающимся. Да, его герой, после длительного заключения, выходит на свободу, словно возрожденный, полный энергии и решимости – это вполне убедительно, но в глубине души я сомневался, действительно ли подобное преобразование возможно в условиях суровой тюремной реальности. Манафов и Кавсадзе, напротив, покорили меня своей филигранной игрой, особенно проникновенным и едким получился персонаж последнего. В целом, «Граф Крестовский» – вполне достойный проект, заслуживающий внимания, с хорошей идеей и прочной основой. Он явился своего рода рефлексией над вечным шедевром – «Графом Монте-Кристо». Начало просмотра захватывает, вовлекает в водоворот событий, рождая желание узнать, что же уготовано героям. Захватывают и сцены, передающие атмосферу советской эпохи, трогательные взаимоотношения с близкими, и, конечно, сама интригующая завязка сюжета, демонстрирующая даже сцену убийства. Однако, уже к середине просмотра очарование понемногу рассеивается, так как становится очевидным, что сериал практически повторяет сюжетную канву романа Дюма – судьба Крестовского напрямую перекликается с историей Эдмона Дантеса. Финальный аккорд, честно говоря, не вызвал должного эмоционального отклика. Несмотря на это, я, пожалуй, более снисходительно отношусь к российским сериалам прошлых лет, в частности, к этой работе 2004 года выпуска. Вина здесь, несомненно, лежит на актерском составе, чья игра вызывает искреннюю симпатию. Кроме того, важно учитывать атмосферу и дух эпохи, время, когда многие кинопроекты оставались незавершенными, а финансирование становилось настоящей проблемой, оказывая негативное влияние на качество всего процесса. В 2004 году уже существовали все возможности для создания качественного кино, включая совершенствование операторской работы, а если говорить об американских проектах, то они находились на совершенно ином уровне. Именно из-за ограниченности ресурсов и хронической нехватке средств часто возникают подобные ситуации. Справедливо ли оценивать труд оператора в таких условиях? Вопрос остается открытым. Конечно же, в картине имеются и недочеты, но акцентировать на них внимание не стану, поскольку они порой являются частью общей сюжетной канвы. Более того, меня, скорее, озадачило несоответствие между содеянными героями и наказанием, которое им уготовано. Они совершили достаточно много злодеяний, чтобы заслужить более суровый упрек. В конечном итоге, просмотр "Графа Крестовского" оставил ощущение недоделанности, некоторой сыроватости. Моя претензия – это нецелесообразность наказания по отношению к содеянным злодеяниям. Посмотреть, конечно, стоит, но называть эту картину выдающимся произведением кино не могу, если быть откровенным.