
6.67
2183
5.20
15
Сериал Застывшие депеши онлайн
Актеры:
Дмитрий Нагиев, Елена Ксенофонтова, Константин Тополага, Владимир Литвинов, Дмитрий Комов, Александр Орловский, Сергей Астахов, Константин Демидов, Владислав Шкляев, Катерина Шпица
Режисер:
Армен Арутюнян
Жанр:
боевики, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2010
Добавлено:
добавлена 15-16 серия из 16
(19.07.2010)
О чем сериал «Застывшие депеши»
Судьба Александра Громова, преданного служащего подразделения финансовой безопасности, обрушивается в бездну стремительным падением. Его размеренное существование, основанное на принципах и долге, разбивается о жестокую реальность, когда крупная преступная организация, совершив дерзкую финансовую аферу, подставляет его, перекладывая на его плечи тяжкий груз обвинений в должностном преступлении. Оказавшись в смертельной опасности, понимая абсурдность попыток доказать свою непричастность в системе, погрязшей в коррупции и теневых интригах, Громов вынужден радикально изменить свою жизнь и уйти в подполье.
За этой тщательно спланированной дезинформацией скрывалась куда более гнусная цель – устранение неугодного человека, доведшего действия криминальных авторитетов до грани краха. Александр, своим неустанным контролем и принципиальной позицией, нанес существенный урон их незаконному бизнесу, став для них нежелательным препятствием на пути к наживе.
В условиях полного отчаяния и преследования, Громов начинает собственное, рискованное расследование, стремясь не только очистить свое имя, но и разоблачить тщательно замаскированную сеть злоумышленников. В этот критический момент в дело вмешивается генерал в отставке, Аргунов – опытный и проницательный сотрудник ФСБ, чья мудрость и интуиция способны переломить ход расследования. Его появление добавляет новое измерение в эту запутанную историю, где правда скрыта за пеленой лжи и предательства.
Однако, запутанность ситуации лишь возрастает с появлением Марго – загадочной и притягательной женщины, которая становится новой знакомой Громова, добавляя в его жизнь элемент неопределенности и неожиданных перемен. Ее роль в этой истории пока остается неясной, и Громов не может до конца понять, друг она или враг, союзник или интриган. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Недавно мне довелось окунуться в мир российского сериала, который неожиданно пленил мое внимание. Конечно, в нем нет безупречности, однако, я с наслаждением просмотрел его, и вот почему. В первую очередь, сериал затрагивает захватывающую тематику шпионской деятельности – интриги, расследования, изощренная ловушка, в которую угодил главный герой. Здесь невероятное количество поворотов и захватывающих моментов, заставляющих с интересом следить за развитием событий.
Во-вторых, сериал грамотно сочетает элементы боевика с нежной и трогательной любовной линией, и приправлен щедрой порцией искрометного юмора. Сюжетная канва поистине увлекательна и, что немаловажно, избегает той примитивности, которая часто встречается в отечественном кинематографе. Притягательность сериала во многом обусловлена проработанной сюжетной линией и, безусловно, мастерски созданными образами главных героев. Для меня, как зрителя, ключевую роль играют персонажи и их раскрытие, поэтому я очень внимательно отношусь к тому, как они представлены. Этот сериал полностью удовлетворил мои ожидания. У каждого героя прописана своя, зачастую трагичная, история, наблюдение за которой доставляет истинное удовольствие. В нем нет той вычурности и искусственности, свойственной некоторым американским проектам; все выглядит удивительно правдоподобно и органично.
Увлекательный основной сюжет, сложные и многогранные взаимоотношения между персонажами, динамичные и захватывающие сцены – вот, что делает этот сериал поистине ценным. Подчеркивает достоверность и то, что даже в кругу друзей может скрываться предатель. Восхищает осознание того, что не все погрязли в корысти и что в службе финансовой безопасности еще остались люди принципа, готовые не подвести. Порадовало, что ликвидация персонажей не происходит ради создания атмосферы безысходности или для эффектности, а имеет четкие и обоснованные мотивы.
Сериал не производит гнетущего впечатления жестокости, и, на мой взгляд, просмотр его подростками допустим, несмотря на возрастной рейтинг «шестнадцать плюс». Это прекрасная история, насыщенная интригами и непредсказуемыми событиями, тщательно продуманная от титров первой серии до финальных сцен. Шестнадцать серий пролетели незаметно, предоставляя достаточно времени для размышлений и анализа развития сюжета. Атмосфера напряжения заставляет сердце биться чаще, ведь в этой истории может случиться все, что угодно. Именно таким и должен быть достойный многосерийный проект. Сериал искусно сочетает в себе несколько жанров, что, я уверен, обеспечит ему широкую аудиторию.
Хочу отметить безупречную работу сценаристов и актеров, которые вдохнули жизнь в этот проект. Особую благодарность выражаю Дмитрию Нагиеву, который великолепно справился с ролью серьезного и принципиального сотрудника финансовой безопасности. Нагиев – личность яркая и многогранная, о чем можно узнать из его интервью. Да, мы привыкли видеть его в комедийных ролях, но я никогда не судил его по шаблонам. В принципе, я всегда интересуюсь жизнью и взглядами любимых актеров. Остальные исполнители также оставили самые благоприятные впечатления.
Уверен, что этот сериал не оставит равнодушным ни одного зрителя, и после просмотра не возникнет ощущения пустоты. Напротив, он подарит заряд позитивных эмоций и поднимет настроение.
Погружение в этот сериал оставляет ощущение глубокого разочарования, прежде всего, из-за болезненной фрагментации повествования. Нехватка четко прослеживающегося сюжета, словно непрошитый гобелен, распадается на отдельные, не связанные между собой эпизоды, существенно подрывая общее впечатление от просмотра. Кадры на экране, кажется, существуют сами по себе, нередко растягиваясь на продолжительные отрезки времени, и хотя в каждом конкретном моменте ситуация более-менее ясна – вот, опять, главный герой оказывается на грани гибели, вот, зарождается романтическая связь, вот, предательство подкрадывается из тени – всё это не складывается в целостное, гармоничное полотно. Зачастую, даже угадываешь причину появления того или иного персонажа, предвкушая, что его участие в сюжете служит лишь подготовкой к следующим пятнадцати минутам экранного времени, но это лишь усиливает чувство искусственности и неорганизованности.
Попытаюсь изложить суть происходящего, выстраивая последовательность событий. В основе сериала, как это ни парадоксально, лежат две параллельные сюжетные линии, каждая из которых вполне могла бы существовать как самостоятельный, законченный рассказ. Первая из них – это утечка конфиденциальной информации из секретного отдела, который специализируется на сборе данных о финансовых махинациях. В этом подразделении трудятся юные гении, обладающие выдающимися способностями, составляющие загадочные отчеты, существующие в единственном экземпляре, которые затем попадают на стол генерала этой самой службы, где он лично их изучает. И, конечно же, там же работает инженер-программист, чья деятельность не связана с анализом данных или составлением отчетов, а заключается в генерации паролей и разработке программного обеспечения. Примечательно, что этот специалист обладает не только интеллектуальными, но и физическими данными – его ловкость и акробатические навыки затмят любого спецназовца. Впечатляющие примеры эволюции профессии программиста, не правда ли?
Вторым ключевым элементом сюжета является детективная линия, разворачивающаяся за рубежом, где влиятельные олигархи коварно плетут заговор с целью уничтожить президентский самолет с помощью высокотехнологичного излучателя. Связь между этими, казалось бы, не связанными между собой событиями становится очевидной: «предатель» из секретного отдела, тот самый знакомый программиста, владеет информацией о маршрутах и времени полетов президентского самолета, и активно ее продает. Он становится связующим звеном, через которое утекают секреты и рушатся планы.
Именно эта несостыковка, эта резкая перемена в логике повествования, и является, пожалуй, главной неисправностью сериала. Кажется, что создатели сознательно пренебрегли необходимостью свести все сюжетные нити в единый узел, и это, безусловно, сказывается на общем восприятии. Конечно, кинематограф – это мир, где реальность переплетается с вымыслом, где художественный замысел может превалировать над строгой логикой. Однако, когда нарушение законов последовательности достигает столь внушительных масштабов, когда происходящее на экране перестает соответствовать даже базовым представлениям о здравом смысле, возникает ощущение, что авторское усилие было потрачено впустую, что никто не испытывал необходимости в интеллектуальной вовлеченности.
Встреча с этим телепроектом оставила противоречивые чувства. Полагаю, если в повествовании заложены столь дерзновенные устремления, необходимо последовательно отстаивать их, демонстрировать эту амбициозность во всей полноте, а не подавлять ее неуверенной реализацией. Первоначальные идеи, безусловно, таили в себе потенциал, и, несомненно, можно отметить наличие талантливого актерского состава: впечатляющие работы продемонстрировали Илья Брусникин, Александр Флеров, Андрей Андреев, Сергей Астахов, Михаил Орловский, Виктор Литвинов и целая плеяда других исполнителей.
Однако, вклад Дмитрия Нагиева, несмотря на его очевидные достоинства как шоумена и ведущего, в данном контексте оказался, скажем так, не столь убедительным. Складывается ощущение, что повторение ошибок, свойственное отечественному кинематографу, продолжается, и предыдущие неудачи никак не становятся уроком для создателей. Не может не поражать дисбаланс: партнеры главного героя, словно ловя его слабые места, получают больше значимых сцен и преобладают в экранном времени. Причина этого, на мой взгляд, очевидна – отсутствие внутренней наполненности, какой-то живой искры в образе главного героя, что отражается в его безжизненном взгляде. Только благодаря усилиям и мастерству других персонажей удается сгладить недостатки и укрыть слабые моменты повествования. К сожалению, даже атлетически сложенное тело актера не способно исправить ситуацию. Это, на мой взгляд, является проявлением непрофессионализма, свидетельствующим о недостатке опыта и грамотной режиссуры.
Необходимо перенимать лучшие практики, стремиться к уровню таких выдающихся кинематографических работ, как "Мастер и Маргарита" или "Ликвидация" – действительно, это кинематографические шедевры, служащие эталоном мастерства. Серьезно надеюсь, что этот неудачный опыт станет отправной точкой для осмысления и пересмотра подходов к созданию качественного телепродукта.
От всего сердца желаю каждому актеру, почетно задействованному в этом сериале, блестящих творческих свершений, проницательного профессионального чутья и незабываемых ролей, достойных их таланта.