
7.03
11410
7.40
14000
Сериал Мастера ужасов /Masters of Horror/ 2 сезон онлайн
Актеры:
Карен Остин, Дж. Уинстон Кэрролл, Михо Нинагава, Энтони Харрисон, Диего Мартинес-Тау, Теа Гилл, Эзра Годден, Эмили Энн Грэхэм, Уолтер Хай, Норман Ридус
Режисер:
Стюарт Гордон, Дарио Ардженто, Джон Карпентер
Жанр:
ужасы, триллеры
Страна:
Канада, США, Япония
Вышел:
2005
Добавлено:
сезон полностью из 13
(21.10.2012)
О чем сериал «Мастера ужасов»
Вновь распахнулись врата в мир леденящих душу кошмаров – второй сезон востребованного телесериала готов погрузить вас в пучину подлинного ужаса. Неудивительно, что жанр хоррора, несмотря на свою гнетущую атмосферу и часто шокирующие сцены, находит такой отклик в сердцах зрительской публики. Похоже, человечество испытывает необъяснимую тягу к переживанию страха, поглощая его через экраны телевизоров. И сериал "Мастера ужасов" щедро предоставляет такую возможность.
Это не просто развлекательный проект, а тщательно выстроенная панорама, сотканная из самых жутких и захватывающих историй. Сборник содержит переосмысления и интерпретации произведений легендарных авторов, творчество которых определило облик жанра ужасов и тесно переплетено с другими, не менее мрачными направлениями. Вас ждет незабываемое повествование, которое безжалостно посягнет на ваше душевное спокойствие, заставит сердце колотиться учащенно и, возможно, даже вызовет холодок по спине даже у самых закалённых и бесстрашных наблюдателей. Приготовьтесь к путешествию в глубины человеческих страхов – вас ждет опыт, который оставит неизгладимый след в вашем сознании.
Сериал Мастера ужасов /Masters of Horror/ 2 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
## "Мастера Ужаса": Панорама Ночного Кошмара
"Мастера Ужаса" – это не просто антология, это портал в бездну, где собирательница кошмаров, словно искусная кулинарка, смешивает ингредиенты страха, создавая блюда, от которых стынет кровь. Это современный аналог "Байк из склепа", но с повышенной интенсивностью, с более острым вкусом, который заставляет замирать сердце при каждом новом эпизоде. Каждая серия – это отдельный мир, населенный призраками, маньяками, монстрами и, что самое пугающее, искаженными версиями самих себя.
Начало путешествия по этим темным коридорам закладывает фундамент тревоги, предлагая зрителю встречу с загадочным убийцей, чьи мотивы окутаны завесой тайны. Место действия, горные просторы, добавляет происходящему особую жужесть, а присутствие Бри Тернер, актриса, обладавшая и красотой, и актерским талантом, лишь усиливает впечатление от этой мрачной истории. Это первая искра, разжигающая пламя страха, которое не позволит зрителям заскучать.
Затем мы погружаемся в мир сновидений, где Говард Филлип Лавкрафт, великий архитектор космоса кошмаров, поднимает свои страницы с мертвенного алтаря. "Сновидения в доме ведьм" – это не просто рассказ, это воплощение безумия, отвращения и невыразимого ужаса. Визуальные образы, словно картины Дарио Ардженто, преследуют зрителя, а саундтрек, перекликающийся с музыкой из "Суспирии", усиливает ощущение неминуемой гибели. Здесь мы видим отголоски творчества Стюарта Гордона, мастера "Урода в замке" и "Реаниматора", и встречаем студента, чье имя вытатуировано на футболке, как некий пророческий знак, указывающий на его судьбу.
Далее на пути зрителя встает "Девушка со странностями". С одной стороны, она предстает во всей красе примитивного, почти наивного хоррора, вызывающего снисходительную улыбку. Но с другой – это история, пропитанная зловещей иронией, способная заставить зрителя улыбнутья сквозь пелену страха. Захватывающее смешение жанров и живая игра актеров позволяют зрителю почувствовать себя участником хаотичного театра абсурда. Здесь рождается первое осознание гения Лаки МакКи, режиссера, мастерски играющего с ожиданиями и разрушающего стереотипы.
"Дженнифер" – это апофеоз безысходности и отвращения. Дарио Ардженто, как всегда, выходит за рамки дозволенного, создавая картину, настолько шокирующую и жестокую, что она затмевает даже самые известные его работы. Этот эпизод — настоящий вызов, способный проверить стойкость даже самых закаленных зрителей. Слух о возможном камео самого Ардженто, сыгравшего безумца, добавляет происходящему некую мистическую ауру. Здесь зритель ощущает, как те самые эмоции, которые он испытал, оказываются лишь призраками какой-то глубокой истины.
"Шоколад" – это триллер, начинающийся как банальная мелодрама, но постепенно превращающийся в кошмарный сон, где реальность и иллюзия переплетаются самым неожиданным образом. Включение отсылки к творчеству Стивена Кинга – это не просто дань уважения, а скорее заявление о принадлежности к племени мастеров ужаса, которые играют с человеческими страхами.
"Возвращение" – это, возможно, квинтэссенция антологии, эпизод, который заставляет задуматься о хрупкости человеческой жизни и трагической обреченности. В отличие от других, здесь отсутствует эффект «прыжка из тени», но в то же время, оно приковывает внимание, заставляя зрителя задуматься о бесчисленных жертвах войны и о тех, кто использует эти страдания в собственных целях. Эпизод является свидетельством мастерства Джо Данте, режиссера, способного уловить самые тонкие грани человеческой души.
"Женщина-олень" – это смелая попытка сочетать комедию и хоррор, создавая незабываемый опыт, который позволяет зрителю одновременно смеяться и бояться. Использование индейских мотивов придает эпизоду дополнительный колорит, а атмосфера гротеска и безумия остается в памяти надолго.
"История Хэккеля" – это возвращение к корням жанра, эпизод, посвященный теме загробной жизни и оживления мертвых. Клайв Баркер, великий мастер ужаса, вновь доказывает свою виртуозность, хотя визуальные эффекты и не всегда соответствуют его замыслу. Встреча с работами Ромеро, оказавшегося главным архитектором сцен с участием зомби, заставляет вспомнить о его наследии в жанре хоррора.
"Дитя с длинными волосами" – это мистический триллер, рассказанный отцом "Страха.ком" и "Байки из склепа". Сюжет о любви, дружбе, ненависти и презрении разворачивается на фоне мрачной атмосферы безысходности. Завершение эпизода, выполненное в стиле "за что сражались, от того и погибли", оставляет после себя ощущение грусти и безысходности.
"Танец мертвых" – это кошмарный сон, воссозданный мастером Тоб Хупером. Этот эпизод рисует картину мира, находящегося на грани коллапса, где царят безумие и разврат. События, связанные с человеческими взаимоотношениями и любовью, разворачиваются на фоне хаоса и разрушения, создавая атмосферу отчаяния и безысходности.
"Ожог от сигареты" – это фильм, который каждый режиссер мечтает снять, но никому не удается. Это фильм-загадка, который шокирует и провоцирует неконтролируемое насилие. Глубокая и сложная история, воплощенная в уникальном стиле Карпентера, заставляет задуматься о природе человеческой агрессии.
"Подбросьте!" – это своеобразный пассаж из мира дорожных приключений, где сюжетные линии переплетаются, словно клубок змей, и не оставляют зрителю ни единого шанса на отдых.
"Отпечаток" — эпизод, выбивающийся из общей канвы, несмотря на то, что над проектом работал японский режиссер. В нем присутствует особенная отчужденность, привлекательность и глубокий смысл. Такаши Миике, находившийся на пике своей славы, решил отойти от привычных призраков и перенести кошмары в мир живых. Стирание грани между добром и злом, между раем и адом, делает эпизод поистине завораживающим.
"Мастера Ужаса" – это не просто шоу, это опыт, проверка на прочность, путешествие в самые темные уголки человеческой души. Это симфония страха, написанная лучшими музыкантами жанра, и обещание новых кошмаров во втором сезоне. Оценка в 9 из 10 – это не просто число, это признание величия этого творения, которое навсегда изменило представление о том, каким может быть хоррор.
## Зеркало Времени: "Сигаретные Ожоги" и Парадоксы Ужаса
Новелла "Сигаретные Ожоги", озарение в антологии ужасов "Мастера Ужасов" Мика Гарриса, превосходит все остальные эпизоды, являясь не просто венцом сериала, но и триумфом Джона Карпентера, свидетельством его неистребимого таланта, проявившегося спустя целое десятилетие творческих поисков. Это не просто рассказ; это филигранное произведение, сотканное из безупречного сюжета, запоминающихся персонажей и, конечно, из фигуры, не поддающейся классификации – существа, напоминающего падшего ангела. Напряжение нарастает с каждым кадром, словно предчувствие неотвратимой катастрофы, а развитие действия обжигает на протяжении всей новеллы.
В центре этой жутковатой истории – Кирби Свитмен, юный и амбициозный владелец кинотеатра, виртуозно зарабатывающий на жизнь, отыскивая для коллекционеров редчайшие киноартефакты. Его репутация – гарантия успеха: Кирби способен извлечь из глубин забвения любой фильм, какими бы нереальными ни были пожелания заказчика. Беллинджер, его новый, безмерно богатый клиент, жаждет обрести утраченный хоррор, "Абсолютный конец света" – картину, окутанную мрачной тайной и официально запрещенную. Слухи о нём пестрят трагическими подробностями: единственный показ фильма обернулся кошмаром, когда зрители, словно одержимые невидимой силой, сошли с ума, ввергнувшись в хаос, переросший в кровавую бойню.
Считающийся уничтоженным, фильм остается призрачной мечтой, а Кирби, плененный перспективой стать первооткрывателем столь ценного и редкого сокровища, а также головокружительной суммой в две тысячи долларов, способной погасить его долги, начинает опасное расследование. Поиски заставляют его вступить на нетрадиционный путь, сталкиваясь с экзотическими личностями и погружаясь в темные лабиринты человеческой психологии, где грань между реальностью и безумием стирается.
"Абсолютный конец света" рассказывает о дерзком, противоестественном акте – пленении ангела и принесении его в жертву. Однако, как с иронией подмечает Беллиндер, это лишь прелюдия, пролог к более глубокой и запутанной истории. В самом сердце замысла лежит похищенный ангел, который становится не просто персонажем фильма, а своеобразным трофеем, содержащимся в доме заказчика, словно реквизит на театральной сцене.
Этот сюжетный ход, с участием ангельского существа, вызывает глубокий дискомфорт. Мысль о том, что небесное создание, мучающееся и израненное, удерживается в плену по воле человека, повергает в состояние тревожного благоговения. Однако, истинная ценность картины не в этом, а в тонкости и многогранности. В ней переплетаются темы славы и забвения, ода дань известным актерам и кинематографическим фестивалям, все это приправлено остротой человеческих трагедий и зловещей симфонии крови.
После просмотра остается ощущение необъяснимой утраты – желание увидеть больше, ощутить глубину раскрытия темы, отточить эпизоды, добавить новых персонажей и развернутые диалоги, создав полноценный фильм, рассчитанный на полтора часа экранного времени.
И даже в сжатых рамках существующих пятидесяти минут, новелла обладает неоспоримой силой воздействия. Зритель, словно загипнотизированный, в состоянии перманентного страха, задерживает дыхание, погружаясь в сюрреалистическую атмосферу. Отсутствие эффектных сцен насилия, некоторая затянутость, граничащая с медитативностью, лишь усиливают эффект жуткого очарования.
Словно Беллиндер, неспособный оторваться от желанной картины, зритель, заворожен, удерживает взгляд, не желая расставаться с новым творением Джона Карпентера.
"Сигаретные ожоги", неизменные круги, напоминавшие операторам о необходимости замены пленки – не просто визуальный символ, а метафора, пронизывающая весь ход повествования, выступающая в роли отправной точки для флэшбэков главного героя и знаменующая его завершение. Финал новеллы, глубокий и аллегоричный, лишь укрепляет ощущение парадоксальности происходящего, оставляя после просмотра бурю вопросов и ощущение тревожной, но завораживающей истины.
Впечатляющий ансамбль из двадцати шести эпизодов «Мастеров ужасов» – это не просто телевизионный проект, а своеобразная панорама, сотканная усилиями целой плеяды признанных виртуозов кинематографического хоррора. Здесь не просто переплетаются отдельные истории, а разворачиваются тщательно выстроенные миры, пронизанные глубокими мотивами и запоминающимися персонажами. Каждый режиссер, словно алхимик, создает свою уникальную эпоху, воплощая неповторимый шедевр на экране.
Источник вдохновения для этих мастеров поистине разнообразен. Нечаянно ли обнаружите, что эпизод "Шоколад" из первого сезона, филигранным образом воплощенный Миком Гаррисом, берет свое начало в личном рассказе самого режиссера? А второй эпизод того же сезона, созданный Гордоном Стюартом, известным благодаря своему мрачному "Реаниматору", является филигранной интерпретацией одноименного рассказа Говарда Филлипса Лавкрафта, датированного 1932 годом. Нельзя не отметить и двенадцатую серию первого сезона – плодотворное сотрудничество Мика Гарриса, выступившего в роли сценариста, и Джона Макноутона, взявшего на себя режиссерское кресло. Этот эпизод, вдохновленный рассказом Клайва Баркера, прославленного британского фантаста, режиссера и сценариста, чьи произведения покорили миллионы читателей, отсылает нас к мифологии доктора Франкенштейна и его амбициозных, роковых экспериментов.
Особую ценность представляет и вклад японских кинематографистов, чья самобытность обогатила палитру «Мастеров ужасов». Норио Цурута, например, создал эпизод "Круиз мечты", базирующийся на рассказе Кодзи Судзуки, создателя культового цикла романов "Звонок". Если вы жаждете ощутить леденящий душу ужас, притаившийся в тени раковины, и встретиться с призраком, чья кожа отливает зловещий сине-серый цвет, а взгляд пронзает насквозь, то этот сериал станет вашим идеальным спутником.
Но если спросить о личном фаворите, то я неизменно назову первую серию первого сезона, созданную Дона Коскарелли. Несмотря на то, что Коскарелли наиболее известен своими работами в жанре фантастики, его "Бабба Хо-Теп" принес ему заслуженную премию "Брэма Стокера". Первый эпизод может вызвать в памяти сюжетные мотивы таких знакомых историй, как "Поворот не туда", "Дом восковых фигур" или даже австралийского триллера "Волчья яма". Но это история о таинственном и беспощадном маньяке-дорожника, без сомнения, увлечет вас от начала до конца.
Успех "Мастеров ужасов" подтвержден множеством престижных наград: премия "Сатурн", "Эмми", "Спутник", а также высокие оценки на ресурсах Кинопоиск и IMDB. Зрители и критики единодушно приняли этот проект, и он заслуженно занял достойное место в ряду выдающихся кинематографических достижений.
Тем не менее, объективная оценка такого сериала – задача непростая. Каждый эпизод, каждый сюжет по-своему уникален в плане режиссерского видения и сценария. Здесь нет единой формулы, единого подхода – каждый выпуск существенно отличается от предыдущего. И это, безусловно, является его несомненным достоинством. Если вы цените стиль Дарио Ардженто, непревзойденного мастера абсурда и отталкивающей эстетики, то у вас будет возможность насладиться двумя эпизодами, отмеченными его талантом. А если вас отталкивает сам жанр хоррора, вы можете оценить работы Тоуб Хупера, режиссера "Полтергейста" и "Техасской резни бензопилой". В результате получается проект, который с легкостью покорит сердца практически всех поклонников жанра, удовлетворяя вкусы даже самого искушенного зрителя.
Неисчислимы размышления о первопричинах, побуждающих людей к просмотру кинематографических кошмаров. Вместо этого, позвольте мне поведать о личных мотивах, определяющих мой собственный интерес к жанру хоррора.
Вопреки кажущейся парадоксальности, эти фильмы зачастую оказывают на меня умиротворяющее воздействие. Особенно это касается хорроров, пронизанных мистическим колоритом – я воспринимаю их, скорее, как мрачные, завораживающие сказки, сотканные из теней и древних легенд.
И разве это все? Возможно, существует еще невысказанное, скрытое, но я ограничусь этим объяснением.
Позвольте мне обратить ваше внимание на шоу «Мастера ужасов». Я с удовольствием разделю с вами три наиболее запомнившихся эпизода, которые, по моему мнению, достигли вершины художественного мастерства в пределах этого проекта.
1. **"Сны в доме ведьм"**, режиссер Стюарт Гордон.
Этот эпизод – визуальная интерпретация рассказа Говарда Филлипса Лавкрафта, сохранившая оригинальное название. Экранизация, безусловно, хороша, хотя и существенно отличается от первоисточника, если проводить сопоставительный анализ.
В центре сюжета – студент-физик (в исполнении Эзра Голден, также известного по экранизации "Дагон" – еще одной адаптации Лавкрафта), арендующий комнату на чердаке старинного особняка. Однако, дом хранит зловещую тайну: в этой самой комнате когда-то обитала ведьма, обладавшая могущественными колдовскими умениями.
Эпизод выполнен на исключительно высоком уровне, обманчиво просто изображая глубоко корнистаясясь в мрачной атмосфере и психологическом напряжении. Невозможно не привязаться к Бурого Дженкинсу – крысе, наделенной человеческой головой, являющейся фамильяром ведьмы, хотя его облик во время прочтения рассказа представлялся несколько иначе.
Безусловно, картина не претендует на абсолютное совершенство, но она вызывает искреннее удовлетворение, когда любимый автор воплощается на экране без надругательств над его первоначальным замыслом.
2. **"Женщина-олень"**, режиссер Джон Лэндис.
Существует народное предание, легенда об эфемерной женщине, предстающей из глубин лесного массива, пленяющей своим обаянием мужчин и после – жестоко расправляющейся с ними. Возможно, это уже не столько предание, сколько угасшее верование, утраченное в современности. Тем не менее, факт остается фактом: в одном городке обнаружены тела мужчин, подвергшихся зверской расправе, внешне напоминающей нападение разъяренного оленя.
Джон Лэндис, известный своим чувством юмора и создавший ряд оригинальных комедий, а также, к примеру, необычный фильм "Американский оборотень в Лондоне", представляет нам здесь работу, выходящую за рамки привычного жанра.
В первую очередь, "Женщина-олень" – это мрачная, завораживающая сказка, основанная на образе демонической сущности, воплощенной в облике женщины с оленьими ногами. История изящна и нетривиальна, не прибегая к шаблонным клише.
Иногда, к сожалению, не каждому оборотню суждено обрести волчью сущность, и это добавляет еще один пласт интерпретации.
3. **"Длинноволосое дитя"**, режиссер Уильям Малони.
"Всё, что совершается из-за любви, лежит за пределами добра и зла."
Эта история – трогательная, даже несколько извращенно-трогательная, но все же пронизанная чистой, светлой душой. Тара – аутсайдер, изгоя, над которой издеваются одноклассники, а ее мать проявляет болезненное равнодушие к ее судьбе. Именно ей предстоит пережить похищение со стороны таинственных людей и заточение в подвале, где она находит еще одного узника.
Если попытаться выделить поджанр хоррора, посвященный любви, то "Длинноволосое дитя", вероятно, станет одним из наиболее ярких и выдающихся представителей.
Что меня поражает, так это баланс, с немыслимой акробатической точностью балансирующий на тонкой грани, разделяющей добро и зло. В этой, казалось бы, несложной истории прослеживается мощная, незримая сила, выводящая на новый уровень понимания.
Вот такие "Мастера ужасов". Не каждый эпизод я бы назвала достойным особого внимания. Но эти три – мои любимые, и они с честью несут звание проекта в целом.