
6.96
14754
7.00
15000
Сериал Заколдованное королевство /Tin Man/ онлайн
Актеры:
Зои Дешанель, Алан Камминг, Нил МакДонаф, Кэтлин Робертсон, Рауль Трухильо, Каллум Кит Ренни, Ричард Дрейфусс, Блу Манкума, Анна Галвин, Тед Уиттэлл
Режисер:
Ник Уиллинг
Жанр:
фантастические, фэнтези, приключения
Страна:
США
Вышел:
2007
Добавлено:
сериал полностью из 3
(02.09.2012)
О чем сериал «Заколдованное королевство»
Жизнь ДиДжи, скромной и неприметной студентки, была лихо закручена в рутинном круговороте подработок в уютном, но не вдохновляющем кафе. Она ощущала болезненную несовместимость с окружающей действительностью, словно пытаясь вписать себя в пазл, где у нее не было своего места. Однако эта тихая, монотонная экзистенция была драматично перевернута с ног на голову, когда ночные видения стали проникать в её сны, являясь ей причудливые, не поддающиеся логике образы. И вскоре, мрачная реальность вторглась в её жизнь – на её семью совершили дерзкое нападение, движимое незримыми силами, стремившимися похитить девушку.
В отчаянной попытке уберечь дитя от неминуемой опасности, её родители приняли решение, казавшееся безумным и рискованным. Они бросили её на волю стихии, в бушующую ярость настоящего торнадо, которое, словно магический портал, перенесло ДиДжи в иной, невообразимый мир.
Этот новый мир оказался окутан завесой тайны и опасности. Он населен диковинными, не поддающимися классификации созданиями, и пропитан аурой древней, тёмной магии, ощутимой, как тягучий туман. Оказавшись в этой чуждой и враждебной обстановке, ДиДжи, обретя новых, неожиданных союзников, отчаянно пытается найти свою мать, потеряв которую в вихре событий и перемещении между мирами. Её поиски - это не просто возвращение домой, это путь к самопознанию и раскрытию непредсказуемых сил, дремлющих в её душе. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В эпицентре повествования – молодая женщина, едва переступившая порог своей четвертой двадцатилетия, чье существование, казалось, трепетало под неустойчивым ветром ощущения. Она не уставала повторять, словно заклинание, что эта земля, эти устои – чужды ей, словно чужеземная пыль на родной ладони. Ее присутствие, ощутимое диссонансом, могло насторожить даже искушенного зрителя, однако создатели пошли на витиеватый ход, открыв завесу сновидений героини. В этих сюрреалистических видениях являлась таинственная женщина, чьи глаза мерцали необъяснимым, фиолетовым светом, и предвещала бурю, неотвратимую, словно пророчество судьбы. Когда же надвигающаяся катастрофа обрушилась на реальность, девушка, неизбежно, оказалась в самом ее ядре, и тогда, для проницательного наблюдателя, развязка открылась, словно страница из давно известной сказки.
Этот кинематографический эксперимент предоставляет бесценную возможность погрузиться в актерское мастерство и насладиться нюансами игры, минимизируя внимание к самой сюжетной канве. Сюжет, признаться, не отличается оригинальностью – мало что способно так задеть чувствительную душу зрителя, как откровение злодея о родственных связях с героем, подобно клишированной фразе: "Ты не поверишь, но я – твой отец!". В "Заколдованном Королевстве" картина та же: "Неужели мы с тобой сестры?". Дальше следуют нечленораздельные восклицания, растерянные взгляды и изумление соратников, не ожидавших столь эффектного сюжетного поворота. Иными словами, сюжет предсказуем и клиширован. Однако…
Зои исполняет свою роль с поистине ослепительной грацией, сложно представить другую актрису, способную воплотить столь стереотипного персонажа с такой непритязательностью и убедительностью. Это поистине восхитительно.
Алан Камминг – его появление на экране словно пробуждает ожившую искру. Он представляет собой отголосок кошмарного Страшилы, однако является Глючем, претерпевшим радикальное изменение – его разум был извлечен посредством хирургического вмешательства, словно ценный артефакт из прочного сосуда, а пустота черепа закрыта молнией. Я всегда находил очарование в подобных фантастических историях за их безграничной фантазией, а Алан в этом фильме блистателен, излучая магнетизм. Настоятельно рекомендую поискать более глубокие и серьезные проекты с его участием, если таковые вообще существуют.
Ник МакДонаф – он знаком мне по картине "Особое мнение". Голубоглазый блондин, чья харизма затмевает даже сияние Тома Круза. В этой же роли он воплощает образ Железного Человека, окутанного трагичной историей, являясь одновременно благородным и суровым, вызывая восхищение и сочувствие.
Кэтлин Робертсон – несомненно, великолепна, воплощая образы, облаченные в платья с украшениями из черных перьев, корсеты и облегающую кожу, создавая завораживающий визуальный эффект.
Подводя черту к этому перечислению, которое, признаться, не слишком увлекательно, оценка составит не более: 8 из 10.
Холст, озаглавленный «Заколдованное королевство», представляет собой редкое и, безусловно, вдохновляющее воплощение древней сказочной истории, перенесенной на современный ландшафт. Эта адаптация не просто гармонична – она по-настоящему убедительна, что обусловлено продуманным выбором авторов: главную героиню предстает потомок знаменитой Элли, неразрывно связанная с волшебными башмаками, символизирующими ее наследие. Теперь перед нами раскрывается утерянная картина страны Оз, прошлое которой оказалось на удивление насыщенным драматическими событиями. Как и наш мир, переживающий стремительное развитие технологий, Сфера претерпела значительные изменения, однако здесь прогресс технический сплетается с отголосками магии, создавая поистине феерические и, в то же время, правдоподобные чудеса.
В основе повествования лежит извечная дихотомия противостояния Добра и Зла, представленная в своей самой примитивной и, вместе с тем, захватывающей форме. Злобная колдунья, движимая корыстными устремлениями, жаждет погрузить Сферу во властвующую тьму, как в метафорическом, так и в буквальном смысле этого слова. В соответствии с законами сказочного мира, лишенная света страна не может являться обиталищем благородных чувств и позитивных изменений. Силы Добра преобразуются в цифровые сущности – ДиДжи, не обладающие глубоким пониманием мотивов собственных действий, но бесконечно преданные противостоянию зловещей сестре Азкаделии.
В сюжете параллельно развивается трагическая линия взаимоотношений сестер, когда-то связанных теплом братской любви, а также воспоминания о родительском доме и самоотверженности матери, бывшей королевы Сферы. В картине присутствует и истинная дружба, и мучительное горе, терзающее существ, потерявших своих близких. Холст излучает свет и дарит зрителю ощущение подлинной, неиссякаемой надежды.
Герои картины далеки от идеала, они – воплощение человеческих слабостей и противоречий. ДиДжи проявляет безрассудную наивность, а Глючило испытывает сложности в восстановлении целостной картины воспоминаний и мыслей. Дикарь подчас терзается неподвластным страхом, а Железный человек с трудом проявляет искренность и приветливость. Однако, невзирая на все недостатки, герои бескорыстно поддерживают друг друга, находя в совместной борьбе источник силы для победы над злом.
Любители волшебной атмосферы, несомненно, найдут в этом полотне все, что заставляет сердце биться чаще: таинственные подземные города, угрюмые пещеры, чарующие лесные дебри и сказочные замки. В определенный момент возникает искреннее желание отправиться по Желтой дороге и разделить путь с этими эксцентричными путниками. Пусть вам сопутствует удача в вашем путешествии!
Предлагаю вашему вниманию не ревизию давно минувшего, а взгляд на его живописное продолжение, сотканное из современных реалий. Повествование, несомненно, отличается своеобразной аурой, хотя временами ощущается некоторая затяжка. Возникает ощущение, что потенциал мира – этой удивительной страны, именуемой Ох, – огромен, и здесь, безусловно, таились безграничные просторы для художественного воображения. Нерасшифрованные грани этого мира могли бы стать основой для поистине грандиозной саги.
Однако, даже в том виде, в котором она предстала перед нами, работа представляется весьма достойной. Попытаемся же деконструировать увиденное и понять, что именно сформировало столь неоднозначное впечатление. Герой, традиционно ассоциирующийся с образом неуклюжего лесоруба, предстает здесь как искушенный в искусстве полиции офицер. Хотя, признаться, его образ мог бы приобрести еще большую динамичности и вызов. Страшила же – не воплощение бездумного перепуга, а вполне разумный индивидум, чья нейронная сеть подверглась частичному вмешательству.
Лев, предстающий в роли медиума, открывает для зрителя лик Глюка – Страшилы, воплощенного гением Алана Камминга. Эта роль, безусловно, является апогеем всей картины и вызывает искреннее сопереживание. Даже ведьма, с ее демонстративным и пафосным раскрытием тайн своей женской сущности, не способна отвлечь внимание от притягательности и неоднозначности образа Глюка.
В сущности, задумка оказалась весьма перспективной. Если бы авторы углубили действие, избежали излишней затянутости в определенных сценах и наделили остальных персонажей той же выразительной глубиной, что и Глюка, результат мог бы оказаться поистине потрясающим.
Не лишним было бы и доработать финал, который, увы, кажется несколько резким и поспешным. Невольно возникает ощущение, будто творческий источник иссяк, или же это осознанная попытка создать интригу для последующего развития сюжета. В таком случае, создателям стоило бы изучить опыт создания сиквелов, прежде всего, серии фильмов о «Пиратах Карибского моря», где умело реализована концепция долгосрочного повествования.
В заключение, присуждаю этой работе 9 баллов из 10.