
8.16
1574
7.50
958
Сериал Элиза /Elisa di Rivombrosa/ 1 сезон онлайн
Актеры:
Виттория Пуччини, Алессандро Прециози, Антонелла Фаттори, Джейн Александр, Линда Батиста, Каспар Каппарони, Пьерлуиджи Коппола, Роберто Агостини, Сильвия Айелли, Габриэлла Барбути
Режисер:
Чинция Торрини
Жанр:
мелодрамы, драмы
Страна:
Италия
Вышел:
2003
О чем сериал «Элиза»
В эпоху, когда эпоха Просвещения лишь начинала проникать сквозь завесу консервативных устоев, на территории Северной Италии разворачивались события, сплетенные из шелков придворных махинаций, пылающей страсти и утонченной обреченности. Стремительно меняющийся мир, полные надежд и разочарований, стал декорациями для одной необычайной и трогательной истории. В водовороте политических союзов, секретных договоров и амбициозных замыслов, вспыхнуло чувство, столь же невинное, сколь и всепоглощающее.
В центре повествования – граф, чье положение и могущество даровали ему власть над судьбами целых провинций, и скромная служанка, чья красота и чистота души затмили собой все великолепие дворцовых залов. Их влечение, казалось, было продиктовано самой природой, но обречено на страдания из-за непреодолимой пропасти сословных границ. Это не просто развлекательное зрелище; это окно в мир, где судьба, словно искусный кукловод, дергает за нити человеческих чувств, а истинная любовь, подобно редкому цветку, расцветает в самых неожиданных местах, чтобы вскоре, возможно, увянуть. Погрузитесь в эту захватывающую сагу, чтобы прикоснуться к сути подлинных переживаний, отстоять для себя понятие настоящей любви, преданности и самопожертвования, запечатленных на полотне исторической эпохи, давно минувшей, но откликающейся в наших сердцах и по сей день. Фильм – это путешествие во времени, обещающее открыть глаза на глубины человеческой души, омытые светом и трагедией веков.
Сериал Элиза /Elisa di Rivombrosa/ 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
## Ода Элиза ди Ривомброза: Зачарованный мир страсти и благородства
Первоначально, этот сериал не предвещал в себе ничего особенного. Отсутствовала какая-либо промокампания, рекламный ажиотаж – казалось, проект возник из ниоткуда. Поэтому, признаюсь, мое знакомство с “Элизой ди Ривомброза” началось с непритязательных ожиданий, поскольку я был практически не осведомлен о предстоящем зрелище. Однако, вопреки моим изначальным предположениям, меня захватило это великолепие, и я, поддавшись внутреннему импульсу, немедленно погрузился в его чарующий мир.
И вот, передо мной развернулась великолепная костюмированная историческая драма, поглотившая меня целиком. Я был очарован. Полагаю, что этот сериал, "Элиза ди Ривомброза", занимает почетное место среди лучших историй о любви и исторических перипетиях, которые мне посчастливилось лицезреть. Он превосходит все, что я встречал ранее.
Сюжет, безусловно, не предлагает каких-либо новаторских поворотов, он во многом традиционен и предсказуем, однако, меня покорила атмосфера, пронизывающая каждый кадр, и безупречное оформление. В центре повествования – подавленная страсть между молодым графом и скромной служаночкой, история о любви, прорастающей сквозь непробиваемый барьер социального неравенства. Традиции, неписаные законы общества не позволяют им обрести долгожданное признание, но эта сама по себе их тяга друг к другу вызывает невыразимую зависть, словно мы подсматриваем за подлинным, неподдельным чувством. Подобные сюжетные линии, безусловно, не являются уникальным феноменом – они нашли свое отражение в бесчисленных литературных произведениях и кинематографических шедеврах, от вечной сказки о Золушке до более современных интерпретаций. Тем не менее, "Элиза ди Ривомброза" не стоит ценить за оригинальный сюжет, но за его неповторимое визуальное воплощение, за ту завораживающую атмосферу, которая царит на экране, за искусную игру актеров, за потрясающий и ни на что не похожий стиль.
Алессандро Прециози и Виттория Пуччини создали на экране поистине магический союз. Их игра, исполненная глубины и эмоциональной насыщенности, вызывает неподдельный восторг. Актерский состав в целом отличается исключительным мастерством и индивидуальностью, и по праву заслуживает внимания. Вероятно, многие зрители еще не привыкли к этим исполнителям, поскольку их лица не так часто мелькают на экранах.
Сериал захватывает во всей полноте спектра человеческих чувств: потрясающая нежность переплетается со взрывами ревности, страстные порывы с терзающими сомнениями. Эмоциональный фон настолько реалистичен и выразителен, что зритель погружается в бурю переживаний вместе с героями, ощущая удовлетворение от этого эмоционального катартИса. На экране нет намека на наигранность, которая часто омрачает подобные исторические драмы. Игра актеров – это настоящий триумф, словно мы являемся свидетелями не постановочной жизни, а самых реальных человеческих судеб. И только потом приходишь в себя и понимаешь, что это всего лишь иллюзия, мастерски созданная талантливыми исполнителями. Безусловно, найдутся зрители, которые захотят придраться к сериалу, особенно те, кто стремится получить от просмотра все, не оставляя места для простого наслаждения атмосферой и эмоциональной реалистичностью. Однако, я убежден, что безошибочных проектов не бывает. В “Элизе ди Ривомброза” мы имеем и талантливых актеров, и потрясающие декорации, и, конечно же, костюмы… их красота просто завораживает!
Лукреция Неккер, главная антагонистка, вызывает с самого начала исключительно негативные эмоции у зрителя. Ее томный взгляд, утонченность манер, аристократичная осанка – все это, казалось бы, должно вызывать восхищение, но на деле провоцирует лишь отвращение. Ее расчетливость и увлечение интригами разрушают жизнь простых людей, не подозревающих о своей причастности к аферам. Что же поделать, такова судьба отрицательных персонажей. К ней не испытываешь ни жалости, ни презрения, лишь растущую отстраненность к концу проекта.
Граф Джулио Драго изначально вызывал мое неприятие, но постепенно, благодаря актерской игре и развитию сюжета, в нем стали проявляться положительные черты, и я почувствовал к нему симпатию. Его друг Фабрицио являлся одной из главных сил, поддерживающих верность и стоицизм Драго. Любовная линия между Драго и Маргаритой – настоящее украшение сериала, дарующая зрителям искренние и потрясающие эмоции. За эту пару хочется болеть и верить в счастливое будущее!
Особое внимание стоит уделить сестре Анне. Изначально она вызывала у меня осуждение и неприязнь, однако, по мере развития сюжета, я начал разглядеть в ней нечто большее, несмотря на ее грубое обращение с Элизой. К концу первого сезона героиня, погруженная в беспросветное несчастье своего брака, вызывает искреннее сочувствие. Я рад, что она нашла свое счастье, и уверен, что впереди ее ждет светлое будущее!
Нельзя забыть и о губернаторе Раньери, который является по-настоящему неприятным персонажем, но без него невозможно представить цельную картину, безо всякой контрастности, создающую необыкновенную, великолепную атмосферу. Именно он позволяет наглядно разграничить добро и зло. Нельзя не отметить, что это бесспорно, необходимо. Еще много я бы рассказал об Амелии, Анжело, его сестре Бьянке, капитане Терраццани, Клелии, Мартино, и даже об Изабелле. Однако, рецензия вряд ли позволит охватить все эти аспекты.
В центре всего происходящего стоит Фабрицио и Элиза. Благородный, честный, верный своим идеалам Ристори и нежная, милая, добрая Элиза. Их любовь – это шедевр! Страсть, чувства, невероятное будущее, интересные перспективы – все это делает эту пару особенной. И эти неповторимые эмоции — ради них можно смотреть весь сериал. Алессандро Прециози проявил себя с особой мимикой, иногда просто хотелось смотреть, а не слушать! Его появление в кадре всегда поднимает настроение. И, конечно же, отношения этих героев – настоящая волшебная сказка. В духе итальянской “Золушки”, перенесенной в современность. Потрясающе!
Мне кажется, решение продлить сериал на второй сезон – это огромная ошибка. Я еще не досмотрел его, но я убежден, что авторы просто растянули сюжет без особой необходимости, что не идет в пользу сериала. Тем не менее, признаюсь, сцены прощания с Фабрицио заставили меня пролить слезы. Итог: это волшебная история любви, которая заставляет поверить в сказку, в невозможное, в силу духа и отчаянную верность своим идеалам и своей великой любви. Я не жалею, что ставлю оценку в десять из десяти. Можно было бы и больше, поставил бы. Проект отличный. Финальный эпизод должен был завершить сериал, но второй сезон…
Случайно мой взгляд упал на завораживающую афишу, одна из участниц нашего онлайн-сообщества выложила ее на форуме. Изображение представляло собой бурю эмоций, сложный клубок отношений, запечатленных в выражении лиц двух незнакомцев. С этого момента началось мое знакомство с сериалом, название которого, как я вскоре узнала, – «Элиза». Я жаждала узнать, был ли он переведен на русский язык, был ли кому-то знаком этот мир, притягивавший меня своей загадочностью.
Вскоре мне удалось наткнуться на еще одно приглашение – трейлер к итальянской киноленте, впервые обретающей русское озвучивание. Перейдя по указанной ссылке, я углубилась в мир «Элизы», мир, населенный персонажами, которые, казалось, сошли со страниц классического романа.
На экране представал Фабрицио – мужчина, чья харизма покоряла с первого взгляда. Он был воплощением мужественности, обладавшей не только внешней притягательностью, но и внутренней силой. Решительный, честный, бесстрашный – перечисление его достоинств можно было бы продолжать до бесконечности. Но мое восхищение было направлено прежде всего на Графа Ристори – аристократа, чьи поступки отмечены благородством и безупречной моралью. Сначала его суровое отношение к Элизе казалось необъяснимым, однако, впоследствии стало понятно, что это была форма борьбы с собственными противоречивыми чувствами к ней, скромной служанке, не достойной его положения.
Элиза, эта прекрасная, по-детски честная и искренняя девушка, поражала своей внутренней стойкостью. В ее глазах отражался целый мир, полный надежд и переживаний. На ее плечах лежала огромная ноша, но она не поддавалась обстоятельствам, скрывая свою любовь к графу за стеной сдержанности. Особую нежность вызывала ее забота о детях – Эмилии и Мартино. Я глубоко сопереживала ей, когда она отчаянно боялась остаться бездетной, когда решалась на рискованный шаг – открыть свое сердце графу.
Несмотря на свое скромное происхождение и отсутствие богатства, Элиза обладала чувством собственного достоинства, превосходящим гордыню дам, окружающих Графа (которых мы упомянем немного позже). Она была чиста душой, искренна в своих чувствах и полна нежной доброты.
В этой драматической саге наряду с положительными героями предстает и Лукреция – женщина, воплощающая собой злобу, зависть и коварство. Ее безжалостные поступки вызывали неподдельный гнев. Во мне вспыхивало желание приструнить эту стервозную интриганку. Особенно запомнилась сцена, когда Элиза направила пистолет ей в голову – момент, который, казалось, был справедливым возмездием.
Лукреция была облачена в маску благопристойности, но за ней скрывалась душа, изъеденная ненавистью. Она была готова на самые гнусные проступки ради достижения своих корыстных целей. На ее совести заказное убийство священника, падре, служившего в местной церкви. Она была готова выдать Мартино за своего сына, совершая подлость, о которой не расскажет даже самый отъявленный злодей. Что для нее значило убийство мужа? Легкая дань своей алчности? Неужели? Впрочем, не будем удивляться, ведь эта женщина способна на любые жестокости, вплоть до того, чтобы ранить служанку ножом или приказать стрелять в младенца. На этом перечень ее пороков не заканчивается. Мне кажется, настоящая любовь побуждает к самопожертвованию, к борьбе за истину и веру.
Нельзя не упомянуть и второстепенных героев этой увлекательной истории. С замиранием сердца я следила за судьбами Маргариты и Джулио, искренне сожалея о переживаемых ими испытаниях. Без сомнения, если бы все герои обрели счастливый финал, сериал потерял бы свою реалистичность и драматизм.
Маргарита, сильная и независимая женщина, своими поступками говорила сама за себя. Ее сестра, Бетти, существенно отличалась от нее, не обладая такой женской мягкостью и добротой. Маркиз Альвизе, в свою очередь, вызывал противоречивые чувства. Как могла эта женщина продать свою красоту этому человеку? А как он обращался со своей дочерью и женой? Бедная Анна! Хотя она иногда и обижала Элизу, ко мне она не вызывала негативных эмоций. Я ликовала, когда в финале сериала к ним приблизился Чеппи, человек положительный, честный, порядочный.
Альвизе понесет справедливое наказание, заболеет сифилисом и скоро умрет от этого недуга. О Лукреции многое осталось за кадром, но она была отвергнута человеком, которого любила, и это самое трагическое, что может произойти с любой женщиной. Клелия – достойная женщина, и ее немного жаль.
Я была на грани истерики, когда Фабрицио, ошибочно полагая, что Элиза мертва, снял с ее груди кулон. Какие страстные чувства! Невозможно их передать словами! И какая смелость была в Элизе, когда она решилась приблизиться к королю. Я поверила даже в тот выстрел Анжело!
Ура! Все закончилось счастливо, в последнюю минуту Фабрицио был спасен, Элиза получила награду - чистую и искреннюю любовь. Вскоре она становится женой любимого человека и получает титул графини. У девушки появилась возможность подарить жизнь малышу от человека, которого она любит. Я плакала и одновременно ликовала!
Неожиданно для меня стало известно о выходе второго сезона сериала, и я решила взглянуть на несколько отрывков. Элиза и Фабрицио ссорятся, мирятся, их любовные приключения, урок фехтования – просто прелесть! Но что происходит дальше? Убивают графа? Нет! Стоп! Так не должно было быть. Элиза находит себе другого мужчину, некоего Кристиано… Кто это? Я не хочу в это верить! Зачем вы так со мной, режиссеры, я ведь был верен вам!
Зачем мир узнавал о таких неземных, сладких чувствах, а потом все пошло прахом? Именно поэтому у меня пропало всякое желание смотреть дальше. По нескольким отрывкам, которые я просмотрел, стало понятно, что здесь нет настоящей любви, кто-то просто решил посмеяться над зрителями. Настоящей любовью была любовь графа и служанки! И именно они остались для меня такими! Второй сезон - это ненужная трата времени. Итоговый вердикт: 10 из 10!
С трепетом и полнейшим согласием вторя уже высказанным мнениям, позвольте и мне поделиться своими впечатлениями о картине, столь глубоко проникшей в мою душу. После погружения во все сезоны и стремясь постичь суть этой необыкновенной истории, я ознакомилась с обширными материалами об Алессандро Прециози и Виттории, изучала работы Чинции Торрини, чтобы осознать, что очарование первого сезона, его неповторимая атмосфера – это, без сомнения, заслуга Фабрицио. Без него мир становится блеклым, лишенным искры и наполненным тоской.
Алессандро, судя по всему, не просто талантливый актёр, но и человек с невероятно доброй и теплой душой. За его красотой и харизмой скрывается что-то большее, чем просто внешние данные. Антонио Купо, воплотивший образ капитана Грея, безусловно, прекрасен, и обаяние Джулио Берутти, с его искренней улыбкой, никого не оставляет равнодушным. Но только Алессандро способен пробудить ту полноту чувств, искренность, неподдельную самоотдачу, что заставляет сердце трепетать, словно крылья бабочки.
С глубокой печалью я воспринимаю новость о разрыве этой прекрасной пары. Они казались действительно созданы друг для друга. Равновесие было нарушено, и, к сожалению, Виттория не смогла простить. Жизнь, особенно в богемном мире, не терпит компромиссов, и это подтверждают бесчисленные снимки папарацци, запечатлевшие тяжесть их расставания. Алессандро, по всей видимости, оказался затянутым в водоворот страстей, а его поступок стал непоправимым.
Соединив воедино разрозненные факты, можно с уверенностью говорить о зарождении любви на съёмочной площадке, которая переросла в нечто большее. Чинция Торрини, в своём интервью, признает, что лишь направляла актёров, не ограничивая их творческую свободу.
И это, безусловно, ощущается в каждом кадре. Вся съёмочная группа не просто играет роли, они живут ими, что и объясняет ту глубокую эмоциональную вовлечённость, которую зритель испытывает. Интимные сцены поражают своей красотой и чистотой – это настоящая песнь любви, лишенная пошлости. Неудивительно, что даже моя подруга, прожившая немало лет в Италии, с удивлением спрашивала: "Как только Чинция смогла найти таких прекрасных актёров? Там, в Италии, все такие красивые?"
Замок Алье – это воплощение величия, а пейзажи вокруг просто ошеломляют своей красотой и великолепием. Особую благодарность хотелось бы выразить Савио Риккарди, который создал неповторимую музыкальную партитуру для каждого героя. Основная музыкальная тема – это просто чудо: сначала ритмичный стук тамбуринов, затем мелодичное переплетение скрипок и флейт... от этого захватывает дух – это настоящий гимн любви и жизни. Кто-то может назвать это банальной сказкой, но я категорически не согласна. Разве в реальной жизни не бывает таких чувств, такой сильной любви? Мне известна история близких знакомых, где измена супруга привела к разрыву, а жена, движимая обидой, вышла замуж за другого, перебравшись в другой город. В ответ на это, муж, вместе с новой семьёй, начал преследовать её, чтобы хоть изредка видеть и общаться. История невероятная, трагичная и поучительная.
Безусловно, в каждом шедевре есть место и разочарованиям, но какая же бочка мёда без ложки дёгтя? Это неотъемлемая часть любого творчества. В заключение, я хочу выразить свой восторг от этого фильма, просмотреть который я повторила не один раз, не скупилась на слезы, выпила, пожалуй, ведро валерьянки и, без сомнения, буду смотреть ещё. Я верю в силу любви и… в Деда Мороза, если честно.
Искренне благодарю сайт за возможность делиться своими впечатлениями. Если возможно, пожалуйста, подкиньте что-нибудь подобное, что способно вызвать бурю эмоций, заставить сердце уйти в пятки, а в животе защекотать бабочек. Валерьянка, к счастью, ещё осталась.
С надеждой на бурю страстей, на всепоглощающую любовь, на нерушимую верность, я приступила к скачиванию этого сериала, тоскуя по идиллической романтике и умиротворяющему спокойствию. И, что удивительно, мои ожидания были не только оправданы, но и превзойдены – я ощутила нечто большее, чем могла себе представить.
Первоначально, признаться, первая серия не вызвала во мне особого энтузиазма. Мне представилось, что это лишь конфета, предназначенная для утонченных леди старшего возраста и юных мечтательниц, по-прежнему верящих в сказочные представления о чистой любви. Но как же я ошибалась! Дальнейшее развитие сюжета оказалось куда более увлекательным и сложным, чем я предполагала.
Неожиданно развернулись события, пленившие меня целиком, заставляя завороженно следить за развитием повествования. Возможно, фильм и пронизан наивностью, однако сцены, в которых демонстрируется зарождение чувств между графом и его служанкой, поражают своей удивительной правдоподобностью, своей одухотворенностью.
Фабрицио Ристори – это поистине исключительный талант! Не припомню я, чтобы за последние десять-пятнадцать лет, встречала на экране столь ослепительного, столь колоритного мужского образа, такого магнетического взгляда. Сказать, что кто-то может сравниться с ним – значит, просто нелепо. Возможно, если бы попытаться, то можно было бы назвать имя Джона Торнтона, но даже это крайне сомнительно. Мне кажется, даже ему было бы крайне сложно передать ту глубину страсти, которая застыла в глазах Фабрицио. Чтобы воплотить это чувство, необходимо, по-настоящему влюбиться в Виторию Пуччини. Его мимика, его лицо – все это пленило меня, гипнотизируя на протяжении всего сериала, не давая оторваться от экрана ни на секунду.
Так что же еще ждать? Отбросьте все сомнения и включите этот сериал – он, без всяких преувеличений, заслуживает высшей оценки, идеальных десяти баллов из десяти!