6.78 7052

Сериал Стервы, или Странности любви онлайн

Актеры:
Илья Соколовский, Татьяна Борисова, Владимир Долинский, Олег Драч, Вячеслав Жолобов, Андрей Краско, Юрий Маслак, Ольга Погодина, Нина Усатова, Александра Флоринская
Режисер:
Владимир Фатьянов, Александр Черняев
Жанр:
отечественные, комедия
Страна:
Россия
Вышел:
2004
Добавлено:
сериал полностью из 8 (28.08.2012)
О чем сериал «Стервы, или Странности любви»
В живописнейших окрестностях Красной Поляны, утопающего в снегах горного рая, разворачивается идиллическая, но далеко не всегда спокойная, картина. Группа совершенно разношерстных персонажей, каждый со своими причудами и тайнами, собралась здесь, чтобы вкусить прелести зимнего отдыха и сладость катания на лыжах. Словно хрупкий сосуд, готовность к неожиданностям в этой компании растет пропорционально красоте окружающих пейзажей, ведь именно они, сами того не желая, становятся виновниками целого каскада комичных и нелепых ситуаций. Среди прибывших – Сергей и Марьяна, супруги, купающиеся в роскоши и благосостоянии. Они жаждут отвлечься от рутины и насытиться атмосферой беззаботности, которую дарит горный курорт. Неподалеку от них, во вкупе со своим возлюбленным, появляется блистательная Ксения, балерина, чья слава уже давно вышла за рамки локального масштаба. Ее манит не только захватывающий дух горный вид, но и возможность сорвать аплодисменты даже у снежных вершин. В этот пестрый альков также заявили о своем присутствии Юрий Мурашов, задумчивый интеллектуал, чье сознание пленяет величие и безмолвная мощь гор. Учитель из глухой деревни, Степан, надеется обрести душевное равновесие вдали от повседневной суеты. Людмила, женщина с принципиальной неприязнью к противоположному полу, решительно направилась к горному приюту, жаждущая отыскать в одиночестве утешение и вдохновение. Судьба, словно искусный дирижер, сплетает их жизненные траектории в причудливый узор, где смех переплетается со слезами, а примирение сменяется бурной перебранкой. Ссоры, вспышки гнева, бурные выяснения – все это в бурлящем котле человеческих взаимоотношений предстает во всей своей неидеальной, но удивительно искренней красе. Наблюдать за этим многогранным спектаклем жизни – настоящее удовольствие и одновременно глубокая пища для размышлений.
Рецензии
Творческий прорыв, триумф режиссера и сценариста Владимира Фатьянова, кажется, вызвал неприятие у некоторой группы заметных фигур, занимающих ключевые позиции на российском телевидении и в индустрии развлечений. По всей видимости, его картина задела невидимые доселе струны в системе, привыкшей к более предсказуемым и проверенным временем форматам. Фильм, сплетающий в себе комедию и сатиру, возник на рубеже трагического и комического, являясь настоящей жемчужиной в океане второсортных развлечений. Он выделяется на фоне обилия посредственных боевиков, притянутых за уши мелодрам и шаблонных детективных историй, захлестнувших эфир практически всех телеканалов. Оригинальный сценарий предоставляет зрителю возможность лицезреть тщетные попытки скрыть банальность под покровом искусственного гламура, замаскировать примитивные побуждения и неприкрытую несостоятельность. Остроумные диалоги и точные, запоминающиеся детали, формирующие обобщенный образ, позволяют, нередко, с легкой иронией, узнать в киногероях лица, хорошо знакомые по телевизионным экранам. Изнанка повествования, посвященная жизни привилегированных слоев общества, освещается с неподдельной остротой, а некоторые сцены способны вызвать искренний, почти истерический, смех даже у самых влиятельных представителей этого сословия. Однако, фундаментальная ценность картины заключается не только в этом. Прекрасная музыкальная партитура, виртуозная операторская работа и, конечно же, глубокие философские рассуждения персонажей, исполненные изяществом и окрашенные ироничным подтекстом, возвышают фильм над всем, что мне приходилось видеть на российском телевидении. Это поистине уникальное явление. Актерский ансамбль выше всяких похвал, хотя и не лишен некоторых шероховатостей. Исключением, пожалуй, можно считать игру Илью Соколовского, чья манера исполнения не совсем гармонирует ни с образом молодого человека по фамилии Цыбуля, ни с органичной игрой коллег. Остальные актеры заслуживают искреннего восхищения. Впечатляет мастерство Вячеслава Жолобова, Татьяны Борисовой, Марины Черняевой, Екатерины Крупениной, Ольги Погодиной. Особенно поразительна достоверность воплощения персонажа Флоренской, в котором легко угадываются черты Анастасии Волочковой. Не вызывает сомнений, что роли Андрея Краско, Нины Усатовой и Владимира Долинского стали значительным вкладом в их фильмографию, существенно расширив представления о творческих возможностях этих талантливых исполнителей. Образ Мураша, созданный Андреем Краско, демонстрирует вершину актерского мастерства. Каждая его реплика, даже самая, казалось бы, незначительная, воспринимается как личное откровение. Создается ощущение, что перед нами не вымышленный персонаж, а сам актер — человек, наделенный богатейшим жизненным опытом, начитанный, немного одинокий философ, с любовью наблюдающий за течением жизни и не чуждый, время от времени, небольшого утешения в виде крепкого напитка. Как же хорошо, что ему доверили эту роль! Однако горько осознавать, что трагические обстоятельства не позволили полностью раскрыть его огромный актерский потенциал. 9 из 10.
Наверное, не одно поколение мужчин переживало тот период, когда привычно и порой неосознанно клеймит женщин ярлыком "стерва". Но что, если причина не в сущности представительниц прекрасного пола, а в неутолимой жажде ласки, в голоде эмоциональной близости, который заставляет искать утешение в действиях, выходящих за рамки привычного поведения и моральных принципов? Возможно, мы, в своей неудовлетворенности, подсознательно проектируем на окружающих качества, которые сами бы хотели видеть в себе. Особенно отчетливо эта тенденция проявляется в современных медийных произведениях. Создается впечатление, будто реальность диктует нам именно такой распорядок вещей: расчетливые жены влиятельных банкиров, одинокие дамы, отчаянно ищущие финансовой опоры, соблазнительные, но коварные женщины, скрывающие свои истинные мотивы за маской невинности. И это порождает искаженное восприятие, заставляя усомниться в искренности человеческих отношений. Счастье, как известно, редко дарится просто так. Оно требует упорства, целеустремленности, готовности пройти тернистый путь к желаемой цели. Но какой ценой достигается эта победа? Часто она оплачивается разбитыми мечтами, горьким разочарованием в себе и окружающих. Давайте же попробуем насладиться этой экранизацией, словно глоток свежего воздуха, осознавая, что накопление огромного состояния не является гарантией благополучия. Красота и комфорт, безусловно, приятны, но их нельзя считать единственными мерилами счастья. Любовь, этот непостижимый дар, не поддается покупке. Месть и предательство же – это зло, которое обернется против самого мстителя, как гласит древняя мудрость: "Бумеранг всегда возвращается". Взращивать зло внутри – значит отравлять собственную душу. Нельзя не отметить, что каждое высказывание, каждый кадр этого произведения, пронизан глубоким смыслом и поднимает важные вопросы о человеческой природе, о ценности истинных отношений и о поисках счастья. Эта работа, безусловно, заслуживает высочайшей оценки – 10 из 10. Приятного просмотра и глубоких размышлений!
Данное кинополотно, к сожалению, не смогло покорить зрителя своей глубиной и художественной ценностью. Попытка привнести элементы комедийности обернулась примитивной, местами вульгарной эксплуатацией штампов, а прямолинейный сюжет не предложил никаких неожиданных поворотов или нетривиальных размышлений. Слишком приторная, слащавая атмосфера утомляет, а не радует. Сценарный материал страдает от ощутимой недоработанности – диалоги лишены искренности, а мотивация персонажей выглядит не убедительной. Многие эпизоды, призванные вызвать эмоциональный отклик, кажутся надуманными, лишенными естественности и правдоподобия. Актерская игра, с единичными исключениями, не дотягивает до заявленного уровня. Артисты, словно марионетки, скованы рамками невыразительных ролей, лишены спонтанности и живости. Выражение лиц, порой, напоминает непроницаемый щит, а попытки вызвать смех выглядят вынужденными и неискренними. Произносимая речь звучит фальшиво, лишена интонационной выразительности. Формирование актерского ансамбля вызывает вопросы – выбор исполнителей кажется случайным и не учитывает их сильные стороны. Отдельно хочется отметить достойную игру Андрея Краснова, который, вне зависимости от роли, демонстрирует свой профессионализм и харизму. Владимир Долинский, безусловно, порадовал своей убедительной и глубокой игрой, привнося в картину проблески подлинного таланта. Среди женского состава, А. Флоринская и М. Черняева, безусловно, заслуживают похвалы за проявленную актерскую самоотдачу. В целом, можно оценить картину на три с небольшим минусом. Если бы не живописные, захватывающие дух пейзажи Краснополянского края и выдающиеся работы Краснова и Долинского, оценка была бы значительно ниже – несомненно, двойка, как признак полного творческого провала.