7.14 13102
7.50 11000

Сериал Ее звали Никита /La Femme Nikita/ 2 сезон онлайн

Актеры:
Пета Уилсон, Рой Дюпюи, Юджин Роберт Глейзер, Альберта Уотсон, Дон Фрэнкс, Мэттью Фергюсон, Карло Рота, Синди Доленц, Анаис Гранофски, Шан Филлипс
Режисер:
Крис Гросс, Рене Боньер, Джон Кассар
Жанр:
боевики, триллеры, драмы, мелодрамы
Страна:
Канада
Вышел:
1998
О чем сериал «Ее звали Никита»
В жестоких объятиях судебной ошибки Никита оказалась узником, невинно обвиненной в чудовищном деянии – лишении жизни служителя закона. Вердикт был беспощаден: пожизненное заключение, приговор, что равносилен медленной и мучительной смерти за стены тюремной обители. Ей предложили альтернативу, тонкую ниточку надежды, протянутую из глубин внутренней службы – организации, чья могущественность превосходила все известные секретные ведомства Соединенных Штатов. Перспектива гниения в сырой, мрачной камере не вызывала ни малейшего желания, а для семьи Никита уже не существовала – их постигло известие о её трагической кончине, вызванной передозировкой медикамента с разрушительным воздействием. Поэтому перед ней встала непреодолимая необходимость – продолжать существование, подчиняясь приказам, порой невероятно жестоким, отбросив в сторону мучительные терзания совести, словно ненужный балласт. И жизнь ее претерпела радикальную трансформацию. Изначально жизнерадостная и полная надежд девушка, теперь являлась хладнокровной шпионкой, смертоносным инструментом, лишенным эмоций, где убийство превратилось в рутинную процедуру, неотъемлемую часть её новой, мрачной реальности. Однако, среди пелены отчаяния и подавленных чувств, в ее судьбе свершилось еще одно, нежданное событие – она ощутила ростки глубокой, всепоглощающей любви к Майклу, своему наставнику, человеку, который повел ее по этому тернистому пути. Эти чувства стали источником как нежности, так и невыносимой боли, поскольку их зарождение было обречено на тайну и, возможно, на трагический финал.
Рецензии
## "Её звали Никита": Гимн человечности в жестоком мире Внешне – это казалось стандартной историей, типичной для шпионского детектива. Однако, "Её звали Никита" сломал устоявшиеся каноны жанра, предложив зрителю нечто принципиально новое: супер-агент – женщина, и не просто женщина, а воплощение хрупкости, несокрушимой воли и глубочайшей человечности в мире, где сострадание считается слабостью. Этот проект, ставший плодом кропотливого сотрудничества канадских кинематографистов с международными коллегами, явился на свет, чтобы не просто развлечь, но и заставить задуматься о цене морали в эпоху глобального терроризма. **Первая Секция: Судьба без выбора** Над миром нависла тень терроризма, и единственной надеждой на его отражение служит Первая Секция – элитное подразделение, работающее в режиме абсолютной секретности. Их миссия – борьба за безопасность человечества, а их методы – любые, даже самые бесчеловечные. Здесь, в этом мире, где каждая ошибка становится приговором, а жизнь – лишь расходным материалом, появляется Никита. Молодая женщина, наделенная качествами, которые Первой Секцией считаются смертельными: эмпатия, сострадание, жажда справедливости, и, самое страшное, способность любить. Запрещено здесь все, кроме безжалостности и жестокости. Никита, не имеющая выбора, оказывается в эпицентре этого безжалостного механизма, и на протяжении всего сериала отчаянно борется за право оставаться человеком, за возможность сохранить искру человечности в ледяном сердце организации. **Никита: Жозефина – Имя, скрывающее бурю** Кто же она, эта загадочная Никита? Она носит кодовое имя Жозефина, пленяющая своей необыкновенной красотой: небесно-голубые глаза, шелковистые светлые волосы, безупречная элегантность, атлетическое телосложение, рост – метр восемьдесят. Жизнерадостная, любящая детей, с привычкой прятать взгляд за очками и надевать шляпы, длинные пальто, кожаную одежду и сексуальное белье. Даже в моменты интимности она не расстается с оружием, словно не может позволить себе мгновения беззащитности. Никита-Жозефина – это клубок противоречий: невероятно умна, бесстрашна, щедра, но при этом чрезмерно доверчива и подвержена наивности. Ее главное достоинство, и одновременно – самый опасный недостаток – это непоколебимая гуманность. Она – ядовитый бутон, способный заразить бездушную систему, потому что человечность, как считает руководство Первой Секции, – это болезнь, требующая немедленного лечения. Никита понимает, что её работа – это не просто служба, а жесточайшая игра на выживание, в которой каждый день может стать последним. Она сильна не только физически, но и духовно, и осознанно вступает в схватку с теми, кто пытается превратить её в бездушную машину, верного исполнителя приказов. "Доброжелатели" из руководства не понимают, как можно совместить профессионализм и великодушие, и уверены, что борьба с терроризмом требует полного уничтожения любых проявлений человечности. Никита отказывается добровольно превращаться в робота-убийцу, бесцельно выполняющего приказы, замаскированные под благородные цели. Её стремление – выжить, но не ценой своей души. **Первая Секция: Зеркало эпохи** Однако Первая Секция – это нечто большее, чем просто организация. Это - воплощение эпохи, времени, когда границы между добром и злом размываются, а идеалы морали подвергаются жестокому испытанию. Постепенно, под влиянием Никиты, даже секретные агенты начинают переосмысливать свою работу, задаваться вопросами о мотивах и целях Первой Секции. Человеческий фактор, долгое время подавляемый безжалостной системой, начинает обретать силу. **Актерский ансамбль: Мастерство, превосходящее слова** Исполнение роли Никиты Петой Уилсон – это не просто актерская работа, а трансформация, вознесение. Трудно представить кого-то другого в этой роли. Ее аура, ее игра – это идеальное воплощение героини, сочетающей в себе силу, уязвимость и неиссякаемую надежду. Рой Дюпон в роли Майкла Сэмюэля – не просто красивый мужчина с грустными глазами, а сложный, многогранный персонаж, который под влиянием Никиты переживает глубочайшую внутреннюю трансформацию. Их совместные переживания, выдержанные в условиях экстремальных испытаний, их взаимная любовь – это настоящая жемчужина сериала. Альберта Уотсон, Юджин Роберт Глейзер, Дон Фрэнкс, Мэттью Фергюсон и другие актеры создают яркие, запоминающиеся образы, дополняющие картину мира Первой Секции. Особенно стоит отметить воплощение главы Первой Секции – ветерана Вьетнамской войны, чья жизнь была полна трагедий и потерь. Меделин, его верная сподвижница, коллега и, неожиданно для такого места, близкий друг, является олицетворением эффективности и бесстрастности. Вольтер, старый ворчун, готов на все ради дружбы с Никитой, а Биркофф, крутейший аналитик, «системщик», словно кибермашина, воплощает в себе силу интеллекта и технологий. **Заключение: Приглашение к переосмыслению** Если вы еще не знакомы с сериалом "Её звали Никита", или смотрели лишь фрагменты, настоятельно рекомендуем потратить время на просмотр всей истории. Девяносто шесть серий, четыреста минут – это инвестиция в себя, в свое понимание мира. "Никита" не просто развлекает, он заставляет задуматься о моральных принципах, о цене выживания и о том, что делает человека человеком. Разве этого мало?
Затяжная зимняя пора словно пробудила во мне волну ностальгии, неясное, тягучее чувство, заставившее меня вспомнить о стареньком канадском телесериале «Её звали Никита». Поддавшись внезапному импульсу, я отыскал его в сети, скачал все эпизоды и погрузился в просмотр – не скрою, весьма увлекательного зрелища. Давно минувших дней, этот сериал мелькал на экранах НТВ, правда, в позднее время суток, но зато и повторяли в дневные часы, и тогда я позволял себе эпизодические просмотры, нередко пропуская отдельные серии. Каждый раз возникавшее впечатление отличалось от предыдущего, словно каждый эпизод открывал новую грань этого многогранного произведения. Я настолько увлекся, что временами сам начинал воспроизводить манеру речи и фразеологию персонажей, словно вживаясь в их роли. В центре сюжета находится деятельность сверхсекретного подразделения, именуемого «Первый Отдел», чья главная задача – борьба с международным терроризмом. Методы, используемые этим отделом, далеки от гуманизма, они сводятся к устранению преступников, к которым правовые методы подступиться практически нереальны. Единственная цель – защита страны и населения от спланированных террористических атак всеми возможными способами. Жестокость и цинизм подходов, используемых отделом, по масштабу значительно превосходят тактику, применяемую даже такими гигантами, как ЦРУ и ФБР. Это и является одновременно и его главным козырем, и одновременно его самым серьезным уязвимым местом. Ведь даже у людей, вовлеченных в столь радикальные меры, сохраняется моральный компас, и приказы начальства не всегда соответствуют общепринятым нравственным принципам. Необычной особенностью подразделения является то, что в его рядах служат бывшие несовершеннолетние преступники, совершившие тяжкие правонарушения. По официальным документам, они считаются давно умершими или казненными, однако отдел предоставляет им второй шанс на искупление. Руководство не колеблясь идет на жертвы своими сотрудниками ради обеспечения безопасности государства, ведь жизни отдельных людей не могут быть выше интересов нации. Все сотрудники согласны с таким положением вещей, поскольку альтернативой является тюремное заключение или гибель. Осознание своей значимости и благородство цели, за которую им приходится бороться и отдать жизнь, дарит сотрудникам тайной организации неиссякаемый источник позитивных эмоций. Здесь нет места предрассудкам, и если требуется устранение – они устраняют, если требуется гибель – они гибнут. Перестрелки, погони, драки, убийства – всё это разворачивается в атмосфере полного отсутствия моральных ограничений, в условиях безусловного подчинения выбранной стратегии. Строго выстроенный план боевых действий превращает сотрудников в бездушную машину смерти, уничтожающую врагов страны. В центре этого вихря событий находятся взаимоотношения двух людей: юной и неопытной Никиты, подающей большие надежды, и Майкла – опытного инструктора и старшего оперативного работника. Их влечет друг к другу, они постоянно оказываются вместе в сложных ситуациях, плетут смертельные сети обмана. Эта связь, как мне кажется, возникла еще с момента их первой встречи. Эта смесь молодости, опасности и взаимного притяжения рождает смертоносный коктейль, отношениям которого не суждено развиваться из-за жесткого правила, запрещающего любые связи внутри отдела, что карается смертью для обоих. Мне отчаянно хотелось бы видеть их вместе, я очарован их диалогами, и они бы составили прекрасную пару, но это невозможно. Судьба распорядилась иначе: они должны работать вместе, но не иметь личных отношений. В первых двух сезонах мне казалось, что Майкл абсолютно лишен эмоционального диапазона, я мечтал, чтобы Никита ответила ему за его холодность, чтобы увидеть хоть какую-то реакцию на ее пощечине. В своих фантазиях Никита признается себе, что любит другого Майкла, вымышленного и существующего только в ее воображении, а настоящий ей кажется отталкивающим. Реальный Майкл предстает перед нами лишь в третьем сезоне, и сразу же раскрывает свою многогранность, демонстрируя эмоции и искреннюю улыбку. Мы узнаем, каким он является на самом деле, этот загадочный оперативник с каменным выражением лица. Несмотря на его постоянную скрытность и равнодушие, в его душе бушуют страсти, он мыслит глубоко, недоговаривает, что на самом деле думает, и этот образ безгранично привлекателен для женщин. Он безупречен во всем – начиная с костюма и заканчивая стрижкой. Он стильный, красивый, сильный – загадка, разгадать которую не дано никому. Музыкальное сопровождение Майкла выдержано в том же неповторимом, таинственном стиле. Основной саундтрек взят из фильма-вдохновителя «Никита» Люка Бессонна, слегка переработанный, что придает музыке особый шарм, сочетающий жестокость и романтику. В целом, я остался доволен этим сериалом, если закрыть глаза на некоторые нелепые диалоги и сюжетные линии, то фильму можно смело поставить твердую пятерку по пятибалльной шкале.
Погружение в этот сериал уже не является отслеживанием деятельности 1-го Отдела, как такового. Скорее, оно разворачивается вокруг сложной, многогранной истории любви – любви неумолимой, пылкой, сокровенной, опасной. Любви, ради которой приходилось рисковать жизнью, чтобы лишь на мгновение обрести желанное присутствие, любви, которую возлюбленные были готовы отбросить ради сохранения собственной свободы. В центре повествования – Никите и Майкле, и, несмотря на множество разговоров об их персонажах, именно наблюдение за эволюцией их запретной, неугодной любви становится главной движущей силой сериала. С замиранием сердца следишь за развитием событий, испытываешь глубокое сочувствие к героям, столкнувшимся с безжалостными препятствиями и непреодолимыми запретами. Каждая минута, вырванная из времени, становится ценным трофеем, а будущее окутано туманной неопределенностью. Актерский состав подобран с безукоризненной точностью. Петр Уилсон, воплотивший образ Никиты, кажется, не имеет достойных конкурентов на этой роли. Его внешность, изящная и притягательная, кажется, затмевает даже его актерское мастерство, что необычно для современных проектов. Невозможно не отметить очарование и сдержанность Мадлен, и ее стиль – настоящая находка для вдохновения. Особой магией обладает образ Майкла – загадочного, прохладного и одновременно обжигающего, ласкового и неуловимого. Это настоящий "мужчина мечты", пленяющий одним лишь взглядом, подчиняющий своей воле и околдовывающий. Музыкальное сопровождение идеально дополняет атмосферу, подчеркивая настроение каждой сцены. Повествование достигло своей наивысшей точки в 21-й серии четвертого сезона, и дальнейшее развитие событий, к сожалению, лишено той же гениальности. Вместо этого режиссеры и сценаристы, словно одержимые, создали 22-ю серию, вызывающую состояние близкое к шоку. Словно опасаясь, что зрители вырвутся из этого оцепенения, решили присовокупить к проекту никому не нужный пятый сезон, состоящий из восьми эпизодов. Здесь разворачивается абсурдный водоворот: "отцы и дети" встречаются, любовники то сближаются, то отдаляются, "спасти отца – значит спасти сына", умершие пытаются обрести воскресение. В целом, сюжет приобретает характер безудержного сериального хаоса, когда попытки придумывать дальнейшее развитие событий приводят лишь к бессмысленному вмешательству в первоначальную концепцию. Итоговый финал, увы, не оправдал возложенных на него надежд. Как зритель, я ощутила себя обманутой. На протяжении всех сезонов любовь героев убеждала нас в том, что даже в этом страшном Главном Отделе, где каждый день ведется борьба за выживание и человеческая жизнь ничего не стоит, нет преград для любви. Суть сериала заключалась в том, что люди стремились быть вместе любой ценой – пусть ценой жертв, пусть через боль, но вместе. Ключевые герои заслужили счастливый финал, и поэтому его неожиданность подрывает само значение всей истории, разрушает все, во что зритель верил. Особенно обидно, что Никите, которая с самого начала всех четырех сезонов отчаянно пыталась вырваться из этого мира, теперь вынуждена навсегда остаться в нем, пожертвовав своей волей и, по сути, своим счастьем. Все это – во имя истин, которые ей транслирует человек, который никогда не был для нее настоящим отцом и, во многом, именно благодаря которому она оказалась в этом Главном Отделе! Такая концовка кажется до крайности нелепой и вызывает чувство глубокого разочарования. Возникает бесконечный поток вопросов: "Зачем?", "Для чего?", "Из-за чего?", "Отчего?". В заключение, тем, кто еще не приобщился к просмотру, я настоятельно рекомендую остановиться на 21-й серии четвертого сезона, чтобы избежать разочарования, которое может принести финал.