
6.25
187
Сериал На мосту онлайн
Актеры:
Илья Крутояров, Станислав Эрдлей, Мария Бакушинская, Александр Пашутин, Борис Галкин, Ирина Лачина, Роман Индык, Андрей Каверин, Павел Сиротин, Александр Власов
Режисер:
Андрей Разумовский, Андрей Разумовский мл.
Жанр:
драмы, криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2008
Добавлено:
сериал полностью из 4
(10.04.2012)
О чем сериал «На мосту»
Судьба сироты – это нескончаемая череда испытаний, выкованных в горниле лишений. Тяжёлое чувство изоляции, бунтарский период, приходящий с переходом в юность, неминуемые столкновения с ровесниками и отсутствие взаимопонимания со стороны взрослых – всё это представляло собой колоссальную ношу, не каждому под силу вынести, не говоря уже о несчастном тринадцатилетнем мальчике, лишенном родительской любви и заботы.
Юный герой, словно росток, пробивающийся сквозь асфальт, отчаянно боролся за существование, проявляя недюжинный запас выносливости и изобретательности. В поисках признания, защиты и хоть какого-то подобия семьи, он, к сожалению, поддался нездоровому влиянию и оказался вовлечённым в преступную деятельность, став соучастником тяжкого убийства. Пророчили ему мрачную перспективу, уготованную падшими душами, и он, движимый инстинктом самосохранения, принял отчаянное решение – бежать из родного города, словно беглец от рокового проклятия.
Выбор места назначения не требовал долгих размышлений; его влекло к огням большого города, в эпицентр возможностей и тайн – в Москву. Мечта, казавшаяся недостижимой, вскоре воплотилась в реальность, наполнив его душу слабой надеждой.
Однако, столичная жизнь не оказалась той сказкой, о которой он грезил. Круг, казалось, замкнулся вновь, и мальчик, ищущий прибежище, оказался в специализированном учреждении, предназначенном для подростков, покинутых обществом и переживающих непростой жизненный этап – центре социальной реабилитации. Там, в окружении подобных себе, он должен был снова начать свой сложный путь к обретению себя и надежды на лучшее будущее. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Этот кинематографический проект, безусловно, достоин существования, представляя собой не просто развлекательное зрелище, но и важный социальный документ. Через призму истории одного юного человека, Павла, фильм обнажает острую и болезненную проблему, терзающую современное общество: судьба детей, воспитывающихся в учреждениях для сирот. Речь идет о подрастающем поколении, чьи жизненные пути, предопределенные чередой обстоятельств, рано или поздно приводят их в стены детского дома. Различие между ними принципиально: одни, оказавшиеся в приюте в раннем младенчестве, формируют свое мировоззрение и систему ценностей под непосредственным влиянием учреждения, в то время как другие, уже обладающие опытом взаимодействия с внешним миром, сталкиваются с необходимостью переосмысления своих представлений. И вот насколько точно и правдиво они интерпретируют окружающую действительность, как сумеют они объяснить закономерности развития событий, во многом зависит от личной стойкости и, возможно, от тех, кто подарил им пример для подражания. Это печальный, но неоспоримый факт.
Центральный персонаж, Павел, с самого детства лишен родительской опеки и взрослеет в атмосфере детского дома. Трагично складывается его судьба: он попадает под деструктивное влияние криминального авторитета Куприянова. В тринадцать лет, когда душа только формируется, юноша не имеет четкого понимания моральных ориентиров, не отличает добра от зла. В голове эхом отзываются строки Маяковского: "Крошка сын пришел к отцу и спросила кроха, что такое хорошо, что такое плохо…". Эта цитата, как нельзя лучше, характеризует равнодушное, зачастую формальное отношение персонала детских учреждений к своей работе, утрату индивидуального подхода к каждому ребенку. К счастью для Павла и других ребят, им посчастливилось оказаться в центре, где им повезло встретить настоящих наставников, людей, способных заменить им родителей, искренне заинтересованных в их благополучии и развитии.
Поражает мастерство Бориса Галкина – актерский талант высочайшей пробы! Исполнение Игоря Крутоярова и Сергея Эрдлея также заслуживает самых высоких похвал. Особенную радость доставили песни: и поэзия, и мелодии, и профессиональное исполнение – всё на высшем уровне. В целом, фильм способен увлечь и подарить немало положительных эмоций. Однако, не оставляя ощущения некой недосказанности, отсутствует нечто важное. Возможно, не хватает большей психологической глубины, более пристального анализа сложных внутренних переживаний героев, чтобы картина оставила более глубокий и длительный след в душе зрителя.
Этот сериал, безусловно, представляет собой поистине выдающееся явление в современном медиапространстве, отличаясь необычайной редкостью тематического фокуса – он посвящен деликатной и многогранной проблеме взросления подростков. Вполне обоснованно представляется целесообразным предложить его в качестве ценного ресурса для педагогического сообщества, ведь зачастую практикующим специалистам не хватает инструментария для эффективной работы с этой сложной возрастной группой.
Стремясь избежать лавины проблем, порождаемых буйным подростковым самовыражением, когда индивид, находясь на рубеже детства и взрослой жизни, демонстрирует поведение, имитирующее зрелость, при этом оставаясь неспособным понять глубину ответственности за свои действия и не осознавая всю серьезность окружающих обстоятельств, взрослые, порой, прибегают к радикальным мерам. Речь идет о помещении их в исправительные учреждения, что, по сути, является приговором будущему, отправкой в криминальную среду для получения образования и, как следствие, созданием потенциально опасной силы для всего общества.
Илья Кротояров, исполняющий главную роль, проявил незаурядное мастерство, не уступающее остальным юным актерам, каждый из которых заслуживает искренней похвалы. Вся игра была лишена нарочитости и искусственности, что создает ощущение абсолютной правдивости происходящего.
Борис Галкин и Ирина Лачина – актеры, чей талант характеризуется неподдельной искренностью и высочайшим профессионализмом. Их игра убедительна и вызывает глубокий отклик.
Огромная благодарность всем участникам проекта за освещение столь актуальной и малоизученной темы, игнорируемой из-за отсутствия гарантированной финансовой выгоды. Внимание к деталям поражает, особенно то, как педагоги, действующие в рамках Дома, подбирают речевые конструкции, стремясь найти общий язык с подростками. Здесь необходим не интуитивный подход, а аккуратная, выверенная и основанная на глубоких знаниях и опыте работа.
Благодарность всем участникам создания сериала и, как всегда, создателям этого замечательного онлайн-платформы, предоставляющей доступ к столь ценным и качественным произведениям.