5.87 9992
5.20 17

Сериал МУР (Третий фронт) онлайн

Актеры:
Михаил Ефремов, Александр Домогаров, Марина Александрова, Иван Стебунов, Игорь Лифанов, Владимир Гостюхин, Тамара Акулова, Михаил Васьков, Елизавета Боярская, Александр Яцко
Режисер:
Эльёр Ишмухамедов
Жанр:
криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2012
Добавлено:
19-20 серия из 20 (27.04.2012)
О чем сериал «МУР (Третий фронт)»
В эпицентре напряженных событий, разворачивающихся в драматичном сериале «Мур (Третий фронт)», мы встречаем Ивана Данилова – человека, возложившего на себя тяжкое бремя руководства отделом по искоренению бандитского разрастания. Действие разворачивается в бурное время военного противостояния, когда город окутан завесой опасностей, а каждый день сулит новые испытания. Иван, обладая острым чувством справедливости и непоколебимой решимостью, неустанно выслеживает преступные элементы, пресекая замыслы диверсий и предупреждая о грядущих военных угрозах. «Мур (Третий фронт)» – это глубокий взгляд на нерассказанные истории следователей, трудящихся в неспокойном аду Третьего Московского фронта. Здесь, среди грохота артиллерии и отголосков сражений, зачастую происходили события, превосходящие по своей жестокости и интриге самые мрачные будни войны. В самое сердце Москвы, словно ядовитый шип, внедряется Петр Прилуцкий, прожженный преступник, известный в криминальных кругах под прозвищем "Крук". Этот хитрый и коварный рецидивист, являющийся агентом немецкого командования, получает задание посеять панику и разрушить надежду на победу в сердцах советских солдат. Его грязные замыслы подпитываются преступлениями, совершаемыми местными бандитами, которые, по сути, становятся его невольными соучастниками. Среди населения зреет опасение, что запланированная эвакуация промышленных предприятий – жизненно важная мера для сохранения экономики страны – сорвется из-за хаоса и нестабильности. Ивану Данилову предстоит сложнейшая задача – восстановить порядок и обуздать разгул преступности. В этом нелегком деле ему на помощь придут его верные коллеги: Антон Шевцов, чей опыт и проницательность бесценны; Лидия Белова, обладающая твердым характером и непоколебимой верой в справедливость; Степан Полесов, мастер скрытных операций и умелый аналитик; и Игорь Муравьев, отличающийся решительностью и преданностью долгу. Вместе им предстоит столкнуться с множеством опасностей и раскрыть грязные секреты, чтобы защитить свой город и спасти страну от неминуемой катастрофы.
Рецензии
В минуты заветного досуга, когда рабочий день отступает, нет ничего более желанного, чем погрузиться в мир захватывающего кино, ощутить прилив эстетического наслаждения. Однако, признаюсь с досадой, достойных внимания кинематографических жемчужин в наше время становится всё сложнее отыскать. На мой вкус, поиски качественных картин порой превращаются в бесконечные скитания по лабиринтам посредственных сюжетов и безликих актеров. Мои симпатии неизменно тяготеют к историям, разворачивающимся в декорациях полицейской службы – к их непростым будням, драматическим приключениям и тернистым расследованиям. Телесериалы "Глухарь" и "Ментовские войны" для меня являются не просто развлечение, а эталоны жанра, с которыми сложно найти сопоставимые аналоги. Неизбежно даже самые любимые произведения со временем начинают терять свою изначальную свежесть, вызывая непреодолимую тягу к новым кинематографическим открытиям. Я не один вечер провела в непростом поиске, отсеивая один проект за другим – то не заинтересовывала завязка, то актеры казались лишенными индивидуальности, то сюжет выявлял признаки вторичности. И вот, в случайном брожении по страницам онлайн-кинотеатра, мое внимание привлекла картина под названием "МУР (Третий фронт)". Внезапно всплыло воспоминание о книге знаменитого писателя Эдуарда Хруцкого, сюжет которой, судя по аннотации, оказался на удивительно близкой волне с заявленной историей. Не удержавшись от любопытства, я решила проверить, насколько достоверно воссоздана литературный первоисточник на экране и убедиться в подлинности связи с книгой из серии "ОББ". К моему восторгу, мои опасения не подтвердились – сериал действительно стал яркой и уважительной экранизацией произведения писателя. Сочетание экранной адаптации и полицейской тематики вызвало у меня особенный интерес, и я не смогла упустить столь заманчивую возможность. Незамедлительно приступив к просмотру скачанных эпизодов, я узнала, что сериал увидел свет относительно недавно – около трех лет назад. По моему опыту, с течением времени кинематографисты стремятся учесть ошибки прошлых работ, что, в конечном счете, повышает качество и интерес к новым проектам. Мои ожидания оправдались с лихвой, и эмоции переполняли меня – казалось, я наткнулась на ту самую картину, которую так долго искала. Уже после просмотра первой серии стало очевидно, что сериал заслуживает пристального внимания, несмотря на то, что полицейская тематика, к сожалению, стала распространенным тропом в современном кинематографе. Самое ценное в сериале – это способность автора с первых же минут погрузить зрителя в атмосферу происходящего, позволяя ему сопереживать главному герою и проникнуться к нему глубокой симпатией. Динамичный сюжет не дает возможности оторваться от экрана, а переживания персонажей становятся словно своими собственными. Отдельно стоит отметить, что в одной из главных ролей блистает мой любимый актер – Александр Домогаров. Сложно найти человека, не знакомого с его творчеством, ведь он способен преображаться и создавать запоминающиеся образы. Неудивительно, что он так органично воплотил на экране образ Петра Казимировича Прилуцкого, главаря бандитской группировки. Его опыт работы над фильмами, такими как "Бандитский Петербург" и "Марш Турецкого", позволил ему создать поистине убедительный и многогранный персонаж. Несомненно, вклад других актеров также заслуживает высокой оценки – прекрасные Елизавета Боярская и Марина Александрова продемонстрировали высочайший профессионализм. Стоит отметить, что в создании сериала приняли участие многие актеры, зарекомендовавшие себя в российском кинематографе. Однако, позвольте мне вернуться к сюжету, который разворачивается в непростые времена войны в Москве. Иван Данилов (в блестящем исполнении Михаила Ефремова) возглавляет отдел по борьбе с преступностью, сталкиваясь с ежедневно возрастающими вызовами. Каждый день приносит новые преступления, требующие немедленного вмешательства, и именно на плечах Ивана Данилова лежит ответственность за раскрытие этих преступлений и предотвращение планов немецких оккупантов. Однако, судьбоносная встреча с Петром Казимировичем Прилуцким, главарём преступной группировки, запускает цепь драматических событий. Представьте себе, что происходит, когда столь влиятельные и опытные личности оказываются в противостоянии – начальник МУРа и лидер преступного мира. Кто из них окажется сильнее? Об этом нам и предстоит узнать, наслаждаясь просмотром "МУР (Третий фронт)". Каждая серия наполнена захватывающими приключениями, непредсказуемыми поворотами сюжета и напряженными моментами. Искренне признаюсь, что после просмотра сериала меня посетила мысль написать отзыв, так как меня поразило скудное количество комментариев к нему. Я даже готова утверждать, что их практически нет. Считаю своим долгом поделиться своим мнением, возможно, оно станет решающим фактором для тех, кто сомневается, стоит ли смотреть эту картину. Уверена, что найдется зритель, которому "МУР (Третий фронт)" не принесет удовольствия, но только при условии невнимательного просмотра. Стоит отметить превосходное музыкальное сопровождение, которое идеально подчеркивает атмосферу происходящего. Юмористические элементы добавляют легкости и разбавляют напряженность. Даже если вы не знакомы с книгой Эдуарда Хруцкого, сериал не перестанет вас увлекать. Он предлагает захватывающую историю о двух мирах, о борьбе добра и зла. В заключение хочу порекомендовать "МУР (Третий фронт)" всем любителям качественного кино, тем, кто ищет увлекательные приключения и запоминающиеся образы. Возможно, вы слышали негативные отзывы о сериале, но призываю вас не доверять чужому мнению, а составить свое собственное. Лично для меня "МУР (Третий фронт)" оставил глубокий след и занял почетное место в списке моих любимых сериалов. После просмотра я испытала неподдельный восторг. Приятно осознавать, что даже сегодня кинематографисты способны удивлять и радовать зрителя. Этот сериал обладает большим потенциалом и наверняка найдет своего благодарного зрителя. Желаю всем приятного просмотра и надеюсь, что "МУР (Третий Фронт)" оставит у вас столь же сильные впечатления, как и у меня.
## Отражение эпохи: Разочарование экранизации легендарной саги о МУРе С недавнего времени меня поглотила увлекательная одиссея по миру книг Ивана Данилова и его блистательного подразделения по борьбе с преступностью в Московском уголовном розыске. Моя радость, признаюсь, была безгранична, когда стало известно о готовящейся экранизации бессмертных творений Эдуарда Хруцкого. Я с замиранием сердца предвкушал, как оживет на экране этот неповторимый мир, столь ярко запечатленный на страницах книг. Ожидание, скажу я вам, было почти маниакальным! Но, к сожалению, после просмотра нескольких эпизодов этой многообещающей постановки, моё сердце наполнилось не восторгом, а глубоким разочарованием. События разворачиваются в бурный, переломный период истории – в преддверии Великой Отечественной войны, когда параллельно с надвигающейся угрозой фашистского нашествия, кипела борьба с организованной преступностью и коварными диверсантами. Безусловно, выбор периода начала войны как темы для сериалов сегодня чрезвычайно популярен, словно бум, охвативший медийное пространство. Возникло множество интерпретаций деятельности НКВД, военных разведчиков и даже трагических судеб репрессированных. Все это, к сожалению, зачастую сопровождается неуважением к величию и силе Советского государства. Сюжетная линия, представленная в сериале, обладает потенциалом, и в отдельных моментах не лишена динамики, однако... Попытка перенести на экран литературное наследие Хруцкого оказалась лишь бледной тенью оригинала. Лишь фрагменты, обрывки, неясные отголоски той эпохи, отраженные в книгах, были попытанно воссозданы. Самое печальное – это радикальное искажение образов, не только в характерах, но и в мировоззрении и действиях ключевых персонажей. Герои, столь выпуклые и многогранные на страницах романов, превратились в карикатуры, лишенные глубины и внутренней логики. Основное внимание в книгах уделялось работе отдела милиции, их истощению и скромным победам, их ощущению отчужденности и даже стыда перед гибелью воинов на фронте. Все это отсутствует в сериале, замененном лишь поверхностными сценами и банальными штампами. Флешбэки, призванные раскрыть прошлое героев, представляются бессмысленным набором воспоминаний, лишенных всякой смысловой нагрузки. Не обошлось и без очевидных ляпов. Смерть Гостюхина показана в солнечный, благодатный день, когда зеленеет трава. Однако при его похоронах на экране разворачивается картина, словно на дворе середина осени: опавшие листья, увядшая трава и свинцовое небо. В качестве сотрудницы ПВО представлен рядовой, тогда как правильно - МПВО, что, конечно, не мелочь для внимательного зрителя. Вроде бы, с оружием, интерьерами, костюмами и транспортом все в порядке, хотя я уверен, что истинные знатоки обязательно выувидят что-нибудь неладное. Но самое болезненное – это переосмысление характеров. Михаил Ефремов, в роли Ивана Данилова, разительно отличается от книжного героя. Данилов Хруцкого – это человек внушительной комплекции, физически сильный и выносливый, авторитетный и педантичный. На экране же перед нами предстает пожилой мужчина с лишним весом, страдающий истериками и нелепо декламирующий строки из "Гражданина поэта". Данилов Хруцкого умел доносить свои мысли силой убеждения, без крика, а на экране мы видим лишь вопли и эмоции. Возникает вопрос: почему именно Ефремов? Разве не было актеров, чья внешность и талант лучше соответствовали бы образу? Сергей Маховиков, на мой взгляд, был бы гораздо уместнее. Игорь Муравьев, в исполнении Ивана Стебунова, оказался далёк от своего литературного прототипа. Романтичный, жизнерадостный и физически крепкий боксёр превратился в неспортивного, замкнутого и нелепого персонажа. Отсутствуют объяснения его пути в угрозыск и даже простое описание его жизни до женитьбы. Степан Полесов, добрый и душевно богатый человек, прозвище которого было "заведующий детсадом", оказался хамлом, лишенным сочувствия и понимания. Он грубит своему начальнику и не является примером для подрастающего поколения. Лишь образ Резаного, сыгранный Александром Домогаровым, можно считать удачным, хотя и уступающим оригиналу. Безусловно, за включение настоящих кадров войны и попытки сохранить историческую достоверность создателям сериала стоит поблагодарить. Однако общий итог оставляет горькое послевкусие. Мне кажется, что зритель, не знакомый с романами Хруцкого, может найти в сериале некую развлекательную ценность. Но для тех, кто имел удовольствие окунуться в этот удивительный мир, экранизация является жестоким разочарованием. Неужели не удалось найти достаточно средств, чтобы создать достойную адаптацию? И разве имеет смысл снимать фильм, если сам режиссер относится к произведениям Хруцкого с таким пренебрежением? Либо делайте качественно, либо не тратьте время и ресурсы. Криминала, и без того, предостаточно на всех телеканалах.
Сериал «М. У. Р.» окунает нас в атмосферу столичного уголовного розыска, разворачивающегося в непростые годы Великой Отечественной войны. Повествование, структурированное на двадцать эпизодов, чаще всего сконцентрировано вокруг отдельного, специфического дела, подобно своеобразной мозаике, собирающей общую картину эпохи. Нельзя не отметить явную параллель с культовым сериалом «Ликвидация», что делает «М. У. Р.» своего рода производным проектом, тяготеющим к его стилистике и концепции. Однако, если в «Ликвидации» каждый актер, казалось, был идеально подобран и гармонично вписывался в созданный образ, то здесь эта внутренняя целостность ощущается деформированной. Олег Ефремов, воплощающий образ майора МУРа, не убеждает зрителя в прожитой им сложной, драматичной жизни, несмотря на все повествовательные усилия, направленные на демонстрацию его непростого прошлого. Физические данные актера также вызывают вопросы – он, увы, не соответствует заявленному образу. Александр Лифанов, в свою очередь, кажется намеренно сдержанным, приглушая актерское выражение, Тамара Акулова не смогла полностью раскрыть глубину и многогранность персонажа Лиды Беловой. Остальные актеры словно растворились в декорациях, оставив после себя лишь смутное воспоминание, даже несмотря на декларируемые авторами тяжелые судьбы. Этот дисбаланс приводит к печальному эффекту: гибель некоторых персонажей, рассчитанная на вызов сопереживания, оставляет зрителя совершенно равнодушным. Невозможно ощутить настоящую эмоциональную связь, поскольку персонажи либо нерегулярны в своем появлении, либо их актерская игра не соответствует ожиданиям. Особенно остро воспринимается неумелое воплощение драматических сцен – режиссер не способен передать нюансы трагедии, а актеры выглядят невыразительно, создавая ощущение фальши. Возьмем, к примеру, сцену воссоединения двух влюбленных после долгой разлуки. Подобный момент должен был бы вызвать бурю чувств, глубокий резонанс в душе зрителя. Однако в «М. У. Р.» он вызывает лишь желание отвлечься, погрузиться в сон. Не менее разочаровывает и сцена полета самолета в финальной серии. Она снята с грубейшими техническими недочетами, что порождает вопрос: зачем включать подобную сцену в сценарий, если она, очевидно, станет причиной технических сложностей и, судя по всему, отражает отсутствие истинного творческого энтузиазма у создателей проекта? Недостаточная профессиональная режиссура, слабая актерская игра, продиктованная, возможно, некачественным сценарием, наличие абсолютно бессмысленных, легко вырезаемых сцен, замедленный, порой чрезмерно тягучий темп повествования – все это создает ощущение небрежности, небрежного отношения к работе. «М. У. Р.» больше напоминает дипломный проект начинающего кинематографиста. Кажется, что создатели сериала совершили некачественную работу, поспешно создав продукт, лишенный истинного художественного достоинства.