5.21 1176

Сериал Подземный переход онлайн

Актеры:
Юлия Рудина, Варвара Щербакова, Игорь Скляр, Дмитрий Аверин, Сергей Перегудов, Владимир Кошевой, Кристина Бродская, Владимир Крылов, Валерий Ли, Кирилл Ховрин
Режисер:
Виктор Мережко
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2012
Добавлено:
7-8 серия из 8 (25.05.2012)
О чем сериал «Подземный переход»
Над головой пылал безоблачный свод, источая ослепительное сияние, в то время как под ногами царил сумрак, непроглядная тьма подземного перегона. Будто два параллельных мира, кардинально отличающиеся друг от друга, сосуществуют в одном пространстве. Верх – привычная, понятная действительность, изрисованная в сознании каждым человеком. Но что скрывается в этой таинственной, полумрачной утробе? Здесь, в этой пелене тени, разворачивается своя, особая жизнь. Одинокий торговец, сгорбившись над киоском, предлагает свежие номера газет, словно хранящий секреты в своей тишине. У приглушенном свете уличного фонаря уличный музыкант, обремененный лишь своей гитарой, извлекает из струн печальные, проникновенные мелодии. Кажется, для некоторых обитателей этого сумрачного царства бегство от него – это не более чем отчаянная, безнадежная попытка, без возможности обрести спасение. Их души навсегда обречены блуждать в этом лабиринте тени. Однако, другие, словно призрак, вырываются из его объятий, беспрепятственно возвращаясь к солнечному свету, к радости, к обычной, благополучной жизни. В жизненном пути каждого человека неизбежно возникает свой собственный, личный подземный перегон – период уныния, отчаяния, испытаний, когда окружающий мир кажется враждебным и безнадежным. И вот, ключ к преодолению этого темного участка пути, к обретению вновь ощутимого вкуса жизни, кроется в одном – настойчивом желании выбраться на свет, не позволяя тьме поглотить себя целиком. Необходимо найти свой выход, свой собственный путь к возрождению и обновлению.
Рецензии
Признаюсь, мой интерес к отечественным телевизионным драмах сходит на нет. За редчайшим исключением, они не оставляют после себя ничего, кроме ощущения потраченного времени и горького разочарования. Однако, имя Виктора Мережко, стоящее за режиссерским креслом, заставило меня усомниться в своем предубеждении и, поддавшись любопытству, я решилась ознакомиться с этим проектом. Сюжет разворачивается вокруг Дарьи, женщины, достигшей рубежа в тридцать шесть лет, когда обманчивая иллюзорность прожитых ею лет обрушивается на нее подобно грому среди ясного неба. Все, что она считала прочным фундаментом своей жизни, рассыпается в прах. Работа исчезает, супруг предаёт, дочь отчуждается, и единственное, что утешает последнюю – возможность проживать под крышей матери. Дарья томится в одиночестве, ощущая отчаяние, но кажется, что никто не способен предложить ей хоть каплю сочувствия. История, безусловно, затрагивает знакомые тропы, и в памяти тут же всплывают образы "Элизабеттаун" и "Джерри Магуайер" – эти эталонные картины Кэмерона Кроу, исследующие экзистенциальный кризис и поиски себя. Возникает ощущение, что создатели отечественного сериала, погрязшие в штампах и шаблонах, словно намеренно стремятся к созданию продукта, который не вызовет энтузиазма у зрителя, заполняя лишь пустое время вещания. Повествование осложняется нелогичностью действий главной героини. Учитывая трагичность обстоятельств и пережитые ею предательства, её поведение кажется хаотичным и неправдоподобным. Она, якобы, обладает терпением и выдержкой, ведь не каждая женщина способна достичь вершин в танцевальном искусстве, будучи солисткой престижной студии. И тем не менее, она постоянно выражает свою агрессию и гнев. Как интерпретировать сцену в начале первой серии, когда незнакомец, поджидая ее в скромной закусочной, предлагает забрать ключи от ее квартиры? Неужели это подразумевает прошлую неверность со стороны Дарьи? Непонятна и реакция на последующее столкновение с супругом - взрыв ярости, причина которого остаётся неясной. Подобная картина повторяется на протяжении всего сериала: любящие и сочувствующие люди отталкиваются от героини, словно от отравленного источника. Сюжетная линия с участием Игоря Скляра также выглядит непродуманной. Даже если персонаж, воплощенный Скляром, не вызывает симпатии у Дарьи, не стоит просить у него помощи, тем более финансовой. Неуместно и то, что она, гордая женщина, не смущается просьбы о деньгах у мужчины, который испытывает к ней чувства. В финальной серии, когда ее жизнь вновь катится под откос, она вновь обращается к нему за помощью, и он спешит на выручку. Логично было бы услышать хотя бы слова благодарности, пусть и не любви, а хотя бы признательность. Вместо этого она отвечает ему оскорблениями. Забавна и сцена, в которой Дарья, встречая на улице уличного фокусника, проявляет к нему нежность, в то время как остается равнодушной к нормальному, любящему мужчине. Кажется, что она готова принять и понять маргинального уличного артиста, борющегося с алкогольной зависимостью, но не способна оценить достоинства обычного человека. В актерском плане оставляет желать лучшего. Юлию Рудину я увидела впервые. Конечно, актриса обладает привлекательной внешностью, и ее образ, когда волосы собраны, чем-то напоминает Одри Хепберн в фильме "Римские каникулы". Однако ее игра оставляет ощущение искусственности и шаблонности. Зато Игорь Скляр, безусловно, проявил себя как талантливый актер, его жесты, взгляды, паузы – все это было органично вплетено в канву повествования. Я искренне сопереживала его персонажу. Сергей Перегудов, исполнивший роль супруга Дарьи, показался мне однообразным, он постоянно играет одного и того же злодея-любовника, не демонстрируя никаких эмоциональных нюансов. Завершение картины остается открытым для интерпретаций. Вполне возможно, что оно несет в себе какой-то скрытый смысл. Однако, признаюсь, я не нахожу этому подтверждений.
Признаюсь, отечественное кинематографическое производство не всегда находит отклик в моем вкусе. Этот сериал не был намеренным выбором, скорее, случайная находка, подтолкнувшая к продолжению просмотра из-за отсутствия более притязательных альтернатив. В центре повествования – судьба яркой и талантливой женщины, некогда блиставшей на сцене знаменитого ансамбля «Ивушка». Обладая безупречной красотой и одаренная от природы, она оказалась перед необходимостью оставить выступления, обрекая себя на переосмысление жизненного пути. Ее ждет погружение в мир, кардинально отличный от блеска рампы и аплодисментов – мир подлинной реальности. Здесь действуют иные законы, где во главу угла выносятся забота о близких, признательность к человеческой отзывчивости и осознание истинной значимости семейных уз. В течение многих лет героиня посвящала себя построению карьеры, колеся по различным городам с гастролями, оставляя позади дом и семью. Однако, напрасно она надеялась найти ответы на все вопросы в сфере профессиональных достижений. Умение быть любящей матерью и верной женой, к сожалению, осталось для нее недостижимой вершиной. За спиной – предательство супруга, в сердце – тревога за отчужденную дочь, едва достигшую совершеннолетия и, кажется, утратившую всякую теплоту к своим родителям. Вначале, увлеченная карьерными амбициями, главная героиня отмахивалась от семейных проблем, но теперь, на протяжении всей киноленты, она предпримет отчаянные попытки исправить допущенные ошибки и уладить накопившиеся противоречия. Актерский состав, безусловно, представляет собой некое созвездие известных имен, знакомых мне по предыдущим работам. Сам по себе сериал нельзя назвать выдающимся, но он, несомненно, лишен излишней мрачности детективного жанра и кровопролитных сцен насилия, что уже является неким облегчением. В целом, сериал не вызвал у меня бури эмоций и не заронил искреннего интереса. В силу этого, не вижу оснований рекомендовать его широкой аудитории. В нем, на мой взгляд, не хватает той неповторимой искры, способной увлечь и вдохновить зрителя.