
7.09
19805
7.30
337
Сериал Маски-шоу онлайн
Актеры:
Георгий Делиев, Борис Барский, Альберт Каспарянц, Владимир Комаров, Эвелина Блёданс, Александр Постоленко, Игорь Малахов, Наталья Бузько, Михаил Волошин, Алексей Агопьян
Режисер:
Георгий Делиев
Жанр:
комедия
Страна:
Украина
Вышел:
1992
Добавлено:
61-109 серия из 109
(24.11.2013)
О чем сериал «Маски-шоу»
Если вы жаждете искреннего, безудержного веселья, то Маски-шоу станет настоящим глотком свежего воздуха. Этот незабываемый проект являл собой калейдоскоп увлекательных сценок, искрометных миниатюр и, безусловно, отличался великолепной игрой мастеров своего дела – одеськой труппы актеров. Они с поразительной легкостью и мгновенностью преображались, мастерски воплощая своих персонажей, демонстрируя филигранное владение эксцентрикой и клоунадой. Превосходный юмор, пронизывающий каждую сцену, дарил зрителю неподдельный восторг.
Особую изюминку шоу добавляло участие приглашенных звезд – именитых деятелей искусства, актеров и музыкантов, которые органично вплетались в ткань представлений, обогащая их своим талантом и харизмой. Они не просто появлялись на сцене, а становились полноправными участниками действа, создавая незабываемые синергетические эффекты.
К сожалению, в 2005 году этот культовый сериал был вынужден завершить свое существование. Причиной стала внезапная отлука ряда ключевых исполнителей, оставивших вакуум, который не удалось заполнить. Главный режиссер, предпринимая отчаянные попытки вернуть шоу к жизни, безуспешно искал столь же одаренных и виртуозных комедийных актеров. Несмотря на это, в памяти многих до сих пор хранятся эти короткие, но невероятно жизнеутверждающие зарисовки, неизменно дарившие хорошее настроение и вызывавшие прилив оптимизма. Эхо смеха, рожденного этим шоу, продолжает звучать в сердцах тех, кто имел счастье быть его зрителем. Это было настоящее сокровище отечественной индустрии развлечений, оставившее неизгладимый след в истории телевизионной комедии. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Забыв о привычных определениях, украинская творческая группа «Маски-шоу» давно уже возвысилась над уровнем простого развлекательного коллектива. Более чем четверть века эта ярчайшая звезда юмористического небосклона дарит своим почитателям феерические представления и уникальный телепроект, не имеющий аналогов в постсоветском культурном пространстве. Несмотря на оглушительный успех и всемирное признание, «Маски-шоу» сейчас сфокусировались на камерных выступлениях, которые проходят в Доме клоунов, живописном уголке Одессы, ставшем их гастрономической гаванью. Тем, кто лишен возможности лицезреть их мастерство вживую, остается лишь с тихой грустью пересматривать старые выпуски, шедевр, близкий и понятный каждому, вне зависимости от культурных корней, интересов и мировоззренческих убеждений.
Этот замечательный цикл, словно магнит, притягивает зрителя, прежде всего, своей неповторимой атмосферой, ведь он практически целиком создан в очаровательной Одессе. Её колорит и настроение, словно сквозь прозрачную мембрану, проникают на экраны телевизоров, создавая ощущение погружения в мир беззаботности и юмора. И хотя команда Георгия Делиева, возможно, и не изобрела что-то принципиально новое или радикально оригинальное, их умение создавать искрометные ситуации и, главное, подавать их зрителю, неизменно вызывает бурю позитивных эмоций, растапливая даже самые прочные броню серьезности. Кажется, что смотреть это шоу можно бесконечно, каждый раз открывая для себя что-то новое, по-настоящему уморительное. Вероятно, один из главных секретов успеха «Маски-шоу» кроется в миниимальном использовании словесных конструкций – нет, не в их полном отсутствии, а скорее в виртуозном владении пантомимой, с помощью которой они способны передать широкий спектр чувств и эмоций, зачастую превосходя по выразительности даже самые красноречивые диалоги.
Примечательно, что при создании сериала предпочтение отдавалось съемкам в естественных декорациях, а не в павильонах. Именно этот подход придает абсурдным, порой совершенно нелогичным сюжетам ощущение реальности и органичности. Бесспорно, значительный вклад в феноменальную популярность «Маски-шоу» вносит неповторимый шарм и очарование старой Одессы, ее быт и традиции, ставшие неотъемлемой частью этой юмористической саги.
Невозможно не отметить и обилие акробатических трюков, щедро рассыпанных по каждой серии. Это придает беззаботному и дерзкому шоу оттенок напряженного сюжета, вызывая у зрителя искреннее сопереживание героям. Но здесь действует старая истина – лучше один раз увидеть, чем бесконечно говорить, ведь слова попросту бессильны передать всю полноту впечатления.
Без всякого сомнения, «Маски-шоу» – это один из наиболее самобытных и запоминающихся комедийных циклов современности. И что самое удивительное, кажется, что шутки одесских юмористов будут вызывать столь же искренний смех и оставаться актуальными спустя десятилетия. Ибо настоящее искусство, как известно, вечно. Его сила в способности преодолевать время и границы, продолжая дарить людям радость и вдохновение.
В эпоху бурных перемен девяностых годов, когда телевидение только начинало обретать форму современного развлекательного контента, особым вниманием зрителей пользовались юмористические программы. Среди прочих, феноменальной популярностью пользовалось украинское «Маски-шоу» – искрометный комический ансамбль, покоривший сердца российской публики. Параллельно с этим, в эфире появлялась и передача «Джентльмен-шоу», также родом из Украины, где ведущим был харизматичный Макс Филимонов. Само сочетание этих слов – «Украина» и «Филимонов» – мгновенно вызывает в памяти некую абсурдную, комическую ассоциацию, невольно навевающую мысль о бурной, непредсказуемой игре, о захватывающем футбольном матче.
Однако, возвращаясь к истокам феномена «Маски-шоу», необходимо отметить выдающегося режиссера этого поистине примечательного телевизионного проекта – Георгия Делиева. Он был не просто талантливым клоуном, но и человеком широкой души и незаурядного интеллекта. «Маски-шоу» - это, без сомнения, остроумные скетчи, наполненные динамичной, запоминающейся музыкой. Но это лишь поверхностное определение. Гораздо глубже и точнее будет провести параллель с гением немого кино, с королем комедии, с непревзойденным Чарли Чаплином, чей неповторимый стиль и мастерство стали настоящим ориентиром для подражания.
Юмористические зарисовки «Масок» разворачивались в самых неожиданных и разнообразных локациях: от строгого банковского учреждения до хаотичной сцены ремонта, от стерильного уклада больничных палат до радостных торжеств свадебного празднования. Каждая серия представляла собой отдельную, самодостаточную историю, населенную узнаваемыми, харизматичными персонажами, чьи образы запоминались надолго. Не вызывало удивления и тот факт, что сам режиссер неизменно присутствовал на съемочной площадке, зачастую исполняя одну из ключевых ролей. Жора, как его прозвали в профессиональной среде, справедливо считался "первым человеком на съемочной площадке", умело перевоплощаясь то в опасного бандита, то в принципиального милиционера. В числе актеров, навсегда запечатлевшихся в памяти зрителей, можно отметить Владимира Комарова, с его колоритным образом, напоминающим героя мультфильма-казака, и Бориса Барского, создавшего образ мудрого, немного старомодного дедушки. А Эвелина Блёданс, в роли очаровательной медсестры, была поистине неотразима и запоминающаяся!
Некоторые выпуски, созданные в девяностых годах, сегодня могут показаться устаревшими, неспособными выдержать конкуренцию в современной, насыщенной телеиндустрии. Как гласит народная мудрость: "Ложка хороша к обеду". Эпоха, когда "Маски-шоу" доминировало в развлекательном эфире, канула в прошлое. Время неумолимо движется вперед, а вкусы зрителей меняются вместе с ним. Однако, воспоминания о тех незабываемых моментах, подаренных телезрителям искрометным юмором украинских "Масок", навсегда останутся в анналах отечественного телевидения.
Сохранившиеся у меня видеокассеты с "Масками" – это не просто артефакты прошлого, а портал в мир, пробуждающий волнующие переживания ностальгии, когда воспоминания о беззаботных днях вспыхивают ярче пламени. С годами очарование этого комического ансамбля не угасает, и я с удовольствием возвращаюсь к его неповторимому шарму.
"Маски" – это настоящая феерия, искрометный взрыв радости, рождающийся из феерического хаоса: сокрушительные удары, эффектные столкновения, комичные падения, остроумные реплики и абсурдные ситуации, сплетающиеся в захватывающее полотно. Нельзя не отметить виртуозную работу над звуковым сопровождением, которое стало неотъемлемой частью самобытности "Масок". Эти специфические, знакомые до боли звуки, повторяющиеся из эпизода в эпизод, словно создают свою, уникальную звуковую палитру, гармонично дополняя визуальный ряд и усиливая общий эффект комедии. Как забавно слышать этот нелепый "гав" в ответ на гневную тираду, или как комично звучит протяжное "не, не, не" от пациента, прикованного к больничной койке! А эта растянутая интонация Бориса Барских, вытягивающая слово "сыно-че-к" – это настоящий шедевр абсурдного юмора!
За годы существования труппа предстала перед зрителями в весьма разнообразных амплуа, воплощая на экране крайне колоритные и до смешного нелепые характеры. От скромных солдат до отчаянных искателей сокровищ, затерянных в непроходимых джунглях Южной Америки – "Маски" успели поучаствовать во множестве забавных происшествий: они колдовали над ремонтом квартир, осмеливались на дерзкое ограбление банка, и, разумеется, не обошлись без курьезных ситуаций, вызывающих искренний смех. За всеми их приключениями было невероятно увлекательно и комично наблюдать.
Позвольте мне сейчас сделать небольшое обобщение и более детально раскрыть суть этого восхитительного сериала, а также отметить вклад любимого актера. Александр Постоленко, представленный здесь с выразительной, слегка меланхоличной мимикой, занимает центральное место в "Масках на секретном объекте", воплощая в своей игре особый шарм и харизму.
В заключение, я смело присваиваю этому произведению высочайший балл – 9 из 10. Это настоящая жемчужина комедийного жанра, которая, я уверен, будет радовать зрителей еще долгие годы.