7.70 2366
7.90 4300

Сериал Налет /Braquo/ 2 сезон онлайн

Актеры:
Жан-Юг Англад, Жозеф Малерба, Кароль Роше, Николя Дювошель, Жоффруа Тьебо, Ален Фиглаж, Жоэль Лефрансуа, Самюэль Ле Бьян, Валери Сибилия, Паскаль Элсо
Режисер:
Оливье Маршаль, Фредерик Шёндёрфер, Филипп Аим
Жанр:
триллеры
Страна:
Франция
Вышел:
2011
О чем сериал «Налет»
В сердце Парижа, в вихре современности, разворачивается драматическая история о верности, предательстве и отчаянной погоне за правдой. Четверо опытных сотрудников судебной полиции, закалённые в рутине строгой работы и объединенные годами взаимной поддержки, привыкли полагаться друг на друга в самых непредсказуемых ситуациях. Их служба была сложной, требовательной, но они были командой, настоящими товарищами, готовыми прикрыть спины друг друга в любой схватке с законом. Однако хрупкий мир их профессионального братства рушится, когда они начинают замечать нечто неуловимое, странное в поведении их друга и коллегу, Макса. Его обычно жизнерадостный нрав сменяется тенью тревоги, в глазах затаивается необъяснимая пелена. Сдержанный скептицизм перерастает в настоящий шок, когда новость о его аресте взрывает отдел. Макс обвиняется в тяжком преступлении – убийстве – и внезапно оказывается заключенным в тюремные стены. Беспомощно наблюдая за падением человека, которого они знали и уважали, Макс клянется в своей непричастности, уверяет всех, что является невинным жертвой обстоятельств. Но гнетущая атмосфера несправедливости и давящее бремя отчаяния оказываются слишком тяжелым грузом для его хрупкой психики. В один роковой момент его нервы не выдерживают, и новость о его смерти в камере потрясает до глубины души всех, кто его знал. Не в силах принять версию о самоубийстве, четверка друзей, движимая глубокой преданностью и верой в невиновность Макса, решает самостоятельно, вопреки официальному расследованию, проникнуть в клубок тайн и недомолвок, чтобы выяснить истину и восстановить утраченную репутацию своего товарища. Что они готовы пожертвовать – свою карьеру, свободу, даже жизни – ради достижения справедливости? Погружаясь в опасный лабиринт лжи и интриг, они начинают понимать, что правда оказывается куда более сложной и запутанной, чем им казалось. Неизбежно встает вопрос: смогут ли они найти лазейки в законе, действуя на грани дозволенного, или же, стремясь к очищению имени Макса, сами окажутся вынуждены примерить на себя маску подозреваемых, став жертвами той самой системы, которую они поклялись защищать? Преследование правды, как часто бывает, оборачивается самым рискованным и непредсказуемым приключением.
Рецензии
Мое увлечение французским кинематографом – открытие, сделанное относительно недавно, и сейчас я ощущаю непреодолимую потребность структурировать мои размышления относительно увиденного. В частности, меня покорил сериал "Налет" – работа, демонстрирующая исключительное мастерство, глубину и позволяющая провести вечера, исполненные напряженного ожидания, но и приносящие немалую пользу. Повествование стартует в полумраке следовательской комнаты, где разворачивается допрос араба, обвиняемого в чудовищном преступлении – убийстве беременной женщины. Однако ход допроса омрачается неконтролируемой яростью полицейского, чья неспособность смириться с поступком подозреваемого толкает его на импульсивные, граничащие с нарушением закона действия. Его коллеги, обеспокоенные подобным самовольным поведением, вынуждают его покинуть служебное место, что приводит к отчаянному и трагическому решению – самоубийству. Этот печальный исход, безусловно, имеет последствия, перекладывая бремя решения нераскрытых дел на плечи его коллег. Решение же действовать вне рамок официальной правоохранительной системы, предпринятое этими новыми героями, приводит к череде непредвиденных и весьма неприятных обстоятельств, вынуждая их вызволять самих себя из созданной ситуации, рискуя попасть в ещё более сложную паутину. Первый сезон, несомненно, выделяется исключительной актерской игрой. Артисты создали ярких, объемных и запоминающихся персонажей, каждый из которых обладает своим неповторимым шармом. Особого внимания заслуживает игра Аглада – его перевоплощение просто поразительно. Внешность, казалось бы, далекая от героического облика, но его манера держаться, его способность создавать образ крепкого профессионала в полицейской форме, заслуживает самых высоких похвал. Не отстают и остальные участники актерского ансамбля, каждый из которых выложился на полную в каждом эпизоде. Их персонажи раскрывают собственные, часто очень личные драмы, которые глубоко трогают зрительское сердце. С самого начала авторы продемонстрировали исключительное мастерство, создавая пронзительные и оригинальные драмы, удивляющие своей смелостью и непредсказуемостью. "Налет" – это сериал, намеренно отступающий от шаблонных клише и избитых троп, предлагающий зрителю свежий взгляд на жанр. Герои, рискуя всем, ставят свою жизнь на кон, продолжая борьбу, несмотря на кажущуюся безнадежность. Сюжетные перипетии бросают действующих лиц в такие головокружительные передряги, что невозможно остаться равнодушным. В "Налете" откровенно отсутствует притворная политкорректность. Преступники представлены исключительно представителями этнических меньшинств – темнокожих, арабов и цыган, с единичным представителем еврейской общины. Операторская работа безупречна, а финал первой части буквально ошеломляет своей неожиданностью и драматизмом. Я никогда прежде не видел ничего подобного, что свидетельствует о высочайшем уровне мастерства создателей. Кажется, что история завершена, но при этом оставляет многообещающий намек на продолжение. Однако, что именно послужило причиной упадка качества во втором сезоне – остается загадкой. То, что мне довелось увидеть, не сравнится с безупречным началом. Харизма героев притупилась, а развитие персонажей значительно замедлилось. Похоже, создатели стремились сохранить формат, но у них это не удалось. Несмотря на это, я уверенно рекомендую поставить первому сезону высший балл. Возможно, создатели сумеют исправить ситуацию в дальнейшем, вернув сериалу прежний блеск.
Приветствую всех! Позвольте поделиться своими размышлениями, вызванными просмотром второго сезона захватывающего телесериала "Налёт". Признаюсь, я буквально проглотила его, не отрываясь, и, что вполне закономерно, второй сезон превзошел свои предшественники, подарив мне гораздо более насыщенные впечатления. Сюжетная канва "Налёта" несомненно вызывает параллели с сериалом "Спираль", и эта общность проявляется не только в тематической близости, но и в атмосфере, царящей в повествовании. Обе картины отличаются стремительным развитием событий, держит зрителя в состоянии постоянной настороженности и напряжения. Однако, если "Спираль" склоняется к детективному жанру, то "Налёт", на мой взгляд, гораздо ближе к криминальной драме. Особый интерес представляет момент, когда человек, под давлением обстоятельств и доведенный до крайней степени отчаяния, пересекает некую, почти невидимую границу, и совершает поступок, превращающий его в преступника. Этот роковой шаг кардинально меняет всю перспективу, рушит тщательно выстроенные планы, и обратного пути уже не существует. Этот психологический переворот блестяще воссоздан в "Налёте". Порой, просматривая этот сериал, я невольно вспоминаю культовую телепередачу девяностых – "Хронику происшествий". Захватывающие убийства, заказные преступления, дерзкие ограбления, дерзкие похищения… Всё это создает ощущение погружения в суровую, безжалостную реальность. Визуальная достоверность, особенно скрупулезное изображение последствий преступлений, порой вызывает нешуточное чувство страха и дискомфорта. Невольно проживаешь вместе с героями, разделяя их тревогу и боль, сочувствуя их страданиям. Забавно, как справедливость и закон, казалось бы, уравнивают всех перед собой – будь ты полицейский, следящий за порядком, или отпетые преступники. Однако, зачастую, они выглядят как те самые «благородные пираты», как Робин Гуды Булонского леса, чьими главными ценностями являются верность кодексу чести и готовность пожертвовать жизнью за товарища. В мире, где, как гласит изречение, "человек человеку волк", такие качества кажутся почти анахроничными, но именно они придают героям серила особый шарм. Вспоминается знаменитая фраза Глеба Жеглова: "Вор должен сидеть в тюрьме". Но что, если сам путь к этому сидению оказывается проложен по принципу "цель оправдывает средства"? И, к удивлению, это не делает героев менее привлекательными, а скорее добавляет им глубины и многогранности. Несмотря на мрачность происходящего, четверо членов команды, объединенные общей целью, оказываются способны противостоять криминальной волне. Несмотря на всю драматичность и тяжесть повествования, сериал воспринимается достаточно легко, а периодическое появление новых персонажей не позволяет зрителю расслабиться и перевести дух. Итоговая оценка: "Налёт" – это не столько детектив, сколько притягательная притча о торжестве добра и справедливости. В целом, весьма достойный французский криминальный триллер.
Представляется нам довольно заурядный, шаблонный французский криминальный экшн, выдержанный в духе современной кинематографической реальности. В центре повествования – галерея колоритных персонажей: мужчины с внушительной массивностью черт лица, с характерными, внушительными носами, нередко усыпанными щетиной, и женщины, чей облик выдает прожитые годы, прибавив к паспортному возрасту солидную долю жизненного опыта. Непременным атрибутом визуального ряда становится дым сигаретного тумана, окутывающего действие. Кажется, атмосфера и общая стилистика, несомненно, вдохновлены предшествующими британскими криминальными лентами, однако, увы, ощущается некоторая устарелость, будто бы мода прошла мимо этих историй более чем десятилетие назад. Преобладающая гамма – мрачная, серо-черная, пропитанная пессимизмом и безысходностью. Съемочная группа предпочла аутентичные локации – убогие, зачастую заброшенные районы городских окраин, пропитанные атмосферой нищеты и безнадеги. Эпизоды, изображающие насилие, поданные с поразительной реалистичностью и без излишней романтизации, не оставляют равнодушным. Сюжет, к сожалению, довольно предсказуем и лишен новаторства. В классическом понимании детективного жанра, данный сериал не выдерживает критики – скорее, это динамичный триллер, где отряд, казалось бы, неподкупных блюстителей порядка, постоянно ищет новые трудности, тщательно пытается их устранить, нередко прибегая к сомнительным, этически спорным методам. В эпицентре бушующего хаоса оказываются невинные жертвы: семьи, рядовые граждане, и даже руководство, вынужденное балансировать на грани закона. Пытаясь разобраться в клубок проблем, герои вынуждены противостоять не только внешней угрозе, но и той, что коренится в их собственных грехах и слабостях. Именно такие впечатления остались после просмотра нескольких эпизодов. Тем не менее, не стоит исключать, что подобный сериал, с его специфической атмосферой и реалистичной жестокостью, способен зацепить аудиторию, отдающую предпочтение криминальному жанру. Возможно, именно в этой нарочитой обыденности и кроется его некое очарование.