7.08 25063

Сериал Команда восемь онлайн

Актеры:
Анастасия Лукьянова, Митя Лабуш, Филипп Бледный, Егор Червяков, Дмитрий Лукьянов, Николай Козак, Виктор Вержбицкий, Андрей Карако, Евгений Антропов, Дмитрий Ульянов
Режисер:
Александр Аравин
Жанр:
драмы, отечественные, приключения
Страна:
Россия
Вышел:
2012
Добавлено:
сериал полностью из 4 (26.04.2012)
О чем сериал «Команда восемь»
В надвигающемся водовороте войны, когда над страной сгущались тучи надвигающейся угрозы, судьба свела троих молодых людей в жернова трагического события. Рита, хрупкая девушка с глазами, полными скорби, оказалась в самом эпицентре чудовищной криминальной катастрофы: ее родители, невинные жертвы жестокости, пали от рук неизвестных. Яшка, юноша с неспокойной душой, оказался вовлечен в эту кровавую историю не по своей воле, став, сам того не желая, соучастником роковой гибели. А Ваня, простой и искренний парень, стал невольным свидетелем ужасающих событий, навсегда запечатлевшихся в его памяти. Вскоре после этого, словно пытаясь найти им какой-то приют в бушующем хаосе, этих троих, едва переступивших порог зрелости, направили в формирующийся разведывательный отряд. Эта воинская единица готовилась к дерзкой операции – проникновению в тыл врага, чьи войска неумолимо надвигались на Москву, грозя ей гибелью. Молодым ребятам, еще не обремененным жизненным опытом, предстояло пройти через горнило испытаний, где они столкнутся не только с военной опасностью, но и с непростыми вопросами чести и долга. В условиях войны, когда каждое мгновение могло стать последним, им суждено было раскрыть друг другу сокровенные тайны, обнажить неприглядные раны прошлого и, наконец, докопаться до сути загадочной гибели родителей Риты. В этой смертельной игре, где ставки были запредельно высоки, им придется столкнуться с жестокостью, предательством и ложью, чтобы отстоять свою правду и обрести долгожданный покой. Их юные сердца, закаленные войной, должны были вынести тяжелый груз ответственности, чтобы не только выжить, но и принести справедливость в мир, объятый войной и отчаянием.
Рецензии
## Размышления о "Команде восемь": Попытка сквозь призму иллюзий к правде войны Встреча с очередным военным кинополотном, к сожалению, не оставила равнодушным. Режиссер Александр Аравин, сценарист Леонид Порохня, оператор Виктор Шейнин, композитор Алексей Шелыгин, художник Александр Максимович, продюсеры Сергей Даниелян, Денис Фролов, Дмитрий Ефремов, Александр Дашкевич, Елена Перепечко и Елена Денисевич представили на суд зрителей картину под названием «Команда восемь». Скрепя сердце, решился поделиться впечатлениями, осознавая, что, возможно, не в полной мере постиг современные каноны изображения войны. Однако, даже при наличии эмпатии к новым интерпретациям, сложно игнорировать тот факт, что кинематографический арсенал современности, кажется, не располагает инструментами для создания произведений, превосходящих по художественной ценности тех, что были созданы ранее. Вспоминаются шедевры, словно сошедшие со страниц истории: "Чистое небо" и "Баллада о солдате" Григория Чухрая, "Военно-полевой роман" и "Верность" Петра Тодоровского, "Дом, в котором я живу" Льва Кулиджанова и Якова Сегеля, "Летят журавли" Михаила Калатозова. Нельзя забывать и о Леониде Быкове с его бессмертными "В бой идут одни старики" и "Аты-баты, шли солдаты", о трогательной картине "Офицеры" Владимира Рогового... Этот перечень можно продолжать до бесконечности, подтверждая, что тема Великой Отечественной, казалось бы, исчерпывающая, каждый раз находила новые грани и интерпретации в руках талантливых кинематографистов. Сюжет «Команды восемь» повествует о трех юных людях – Рите, Ване и Яшке, вовлеченных в трагическую криминальную историю в первые месяцы войны: родители Риты становятся жертвами жестокого убийства, Яшка оказывается соучастником преступления, а Ваня становится невольным свидетелем. Судьба сводит их в разведывательный отряд, готовящийся к дерзкой операции в тыл врага, наступающего на Москву. На фоне военных действий им предстоит раскрыть правду о себе и о трагической гибели их близких. И все же, после просмотра возникает множество вопросов. Возникает ощущение, что картина была создана кем-то, кто не совсем понимает, что такое война, и для кого она была создана. Кажется, будто создатели пытались сочетать военную драму с криминальным триллером, однако в результате получили нечто неуловимое, лишенное глубины. Вместо того чтобы погрузить зрителя в водоворот эмоций, картина отталкивает своей поверхностностью. Отсутствует сочувствие к героям, а финал предсказуем, как школьный урок. Вместо атмосферы первых тревожных месяцев войны, зрителя встречает странное, нереальное пространство. Кажется, что действие происходит не в 1941 год, а в какое-то альтернативное измерение. Отсутствует та тревога, тот страх, та всепоглощающая необходимость выжить, которые царили в те непростые времена. Зато картина изобилует нелепостями и недоразумениями, лишая ее драматизма и правдоподобности. Словно насмехаясь над зрителем, создатели решили "поиграть" в войну. Получилась детская игра, лишенная смысла и содержания. Герои, словно неуязвимые супергерои, выходят из любой передряги невредимыми, их одежда безупречно чистая, лица сияют здоровьем, а макияж главной героини, юной разведчицы Риты, не подвержен ни одному штриху, даже после самых опасных приключений. Белые косыночки на головах девушек, пробирающихся в тыл врага, являются не только нелепостью, но и издевательством над исторической правдой. Неужели секреты операторской работы утеряны? Неужели массовку, одетую для создания панорамного "Освобождения", могли одеть небрежно, а немецких офицеров, известных своей педантичностью, могли загримировать так, чтобы их мундиры напоминали кухонный фартук? Нельзя не отметить и актерскую игру, которая не спасает картину от полного провала, а слабый сценарий, написанный, казалось, наскоро, вызывает лишь недоумение. Русскоязычные немцы, с их причудливым диалектом, казались самым нелепым элементом, но и это не сравнить с неумелостью создания образов героев, их странной наивностью и предсказуемостью действий. Зачем создавать пародию на военный фильм, особенно когда в распоряжении создателей был современный кинематографический инструментарий, декорации и реквизит, а бюджет, судя по всему, был не самым скромным? Больше всего печалит осознание того, что современные фильмы о войне стали примитивными, оторванными от реальности. Герои в этих фильмах кажутся слишком современными, их манеры, поведение, речь не соответствуют эпохе. Авторам следует пересмотреть классические ленты: "Они сражались за родину", "А зори здесь тихие", "В бой идут одни старики", "Проверка на дорогах" и другие, чтобы понять, что значит создавать истинное произведение искусства, посвященное Великой Отечественной войне. Искренне люблю фильмы на военную тематику, но это – что-то за гранью. Это не просто издевательство над Великой Отечественной войной, но и над памятью о погибших. Стыдно, господа режиссеры и сценаристы, так снимать! Очень стыдно! Фильм поразил в самое сердце, оставив горькое послевкусие разочарования.
Специфический кинематографический замысел сограждан из Беларуси вновь воплотился в жизнь – на экраны поступила новая кинохроника, посвященная событиям Великой Отечественной Войны. Этот многосерийный проект, помимо исторической канвой, включает в себя элементы детективного жанра, что, очевидно, призвано привлечь внимание молодого поколения зрителей. Центральное место в повествовании "Команды восемь" занимают юные герои, вставшие на путь партизанской деятельности в первые дни военного времени. Ранее этот сериал распространялся на дисках DVD, однако сведения о его показе по телевидению мне неизвестны, вероятно, данный момент я упустил. Следует признать, что просмотр этой картины не оставил меня безучастным, однако, несмотря на некоторое любопытство, ощущается острая нехватка глубокого осмысления. Сюжетные ходы представляются предсказуемыми, лишенными подлинного драматизма, не вызывая ни одного яркого впечатления, не открывая новых перспектив на понимание трагедии. Суть, сущность войны, ее неисчерпаемая боль и жертвы, промелькнула мимо, словно тень. Частично это обусловлено тем, что актеры, исполнявшие ключевые роли, так и не смогли донести до зрителя всю тяжесть переживаний, не смогли передать ту внутреннюю боль и отчаяние, которые сопровождали тех, кто столкнулся с войной. В их игре ощущается лишь показное исполнение, демонстрация форменной одежды, лишенная искренней эмоциональной вовлеченности. Видно, что это один из тех проектов, созданных исключительно из следования моде на военную тематику. Заказчикам не хватает проникновения в суть, они руководствуются лишь схемой: «предоставил проект — получил финансирование — удовлетворен». Великая Отечественная Война не должна становиться инструментом для коммерческих затеяний подобного рода. Даже музыкальное сопровождение, призванное усилить эмоциональное воздействие, оказалось невыразительным и не запоминающимся. Просто стыдно. Четыре эпизода – и решение не тратить значительные финансовые ресурсы? Это не сериал, а скорее насмешка над историей, над памятью тех, кто сражался. Что с этим кинематографическим произведением - ваше право, ваш выбор: смотрите его, игнорируйте, делайте с ним все, что угодно.
Продираясь сквозь сумбурный сюжет, после просмотра этого кинематографического произведения, невольно посетила мысль о необузданной наивности создателей. Складывается ощущение, будто за руль повествования угодили новоиспеченные ученики младших классов, впервые взявшие в руки карандаш и не сумевшие набросать что-либо осмысленное. Вопрос, терзающий разум: о чем повествуют эти события? Группа несовершеннолетних, по сути, брошена через опаснейшую линию фронта. Но зачем? Какова их миссия, их задача? В чем заключается заветное задание, которое, по мнению высших чинов, они способны выполнить? Попытался уловить хоть малейший намек на смысл, но все тщетно. Лишь эхо невнятной игры "Зарница" раздается в голове. Даже в детской забаве присутствует четкая, выстроенная логика, а здесь... хаос. Восьмая команда, отправленная на этот смертельный поход под руководством некомпетентных, казалось бы, взрослых, но совершенно лишенных здравого смысла генералов, следует за семью предшественницами, чья судьба осталась неизвестной. Неудивительно, что картина вышла настолько плачевно, с таким натянутым, искусственным сюжетом. Напрашивается неудобный вопрос: почему не привлекли опытного командира, профессионала своего дела? Где интрига, где напряжение, которые должны держать зрителя в ежовых рукавицах? Почему не пригласили консультанта, который мог бы придать картине реалистичности и глубины? Мне доводилось видеть современные фильмы, посвященные Великой Отечественной войне, и среди них были произведения, вызывающие искренние эмоции и заставляющие задуматься, а также те, что вызывали лишь недоумение и разочарование. Но с ними хотя бы можно было спорить, дискутировать. Этот же фильм – пустота. Он лишен какой-либо осмысленности, представляет собой бессвязную мешанину событий. То ли это попытка снять фильм о войне, то ли зарисовка о криминальной шайке, но, увы, не удалось достичь ни того, ни другого. Невольно обращаешься к фильмографиям сценариста и режиссера, и возникает сомнение: действительно ли эти люди причастны к созданию этого кинематографического побоища? Если это так, то это позор. Это очевидное неуважение к зрителю, проявление абсолютной беспечности и небрежности в отношении к исторической памяти.