4.80 3641

Сериал Москва. Три вокзала 5 сезон онлайн

Актеры:
Андрей Фролов, Владимир Жеребцов, Александр Цуркан, Владимир Стеклов, Алексей Булдаков, Виктор Супрун, Марина Гайзидорская, Андрей Бутин, Ксения Роменкова, Михаил Богдасаров
Режисер:
Рустам Уразаев, Андрей Канивченко
Жанр:
детективы, драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2012
О чем сериал «Москва. Три вокзала»
В грядущем сезоне, словно калейдоскоп, претерпел изменения ансамбль опытных оперативников. В сердце литейного цеха, ставшего для сотрудников уголовного розыска вторым домом, наметилось важное перераспределение сил. Миша Головин и Валерий Дробот, привыкшие к определенному распорядку, получают нового руководителя – Сергея Рубцова, человека, обладающего, безусловно, административными талантами, но пока незнакомого с особенностями их специфической работы. Вместе с Сергеем в коллектив вливается и его супруга, Марина, женщина, чья красота и обаяние не могли не привлечь внимание окружающих. Взгляд Валерия Дробота, человека, повидавшего немало на своем веку, был мгновенно пленен ее грацией и статью. Подобное увлечение, словно неожиданный всплеск энергии, заставило его сердце вновь почувствовать трепет и волнение. Но на этом перестановки не заканчиваются. В литейный отдел, словно персонаж из криминальной саги, появляется новый сотрудник – Антон Корзун. Его появление не является случайностью: молодой человек был переведен сюда в качестве дисциплинарного взыскания, наказания за побоище, в ходе которого он нанес физические увечья представителю элиты криминального мира – человеку, чьи связи и влияние простираются далеко за пределы закона. Его приход обещает добавить еще больше напряжения и интриг в уже сложную и насыщенную рутину сотрудников.
Рецензии
Сложно отрицать, что сериал обладает несомненным шармом и потенциалом. На экране развернулась история, щедро усыпанная выдающимися актерскими работами. В частности, убедительно и глубоко раскрыт образ непризнанного философа Алексеем Булдаковым – персонаж, пронизанный трагизмом и внутренней борьбой. Однако, к сожалению, художественное произведение не лишено существенных изъянов, препятствующих его безоговорочному признанию. Ощущается явный дефицит реалистичности повествования, вольное обращение с правдоподобной детализацией. Кажется, что художественное видение, воплощенное визуальной составляющей, оторвано от бытовой действительности. Вокзал, по задумке, должен быть эпицентром событий, пристанищем для тех, кто оказался на перепутье, местом, где сталкиваются судьбы и где совершаются преступления. Но на экране мы видим лишь декорации, лишенные той напряженности и динамики, свойственных реальному вокзальному буфету, настоящему узлу перевозок. Наличие в съемочной группе бывшего военного – несомненно, позитивный момент, но, к сожалению, он не смог полностью нивелировать недочеты в отображении специфики работы правоохранительных органов. Отсутствует четкое дифференцирование званий, присущее современным структурам полиции, что, впрочем, исторически справедливо, поскольку в милиции, особенно в прошлом, иерархия была менее формализована. Однако, полное игнорирование этой особенности создаёт ощущение неточности в изображении мира. Неоднозначна и роль оперативного дежурного – персонаж кажется оторванным от реальных проблем, словно он занят не спешными развлечениями, а не решением неотложных задач. Вокзальный пункт не располагает роскошью для спокойного времяпрепровождения; поток задержанных не дает расслабиться ни на мгновение. Создается впечатление, что действие происходит не в вокзальном отделении, а в идиллическом курортном местечке. Что же занимают время руководители подразделений, в особенности линейные на масштабном комплексе из трех вокзалов, если не решение насущных задач и организация оперативной работы? Зачем существует товарищ Воробьев, если его функции остаются неопределенными? И какая роль отведена начальнику службы розыска, чья деятельность кажется заблокированной? Создается ощущение, будто автора захватила лишь поверхностная информация о милиции, собранная из слухов и домыслов. Несмотря на это, необходимо отметить и положительные стороны. Сериал не обременителен, его восприятие не вызывает перенапряжения, а повествование достаточно сглажено. Прослеживается линия личной жизни сотрудников, что добавляет глубины и позволяет лучше понять их мотивацию. Однако, роль Антона Корзуна вызывает вопросы: является ли он положительным или отрицательным персонажем? Непоследовательность поведения – то мягкость, то чрезмерная жесткость – вызывает недоумение. В настоящем розыскном подразделении подобное поведение не осталось бы незамеченным и вызвало бы неодобрение коллег. В конечном итоге, оцениваю сериал на твердую тройку. Несмотря на интересный замысел, художественное произведение не дотягивает до более высокой оценки. Потенциал есть, но требуются значительные корректировки и более глубокое погружение в предметную область.