6.11 6075

Сериал Цвет черемухи онлайн

Актеры:
Янина Соколовская, Дмитрий Назаров, Андрей Биланов, Леся Кудряшова, Валерий Новиков, Анна Кашникова, Алеса Качер, Владислав Погиба, Наталья Колдашова, Александра Платонова
Режисер:
Анна Лобанова
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2012
Добавлено:
14-16 серия из 16 (01.04.2012)
О чем сериал «Цвет черемухи»
На заре шестидесятых, когда оптимизм пронизывал воздух и будущее манили неизведанными горизонтами, в уральском городе завязалась крепкая и нерушимая дружба между двумя юными девами, Александрой, прозванной в кругу близких Шурой, и Ниной. Их союз, зародившийся в песочнице и закаленный годами, казался незыблемым – вместе они были способны преодолеть любые невзгоды, любые преграды, что пытались встать на их пути. В их сердцах таились заветные мечты, среди которых особенно ярко сияла надежда на поступление в престижный медицинский институт в столице, в Москве. Их стремление к знаниям оказалось вполне оправданным – отборочный процесс не представлял для них особой сложности. Шура, одаренная пытливым умом и поразительной находчивостью, обладала умением находить выход из любой ситуации, используя свою обаятельность и сообразительность. Вскоре после зачисления в институт она, благодаря своему проницанию, завязала знакомство с уважаемым профессором и его семьей, погрузившись в их круг общения. Однако, эта новообретенная близость, а также сама сущность крепкой дружбы между Ниной, Александрой и сыном профессора, Антоном, временами доставляла некое беспокойство и небольшие, но ощутимые хлопоты его матери, даме строгих правил и консервативных взглядов. Целых три года пронеслись, словно мгновение, и Антон с Александрой, несмотря на расстояние, не забывали друг о друге, поддерживая теплые, хотя и не всегда очевидные, чувства. Их судьбы, казалось бы, шли разными дорогами, но затаенные воспоминания и невысказанные симпатии хранили в себе потенциал для будущего. Неожиданная, случайная встреча, словно нить судьбы, сплетающая их воедино, перевернула их мир, ознаменовав начало новой, захватывающей главы в их жизнедеятельности, где ожидания и реальность, возможно, столкнутся в феерическом танце.
Рецензии
В силу сложившихся обстоятельств, я редко позволяю себе критиковать отечественные кинематографические проекты, особенно те, что обращаются к эпохе советского прошлого. Не знаю, что именно вызывает такую неприязнь, но что-то в них всегда кажется фальшивым, лишенным истинной искренности. Однако, поддавшись на настойчивые уговоры подруги, я решилась сделать исключение и ознакомиться с одним из сериалов. Изначально, сюжет захватил меня в плен – возможность следить за судьбами трех юных подруг, связанных узами многолетней дружбы, вызывала неподдельный интерес. Особенно интриговало посещение цыганской гадалки, предсказавшей Зое благополучие в любви, Шуре – возвращение к первой любви, а Нине – загадочное молчание, объясненное лишь неискушенностью карт. Однако, погружаясь в повествование, я все чаще сталкивалась с ощущением диссонанса. Сюжет разворачивался в типичной российской деревеньке шестидесятых годов, однако декорации вызывали недоумение – они не соответствовали действительности. Изысканные обои, изящная тюль – такие детали появились лишь в семьдесят лет, а в восьмидесятые стены в сельских домах чаще украшали простые узоры, что считалось креативным и стильным. Вместо привычной деревенской жизни, наполненной трудом и заботами, мы наблюдаем идиллию, оторванную от реальности. Ни единого животного во дворе – что для деревни является аномалией. Ведь деревенский быт не мыслим без постоянного труда: приготовления пищи, ухода за скотом, уборки в доме, работы в огороде, добычи воды. Вместо этого, герои словно бездельничают, одеты в чистую, новую одежду, с белоснежными носками. Напоминания о колхозной работе, требовавшей самоотдачи, практически отсутствуют. Создатели, словно взяли идеи из уже существующих советских работ, таких как "Любовь и голуби", "Весна на Заречной улице" и "Москва слезам не верит". Попытка объединить лучшие черты каждого проекта обернулась хаотичным смешением стилей и эпох. Особое возмущение вызывала тема политических заключенных, где мать Зои представлена осужденной по подобной статье. Сочувствие к таким людям было немыслимо в эпоху строгой пропаганды и строительства коммунизма. Яркое развлечение зрителей было подкреплено обилием русских народных песен, которые, казалось, заглушают саму историю. Вместо глубокого сюжета, зрителям предлагалось погрузиться в бесконечный поток мелодий. Сюжетная линия, пронизанная предательством и обманом, неожиданно сменилась пафосом честности и порядочности. Даже профессоров дети, представленные не как избалованные мажоры, а как воплощение добродетели. Шура, отходя от образа верной жены, руководствовалась исключительно личными интересами, меняя партнеров в поисках комфортной жизни. Попытки представить ее как жертву обстоятельств, лишенную возможности выбора, лишь усиливали ощущение фальши. Финал сериала, где счастливая жизнь достается Зое, не заслужившей ее по достоинству, а Нина, воплощающая доброту и преданность, погибает, вызвал глубокое разочарование. Справедливость оказалась погребена под слоем клише и неправдоподобности. Несмотря на определенный интерес к сюжету, сериал оставил после себя горький осадок. Большое количество исторических неточностей, фальшивые образы и неправдоподобные сюжетные ходы сделали просмотр утомительным и разочаровывающим. Я не могу рекомендовать этот сериал к просмотру, опасаясь, что он вызовет подобное же разочарование у других зрителей. Благодарю за ваше время и желаю вам приятного настроения.
## Взгляд сквозь призму черемухового цвета: размышления о российском телесериале Недавно я завершила погружение в мир российского телесериала «Цвет черемухи». Встреча с ним оказалась неожиданной и оставила после себя неоднозначный, но приятный след. Режиссёр Анна Лобанова, в соавторстве с Ольгой Макаровой, Анной Никольской, Еленой Старковой и легендарной Нонной Агаджановой, представила зрителю повествование, сотканное из нитей человеческих судеб, разворачивающихся на фоне уходящей эпохи. Операторская работа Михаила Глухова и Алексея Перевалова, живописные решения Андрея Васнецова, а также продюсерский тандем Нонны Агаджановой, Екатерины Ефановой и Элгуджи Абакелии – все это вложило свой вклад в создание визуальной и эмоциональной атмосферы картины. Признаюсь, начинала я просмотр без особого энтузиазма, но уже к первым эпизодам меня захватило течение человеческих историй, будоражащих душу и заставляющих задуматься о сложных переплетениях жизни. Не могу сказать, что сюжетная линия с участием Безрукова вызвала у меня восторг; напротив, она показалась несколько упрощённой и даже нарочитой. К сожалению, в последние годы в российском кинематографе наблюдается тенденция к созданию работ, стилизованных под советскую эпоху, зачастую проникнутых идеологической антуражностью и конъюнктурными мотивами. В отличие от них, «Цвет черемухи» не вызвал у меня отторжения, а напротив, пробудил искренний интерес к дальнейшему развитию событий. В картине отчетливо прослеживаются многочисленные аллюзии на известные фильмы – словно режиссёры собрали в единое полотно фрагменты из классических советских произведений о деревенской жизни, о студенческой юности, о любви. Перекликаются отголоски творчества Шукшина, "Весны на заречной улице", "Москва слезам не верит", "Дела в пенькове" и "Встретимся у фонтана". Поразительно, что в сериале практически отсутствует риторическая антисоветская позывка, которой нередко грешат подобные проекты. Вместо этого, перед нами предстает отшлифованная, умиротворенная картина, где некоторые персонажи кажутся скорее декорациями, чем живыми людьми, функциями, лишенными индивидуальности. Безусловно, имеются анахронизмы, эпоха воссоздана не вполне достоверно, но это, вероятно, связано с недостаточной строгостью консультантов. Тем не менее, сериал захватывает с первых минут, заставляя зрителя не отрываясь следить за развитием событий. Персонажи, пусть и с упрощёнными характерами, вызывают искреннее сочувствие и симпатию. Неизменно вызывает споры вопрос об оценке художественных произведений, где критерием истины выступает соответствие реальности. Но разве Булгаков не населял свой мир призраками и чудесами? Где же исчезали носы в произведениях Гоголя? Разве в вестернах не творятся невероятные события? Не упрощены ли характеры в фильмах с Брюсом Уиллисом? Речь идет не о документальной точности, а о психологической достоверности, об умении передать эмоции и переживания персонажей, и в этом аспекте «Цвет черемухи» казался мне поразительно убедительным. Подобные рассуждения можно смело адресовать любому современному сериалу, вызвавшему реакцию зрителя. Безусловно, в «Цвете черемухи» есть место штампам, но ведь сама жизнь часто подает нам готовые сюжетные решения. Создать что-то принципиально новое в жанре любви, ревности и предательства практически невозможно – эти чувства сопровождают человечество с незапамятных времен. И всё же, сериал оставил после себя ощущение теплоты и искреннего интереса. Не могу не отметить, что история любви Савелия и Таисии вызывает мягкую ностальгию по классике советского кинематографа, напоминая повествование о героях Матвеева-Кириенко-Остроумовой из любимого многими фильма. Отдельно хочется отметить исключительную игру актеров, выполненную на уровне классических полнометражных фильмов. Не всем предстоит завоевать место в большом кинематографе, но в «Цвете черемухи» многие актеры продемонстрировали выдающийся талант. В частности, хочется отметить Соколовскую – талантливую и харизматичную актрису, с которой у меня есть опыт совместной работы на театральной сцене. Она настоящая богиня своего дела! Роль Таисии оказалась убедительной, искренней, и мужские образы в исполнении актеров вызывают искреннее сочувствие и восхищение. Особенно поразила чистая и беззаветная любовь, проявленная её мужем. Заслуживает внимания и сюжетная линия, посвященная Зойке и её семье, где особенно выделяется проницательное изображение отчима, олицетворяющего настоящего скупого и непредсказуемого человека. Я искренне рекомендую смотреть «Цвет черемухи» – это приятное кинематографическое путешествие, наполненное человеческими историями и эмоциями. Желаю вам приятного просмотра!
Приветствую всех ценителей кинематографического искусства! Позвольте мне поделиться своими размышлениями, вызванными просмотром сериала «Цвет черемухи». Я остро ощутила, чего мне не хватило в этой экранизации, каких переживаний я надеялась испытать, и позвольте мне изложить это вам. Прежде всего, мне отчаянно хотелось оказаться во власти атмосферы шестидесятых годов – эпохи, окутанной аурой наивного оптимизма и возрождения. Однако, увы, создатели фильма, кажется, не приложили достаточных усилий для воссоздания достоверной исторической канвы. Особенно разочаровали ансамбли женской одежды: фасоны платьев, выбор тканей… Где же те знакомые черты, присущие моде того времени? Неужели в шестидесятых годах женщины носили трусы-шорты? А где же скромные, грубые деревянные кровати, типичные для деревенских домов того периода? Это важные детали, на которые стоит обратить внимание при создании атмосферы эпохи. И действительно, это можно назвать деревней? Этот процветающий колхоз с ухоженными полями, где доярки в накрашенных лицах и на каблуках суетятся по своим обязанностям, и газоны с вычурными канадскими елками вдоль заборов – все это кажется далеким от суровой реальности того времени. Мне посчастливилось увидеть сельское хозяйство и доярок и в восьмидесятые, и картина была совсем иной – земля под ногами, изнурительный труд, утомленные лица. Сомнения гложут меня, действительно ли была жизнь проще и лучше в шестидесятые, как показано на экране? Это стало моим первым, самым ощутимым разочарованием. Сюжетная линия также не смогла меня увлечь. Она кажется пресной, лишенной искры, откровенно скучной. Главные герои, благородные души, подвергаются трагической гибели. Неужели это единственный выход? Неужели авторы не смогли придумать другого, менее печального разрешения? Понимаю, что стремление изобразить суровую реальность, отразить ее неприглядные стороны - благородная цель. Но в моей жизни и так хватает этого реализма. В кинематографе я ищу, прежде всего, эскапизм, мечту с воодушевляющим финалом. Именно это меня и привлекает в фильмах и сериалах, вселяет надежду и дарит светлые эмоции. Я убеждена, что я не одинока в своем желании видеть на экране истории, поднимающие настроение, и многие зрители разделяют мое мнение. Сюжет должен вдохновлять и захватывать, а не отталкивать своим мраком. Этот сериал, к сожалению, не смог вызвать ни малейшего позитивного отклика, лишь поселил в сердце печаль и тоску. Может быть, кто-то возразит, что позитивные эмоции приедаются, и душа требует чего-то более экстравагантного, трагичного. Но, знаете, у каждого свое представление о прекрасном, свое восприятие мира. Мне по душе ощущение легкости, приятное послевкусие от просмотра, а не тяжелый груз на душе. Опять две деревенские девушки, и снова – дорога в Москву. Не напоминает ли это что-то знакомое, уже виденное? И это лишь малая часть того, что напрашивается сравнение с другими фильмами. Надоело! Даже отдельные реплики, кажется, позаимствованы из других картин. Но, что греха таить, актерская игра – это несомненный плюс. Они не просто исполняют роли, они проживают жизни своих героев, вкладывая в них душу. Особо хочу отметить великолепный подбор актеров на главные роли. Это попадание в яблочко на все сто процентов! Савелий, настоящий председатель колхоза – какой же он харизматичный, добрый, с такими глубокими, пронзительными глазами, в которых можно утонуть! Я полностью прониклась сочувствием к Таисии. Мне было искренне интересно наблюдать за ее игрой, и то, что я увидела в первых сериях, превзошло все ожидания. Самое главное – сохранить искренность, избежать вульгарности и излишней страсти, и ей это удалось. Они – прекрасная пара, несмотря на разницу в возрасте. Их притяжение, их страсть – все это подано с такой красотой и изяществом, что невольно начинаешь им сопереживать. Спасибо актерам за эту замечательную работу! Наверное, именно они и стали тем якорем, который удерживал меня от того, чтобы бросить просмотр этого сериала на полпути.
Доброго времени суток, уважаемые ценители кинематографического искусства! Случайный поиск привел меня к просмотру этого телесериала, и искренне признаюсь, что побуждение написать отзыв возникло не просто так. Сериал «Цвет черемухи» явился для меня настоящим открытием, и он значительно отличается от привычного нам спектра отечественных телевизионных работ. И отличие это проявляется не столько в оригинальности сюжетной канвы или ее эволюции, сколько в завершающих сценах, в финале, который нарушает ожидания зрителя. Обычно, нас приучили к нарративным конструкциям, где центральный персонаж, будь то мужчина или женщина, проходит тернистый путь, преодолевает череду испытаний, чтобы, в конце концов, обрести долгожданное, заслуженное счастье. Мы получаем от такого финала своеобразное удовлетворение, ощущение справедливости и завершенности. В «Цвете черемухи» же все подано несколько иным ладом. Заключительные сцены оказались проникнуты драматизмом, оставив послевкусие легкой тревоги и недосказанности. Но обо всем по порядку. Что же сказать о самой истории, разворачивающейся на экране? Сюжет оказался увлекательным, насыщенным перипетиями и неожиданными поворотами. Меня порадовало, что создатели не ограничились изображением одного временного среза, а показали жизнь двух поколений, продемонстрировали контраст между деревенским укладом и суетливой городской средой. Хотя меня и привлекали события, происходящие в сельской местности, в целом повествование было захватывающим. Изначально история вращается вокруг жизней двух деревенских девушек, неразлучных подруг, Саши и Нины. По окончании школьного образования они принимают решение покинуть родные края и отправиться в Москву для получения образования. Подруги были связаны крепкой дружбой, но судьба распорядилась иначе, предопределив для каждой свой, уникальный путь. Не могу не отметить блестящую игру актерского состава, который, безусловно, достойно справился с поставленными задачами. В проекте задействованы известные и любимые многими артисты, такие как Янина Соколовская, Андрей Биланов, Анастасия Маринина, Дмитрий Назаров и другие. Их мастерство, несомненно, обогащает восприятие повествования. Особого внимания заслуживает музыкальное сопровождение сериала. Музыкальные фрагменты подобраны с исключительным вкусом и уместностью, подчеркивая эмоциональную окраску каждой сцены. Они словно передают внутренний мир героев, их переживания и чувства, создавая неповторимую атмосферу. В процессе обсуждения увиденного сериала с моими близкими, некоторые из них выражали мнение о некоторой нереалистичности сюжета. Они отмечали, что жизнь в деревне не может быть столь идиллической и безупречной, а девушки, поглощенные сельской работой, не могут обладать безупречным маникюром и постоянно носить нарядную и чистую одежду. Однако, на мой взгляд, это не является серьезным недостатком. Ведь мы смотрим кино, и мне было бы не очень приятно видеть на экране неопрятных и не ухоженных людей, даже если речь идет о какой-то альтернативной реальности. Создатели имеют право на художественный вымысел, на создание сказочного мира, где преобладают красота и гармония. И вновь возвращаясь к концовке, признаюсь, что до конца не поняла замысла авторов, решивших представить финальные сцены сериала именно в таком ключе. Для чего было избавлять от повествования персонажей, которые не играли существенной роли и не оказали влияния на дальнейшую судьбу главных героев? Тем не менее, после просмотра остался осадок легкой грусти, но, несмотря на это, я искренне рекомендую этот сериал к просмотру. Благодарю за ваше внимание.
Недавно я открыла для себя телесериал «Цвет черемухи», и спешу поделиться впечатлениями, возникшими после его просмотра. Признаться, эта кинолента покорила меня своей глубиной и эмоциональным накалом. Несмотря на то, что на экранах она уже более пяти лет, я до этого момента не знала о ее существовании, и сейчас сожалею об упущенное время, ведь она оказалась настоящим кинематографическим сокровищем. Особое восхищение вызвала игра Александры Платоновой, воплотившей на экране образ Нины Тихомировой – сложный, многогранный и невероятно запоминающийся. Повествование разворачивается вокруг двух молодых женщин, Нины и Саши, близких подруг, оставивших родные деревни, чтобы покорить столицу и поступить в институт. Получив образование, они, казалось бы, открыли перед собой путь к благополучию и светлому будущему. Однако, несмотря на неразрывную связь, их жизненные пути расходятся, и каждой предстоит пройти свой, уникальный и порой тернистый путь. Сериал поразил меня не только захватывающей историей, но и высоким качеством съемки, что выгодно отличает его от многих других современных телепроектов. Огромное удовольствие доставило присутствие в актерском составе таких известных и любимых мною исполнителей. Анастасия Маринина, Янина Соколовская, Андрей Биланов, Дмитрий Назаров, Полина Нечитайло, Галина Сазанова, Наталья Хорохорина, Игорь Стам и целая плеяда других талантливых актеров театра и кино – их игра вдохновляет и придает картине особую глубину. В центре сюжетной линии лежит острая и болезненная тема супружеской неверности. Это сложный вопрос, который часто табуируется, но в этом сериале он рассмотрен с поразительной деликатностью и проникновенностью. Авторам удалось с удивительной тонкостью показать неоднозначность ситуации, обнажив скрытые мотивы и психологические переживания. Мы привыкли к упрощенным оценкам и стереотипам, но сериал заставляет задуматься о реальных причинах, лежащих в основе происходящего, и о том, как это влияет на дальнейшую судьбу вовлеченных людей. Как изменится их жизнь, как они справятся с грузом вины и общественного осуждения? Эти вопросы остаются без однозначного ответа, побуждая зрителя к размышлениям. Финальная сцена вызвала у меня глубокий эмоциональный отклик. Я искренне рекомендую этот сериал всем любителям мелодрам и психологических драм. Авторы сознательно отказались от предвзятых суждений, предоставив зрителю право самому решать, кто из героев заслуживает понимания и поддержки. Единственным, на мой взгляд, недостатком является довольно внушительный объем – шестнадцать серий. Полагаю, что содержание можно было бы уместить и в меньшем количестве эпизодов, что никак бы не повредило целостности и драматизму повествования.