5.69 1265

Сериал ППС 2 сезон онлайн

Патрульно-Постовая Служба
Актеры:
Борис Галкин, Полина Воробьева, Роман Притула, Илья Савельев, Сергей Малюгов, Михаил Володин, Иван Мартынов, Егор Будкевич, Никита Агапов, Ирина Крецу
Режисер:
Виктор Татарский, Сергей Полуянов, Леонид Пляскин, Андрей Либенсон, Ким Дружинин, Юрий Лейзеров
Жанр:
детективы, криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2014
Добавлено:
31-32 серия из 32 (30.05.2014)
О чем сериал «ППС»
Представьте себе полотно, где оживают реалии ночного Петербурга, увитые паутиной преступлений и надежд. Телевизионный сериал погрузит вас в мир трёх отважных стражей порядка, служителей патрульно-постовой службы, чья верность долгу не знает границ. Они – первые, кто бросается на помощь нуждающимся, чьи лица становятся последней надеждой в хаосе городских бед. Их работа – это непрерывный поток адреналина, где каждый вызов – новая, непредсказуемая ситуация. От ловких карманников, орудующих в туристических местах, до дерзких промышленных преступлений, от пьяных разборок, превращающихся в жестокие схватки, до банальных бытовых конфликтов, разгоревшихся в коммунальных квартирах – они сталкиваются с полным спектром человеческой низости и отчаяния. Забудьте об уютных офисах и стандартных процедурах – эти сотрудники полиции живут на передовой, их рабочий кабинет – это городские улицы, а их транспортное средство – постоянный спутник в борьбе за справедливость. Каждая минута несет в себе потенциальную катастрофу, каждый час приносит новые вызовы, требующие мгновенной реакции и профессионализма. Ведь только пережив наглый акт воровства в скромной квартире, они могут получить вызов о кровавой стычке в узком переулке, а затем быть вынуждены разнимать разъяренных супругов. Эти неутомимые герои всегда наготове, готовы в любую секунду сорваться с места и спешить на помощь. Зритель гарантированно не заскучает, наблюдая за захватывающими приключениями этих бесстрашных сотрудников патрульно-постовой службы, чья самоотверженность и мужество вдохновляют и заставляют верить в торжество закона. Это повествование о жизни на передовой, где каждый день – это испытание, а каждый вызов – шанс доказать, что справедливость не дремлет.
Рецензии
## Безрассудные стражи порядка: Размышления о сериале "ППС" Каждый день они бросают вызов судьбе, рискуя собственной жизнью. Они спешат на передовую борьбы с преступностью, преисполненные решимости спасти чью-то жизнь, пресечь дерзкое ограбление, сдержать гнев разъяренного преступника, не допустить кровопролитного убийства. Подвиг, выдержанный на грани дозволенного, совершается ими ежедневно. Это - герои, составляющие ядро сериала "ППС": прапорщик Лукин, старший лейтенант Сергеев и сержант Дубров – непоколебимый триумвират Патрульно-постовой службы. Вновь перед нами разворачивается знакомая история о полицейском быте, о нелегкой службе, о постоянной борьбе за справедливость. Приглашаем вас заглянуть за кулисы, погрузиться в атмосферу напряжения и драматизма. Сериал не вызвал критического анализа, не провоцировал поиск несоответствий и оплошностей – скорее, поглотил, увлек в водоворот событий. Отражение реальности на экране, пусть и преломленное призмой художественного вымысла, не вызывало отторжения, не контрастировало с повседневной суровой правдой. Художественный замысел не требует сверхъестественного – он и есть художественный. Безусловно, это не шедевр кинематографа, но в ряду современных кассовых блокбастеров порой превосходит их по качеству. Есть свои сильные стороны, есть и слабые, одно компенсирует другое. В целом – гармоничное сочетание. Изначально я воздержалась от категоричных оценок, стремясь сосредоточиться исключительно на актерской игре, но удержаться от некоторых замечаний оказалось невозможно. Да, в любом фильме, даже в самом выдающемся, профессионал уловит мельчайшие шероховатости и неточности. Однако, по правде говоря, это и не имеет решающего значения. Зритель здравомыслящий, не ищущий извращенного удовольствия в разоблачении недостатков, смотрит кино по совершенно иным причинам. Если бы энергичный и пылкий Дубров скрупулезно исполнял реальные обязанности сотрудника ППС, это не пошло бы на пользу экрану. А вина на актере М.Володине – он просто не смог проявить должного мастерства! Как бы он ни старался выжать из себя эмоции, как бы ни держал осанку, как бы ни смотрел суровым взглядом, как бы ни изображал страдание… Сергеев (А.Кузнецов), с его неизменно кисловатым выражением лица, вызывает больше симпатии, хотя и кажется застывшим на месте, будто заброшенный декорацией. Даже он, блуждающий по кадру, как тень, в сто раз лучше надуманного "супергероя" Дуброва. Однако, учитывая, что второй сезон разворачивается под лозунгом "Ни одной серии без увечий Дуброва!", то это вполне закономерно. И в конце концов, он должен превратиться в полуразрушенного человека, в инвалида, лишенного целых костей и страдающего от постоянных сотрясений. Сюжетные перипетии не лишены определенной логики (возможно, это «из личного»?). Вспомним хронологию: Андрюша с удовольствием проводит время с легкомысленной Наденькой, забыв о своей девушке Маше и не испытывая угрызений совести (или я просто не заметила, а актер умело изобразил сомнения?). Он наслаждается обществом Наденьки, гуляет с ней, явно предпочитая её общество Машиному. И все это прекрасно, великолепно. Но как только Маша избавляет нашего "ловеласа" от постыдного окружения, Дубров начинает мучительно страдать (читай: упивается алкоголем в ближайшем баре, с удостоверением и табельным оружием в кармане, конечно же, вызывает на себя гнев начальства), и все это из-за коварной изменщицы. Про "традиционные" сцены и говорить нечего: жертву насильно увозят в подвал (подругу главного героя, разумеется!), бросают на пол, где оказывается кусок трубы (которым жертва, придя в сознание, успевает нанести точный удар по голове обидчика!). В кармане преступника всегда лежит непаролированный телефон, по которому жертва звонит своему возлюбленному, который мгновенно появляется на месте преступления (машина останавливается прямо у места происшествия, и жертва точно описывает место, что весьма неправдоподобно - она пришла в сознание в подвале, на полу, она, наверное, знала все подвалы наперечет!). И, как это часто бывает, преступник, дослужившийся до ответственного поста, демонстрирует поразительную деградацию к концу эпизода, теряя силы и рассудок (кто-то видел человека в этот момент? Он гораздо сильнее и проворнее, и ему не составило бы труда справиться с хрупкой Надей!). И так можно продолжать бесконечно. Да, я обещала воздержаться от критики, но даже мне это оказалось не под силу. Актерски, и как личность, весь актерский ансамбль держит марку благодаря И.Вуколову. Лукин – бесспорное украшение сериала. Он великолепен даже в моменты бездействия, хорош в ворчании и недовольстве, искренен, прост, человечен. Его присутствие сглаживает неловкость и поверхностность коллег. Слонов и Мурашов хороши в обоих сезонах, неизменно. Спокойный, порой флегматичный А.Большаков уравновешивает нервную игру А.Мосолова. Вместе они образуют неразделимое целое. Дымов (Е.Пазенко) – это отдельная песня, отдельная стихия. Актер настолько органичен в своей харизме, что в кадре с ним всё кажется бледным… однако, он неизменно кажется лишним, чужеродным телом, словно зашёл ненадолго из другого фильма. В целом, весь сериал – это как весы: вера/неверие, "да" или "нет", недооценка или переоценка. Это кино для определенного круга лиц… Но тех, кто любит, найдут в нем свои резоны.